Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#156754 Alexey OZD 03 ноя 2012, 23:55
Создам-ка и я, пожалуй, здесь тему... Хочется обсудить направление, которое лично меня волнует... ::-):
Учитывая то, что летний поезд № 607 Санкт-Петербург - Ярославль ходит по нечётным, предлагаю обсудить следующее : сохранить этот 607-й в нынешнем виде только 1 раз в 4 дня (по датам), а по другим нечётным датам (тоже 1 раз в 4 дня, с чередованием с этим 607-м) пустить ЭТИМ ЖЕ СОСТАВОМ некий новый скорый поезд, с отправлением из Петербурга в интервале от 0.05 до 1.30, с остановками только по основным пунктам (например, Бологое, Удомля, Максатиха, Бежецк, Сонково, Некоуз, Шестихино, Волга, Рыбинск). Таким образом, появится быстрый ПОЗДНИЙ поезд из Петербурга в самый крупный из городов Золотого Кольца - Ярославль, куда он прибывал бы часов в 12 дня.
В обратном направлении ничего менять не нужно : потому, что поезд Самара/Уфа - Петербург - просто ИДЕАЛЕН для сообщения Ярославль - Питер (23.50-12.40). Тем более, что часом раньше проходит фирменный Иваново - Питер, и пассажир может выбрать то, что ему по душе (и по карману). ::-):
Повторюсь : я веду речь не о назначении нового поезда Петербург - Ярославль в дополнение к уже имеющимся,
а только - о ЗАМЕНЕ ныне ходящего летнего 607-го на ДРУГОЙ поезд, более поздний.
И только - в направлении "из Петербурга".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#156755 Komandor 04 ноя 2012, 00:03
надеюсь со временем максимальное количество поездов из мегаполисов будут отправляться с 19 до 2 ночи и прибывать с 5 до 11 утра
это я про короткие маршруты до 1000км
#156770 LmV 04 ноя 2012, 10:52
Alexey OZD:Таким образом, появится быстрый ПОЗДНИЙ поезд из Петербурга в самый крупный из городов Золотого Кольца - Ярославль, куда он прибывал бы часов в 12 дня.
Так получается, что это - только ради того, чтоб - быстро и поздно?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#156772 Alexey OZD 04 ноя 2012, 12:36
Да. По-моему, это - существенно. ::-):
Чтобы не отправляться из Питера в 21.07 и не ехать в Ярославль со всеми остановками.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#156773 Vitaly1 04 ноя 2012, 12:59
Alexey OZD:сохранить этот 607-й в нынешнем виде только 1 раз в 4 дня (по датам), а по другим нечётным датам (тоже 1 раз в 4 дня, с чередованием с этим 607-м) пустить ЭТИМ ЖЕ СОСТАВОМ некий новый скорый поезд, с отправлением из Петербурга в интервале от 0.05 до 1.30, с остановками только по основным пунктам
Вы хотите сказать, что пассажир будет откладывать поездку на 2-3 дня (т.е. переносить сроки отпуска, командировки, или каких-либо других дел) только ради того, чтобы прокатиться на более быстром поезде, который вместо 13ч едет 11,5? А по остановкам, которые Вы предлагаете отменить, останется 607 с бессмысленной частотой курсирования 1 раз в 4 дня (а на таком расстоянии и через день не очень умно)? И еще, зачем нужна такая малоиспользуемая нитка на ГХ ОЖД и на однопутке Бологое-Ярославль? А потом еще удивления, что пропускной способности не хватает и нитки других поездов нормально проложить не получается. По-хорошему, инфраструктурную плату с перевозчика за неежедневную нитку надо брать с повышающим коэффициентом.
#156775 Alexey OZD 04 ноя 2012, 13:26
Согласен с тем, что 1 раз в 4 дня - это очень редко. Согласен.
Но в интервале от 0.05 до 1.30 из Питера отправляется много дополнительных поездов на Москву, в разные даты, и, наверное, можно было бы (при желании) на одну из таких ниток "посадить" скорый на Ярославль... неежедневный...
А на участке Бологое - Ярославль пассажирских поездов - весьма немного... Хотя не знаю, может, там "битком" с грузовыми...
Ярославль - достаточно крупный город, и быстрый поздний поезд из Петербурга летом и в праздники, несомненно, пользовался бы спросом.
P.S. Мне же для поездки из Питера приходится использовать дневной "Сапсан" до Москвы, а далее - на 0.35 до Ярославля. Очень комфортный вариант, но - дороговат он для большинства пассажиров...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#156777 Vitaly1 04 ноя 2012, 13:37
Alexey OZD:А на участке Бологое - Ярославль пассажирских поездов - весьма немного... Хотя не знаю, может, там "битком" с грузовыми...
При Вашем графике получатся скрещения с пригородом Сонково-Рыбинск-Ярославль, хотя, может, оно и нормально будет. И не уверен, что он не попадет в окно на Рыбинск-Ярославль.
Alexey OZD:P.S. Мне же для поездки из Питера приходится использовать дневной "Сапсан" до Москвы, а далее - на 0.35 до Ярославля. Очень комфортный вариант, но - дороговат он для большинства пассажиров...
Раз устраивает выезд из Питера в 19 часов, то ничего не мешает ночником доехать до Москвы с прибытием до 7 утра, а далее пересесть на утреннюю электричку. Это также избавит от прибытия в 4 утра в Ярик и практически бессонной ночи на участке Москва-Ярославль.
#156778 Alexey OZD 04 ноя 2012, 13:48
1. В "окно" на участке Рыбинск - Ярославль такой скорый вряд ли попадёт. Поскольку он перед Ярославлем будет идти минут через 40-50 после существующего 607-го (хотя 607-го в эти даты не будет). Но сам интервал-то - маленький...
2. После ночника Питер - Москва сразу - на экспресс до Ярославля ? Категорически НЕ МОГУ : живым не доеду ! Умру от желания спать ! ::-D:
3. Для пересадки по Москве на 0.35 пользуюсь "Сапсаном" не на 19.45, а дневным, поскольку хочется между поездами отдохнуть, пройтись по Москве.
А прибытие в 4.30 в Ярославль - для меня нет ничего лучше этого ! Приехал - такси за 100 руб. до гостиницы - лёг спать - утром проснулся - день прибытия не пропал зря ! :;-): ::-): .

