Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#99879 Andrej293 26 мар 2011, 10:13
Владимир Дукин:– – 23.56 Кочетовка 5 402 2014610 – – 3.16
– – 0.02 Каменка 405 2014061 – – –
0.09 12 0.21 Мичуринск Ворон 409 2014418 3.02 3 3.05
– – 0.35 Никольское 419 2014419 – – 2.50
– – 0.50 Избердей 443 2014422 – – 2.34
И зачем нужна такая огромная (12 минут) стоянка по Мичуринску для этого поезда???
#99880 Альберт К 26 мар 2011, 10:17
Повторю и здесь. Зачем она вообще нужна в Мичуринске-Вор, если смена вида тяги по Грязям-Вор?
Может я что-то не понимаю?
#99881 Владимир Дукин 26 мар 2011, 10:37
Поезд идёт следом за п.99, а тот стоит в Мичуринске-Ворн. 12 минут (смена бригады), поэтому стоит 12 минут и этот.
#99882 Andrej293 26 мар 2011, 10:41
Владимир Дукин:Поезд идёт следом за п.99, а тот стоит в Мичуринске-Ворн. 12 минут (смена бригады), поэтому стоит 12 минут и этот.
О какой смене бригады может идти речь, если через час отцепка электровоза??
У единички по моему нет смены бригад по Мичуринску?!
#99884 Альберт К 26 мар 2011, 10:43
Владимир Дукин:Поезд идёт следом за п.99, а тот стоит в Мичуринске-Ворн. 12 минут (смена бригады), поэтому стоит 12 минут и этот.
Ну и пусть обгонит, ему один чёрт в Грязях тепловоз цеплять, на фига ему эти 12 минут, а с разгоном и замедлением больше?
#99885 Владимир Дукин 26 мар 2011, 10:50
Ему остановка всё равно нужна. выдаётся лист предупреждений на ЮВЖД. Обгон не получится, нужно тогда держать п. 99 в Мичуринске 18 минут. Плюс ему всё равно придётся выстаивать в Грязях для пропуска встречного п. 37

Andrej293, читайте внимательнее. 99 стоит 12 минут. для смены бригады, куда этому деваться?
#99886 Альберт К 26 мар 2011, 11:00
Владимир Дукин:Ему остановка всё равно нужна. выдаётся лист предупреждений на ЮВЖД. Обгон не получится, нужно тогда держать п. 99 в Мичуринске 18 минут. Плюс ему всё равно придётся выстаивать в Грязях для пропуска встречного п. 37
Пусть в Рязани 18 минут постоит, раньше за 15 минут локомотивы меняли, вот и обгонит. Или отправь его чуть позже, а так 20 минут теряешь.
#99898 v-tmb 26 мар 2011, 14:01
Владимир Дукин:Вот прикинул расписание поезда Москва-Волгоград с Казанского вокзала за 17 часов.

№38-37 №37-38
Москва-Волгоград Волгоград-Москва



приб ст отпр раздельные пункты км код Э-2 приб ст отпр
Московская ж.д.
– – 18.48 Москва Казанская 0 2000003 8.30 –
– – 18.58 Перово 4 5 2000680 – – 8.21
– – 19.03 Перово 1 10 2000265 – – 8.16
– – 19.13 Люберцы 1 20 2001020 – – 8.05
– – 19.22 Быково 33 2000255 – – 7.54
– – 19.30 Раменское 45 2001290 – – 7.43
– – 19.38 Бронницы 56 2001755 – – 7.35
– – 19.46 Фаустово 67 2002955 – – 7.28
– – 19.49 Виноградово 71 2001890 – – 7.24
– – 20.02 Воскресенск 89 2000039 – – 7.12
– – 20.05 Шиферная 93 2001048 – – 7.09
– – 20.10 Пески 101 2000041 – – 7.04
– – 20.21 Голутвин 117 2000050 – – 6.55
– – 20.24 Щурово 120 2001197 – – 6.52
– – 20.33 Луховицы 136 2000060 – – 6.40
– – 20.38 Подлипки 145 2000042 – – 6.35
– – 20.43 Фруктовая 152 2000043 – – 6.29
– – 20.48 Алпатьево 158 2000044 – – 6.25
– – 20.55 Дивово 169 2000046 – – 6.18
– – 21.03 Рыбное Пасс. 180 2000070 – – 6.07
– – 21.12 Дягилево 192 2000047 – – 5.59
– – 21.15 Рязань 1 Пост Д 195 2000622 – – 5.55
21.19 23 21.42 Рязань 2 198 2000080 5.28 23 5.51
– – 21.49 Пост 204 Км 202 2001323 – – 5.22
– – 21.55 Стенькино 1 211 2000048 – – 5.18
– – 22.02 Денежниково 220 2000049 – – 5.13
– – 22.17 Старожилово 246 2000052 – – 5.00
– – 22.24 Хрущево 259 2000910 – – 4.51
– – 22.30 Чемодановка 269 2000915 – – 4.46
– – 22.42 Кораблино 287 2000090 – – 4.34
– – 22.57 Ряжск 1 313 2000056 – – 4.20
– – 22.59 Пост 315 Км 316 2001092 – – 4.18
Юго-Восточная ж.д.
– – 23.15 Александро-Невск 340 2014412 – – 4.01
– – 23.30 Богоявленск 366 2014414 – – 3.46
– – 23.43 Хоботово 387 2014415 – – 3.31
– – 23.50 Кочетовка 3 397 2014231 – – 3.24
– – 23.54 Кочетовка 1 401 2014416 – – 3.18
– – 23.56 Кочетовка 5 402 2014610 – – 3.16
– – 0.02 Каменка 405 2014061 – – –
0.09 12 0.21 Мичуринск Ворон 409 2014418 3.02 3 3.05
Вот именно этим графиком и стоит пропустить саратовскую 9, ей только лучше станет. На сегодняшнюю нитку из Саратова поставить тамбовский фирмач и опять все довольны будут.

