И зачем нужна такая огромная (12 минут) стоянка по Мичуринску для этого поезда???Владимир Дукин:– – 23.56 Кочетовка 5 402 2014610 – – 3.16
– – 0.02 Каменка 405 2014061 – – –
0.09 12 0.21 Мичуринск Ворон 409 2014418 3.02 3 3.05
– – 0.35 Никольское 419 2014419 – – 2.50
– – 0.50 Избердей 443 2014422 – – 2.34
Повторю и здесь. Зачем она вообще нужна в Мичуринске-Вор, если смена вида тяги по Грязям-Вор?
Может я что-то не понимаю?
Может я что-то не понимаю?
#99881 Владимир Дукин
26 мар 2011, 10:37
Поезд идёт следом за п.99, а тот стоит в Мичуринске-Ворн. 12 минут (смена бригады), поэтому стоит 12 минут и этот.
О какой смене бригады может идти речь, если через час отцепка электровоза??Владимир Дукин:Поезд идёт следом за п.99, а тот стоит в Мичуринске-Ворн. 12 минут (смена бригады), поэтому стоит 12 минут и этот.
У единички по моему нет смены бригад по Мичуринску?!
Ну и пусть обгонит, ему один чёрт в Грязях тепловоз цеплять, на фига ему эти 12 минут, а с разгоном и замедлением больше?Владимир Дукин:Поезд идёт следом за п.99, а тот стоит в Мичуринске-Ворн. 12 минут (смена бригады), поэтому стоит 12 минут и этот.
#99885 Владимир Дукин
26 мар 2011, 10:50
Ему остановка всё равно нужна. выдаётся лист предупреждений на ЮВЖД. Обгон не получится, нужно тогда держать п. 99 в Мичуринске 18 минут. Плюс ему всё равно придётся выстаивать в Грязях для пропуска встречного п. 37
Andrej293, читайте внимательнее. 99 стоит 12 минут. для смены бригады, куда этому деваться?
Andrej293, читайте внимательнее. 99 стоит 12 минут. для смены бригады, куда этому деваться?
Пусть в Рязани 18 минут постоит, раньше за 15 минут локомотивы меняли, вот и обгонит. Или отправь его чуть позже, а так 20 минут теряешь.Владимир Дукин:Ему остановка всё равно нужна. выдаётся лист предупреждений на ЮВЖД. Обгон не получится, нужно тогда держать п. 99 в Мичуринске 18 минут. Плюс ему всё равно придётся выстаивать в Грязях для пропуска встречного п. 37
#99888 игор
26 мар 2011, 11:43
Думаю надо 38 из Москвы отправить в 18-18 за 10-ой, из Грязей он отправится в 01-00, а в 01-29 в Хворостянке разьедется с 37.
Вот именно этим графиком и стоит пропустить саратовскую 9, ей только лучше станет. На сегодняшнюю нитку из Саратова поставить тамбовский фирмач и опять все довольны будут.Владимир Дукин:Вот прикинул расписание поезда Москва-Волгоград с Казанского вокзала за 17 часов.
№38-37 №37-38
Москва-Волгоград Волгоград-Москва
приб ст отпр раздельные пункты км код Э-2 приб ст отпр
Московская ж.д.
– – 18.48 Москва Казанская 0 2000003 8.30 –
– – 18.58 Перово 4 5 2000680 – – 8.21
– – 19.03 Перово 1 10 2000265 – – 8.16
– – 19.13 Люберцы 1 20 2001020 – – 8.05
– – 19.22 Быково 33 2000255 – – 7.54
– – 19.30 Раменское 45 2001290 – – 7.43
– – 19.38 Бронницы 56 2001755 – – 7.35
– – 19.46 Фаустово 67 2002955 – – 7.28
– – 19.49 Виноградово 71 2001890 – – 7.24
– – 20.02 Воскресенск 89 2000039 – – 7.12
– – 20.05 Шиферная 93 2001048 – – 7.09
– – 20.10 Пески 101 2000041 – – 7.04
– – 20.21 Голутвин 117 2000050 – – 6.55
– – 20.24 Щурово 120 2001197 – – 6.52
– – 20.33 Луховицы 136 2000060 – – 6.40
– – 20.38 Подлипки 145 2000042 – – 6.35
– – 20.43 Фруктовая 152 2000043 – – 6.29
– – 20.48 Алпатьево 158 2000044 – – 6.25
– – 20.55 Дивово 169 2000046 – – 6.18
– – 21.03 Рыбное Пасс. 180 2000070 – – 6.07
– – 21.12 Дягилево 192 2000047 – – 5.59
– – 21.15 Рязань 1 Пост Д 195 2000622 – – 5.55
21.19 23 21.42 Рязань 2 198 2000080 5.28 23 5.51
– – 21.49 Пост 204 Км 202 2001323 – – 5.22
– – 21.55 Стенькино 1 211 2000048 – – 5.18
– – 22.02 Денежниково 220 2000049 – – 5.13
– – 22.17 Старожилово 246 2000052 – – 5.00
– – 22.24 Хрущево 259 2000910 – – 4.51
– – 22.30 Чемодановка 269 2000915 – – 4.46
– – 22.42 Кораблино 287 2000090 – – 4.34
– – 22.57 Ряжск 1 313 2000056 – – 4.20
– – 22.59 Пост 315 Км 316 2001092 – – 4.18
Юго-Восточная ж.д.