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#156779 Vitaly1 04 ноя 2012, 14:01
Alexey OZD:1. В "окно" на участке Рыбинск - Ярославль такой скорый вряд ли попадёт.
Ну а в какие часы там точно окно, кто знает?
Alexey OZD:Для пересадки по Москве на 0.35 пользуюсь "Сапсаном" не на 19.45, а дневным, поскольку хочется между поездами отдохнуть, пройтись по Москве.
А прибытие в 4.30 в Ярославль - для меня нет ничего лучше этого ! Приехал - такси за 100 руб. до гостиницы - лёг спать - утром проснулся - день прибытия не пропал зря ! :;-): ::-): .
Тогда непонятно, какая связь с поездом отправлением в районе полуночи. А вообще, сонковский 607/608 сейчас отправляется с Питера по пн, ср, пт (наконец-то), вот по пт его и надо дотянуть до Ярославля, обратно в вс.
#156780 Alexey OZD 04 ноя 2012, 14:07
Если бы был поезд после полуночи из Питера, можно было бы через Москву НЕ ЕХАТЬ. Вот и вся связь. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#156796 LmV 04 ноя 2012, 18:12
Alexey OZD:3. Для пересадки по Москве на 0.35 пользуюсь "Сапсаном" не на 19.45, а дневным, поскольку хочется между поездами отдохнуть, пройтись по Москве.
:=-O:
Батенька, так вам, выходит, важна пересадка (причём - длительная, и с потерей кучи бабла), а не - прямой поезд?
Alexey OZD:Если бы был поезд после полуночи из Питера, можно было бы через Москву НЕ ЕХАТЬ. Вот и вся связь. ::-):
Какая связь? :=-O: В упор - не вижу. :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#156817 Alexey OZD 05 ноя 2012, 00:02
Михаил Лучинин... Ну, что Вам непонятно-то ?.. Меня напрягает ехать на 21.07 из Питера в Ярославль, для меня это - слишком рано, а потому - утомительно. Поэтому я ищу другие варианты. Более поздние. А "Сапсан" мне очень нравится, на него и бабла не жалко.

А если бы был прямой поезд из Питера в Ярик глубокой ночью, то, скорее всего, поехал бы на нём. И "Сапсан" бы не потребовался !

Где-то недавно прочитал фразу : "Есть "Сапсаны", а есть - остальное РЖД". Полностью эту мысль поддерживаю !!!

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#156818 mistaa 05 ноя 2012, 00:09
Как пассажир, два-три раза в год ездящий по маршруту СПб - Ярославль, полностью за этот поезд.
Прибытие в 6 утра - это полная шляпа, учитывая отсутствие родственников и прочих знакомых. Приходится брать билет до Ярославля-Московского, ибо поспать на 20 минут больше удаётся ::-D:
#156819 Alexey OZD 05 ноя 2012, 00:14
Ну, вот... приятно ! ::-): Как минимум двое форумчан ( komandor и mistaa ) меня однозначно поддерживают. Спасибо ! :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#156825 LmV 05 ноя 2012, 10:05
Alexey OZD:Михаил Лучинин... Ну, что Вам непонятно-то ?.. Меня напрягает ехать на 21.07 из Питера в Ярославль, для меня это - слишком рано, а потому - утомительно.
А на "Сапсане" - не слишком рано?
Alexey OZD:А "Сапсан" мне очень нравится, на него и бабла не жалко.
Значит - деньги просто девать некуда. Так - можно и на такси в Ярославль поехать.
А вот большинству россиян - как раз вопрос цены встаёт!
Alexey OZD:А если бы был прямой поезд из Питера в Ярик глубокой ночью, то, скорее всего, поехал бы на нём. И "Сапсан" бы не потребовался !
В общем -какая-то двойная мораль: либо - ехать только ночью, ибо - поездов боюсь, и утомляют они меня, либо - тащиться с середины дня, болтаться на трёх вокзалах (чего там хорошего?) чтоб в пол-пятого утра быть на месте.
При том, что прямой поезд - выходит позже Сапсана, и прибывает - в более удобное время.
ИМХО: - чистая вкусовщина, не имеющая отношения к логистике (сорри за мнение ::-[: :*SORRY*: )
Alexey OZD:Где-то недавно прочитал фразу : "Есть "Сапсаны", а есть - остальное РЖД". Полностью эту мысль поддерживаю !!!
И что: теперь всем на "Сапсане" до Москвы, а потом - почти в обратном направлении?
А "Сапсаны" - и правда - отдельно, ибо это - ДОСС, а остальное - ФПК.
(кое-кому -вы на мозоль наступили сейчас ::-(: ).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1