У меня было предложение наоборот, его не перемещать, а участить, путем добавления группы вагонов на Брянск. Кстати кто нибудь знает, зачем такие длинные стоянки по Бологому ему сделали? Собираются все таки с чем то сцеплять?
#348451 Гость
14 янв 2016, 22:54
Да никто его особо и не трогал, так поинтересовались лишь, чем через Витебск плохо. Точней сколько это в рублях точно будет, без эмоций. Но увы, знающие промолчали.Nik91: опять 87\88 ну чтож он многим покоя не дает . сидит он там где и должен. никуда его не надо перемещать. и обсуждали это уже как то в другой теме на этой же ветке.
Восстанавливать дорогу Жарковский - Смоленск надо, тогда и не надо будет через Белоруссию ездить.
Угу, ради одного поезда будут восстанавливать дорогу . До Жарковского там кстати уже давно не дорога а гнилое недоразумение со скоростями чуть быстрее пешехода.
С уважением, Евгений.
Витебск (население 370 тыс) мог бы давать существенную подсадку, зачем его объезжать. Тем более, что с Витебского вокзала планируют аэроэкспресс в Пулково
Межгос - тудыть его в качель.Orel2016: Витебск (население 370 тыс) мог бы давать существенную подсадку, зачем его объезжать.
А это причём?Orel2016:Тем более, что с Витебского вокзала планируют аэроэкспресс в Пулково
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Пустое всё это... единственный вариант, это продлить поезд (по сути трамвайный) через Курск на Воронеж и далее на РнД, а то и на юга
Как раз с конечной на станции ПридачаПридача: Пустое всё это... единственный вариант, это продлить поезд (по сути трамвайный) через Курск на Воронеж и далее на РнД, а то и на юга
Типа того Сдохнет он если не продлить ИМХО...Fhctybq:Как раз с конечной на станции ПридачаПридача: Пустое всё это... единственный вариант, это продлить поезд (по сути трамвайный) через Курск на Воронеж и далее на РнД, а то и на юга
Смысл продлевать , если из СПб до того же Ростова поездов хоть ложкой есть, да и из Брянска до того же Ростова сейчас 4 поезда (через день Минск-Адлер, 1 раз в 4 дня Минск-Мин. Воды и Минск-Анапа, плюс по дням недели Калининград-Адлер (через Курск)), летом прибавится через день Смоленск-Брянск-Анапа и будет ходить через день Калининград-Адлер и Смоленск-Брянск-Адлер (через Курск).Придача:
Типа того Сдохнет он если не продлить ИМХО...
#356261 Фыва Цукен
23 фев 2016, 09:05
ну да, ну да, как же без воронежа-тоПридача:единственный вариант, это продлить поезд (по сути трамвайный) через Курск на Воронеж и далее на РнД, а то и на юга
а так - был 479/480 питер-адлер. он, правда, от брянска шёл не через курск, а через лужки орловские-елец-липецк. но больше не ходит
По правде сказать, он то шел через Беларусь.Фыва Цукен:
а так - был 479/480 питер-адлер. он, правда, от брянска шёл не через курск, а через лужки орловские-елец-липецк. но больше не ходит
А это причём?[/quote]Orel2016:Тем более, что с Витебского вокзала планируют аэроэкспресс в Пулково
Авиапассажирам из Витебска будет удобно пересаживаться на аэроэкспресс на соседней платформе.
В Витебске аэропорт не функционирует. А из Пулково разлет по всему миру, и по России.
PS. Продлять дальше Смоленска, однозначно смысла нет. Там же однопутка ветка на тепловозной тяге по моему, поезда чуть ли не 8 часом до Брянска идут.
в Витебске аэропорт работает, только там нет регулярных рейсов.
Чартеры есть, частники тоже. Сейчас летают самолеты Россия-Витебск-Киев и Россия-Гомель-Киев (или другие города Украины), чтобы обойти запрет на перелеты. Недавно в Витебске приземлялся самолет Кравчука, который летел из Киева в Екатеринбург.
А так проще до Минска добраться и улететь, а если какое место поэкзотичнее, то в Москву.
Все-таки в Пулково сеть не намного больше Минска и гораздо меньше Москвы.
Чартеры есть, частники тоже. Сейчас летают самолеты Россия-Витебск-Киев и Россия-Гомель-Киев (или другие города Украины), чтобы обойти запрет на перелеты. Недавно в Витебске приземлялся самолет Кравчука, который летел из Киева в Екатеринбург.
А так проще до Минска добраться и улететь, а если какое место поэкзотичнее, то в Москву.
Все-таки в Пулково сеть не намного больше Минска и гораздо меньше Москвы.
А как же Тамбов?Придача: Пустое всё это... единственный вариант, это продлить поезд (по сути трамвайный) через Курск на Воронеж и далее на РнД, а то и на юга
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2