Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#444599 Фыва Цукен 30 сен 2017, 11:06
Нил: Почему утром?
дык а кому в основном нужен поезд псков-питер? в основном тем, кто в питере работает, обратный поток куда меньше.
Нил:Например на Витебский ход с переходом на Лугу позже в Батецкой или сделать его двухгруппным с разделением его в Питере (все равно длительная стоянка).
не совсем понял, что вы имеете в виду, но учтите, что на витебский вокзал этот поезд принимать нельзя - там пдс-ные пути не электрифицированы. соответственно, понадобится дополнительная стоянка для смены локомотива - на том же ладожском вокзале, скажем. но делать две стоянки с маневровой работой в одном городе никто не будет, это слишком гиморно для железнодорожников. соответственно, псковским пассажирам придётся ехать на ладожский, а это заметно дольше, чем на витебский. популярности поезду это не прибавит.
Нил:Мурманские пассажиры до Питера, Пскова, Великих Лук и др.станций по пути вполне заполнят поезд
у вас цифры-то какие-то есть по предполагаемым пассажиропотокам? если да - давайте, обсудим. а если это размышления с потолка, то, извините, ценность у них небольшая ::-): да и вообще, был дополнительный мурманск-великие луки, по нитке мурманск-минск (не через питер, правда, а через новгород - но транзитникам без разницы). сдох от отсутствия пассажиров.
#444606 Нил 30 сен 2017, 12:43
Кто работает в Питере, тот и на маршрутках замечательно доберется.....
Я имел ввиду жд сообщение Пскова с Питером и далее...Такой поезд ему дает шанс....А судя по развитию ситуации, когда фактически остался один московский поезд, то Псков, как пассажирский исчезнет с карты страны...
Да, я не специалист, цифр у меня нет ни каких....но поезд В.Луки - Мурманск не нехватка пассажиров ликвидировала, а чье-то волевое решение....(Кстати, пару лет назад на Новый год был поезд Великие Луки - Мурманск через Питер - можно ведь!)
Вы себе представляете сколько людей едут на поезде Мурманск Минск в Белоруссию? Основная часть выходит на станциях от Дно до Новосокольников...и почему этих пассажиров надо было отдать белорусской чугунке, мне непонятно...
Все остальные вопросы, для меня не сведущего, кажутся надуманными..Почему нельзя назначить поезд транзитом через Питер? - просто бред какой-то....в наш-то век? Все можно сделать на Ладожском вокзале. Нет желания....- другой вопрос...
А спрос на него будет и у мурманчан на Питер и Псков, (Великие Луки), и у псковичей....его только надо сделать постоянным, (может не каждый день) с удобным расписанием....что бы люди имели всегда возможность воспользоваться....Но это уже другая тема....кто для чего существует
#444636 LmV 30 сен 2017, 15:09
Давайте думать.
Мурманск-В.Луки ч/з СПб.
Конечно, у него больше шансов удержаться, благодаря ротации пассажиров по СПб.
Но! Тогда пойдёт конкуренция за пассажиров с 677/678 (а также с 22/21 и 16/15).
В результате - это не пойдёт на пользу никому. Как минимум - 677/678 под нож тогда.
Ок! Сделали один большой. Но ведь и для упомянутых "зубров" ГМХ - это тоже "серпом по...кондею".
Да и для нового сабжа - неполное наполнение. В общем, если делать вместо каких-то двух - мегапоезд, то - да, а так - получится хуже. И да, полюбому: придётся лишние вагоны по Ладожскому отцеплять.
Мурманск-Псков. На СПб-Псков нужен не очень длинный поезд, с продажей многих вагонов в режиме "общий". Сделать это можно, но тогда маршрут технически придётся разбивать на два, и опять же - отцеплять лишние вагоны. Тут только если продлевать в Псков 11-й. Но только не Мурманск тогда, а Петрозаводск. Поедут в плацкарте. Но там есть и ВИП вагон (да и вообще - схема не вполне подходит для дневного во Псков). Но опять же - надо тогда по определённым дням это делать. Всяко дешевле, чем 223/224 гонять. Другое дело, что опять же - односторонне, ибо дальше СПб - мало кто поедет из Пскова. Нет, может и удастся набрать паксов. Кто-то да ездит. Но даже в лучшие времена, знаю - ездили с пересадкой (причём, от Пскова до СПб - на автобусе). Ну а ВБС - это со ВСЕГО ГМХ от Мурманска до Л.Поля, и явно не однодневные поездки, а летне-отпускные. Хотя, может, если продлить 11-й, то может и будут ездить из Пскова в Птз или наоборот...Не знаю.
Но, повторю: может, продление 11-го будет дешевле хождения 223-го. Так что, для начала - на этом
ЗЫ: Офф: Знаю случай: поездка из Новосиба во Псков. 13-й поезд до СПб, далее - автобусом.
Нил:
Все остальные вопросы, для меня не сведущего, кажутся надуманными..Почему нельзя назначить поезд транзитом через Питер? - просто бред какой-то....в наш-то век? Все можно сделать на Ладожском вокзале. Нет желания....- другой вопрос...
А спрос на него будет и у мурманчан на Питер и Псков, (Великие Луки), и у псковичей....его только надо сделать постоянным, (может не каждый день) с удобным расписанием....что бы люди имели всегда возможность воспользоваться....Но это уже другая тема....кто для чего существует
Да можно. Только: 1) каким конкретно маршрутом хотите - Псков или В.Луки?
2) Какой поезд со стороны ГМХ предлагаете задействовать: 22/21 или 12/11?
3) Если всё просчитать, то - экономия на 223/224 или на 677/678?
Последний раз редактировалось LmV 30 сен 2017, 15:31, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#444645 Нил 30 сен 2017, 15:39
Спасибо за ответ....
Мне кажется, вы приуменьшаете количество пассажиров из Псковской обл до Мурманска....и обратно
А 16/15 были времена ходил и без захода в Питер.....пусть убыстрится...
Да, кстати, часто езжу до Пскова прицепными вагонами к минскому поезду (плацкарт, к сожалению) так, в Петрозаводске забивались все свободные места
#444647 Фыва Цукен 30 сен 2017, 15:44
Нил: Кто работает в Питере, тот и на маршрутках замечательно доберется
а многим ли надо из пскова в питер вечером? вот уж такой-то пасспоток точно на маршрутках доберётся, отдельный поезд для них - жирновато будет.
Нил: Псков, как пассажирский исчезнет с карты страны...
ну.. по-моему, это суровая действительность. что может спасти псков как пассажирскую станцию - не знаю.
Нил:поезд В.Луки - Мурманск не нехватка пассажиров ликвидировала, а чье-то волевое решение...
откуда у вас такая информация?

