Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#444961 AlexPaen 03 окт 2017, 08:00
Для РА2 делали такие сидения:

Изображение
Повернуть их все в одну сторону или поставить автобусного типа - и вопрос более менее решен. Было бы желание )

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#444976 Tote Elch 03 окт 2017, 10:03
Alexey OZD:
Фыва Цукен: что может спасти Псков как пассажирскую станцию - не знаю.
Псков как пассажирскую станцию может спасти только регулярно ходящий комфортабельный дизель-поезд до Питера. Я думаю, что достаточный пассажиропоток на ежедневное курсирование может набраться только на утренний поезд из Пскова и вечерний из Питера. Впрочем, всё это мы уже неоднократно обсуждали в последнее энное количество лет. :*TIRED*: Вопрос, где взять такой дизель-поезд (комфортный), остаётся открытым.
А 2 утренне-вечерних зеркальных пары не имеют право место быть? Дачно-туристический поток в сторону Пскова все же немал из Питера. Конечно он должен иметь остановки в пути, по крайней мере в Луге-Стругах всяких.
#444979 Tote Elch 03 окт 2017, 10:19
Фыва Цукен:
Tote Elch:Дачно-туристический поток в сторону Пскова все же немал из Питера
если только летом.
Ну хотя бы в дачный сезон попробовать раскатать. Я бы даже поехал ибо пробки по М-20 жесткие
#447271 Kuryanin 15 окт 2017, 18:15
Prandtl:Спереть с линии Голутвин-Озеры ДПМ. ::-D: ::-D: ::-D:
Вообще этот состав, на мой взгляд, очень удобен, и при массовой закупке РЖД ему бы нашлось применение на большом числе направлений. Закупила же Эстония для себя дизельные Штадлеры в свое время, а это отечественный, российский поезд.
#447300 mvy 15 окт 2017, 23:12
Kuryanin:очень удобен, и при массовой закупке РЖД ему бы нашлось применение на большом числе направлений. Закупила же Эстония для себя дизельные Штадлеры
Только Штадлер низкопольник, а ДПМ с высоким полом. А у нас нигде на не электрифицированных линиях нет высоких платформ. Значит опять лазить по лестницам. В чем удобство-то?
#447321 SM@TRON 16 окт 2017, 07:01
Зайдите с другой стороны: что лучше - поезд с лестницами или вообще никакого поезда?!

С уважением, Евгений.
#448818 Wowan 25 окт 2017, 14:12
Я так понимаю, что поезд с лестницами стоит что-то около 7,5 млн долларов. Эстонские низкопольные дизельные «Штадлеры» в пересчёте на вагон ничуть не дороже, только там это весьма комфортабельная серийная продукция с полной заводской поддержкой, а ДПМ — убогая поделка с пресловутыми лестницами и тесной компоновкой. К тому же опытная. Случись что — станет под забор.
#448838 AlexPaen 25 окт 2017, 17:07
Не знаю ничего про вероятность появление Штадлеров (почему не дизельных Дезир тогда, на базе УВЗ?), но то что ДПМ мертворожденец, таки да.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#448844 haava 25 окт 2017, 17:44
Забавный вывод. Идеология построения взята у Штадлера. Правда в нашей обработке, что местами не есть гуд. Но тяговые модули полностью изготовлены Штадлером.
#448855 AlexPaen 25 окт 2017, 19:21
В чем забавность?
Идеология Штадлера - максимальная унифицированность электро и дизель поезда. У ДПМ же мало того, что два различных межвагонных соединения, так еще головной вагон состоит из двух-трех неразделяемых частей. И насколько я понимаю, минимальная составность там голова+силовой+переходной+переходной+голова.
А средний вагон - просто ЭРка. Что это, как не извращенное понимание принципа модульности? Слишком мало вариантов составности при большом количестве необходимых компонентов. Проще сделать традиционный головной моторный и не парить мозг.
Тогда как у Штадлера можно просто взять две головы и соединить их через силовой.
Правда и Штадлеры еще не постигли полный дзен и у них нельзя делать гибриды дизель и электропоезда и при высокой унификации (и одинаковом кузове) головных и прицепных вагонов EMU и DMU между собой они все-таки разные.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#448927 AlexPaen 26 окт 2017, 11:36
Нет конечно. Да и дизельные они только для эстонцев сделали.
Видимо именно это главная причина их модульности - чтоб готовый электропоезд по-быстрому превратить в дизельпоезд для одного небольшого заказа. Для чего возились с модульностью мытищинцы (в итоге превратив идею непойми во что) - загадка.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#448959 mvy 26 окт 2017, 15:40
Ерунда, дизельные штадлеры в европе и до эстонцев были, в той же Италии.
А модульность у Штадлера для упрощения засовывания дизеля под низкий пол и простоты его обслуживания.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9