Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#797849 Максим П. 05 фев 2024, 23:21
А если кому надо из Волгограда до Ртищево доехать? А тут поезд мимо пойдет...

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#797873 Daniel Kalinxina 06 фев 2024, 10:14
Сейчас за счёт проблем с самолётами и автобусами вполне может начаться ренессанс региональных и ночных поездов. Удобно, да и вагоны у нас делать умеют.

А что по графику: отчего бы не разработать доп Спб-Москва через Вологду?
#797888 Фыва Цукен 06 фев 2024, 13:00
Daniel Kalinxina: отчего бы не разработать доп Спб-Москва через Вологду?
зачем?

я что-то сомневаюсь, что из бабаева в москву или из данилова в питер заметный поток.
#797917 Daniel Kalinxina 06 фев 2024, 20:11
Да для потоков Спб-Вологда и мск-череповец. Плюс некоторые прямые Питер-Москва. Короче, как поезд по Рижскому направлению.
#797919 LmV 06 фев 2024, 20:23
Каким (примерно), графиком?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#797924 Фыва Цукен 06 фев 2024, 20:43
Daniel Kalinxina: Да для потоков Спб-Вологда и мск-череповец. Плюс некоторые прямые Питер-Москва. Короче, как поезд по Рижскому направлению.
для питер-вологда и москва-череповец свои поезда есть. а с рижским сравнивать не очень корректно, там этот поезд (москва-псков) единственный.
#797949 Hалетчик 07 фев 2024, 08:55
Daniel Kalinxina: Сейчас за счёт проблем с самолётами и автобусами вполне может начаться ренессанс региональных и ночных поездов. Удобно, да и вагоны у нас делать умеют.

А что по графику: отчего бы не разработать доп Спб-Москва через Вологду?
Слишком долго будет из конца в конец, хотя, определённый смысл есть для того же потока в Москву (пусть и не большого) западнее Вологды.
А что касается первого пункта - вагоны у нас может и умеют делать, но это скорее относится к олдскульным старым вагонам. А с локомотивами, скоростными поездами - часто прблемы. До сих пор вон так и не смогли родить нормальный серийный электропоезд который бы питался и от электричесива и от дизеля.
В результате в Иваново и Ржев катается "Ласточка" под теалвозом. И если Иваново тянет такую конструкцию финансово то Ржев уже только политически и по выходным.
А как бы такой поезд был нужен в Новомосковске, Калязине, Рыбинске...
Второй момент - даже вроде если и есть чем возить - очень трудно вообще пробиваются новые графики и поезда сейчас если таких и такими графиками никогда не ходило ничего. Вон взять Кострому - туристический город какого масштаба и свой поток понятно есть в Москву, но долгое время РЖД ничего не предлагало кроме ночного поезда с неудобным временем прибытия. А как пустили "Ласточку" так оказалось что за 4 часа люди с удовольствием поедут! И понадобилась и вторая пара и уже говорят что нужна ещё одна!
А вот Мурому и Арзамасу так не повезло. Даже с одной парой никак. Почти все идёт только ночью.
Если уж есть опасение что утренний из Москвы не раскатается то можно было бы его куда нибудь на Казань.
Вот и вторая проблема - отсутствие гибкости. И любимый девиз "Работает?! Не трогай! ::-): "

Возвращаясь к Вологде опять же как для местных, так и для туристов нужна вторая пара условно скоростного поезда хотя бы по пятницам - выходным утром из Москвы, вечером из Вологды.
И да - это вот всё первые пришедшие в голову варианты гле ж/д реально может быть быстрее или хотя бы так же по времени как и автотранспорт. С Самарой - Казань так не получится.
Последний раз редактировалось Hалетчик 07 фев 2024, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
#797950 AlexBykov 07 фев 2024, 09:01
Daniel Kalinxina:
LmV: Каким (примерно), графиком?
Вполне можно просто продлить 107/108 от Вологды на СПб
Это на 90% сидячий поезд.
Зачем столько сидячек между СПб и Вологдой?
Зачем еще лежачие вагоны днем между Вологдой и Москвой?
Может, кроме +1 вагона для поселков типа Кадуя и Бабаево. Тихвин, Пикалево - удобнее ездить через Питер, а все остальное совсем маленькое. СПб-Ярославль - поезда есть. Смысла не видно примерно никакого.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#797960 ЕвРо 07 фев 2024, 15:05
А на мой взгляд лучше всего продлить вологодский до Корова. Я даже график пробный сделал. Весьма недурственно получилось.
#797980 Ямской 07 фев 2024, 21:03
Daniel Kalinxina:А что по графику: отчего бы не разработать доп Спб-Москва через Вологду?
Вот уж что лишнее, так этот маршрут. Лучше от Ладожского до Ярославского через Будогощь - Сонково - Рыбинск - Ярославль ПДС запустить. Будет сильно быстрее, чем от того же Ладожского через Вологду и Ярославль.
Через Вологду с востока и севера на запад прёт такое количество грузовых, что любая узловая станция на БМО тихо курит в тёмном углу :8-): И через Череповец что-то пассажирское назначить просто нереально, так же как и ускорить существующие нитки ПДСов.

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#798051 LmV 08 фев 2024, 23:55
Ямской:
Вот уж что лишнее, так этот маршрут. Лучше от Ладожского до Ярославского через Будогощь - Сонково - Рыбинск - Ярославль ПДС запустить. Будет сильно быстрее, чем от того же Ладожского через Вологду и Ярославль.
Ну не сильно быстрее, но может оказаться значительно полезнее, да. И проще сейчас.
Ямской:
И через Череповец что-то пассажирское назначить просто нереально, так же как и ускорить существующие нитки ПДСов.
Сверх существующих? Возможно, но очень трудно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3