На вопрос о том, зачем лишать волгоградцев поезда с утренним прибытием ради неощутимого ускорения с 19 до 17 часов мне так никто и не ответил. Видимо смысла в этом, действительно немного, тем более, если учесть, что волгоградская 1 и сейчас не страдает от отсутствия пассажира потока, тогда зачем рубить курицу, несущие золотые яйца, новым предложением с неочевидной перспективой.

Ну или как крайний вариант, отдать данную нитку Лотосу, может так он оживет.
#99903 Владимир Дукин 26 мар 2011, 15:24
Ни в коем случае. 9 пусть идёт с Павелюги.
А для утреннего прибытия поезда в Волгоград будет 1-2 Москва-Волгоград и 5-6 Москва-Волгоград-Астрахань, через день.
Для позднего выезда в Волгоград пусть будет поезд 35-36, с отправлением часов 9 вечера.
#99906 v-tmb 26 мар 2011, 16:02
Владимир Дукин:А вообще нужно максимально ускорять п.1-2 Москва-Волгоград. Может путём перевода его на Казанский, со временем хода, как у 102, далее по ЮВЖД максимально ускорить и по Прив.ж.д., оставив остановки Рязань-2, Мичуринск-Вор., Грязи-Вор., Борисоглебск, Поворино, Алексиково, Арчеда. Время хода при этом будет 17 часов. Из Москвы в 19 ч, в Волгограде в 12ч. Из Волгограда в 16 ч, в Москве в 9 ч. Состав обслуживать может Николаевка.
Владимир Дукин:Вот прикинул расписание поезда Москва-Волгоград с Казанского вокзала за 17 часов.
№38-37 №37-38
Москва-Волгоград Волгоград-Москва
Владимир Дукин:А для утреннего прибытия поезда в Волгоград будет 1-2 Москва-Волгоград и 5-6 Москва-Волгоград-Астрахань, через день.
Для позднего выезда в Волгоград пусть будет поезд 35-36, с отправлением часов 9 вечера.
Что-то все смешалось, то с Казанского за место 1, то вместе с 1 и 35 вечером. Куда столько-то? Да и две такие шикарные нитки с Павелецкого и Казанского требуют два фирменных поезда, а это тоже уже будет перебор.
#99910 Знак вопроса 26 мар 2011, 16:59
Фыва Цукен:возвращаясь к поезду барановичи-челябинск. я подумал - а зачем пригородный калуга-ферзиково/алексин тормозить? пусть ходит, как ходит.

тогда график будет выглядеть так:

смоленск-центральный 1.30 5 1.35
вязьма 3.32 30 4.02
тёмкино 5.13 2 5.15
износки 5.40 1 5.41
мятлевская 6.11 1 6.12
говардово 6.35 2 6.37
полотняный завод 6.48 1 6.49
калуга-1 7.46 23 8.09
ферзиково 8.56 20 9.16 (скрещение с пригородным тула-калуга)
алексин 10.02 11 10.13
суходол 10.40 5 10.45
обидимо 11.23 5 11.28
плеханово 11.46 10 11.56
тула-вяземская 12.17 34 12.51 (вхождение в старый график)

обратно - как и раньше предложено:

