#444599 Фыва Цукен
30 сен 2017, 11:06
дык а кому в основном нужен поезд псков-питер? в основном тем, кто в питере работает, обратный поток куда меньше.Нил: Почему утром?
не совсем понял, что вы имеете в виду, но учтите, что на витебский вокзал этот поезд принимать нельзя - там пдс-ные пути не электрифицированы. соответственно, понадобится дополнительная стоянка для смены локомотива - на том же ладожском вокзале, скажем. но делать две стоянки с маневровой работой в одном городе никто не будет, это слишком гиморно для железнодорожников. соответственно, псковским пассажирам придётся ехать на ладожский, а это заметно дольше, чем на витебский. популярности поезду это не прибавит.Нил:Например на Витебский ход с переходом на Лугу позже в Батецкой или сделать его двухгруппным с разделением его в Питере (все равно длительная стоянка).
у вас цифры-то какие-то есть по предполагаемым пассажиропотокам? если да - давайте, обсудим. а если это размышления с потолка, то, извините, ценность у них небольшая да и вообще, был дополнительный мурманск-великие луки, по нитке мурманск-минск (не через питер, правда, а через новгород - но транзитникам без разницы). сдох от отсутствия пассажиров.Нил:Мурманские пассажиры до Питера, Пскова, Великих Лук и др.станций по пути вполне заполнят поезд