– – 23.15 Александро-Невск 340 2014412 – – 4.01
– – 23.30 Богоявленск 366 2014414 – – 3.46
– – 23.43 Хоботово 387 2014415 – – 3.31
– – 23.50 Кочетовка 3 397 2014231 – – 3.24
– – 23.54 Кочетовка 1 401 2014416 – – 3.18
– – 23.56 Кочетовка 5 402 2014610 – – 3.16
– – 0.02 Каменка 405 2014061 – – –
0.09 12 0.21 Мичуринск Ворон 409 2014418 3.02 3 3.05
На вопрос о том, зачем лишать волгоградцев поезда с утренним прибытием ради неощутимого ускорения с 19 до 17 часов мне так никто и не ответил. Видимо смысла в этом, действительно немного, тем более, если учесть, что волгоградская 1 и сейчас не страдает от отсутствия пассажира потока, тогда зачем рубить курицу, несущие золотые яйца, новым предложением с неочевидной перспективой.
Ну или как крайний вариант, отдать данную нитку Лотосу, может так он оживет.
#99903 Владимир Дукин
26 мар 2011, 15:24
Ни в коем случае. 9 пусть идёт с Павелюги.
А для утреннего прибытия поезда в Волгоград будет 1-2 Москва-Волгоград и 5-6 Москва-Волгоград-Астрахань, через день.
Для позднего выезда в Волгоград пусть будет поезд 35-36, с отправлением часов 9 вечера.
А для утреннего прибытия поезда в Волгоград будет 1-2 Москва-Волгоград и 5-6 Москва-Волгоград-Астрахань, через день.
Для позднего выезда в Волгоград пусть будет поезд 35-36, с отправлением часов 9 вечера.
Владимир Дукин:А вообще нужно максимально ускорять п.1-2 Москва-Волгоград. Может путём перевода его на Казанский, со временем хода, как у 102, далее по ЮВЖД максимально ускорить и по Прив.ж.д., оставив остановки Рязань-2, Мичуринск-Вор., Грязи-Вор., Борисоглебск, Поворино, Алексиково, Арчеда. Время хода при этом будет 17 часов. Из Москвы в 19 ч, в Волгограде в 12ч. Из Волгограда в 16 ч, в Москве в 9 ч. Состав обслуживать может Николаевка.
Владимир Дукин:Вот прикинул расписание поезда Москва-Волгоград с Казанского вокзала за 17 часов.
№38-37 №37-38
Москва-Волгоград Волгоград-Москва
Что-то все смешалось, то с Казанского за место 1, то вместе с 1 и 35 вечером. Куда столько-то? Да и две такие шикарные нитки с Павелецкого и Казанского требуют два фирменных поезда, а это тоже уже будет перебор.Владимир Дукин:А для утреннего прибытия поезда в Волгоград будет 1-2 Москва-Волгоград и 5-6 Москва-Волгоград-Астрахань, через день.
Для позднего выезда в Волгоград пусть будет поезд 35-36, с отправлением часов 9 вечера.
#99910 Знак вопроса
26 мар 2011, 16:59
Ой, вот только не надо трогать челябинский! Это единственный пассажирский поезд на участке Смоленск - Сухиничи - Тула. Без него вообще билетные кассы позакрывают на всём участке, не говоря уже о том, что пассажирам будет не уехать.Фыва Цукен:возвращаясь к поезду барановичи-челябинск. я подумал - а зачем пригородный калуга-ферзиково/алексин тормозить? пусть ходит, как ходит.
