Страница 16 из 45

Re: Санкт-Петербург - Калуга - Брянск

СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 20:50
v_gildenberg
Все приходится брать в свои руки. Опять-таки. Хотите получать отписки (ответы) - то и будете. Во-первых. причем здесь общий оборот с 81 поездом? Как это повлияло на график? Брянский состав сначала едет в Питер, обратно в Белгород, потом снова в Питер и обратно. Во-вторых, зачем туда приплетать бомжей, алкоголиков? Вы их лично видели? Почему решили что это бомж или алкоголик? Плохо пахло? Может, это исследователь железных дорог? Может это буддист? У нас не запрещено пахнуть законом. Сейчас будут записи просматривать. Как им со стороны определить кто это? Да и вокзал - это дирекция РДЖВ. Без лирики, письмо должно грамотно звучать вот так. Лучше писать на Пегова Д.В. (Белозеров копию тоже прочтет), желательно письмо писать на бланке или типа как заявление. (на бланке удобнее сразу суть проблемы выложить в теме письма "о поезде 139/140")

Уважаемый Дмитрий Владимирович! Свидетельствую Вам свое почтение и благодарю за возможность обращения. Прошу обратить внимание на следующее предложение по изменению графика движения поезда № 139/140 сообщением Санкт-Петербург - Брянск (МОСК ФПК, ЛВЧ-15). На данный момент имеющийся график поезда № 139М не является достаточно приемлимым по времени прибытия для пассажиров конечных станций Обнинское, Малоярославец, Калуга-2, Сухиничи-Гл. в связи с проследованием их в ночное время с 23 ч. до 3.41 московского времени. Это вызывает значительные неудобства для пассажиров в связи с вынужденным ожиданием начала работы местного общественного транспорта на вокзалах указанных станций. Представляется целесообразным назначение поезда № 139 М по нитке поезда № 127 А на участке С.Петербург - Подсолнечная, далее разработанным графиком до станции Брянск-орловский (таможня) с сохранением имеющихся остановок. Проследование поезда № 140 М "Брянск - Санкт-Петербург" предлагаю оставить без изменений. Увязка в общий состав поезда №139/140,81/82 остается без изменений. Прошу оперативно рассмотреть мое предложение до начала цикла новогодних перевозок до открытия продаж на места поездов дальнего следования. Есть также и предложение по назначению поезда Санкт-Петербург - Брянск через станцию Москва-курская с проследованием через станции Столбовая, Бекасово имеющейся ниткой поезда № 127А и далее разработанным маршрутом (при наличии технической возможности). Также прошу согласовать вопрос с руководством ЦППК о назначении пригородного поезда Сухиничи Гл - Козельск с увязкой к прибытию поезда № 139 М Санкт-Петербург - Брянск на станцию Сухиничи - главные (с отменой имеющегося пригородного поезда Сухиничи Узл - Козельск) для повышения пассажиропотока. Отправление имеющегося пригородного поезда со станции Сухиничи Узловые делает невозможной согласованную пересадку транзитных пассажиров. На данный момент город Козельск является известным туристическим центром, местом прибытия паломников к местам религиозного культа, что гарантирует стабильный круглогодичный поток пассажиров. Благодарю за рассмотрение данного обращения, надеюсь на конструктивную реализацию имеющихся предложений в рамках представленных возможностей.

Примерно так. А вокзалы если вас раздражают желательно приложите фото, дату посещения, имеющуюся проблему и все изложите. Голословие тоже нежелательно. Вперед и действуйте!

P.S. курсирует якобы в составе поезда вагон для спецперевозок, но ничего страшного, обойдутся.

Re: Санкт-Петербург - Калуга - Брянск

СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 21:11
Николай777
поезда 139/140 и 81/82 с нового графика уже не в общем обороте, т.к. будут обслуживаться разными филиалами
да и с а=пересадкой на нитку 128 для новогодних уже поздно, т.к. по ней запланированы другие дополнительные составы

Re: Санкт-Петербург - Калуга - Брянск

СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 21:56
v_gildenberg
Николай777: поезда 139/140 и 81/82 с нового графика уже не в общем обороте, т.к. будут обслуживаться разными филиалами
да и с а=пересадкой на нитку 128 для новогодних уже поздно, т.к. по ней запланированы другие дополнительные составы
Лень смотреть другие нитки. Понятно что нитку 139 на ГХ трогать не будут, на нем висит 107 поезд в Самару. А новые нитки никак на Гх не проложить. Теоретически я склоняюсь к Столбовой, Бекасово, уж хрен с ним по желанию заказчика с жуткими техстоянками, в лесу подмосковном между Столбовой и Бекасово. Там по слухам волки водятся. Может кому -то нравится подкармливать волков. Эх, будь как дома путник! Но собственно специально для отсыпа никто поезд не остановит. Так что если отправление из Питера после работы - это нитка 79, 111, 115 (с ладожского). Но их проводить надо будет через Москву. Впрочем, пусть шайбу забьют. ФПК никам тоже не очень нравится когда полупустой состав объезжает Москву. Ну и локомотивщики могут взбрыгнуться - сказать у нас в бюджете заложено такое локомотиво-час, а Вы крюком своим через Столбовую все обломаете. Да и ещё перепробег у октябрят попрет, они ж там каждую машину свою вроде считают по километражу и сроку, чтоб строго на ремонт тогда-то и тогда-то пошла. Впрочем, это некритично, не развалится. Это технические их трудности.

Re: Санкт-Петербург - Калуга - Брянск

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 09:01
Минеральные Воды
Знак вопроса:
Минеральные Воды: Не в тот адрес пишите.
А Вы советуете кому написать?
Может показаться смешным, но писать Путину.

