Мне вот просто интересно, вы думаете по волшебной палочке должны воздух возить или что? Ни одной области не нужно изобретать велосипед, пока работает то, что есть. Тверским - лишние деньги платить не нужно, как и МО. Ржевская Ласточка изначально навязанный проект свыше который не сделал выхлопа. Вот и все. Нужно во Ржев что-то - напишите в минтуризма, может прислушаются, а потом поговорки пишите.sai: Есть такая поговорка - Кто хочет - делает, кто не хочет делать - ищет причины.
Ну так сейчас уже ищутся причины, чтобы не делать хотя бы удобное пересадочное сообщение. Даже теми поездами, что существуют. В Шаховской мы пересадку организовать не можем - платформ не хватает, в Волоколамске - платить никто не хочет. Лишь бы ничего не делать. Предложите тогда свой вариант организации удобного жд сообщения из Москвы в Ржев
#747459 Фыва Цукен
23 ноя 2022, 15:57
почему, можно сделать пересадку в 20 минут. это существенно лучше, чем то, что есть.sai:В Шаховской мы пересадку организовать не можем - платформ не хватает
а так - во ржев из москвы вполне можно ездить через тверь, а зубцов, даже вместе с княжьими горами и погорелым городищем, устойчивого большого потока не даст. соответственно, и заботиться особо не о чем.
А смысл? По ЖД по прямой выйдет медленнее автотранспорта, пассажир массово не пойдет.
Из идей - Ласточка Москва - Великие Луки (Муки), тут можно за счет Нелидово и Двины выехать.
Из идей - Ласточка Москва - Великие Луки (Муки), тут можно за счет Нелидово и Двины выехать.
Ну Великие Луки далековато для Ласточки, а про Нелидово соглашусь. Город крупный, поток может дать.
#747466 Фыва Цукен
23 ноя 2022, 16:28
чойта? ласты из москвы в белгород ходят, а он почти в полтора раза дальше. курск - и то дальше.sai:Великие Луки далековато для Ласточки
А по времени что там получается? Рижский ход медленнее Курского.
Рижский ход, несмотря на малую загруженность, не совсем такой, как Варшавский (не получится гнать под 140), да и расстояние...
Впрочем, есть же СПб-Ст.Русса.
Впрочем, есть же СПб-Ст.Русса.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Часиков за 7 уложить можно, я думаю.
вот я лично ездил из Ржева с пересадкой в Шаховской. Из спорт интереса есно. Приходит рашка из Ржева , все высаживаются на платформу. Рашка уходит во Ржев обратно. И сразу же на платформу загоняется эля с доп путей. Пересадка удобная. Другое дело эля до москвы ползет очень долго. Поездка утомительна. Но я хочу сказать, вся рашка полезла в эту элю. Поток одназначно есть. Почему не зашла ласта- я хзsai: В Шаховской мы пересадку организовать не можем - платформ не хватает,
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
РА1 - 62 места сидячих, Ласточка сколько? Вот и задайтесь вопросом. РА1 возит в среднем 50-60 человек там.
До Белгорода КС непрерывно протянута, а до Великих Лук порядка 3/4 пути под тепловозом. И 7 часов на мелко трясущейся в эпилепсии, поскрипывающей амортизаторами на неровностях пути Ласточке? И в какую ж это цену выльется? Проще уж парочку тройку двухэтажных сидячек под тем же БСом запилить. По комфорту на порядок лучше, по скорости ничем не хуже будет. Ход там медленный, быстрее автобуса не выходит. Да и нужен ли там дневной поезд в Москву, там народ в основном на/с работы вахтами, домой на побывку ездит. Им ночник удобнее.
А вот сместить пригород на более удобное время может и не помешало. Судя по количеству рейсов автобусами максимальный поток из Ржева на Москву в дневные часы. А обратный из Москвы на вечер. Утренний пригородный сделать дневным. Если урезать цену с Ласточкиных (уровня автобуса кстати) до цен хотя б плацкарта на 061/063 ПДС, то возможно и раскатается.
PS - в Ржеве днём, как я понимаю, днём прицепные вагоны Ржев - С.Птб. от 087/088 стоят. Вот их днём же в режиме общего вагона под тепловозом до Нахабино и обратно крутануть. Лучше летом, спрос больше. От Нахабино на Москву уже МЦД ходит, так что проблемы ни с пересадкой, ни с экономией на билете не будет.
А вот сместить пригород на более удобное время может и не помешало. Судя по количеству рейсов автобусами максимальный поток из Ржева на Москву в дневные часы. А обратный из Москвы на вечер. Утренний пригородный сделать дневным. Если урезать цену с Ласточкиных (уровня автобуса кстати) до цен хотя б плацкарта на 061/063 ПДС, то возможно и раскатается.
PS - в Ржеве днём, как я понимаю, днём прицепные вагоны Ржев - С.Птб. от 087/088 стоят. Вот их днём же в режиме общего вагона под тепловозом до Нахабино и обратно крутануть. Лучше летом, спрос больше. От Нахабино на Москву уже МЦД ходит, так что проблемы ни с пересадкой, ни с экономией на билете не будет.
#747485 Фыва Цукен
23 ноя 2022, 17:08
сумма перегонных времён для чс7+тэп70 с составом 1100 тонн - чуть больше 6 часов. но для ласты, имхо, можно и быстрее ехать...EmPeR1oR: Часиков за 7 уложить можно, я думаю.
Не забывай скорости 21 века на МЦД и потом в любом случае уткнут по удалению за ведром из ЦППК.Фыва Цукен:сумма перегонных времён для чс7+тэп70 с составом 1100 тонн - чуть больше 6 часов. но для ласты, имхо, можно и быстрее ехать...EmPeR1oR: Часиков за 7 уложить можно, я думаю.
#747489 Фыва Цукен
23 ноя 2022, 17:11
ну, тогда 7 часов проблематичны.EmPeR1oR:Не забывай скорости 21 века на МЦД и потом в любом случае уткнут по удалению за ведром из ЦППК.Фыва Цукен:сумма перегонных времён для чс7+тэп70 с составом 1100 тонн - чуть больше 6 часов. но для ласты, имхо, можно и быстрее ехать...EmPeR1oR: Часиков за 7 уложить можно, я думаю.
хотя - а не сделать ли этот маршрут через тверь-торжок? по километражу дальше, но как бы не быстрее вышло...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4