тогда график будет выглядеть так:
смоленск-центральный 1.30 5 1.35
вязьма 3.32 30 4.02
тёмкино 5.13 2 5.15
износки 5.40 1 5.41
мятлевская 6.11 1 6.12
говардово 6.35 2 6.37
полотняный завод 6.48 1 6.49
калуга-1 7.46 23 8.09
ферзиково 8.56 20 9.16 (скрещение с пригородным тула-калуга)
алексин 10.02 11 10.13
суходол 10.40 5 10.45
обидимо 11.23 5 11.28
плеханово 11.46 10 11.56
тула-вяземская 12.17 34 12.51 (вхождение в старый график)
обратно - как и раньше предложено:
тула-вяземская 13.05 40 13.45
обидимо 14.09 2 14.11
алексин 15.06 10 15.16 (ожидание прибытия пригородного из калуги)
ферзиково 15.51 2 15.53
калуга-1 16.48 30 17.18
полотняный завод 18.02 1 18.03
говардово 18.15 2 18.17
мятлевская 18.45 3 18.48 (скрещение с пригородным)
износки 19.24 1 19.25
тёмкино 19.55 5 20.00
вязьма 21.25 30 21.55
сафоново 22.48 5 22.53
ярцево 23.21 17 23.38 (обгон вильнюсским)
смоленск-центральный 0.22 23 0.45 (вхождение в старый график)
А калужанам можно спокойно пересесть на него как в Сухиничах, воспользовавшись 1-й электричкой, так и в Туле, добравшись на дизеле.
Как говорил Максим Владимирович, с нового графика может быть появится новый поезд Пермь-Баку.
Если этот поезд появится, и будет ходить одной ниткой с 373/374, то может быть график поезда будет выглядеть примерно так (сразу говорю - у поезда весьма неудобное прибытие и отправление с Перми - замедлял как мог):
ПРИМЕРНЫЙ ГРАФИК ПЕРМЬ-БАКУ
ПЕРМЬ - - 23-59
МЕНДЕЛЕЕВО 1-35 84 2-59
ВЕРЕЩАГИНО 3-28 2 3-30
КЕЗ 4-39 2 4-41
ЧЕПЦА 5-06 50 5-56
ЛЮК (ТЕХСТОЯНКА) 6-41 38 7-29 (СКРЕЩЕНИЕ С 494-М)
ИГРА 7-57 2 7-59
ИЖЕВСК 9-59 60 10-59
АГРЫЗ 11-39 2 11-41
МОЖГА 12-35 2 12-37
КИЗНЕР 13-25 2 13-27
СОСНОВКА 13-47 2 13-49
ВЯТСКИЕ ПОЛЯНЫ 14-07 2 14-09
КАЗАНЬ 16-28 50 17-18
ЗЕЛЕНЫЙ ДОЛ 18-00 1 18-01
КУЛАНГА 19-15 10 19-25
КЛЮЧИ (ТЕХСТОЯНКА) 19-43 13 19-46 (СКРЕЩЕНИЕ С 494-М)
КАРАТУН 20-16 1 20-17
БУА 20-54 1 20-55
УЛЬЯНОВСК ЦЕНТР. 22-50 50 23-40
СЫЗРАНЬ ЮЖ (ТЕХСТОЯНКА) 4-16 40 4-56
СЫЗРАНЬ-ГОРОД 5-06 12 5-18
ВОЗРОЖДЕНИЕ 6-52 3 6-56
КУЛАТКА 7-24 3 7-27
СЕННАЯ 8-46 38 9-24
ДАЛЕЕ ГРАФИКОМ 373-ГО
ПРИМЕРНЫЙ ГРАФИК БАКУ-ПЕРМЬ (С СЕННОЙ)
СЕННАЯ 18-28 28 18-56
КУЛАТКА 20-19 3 20-22
ВОЗРОЖДЕНИЕ 20-55 3 20-58
СЫЗРАНЬ-ГОРОД 22-10 12 22-22
СЫЗРАНЬ-ЮЖ.(ТЕХСТОЯНКА) 22-32 48 23-20
УЛЬЯНОВСК ЦЕНТР. 4-04 68 5-12
БУА 6-52 1 6-53
КАРАТУН 7-33 11 7-44 (СКРЕЩЕНИЕ С 407-м)
КУЛАНГА 8-13 4 8-17 (СКРЕЩЕНИЕ С 491-м
ЗЕЛЕНЫЙ ДОЛ 9-15 1 9-16
КАЗАНЬ 10-00 81 11-21
ВЯТСКИЕ ПОЛЯНЫ 13-50 15 14-05 (ОБГОН 408-м)