Re: Санкт-Петербург - Калуга - Брянск

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 09:04
Минеральные Воды
Писать чтобы назначили поезд через Столбовую - Бекасово заведомо проигрышный вариант. Туда даже показушный"SWIFTЪ" не допустили.

Re: Санкт-Петербург - Калуга - Брянск

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 13:05
Знак вопроса
v_gildenberg: Все приходится брать в свои руки. Опять-таки. Хотите получать отписки (ответы) - то и будете. Во-первых. причем здесь общий оборот с 81 поездом? Как это повлияло на график? Брянский состав сначала едет в Питер, обратно в Белгород, потом снова в Питер и обратно.
Я и сам не пойму, какая связь, но так было написано в одном из ответов ФПК на мои предыдущие обращения,
Во-вторых, зачем туда приплетать бомжей, алкоголиков? Вы их лично видели? Почему решили что это бомж или алкоголик? Плохо пахло? Может, это исследователь железных дорог? Может это буддист? У нас не запрещено пахнуть законом. Сейчас будут записи просматривать. Как им со стороны определить кто это? Да и вокзал - это дирекция РДЖВ. Без лирики, письмо должно грамотно звучать вот так. Лучше писать на Пегова Д.В. (Белозеров копию тоже прочтет), желательно письмо писать на бланке или типа как заявление. (на бланке удобнее сразу суть проблемы выложить в теме письма "о поезде 139/140")

[i]Уважаемый Дмитрий Владимирович! Свидетельствую Вам свое почтение и благодарю за возможность обращения.<...>.
ОК. Я уже Иванову отправил. Вы могли бы от своего имени отправить Пегову, чтобы создать видимость массовости?

Re: Санкт-Петербург - Калуга - Брянск

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 13:08
v_gildenberg
Знак вопроса:
ОК. Я уже Иванову отправил. Вы могли бы от своего имени отправить Пегову, чтобы создать видимость массовости?
Почему бы и нет? Хорошо, отправлю.

Re: Санкт-Петербург - Калуга - Брянск

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 13:11
v_gildenberg
Минеральные Воды: Писать чтобы назначили поезд через Столбовую - Бекасово заведомо проигрышный вариант. Туда даже показушный"SWIFTЪ" не допустили.
Там скорее всего были на момент проследования свои движковские проблемы. Может, при следовании туда, может быть при возвращении - обратно.

Re: Санкт-Петербург - Калуга - Брянск

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 13:13
Знак вопроса
v_gildenberg:Так что если отправление из Питера после работы - это нитка 79, 111, 115 (с ладожского). Но их проводить надо будет через Москву.
А почему? Что мешает отклонить их через Поварово?
И если так уж нужна остановка в Москве, то пусть ее организуют в Бекасове. Она же вроде уже на территории Троицкого округа находится.

Re: Санкт-Петербург - Калуга - Брянск

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 13:28
Знак вопроса
Николай777:
да и с пересадкой на нитку 128 для новогодних уже поздно, т.к. по ней запланированы другие дополнительные составы
Да тут и без 127, как я погляжу, ниток достаточно, например: 209 в 19:27 с СПГ или 223 в 19:35 с ДД.

Re: Санкт-Петербург - Калуга - Брянск

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 13:32
Минеральные Воды
Никто новые поезда пассажирские на БМО не допустит.

Re: Санкт-Петербург - Калуга - Брянск

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 13:43
Знак вопроса
Минеральные Воды: Никто новые поезда пассажирские на БМО не допустит.
Ну так речь не о дополнительной нитке, а взамен.

Re: Санкт-Петербург - Калуга - Брянск

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 17:15
DIWIN
Знак вопроса:Да тут и без 127, как я погляжу, ниток достаточно, например: 209 в 19:27.
С нового графика 209-й будет отправляться в 18:30. Можно на его нитку сделать брянский. А московский доп 209-й перенести на Витебский вокзал или вообще отменить! Поездов на Москву предостаточно!

Re: Санкт-Петербург - Калуга - Брянск

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 21:25
Николай777
DIWIN:
Знак вопроса:Да тут и без 127, как я погляжу, ниток достаточно, например: 209 в 19:27.
С нового графика 209-й будет отправляться в 18:30. Можно на его нитку сделать брянский. А московский доп 209-й перенести на Витебский вокзал или вообще отменить! Поездов на Москву предостаточно!
летом — не

Re: Санкт-Петербург - Калуга - Брянск

СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 17:12
DIWIN
Вот примерно так получается

Санкт-Петербург Главн. 18:30
Саблино* 19:15, 38 мин 19:53 (пропускаем Сапсаны)
Бурга* 21:53 19 мин 22:12 (пропускаем "Волгу")
Окуловка 22:57 1 мин 22:58
Бологое 23:40 12 мин 23:52
Вышний Волочёк 00:27 2мин 00:29
Лихославль* 01:18 57 мин 02:15 (пропускаем пачку скорых: №111, №81, №35, №79, №115)
Тверь 02:42 2 мин 02:44
Поварово-1 03:55
Поварово 3* 10 мин 4:18
Обнинское 06:17 5 мин 06:22
Малояросл 06:38 2 мин 06:40
Калуга 07:28 15 мин 07:43
Калуга 2 07:28 15 мин 07:43
Сухиничи 08:42 44 мин 09:26
Сухиничи Г 08:42 44 мин 09:26
Думиничи 09:49 2 мин 09:51
Судимир 10:19 2 мин 10:21
Брянск 11:05
Брянск Орл 11:05

От Петербурга до Поварово по нитке 209-ого, далее составил произвольно, взяв времена хода по графику 139-ого.