тула-вяземская 13.05 40 13.45
обидимо 14.09 2 14.11
алексин 15.06 10 15.16 (ожидание прибытия пригородного из калуги)
ферзиково 15.51 2 15.53
калуга-1 16.48 30 17.18
полотняный завод 18.02 1 18.03
говардово 18.15 2 18.17
мятлевская 18.45 3 18.48 (скрещение с пригородным)
износки 19.24 1 19.25
тёмкино 19.55 5 20.00
вязьма 21.25 30 21.55
сафоново 22.48 5 22.53
ярцево 23.21 17 23.38 (обгон вильнюсским)
смоленск-центральный 0.22 23 0.45 (вхождение в старый график)
Ой, вот только не надо трогать челябинский! Это единственный пассажирский поезд на участке Смоленск - Сухиничи - Тула. Без него вообще билетные кассы позакрывают на всём участке, не говоря уже о том, что пассажирам будет не уехать.
А калужанам можно спокойно пересесть на него как в Сухиничах, воспользовавшись 1-й электричкой, так и в Туле, добравшись на дизеле.
#99917 ev17 26 мар 2011, 17:55
Как говорил Максим Владимирович, с нового графика может быть появится новый поезд Пермь-Баку.
Если этот поезд появится, и будет ходить одной ниткой с 373/374, то может быть график поезда будет выглядеть примерно так ::-): (сразу говорю - у поезда весьма неудобное прибытие и отправление с Перми - замедлял как мог):

ПРИМЕРНЫЙ ГРАФИК ПЕРМЬ-БАКУ

ПЕРМЬ - - 23-59
МЕНДЕЛЕЕВО 1-35 84 2-59
ВЕРЕЩАГИНО 3-28 2 3-30
КЕЗ 4-39 2 4-41
ЧЕПЦА 5-06 50 5-56
ЛЮК (ТЕХСТОЯНКА) 6-41 38 7-29 (СКРЕЩЕНИЕ С 494-М)
ИГРА 7-57 2 7-59
ИЖЕВСК 9-59 60 10-59
АГРЫЗ 11-39 2 11-41
МОЖГА 12-35 2 12-37
КИЗНЕР 13-25 2 13-27
СОСНОВКА 13-47 2 13-49
ВЯТСКИЕ ПОЛЯНЫ 14-07 2 14-09
КАЗАНЬ 16-28 50 17-18
ЗЕЛЕНЫЙ ДОЛ 18-00 1 18-01
КУЛАНГА 19-15 10 19-25
КЛЮЧИ (ТЕХСТОЯНКА) 19-43 13 19-46 (СКРЕЩЕНИЕ С 494-М)
КАРАТУН 20-16 1 20-17
БУА 20-54 1 20-55
УЛЬЯНОВСК ЦЕНТР. 22-50 50 23-40
СЫЗРАНЬ ЮЖ (ТЕХСТОЯНКА) 4-16 40 4-56
СЫЗРАНЬ-ГОРОД 5-06 12 5-18
ВОЗРОЖДЕНИЕ 6-52 3 6-56
КУЛАТКА 7-24 3 7-27
СЕННАЯ 8-46 38 9-24
ДАЛЕЕ ГРАФИКОМ 373-ГО



ПРИМЕРНЫЙ ГРАФИК БАКУ-ПЕРМЬ (С СЕННОЙ)

СЕННАЯ 18-28 28 18-56
КУЛАТКА 20-19 3 20-22
ВОЗРОЖДЕНИЕ 20-55 3 20-58
СЫЗРАНЬ-ГОРОД 22-10 12 22-22
СЫЗРАНЬ-ЮЖ.(ТЕХСТОЯНКА) 22-32 48 23-20
УЛЬЯНОВСК ЦЕНТР. 4-04 68 5-12
БУА 6-52 1 6-53
КАРАТУН 7-33 11 7-44 (СКРЕЩЕНИЕ С 407-м)
КУЛАНГА 8-13 4 8-17 (СКРЕЩЕНИЕ С 491-м
ЗЕЛЕНЫЙ ДОЛ 9-15 1 9-16
КАЗАНЬ 10-00 81 11-21
ВЯТСКИЕ ПОЛЯНЫ 13-50 15 14-05 (ОБГОН 408-м)
СОСНОВКА 14-25 2 14-27
КИЗНЕР 14-45 2 14-47
МОЖГА 15-33 2 15-35
АГРЫЗ 16-34 16 16-50
ИЖЕВСК 17-40 45 18-25
ЛОЗА (ТЕХСТОЯНКА) 20-09 11 20-20 (СКРЕЩЕНИЕ СО 131-м)
ИГРА 20-50 2 20-52
ЧЕПЦА 22-00 46 22-46
КЕЗ 23-11 2 23-13
ВЕРЕЩАГИНО 0-16 32 0-48
МЕНДЕЛЕЕВО 1-18 2 1-20
КУРЬЯ 2-42 2 2-44
ПЕРМЬ 2 3-05

Евгений
#99930 mingon 26 мар 2011, 19:50
Фыва Цукен, можете попытаться продлить до Вязьмы и ускорить где-то на полчаса поезд 78 Ржев-Санкт-Петербург таким образом, чтобы он отправлялся около 20:00 из Вязьмы (после прихода в Вязьму всех электричек и дизелей)? Тогда поезд будет лучше наполняться, т.к. кроме Ржевских и Торжокских пассажиров (100 тысяч чел.) будет обслуживать пассажиров Смоленской и частично Калужской области (~ +100-140 тыс. чел).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4