В чем забавность?
Идеология Штадлера - максимальная унифицированность электро и дизель поезда. У ДПМ же мало того, что два различных межвагонных соединения, так еще головной вагон состоит из двух-трех неразделяемых частей. И насколько я понимаю, минимальная составность там голова+силовой+переходной+переходной+голова.
А средний вагон - просто ЭРка. Что это, как не извращенное понимание принципа модульности? Слишком мало вариантов составности при большом количестве необходимых компонентов. Проще сделать традиционный головной моторный и не парить мозг.
Тогда как у Штадлера можно просто взять две головы и соединить их через силовой.
Правда и Штадлеры еще не постигли полный дзен и у них нельзя делать гибриды дизель и электропоезда и при высокой унификации (и одинаковом кузове) головных и прицепных вагонов EMU и DMU между собой они все-таки разные.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.