остальной разговор достаточно беспредметен. вам кажется одно, другим - другое, третьим - третье. вот лично мне совершенно не кажется, что поезд псков-мурманск мог бы спасти ситуацию. скорей, это мог бы быть поезд псков-юг через питер. вот, например, идея - псков-питер с утра, там перецепка к кисловодскому, а по ростову, например, перецепка адлерской группы к 302. обратно - из кисловодска группа едет 143, по ростову перецепляется к 116. и до пскова опять отдельным поездом. но, повторю, этот вариант не отвечает интересам основного потока, едущего с утра из пскова, а вечером - во псков.
Нил:Вы себе представляете сколько людей едут на поезде Мурманск Минск в Белоруссию?
нет. а вы?
Нил:Основная часть выходит на станциях от Дно до Новосокольников
так у вас есть цифры? давайте обсудим тогда.
Нил:Почему нельзя назначить поезд транзитом через Питер? - просто бред какой-то....в наш-то век? Все можно сделать на Ладожском вокзале. Нет желания....- другой вопрос...
да всё можно. а желания таки да, нету. и почему оно должно быть - неясно.
Нил:Мне кажется, вы приуменьшаете количество пассажиров из Псковской обл до Мурманска....и обратно
а мне вот не кажется. и что, мы будем обсуждать, кому кажется правильнее? по-моему, для подобного спора нужны реальные цифры, а без того - это типа "сам дурак".
#444652 Нил 30 сен 2017, 15:54
LmV


Да можно. Только: 1) каким конкретно маршрутом хотите - Псков или В.Луки?
2) Какой поезд со стороны ГМХ предлагаете задействовать: 22/21 или 12/11?
3) Если всё просчитать, то - экономия на 223/224 или на 677/678?
1. Можно разделить на Ладожском вокзале на Псков и В.Луки
2. 12/11
3. - ...
#444653 Нил 30 сен 2017, 16:01
Фыва Цукен

а мне вот не кажется. и что, мы будем обсуждать, кому кажется правильнее? по-моему, для подобного спора нужны реальные цифры, а без того - это типа "сам дурак".
Я не думаю, что у нас спор.....зачем спор? Просто обсудить идею....
Я часто езжу из Мурманска в Псковскую обл и просто вижу что делается вокруг.....Это не цифры, а впечатления....и зачастую испытываю некоторые неудобства.....
Извините, что не так
#444655 Фыва Цукен 30 сен 2017, 16:04
Нил:
Фыва Цукен