СОСНОВКА 14-25 2 14-27
КИЗНЕР 14-45 2 14-47
МОЖГА 15-33 2 15-35
АГРЫЗ 16-34 16 16-50
ИЖЕВСК 17-40 45 18-25
ЛОЗА (ТЕХСТОЯНКА) 20-09 11 20-20 (СКРЕЩЕНИЕ СО 131-м)
ИГРА 20-50 2 20-52
ЧЕПЦА 22-00 46 22-46
КЕЗ 23-11 2 23-13
ВЕРЕЩАГИНО 0-16 32 0-48
МЕНДЕЛЕЕВО 1-18 2 1-20
КУРЬЯ 2-42 2 2-44
ПЕРМЬ 2 3-05
Если этот поезд появится, и будет ходить одной ниткой с 373/374, то может быть график поезда будет выглядеть примерно так (сразу говорю - у поезда весьма неудобное прибытие и отправление с Перми - замедлял как мог):
ПРИМЕРНЫЙ ГРАФИК ПЕРМЬ-БАКУ
ПЕРМЬ - - 23-59
МЕНДЕЛЕЕВО 1-35 84 2-59
ВЕРЕЩАГИНО 3-28 2 3-30
КЕЗ 4-39 2 4-41
ЧЕПЦА 5-06 50 5-56
ЛЮК (ТЕХСТОЯНКА) 6-41 38 7-29 (СКРЕЩЕНИЕ С 494-М)
ИГРА 7-57 2 7-59
ИЖЕВСК 9-59 60 10-59
АГРЫЗ 11-39 2 11-41
МОЖГА 12-35 2 12-37
КИЗНЕР 13-25 2 13-27
СОСНОВКА 13-47 2 13-49
ВЯТСКИЕ ПОЛЯНЫ 14-07 2 14-09
КАЗАНЬ 16-28 50 17-18
ЗЕЛЕНЫЙ ДОЛ 18-00 1 18-01
КУЛАНГА 19-15 10 19-25
КЛЮЧИ (ТЕХСТОЯНКА) 19-43 13 19-46 (СКРЕЩЕНИЕ С 494-М)
КАРАТУН 20-16 1 20-17
БУА 20-54 1 20-55
УЛЬЯНОВСК ЦЕНТР. 22-50 50 23-40
СЫЗРАНЬ ЮЖ (ТЕХСТОЯНКА) 4-16 40 4-56
СЫЗРАНЬ-ГОРОД 5-06 12 5-18
ВОЗРОЖДЕНИЕ 6-52 3 6-56
КУЛАТКА 7-24 3 7-27
СЕННАЯ 8-46 38 9-24
ДАЛЕЕ ГРАФИКОМ 373-ГО
ПРИМЕРНЫЙ ГРАФИК БАКУ-ПЕРМЬ (С СЕННОЙ)
СЕННАЯ 18-28 28 18-56
КУЛАТКА 20-19 3 20-22
ВОЗРОЖДЕНИЕ 20-55 3 20-58
СЫЗРАНЬ-ГОРОД 22-10 12 22-22
СЫЗРАНЬ-ЮЖ.(ТЕХСТОЯНКА) 22-32 48 23-20
УЛЬЯНОВСК ЦЕНТР. 4-04 68 5-12
БУА 6-52 1 6-53
КАРАТУН 7-33 11 7-44 (СКРЕЩЕНИЕ С 407-м)
КУЛАНГА 8-13 4 8-17 (СКРЕЩЕНИЕ С 491-м
ЗЕЛЕНЫЙ ДОЛ 9-15 1 9-16
КАЗАНЬ 10-00 81 11-21
ВЯТСКИЕ ПОЛЯНЫ 13-50 15 14-05 (ОБГОН 408-м)
СОСНОВКА 14-25 2 14-27
КИЗНЕР 14-45 2 14-47
МОЖГА 15-33 2 15-35
АГРЫЗ 16-34 16 16-50
ИЖЕВСК 17-40 45 18-25
ЛОЗА (ТЕХСТОЯНКА) 20-09 11 20-20 (СКРЕЩЕНИЕ СО 131-м)
ИГРА 20-50 2 20-52
ЧЕПЦА 22-00 46 22-46
КЕЗ 23-11 2 23-13
ВЕРЕЩАГИНО 0-16 32 0-48
МЕНДЕЛЕЕВО 1-18 2 1-20
КУРЬЯ 2-42 2 2-44
ПЕРМЬ 2 3-05
Евгений
Фыва Цукен, можете попытаться продлить до Вязьмы и ускорить где-то на полчаса поезд 78 Ржев-Санкт-Петербург таким образом, чтобы он отправлялся около 20:00 из Вязьмы (после прихода в Вязьму всех электричек и дизелей)? Тогда поезд будет лучше наполняться, т.к. кроме Ржевских и Торжокских пассажиров (100 тысяч чел.) будет обслуживать пассажиров Смоленской и частично Калужской области (~ +100-140 тыс. чел).
#99931 Владимир Дукин
26 мар 2011, 20:05
А почему в расписании нет Рябины? Толкач надо отцеплять.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4