а мне вот не кажется. и что, мы будем обсуждать, кому кажется правильнее? по-моему, для подобного спора нужны реальные цифры, а без того - это типа "сам дурак".
Я не думаю, что у нас спор.....зачем спор? Просто обсудить идею....
Я часто езжу из Мурманска в Псковскую обл и просто вижу что делается вокруг.....Это не цифры, а впечатления....и зачастую испытываю некоторые неудобства.....
Извините, что не так
так пожалуйста, но я вот совершенно не считаю, что поезд псков-мурманск может быть жизнеспособным. я, конечно, могу ошибаться, но для предметного спора нужны цифры. у нас их нет - тогда о чём говорить?
#444657 LmV 30 сен 2017, 16:13
Нил: Спасибо за ответ....
Мне кажется, вы приуменьшаете количество пассажиров из Псковской обл до Мурманска....и обратно
А 16/15 были времена ходил и без захода в Питер.....пусть убыстрится...
"Пусть помрёт в муках" вы хотите сказать? ::-(:
Это лажовое убыстрение - смерть, ибо быстрый самолёт не догнать, а сам поезд представляет из себя два в одном (а за счёт ВБСов - три в одном), и потеря 2-х потоков в СПб (Север-СПб, и СПб-Москва) - кранты полнейшие. Чесать по тайге - безумие полное в данном случае. Убыстрится, блин! :]:-O:
Он всегда ходил с заходом до "лихих 90-х", и сейчас заход (весьма нужный) - единственное, что его спасает. Уже, кстати, говорил, что "Арктику" запилили одновременно с Генпланом Ленинграда, где значился вокзал в Заневской части. :;-):
Или вы хотите прибить его ради какой-то мути, при том, что сейчас идёт борьба за каждый поезд!? :=-O:
Нил:Да, кстати, часто езжу до Пскова прицепными вагонами к минскому поезду (плацкарт, к сожалению) так, в Петрозаводске забивались все свободные места
Так тож два вагона. И " на все свободные", т.е. уже были от Мурманской и Северной Карелии заняты.
Всё же: какой поезд продлить? Учтите: нового НИЧЕГО нельзя назначать. 22/21 или 12/11?
Первый - сложнее обернуть, второй - только до Птз.
И главное - куда? Впрочем: что я спрашиваю? Конечно - во Псков. Ведь в Луки - не получится (да и пересадка на Луки вполне успевается).
Последний раз редактировалось LmV 30 сен 2017, 16:19, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#444665 Фыва Цукен 30 сен 2017, 16:22
Нил: Во истину, лучше ничего не трогать....а то хуже будет...
Спасибо за ответы
воистину пупызг ::-):

з.ы. я вам по секрету сообщу - на жд обычно так. и обычно на то есть объективные причины (не всегда, правда). но, честно говоря, я бы обсудил возможность вагонов псков-юг через питер.
#444666 LmV 30 сен 2017, 16:31
А я вот тут подумал. Это может выглядеть так. 11-й (ну или другой номер, ведь чередовать по дням) прибывает в СПб. От него отцепляют вагон-зак, почтовый, и ВИП-вагон (можно ещё и люксовый, но тогда люкс нужно вынести в конец состава). Прицепляют два сидячих, и - поезд отправляется дальше, во Псков. На обратном пути - обратный порядок. Тут вопрос только цены - что дешевле? Да и напомню, опять же - это не ежедневно.
Но надо ли? Нет, в плане сообщения с СПб-Псков - да, но в целом: будет ли возможно и целесообразно?

ЗЫ: Пересадка выгоднее для ДЖВ, но если пересаживаться не на что (кроме автобуса), то...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#444670 Фыва Цукен 30 сен 2017, 16:41
LmV: А я вот тут подумал. Это может выглядеть так. 11-й (ну или другой номер, ведь чередовать по дням) прибывает в СПб. От него отцепляют вагон-зак, почтовый, и ВИП-вагон (можно ещё и люксовый, но тогда люкс нужно вынести в конец состава). Прицепляют два сидячих, и - поезд отправляется дальше, во Псков. На обратном пути - обратный порядок.
11-й - это что? питер-петрозаводск? так тут речь о мурманске шла.

имхо, стоило бы обсудить перспективность вагонов псков-юг через питер...
#444671 LmV 30 сен 2017, 16:44
Фыва Цукен: питер-петрозаводск? так тут речь о мурманске шла.
Да. Просто новый поезд - вызовет размывание потока (а это не есть хорошо), да и не будут его по этой причине назначать, а 22/21 продлить сложнее, потому что он не будет успевать за один день обернуться. Хотя можно и 22/21, если что...
Фыва Цукен:
имхо, стоило бы обсудить перспективность вагонов псков-юг через питер...
О! Давай. Какие мысли? ::-): К чему цеплять? И где?
Или ты имеешь ввиду целый поезд?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#444676 Фыва Цукен 30 сен 2017, 17:12
LmV:О! Давай. Какие мысли? ::-): К чему цеплять? И где?
Или ты имеешь ввиду целый поезд?
так я ж выше написал. читай внимательнее ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22