Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#432766 Daniel Kalinxina 25 июн 2017, 17:26
Железнодорожный: Ну если сделать ему цену в районе 3000-3500, то почему бы нет? А то на 116-й цена в купе бывает задрана выше потолка (до 7-8 т.р. доходит иногда), а плацкарт быстро разбирается, а в 14-м уфимских вагонов 7 штук, и то через день.
Манагеры скорее застрелятся, чем будут делать вменяемые тарифы (и сами ездить по ж/д)
Лучше регулировать цену на уфимских поездах и ставить больше плацкарта, коли он быстро уходит
Хотя лично я ни разу за несколько лет вроде не сталкивался с отсутствием плацки в 115
#432768 Daniel Kalinxina 25 июн 2017, 17:33
Кстати, только сегодня обратил внимание, что 107 и 347 ходят в один день, а в другой день нет ни одного поезда.
Ну до Самары то на двухэтажке вполне вменяемые цены, дешевле "Жигулей". А вот на 115/116 частенько купе дороже ,чем в Ю.У., а нормальные плацкартные места быстро разбираются. Остаются боковушки, либо верхние небоковые, которые всё равно разбираются в дальнейшем.
А вообще, если в Уфу ехать через Янаул, то может получиться и быстрее и дешевле, чем прямым 116-м и тем более 392-м. Один раз я ехал так, и если с собой мало вещей, то вполне не напряжно. Из Янаула в Уфу раз 5 в день ходит БАТовский автобус + ещё частные микроавтобусы , каждые 1 - 1.5 часа. Тогда из Москвы я выехал в 16.38 бывшим "Уралом" , и в 16.15 примерно был в Уфе. Обошлось мне это около 3700. (3300 с копейками верхнее купе, причём ТКС, и 350р "Спринтер"). Верхнее купе 116-го на тот день стоило 5000 с небольшим. А если ехал бы до Янаула не " Уралом", а каким нибудь Барнаульским или Улан-Удинским, то ещё дешевле вышло бы (они на тот день были 2200 верхнее купе), но мне захотелось проехаться в ТКСном вагоне, и очень даже понравилось, только вот по моему мнению , лучше бы титан они оставили, кулер как то не очень.
#433268 Daniel Kalinxina 30 июн 2017, 14:11
Железнодорожный: А вообще, если в Уфу ехать через Янаул, то может получиться и быстрее и дешевле, чем прямым 116-м и тем более 392-м. Один раз я ехал так, и если с собой мало вещей, то вполне не напряжно. Из Янаула в Уфу раз 5 в день ходит БАТовский автобус + ещё частные микроавтобусы , каждые 1 - 1.5 часа. Тогда из Москвы я выехал в 16.38 бывшим "Уралом" , и в 16.15 примерно был в Уфе. Обошлось мне это около 3700. (3300 с копейками верхнее купе, причём ТКС, и 350р "Спринтер"). Верхнее купе 116-го на тот день стоило 5000 с небольшим. А если ехал бы до Янаула не " Уралом", а каким нибудь Барнаульским или Улан-Удинским, то ещё дешевле вышло бы (они на тот день были 2200 верхнее купе), но мне захотелось проехаться в ТКСном вагоне, и очень даже понравилось, только вот по моему мнению , лучше бы титан они оставили, кулер как то не очень.
Если не секрет, в каких числах вы так ездили?
И есть ли прямые автобусы Янаул-Юг Башкирии?
Ездил так в конце февраля 2017, первый раз за всё время, хотя с детства в Уфу езжу)).
На Яндекс-расписании таких рейсов, как Вы спрашиваете нет. Самые дальние из Янаула - Уфа и Октябрьский(через Кандры и Туймазы), может какие частники есть, но на Яндексе их не указывают.
Последний раз редактировалось Железнодорожный 30 июн 2017, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
#433277 Valery 30 июн 2017, 16:46
Через Янаул едут уж в крайнем случае,согласитесь,трястись в маршрутке 5 часов,с вещами,а если и в жару,совсем не айс!Комфортабельных автобусов очень мало,БАТ экономит и пускает внутри республики "скотовозы"-грузовые "Мерседесы",переделанные для пассажирских перевозок.Кресла-только подросток может в нём спокойно уместиться,да и то,если небольшого роста-ноги вытянуть некуда!Упаси боже ехать в таком транспорте!Так что тема поездки с Янаула в Москву актуальна для северных районов Башкирии,а центральным и южным остаётся довольствоваться тем что есть.Если бы ещё линия Кандры-Ульяновск-Инза была полностью двухпутной и электрифицированной,тогда можно было бы думать об ускорении существующих ПДСов. Но как вышло,так вышло,этот заброшенный участок (сил хватило от Уфы до Кандров "конташку" протянуть) никогда уже не будет скоростным.
Ну не 5, БАТовский автобус по расписанию 3.50 (есть правда 4.35 какой то другой дорогой). Я ехал на "спринтере" какого то частника , с мягкими сиденьями и багажником. Ехать можно на небольшие расстояния, хотя с большим автобусом не сравнить. Маршрутка - есть маршрутка. А разве БАТ туда микрики посылает?
Кстати линия электрифицированна всё же до Туймазов.
Кстати по ходу дела , такие же маршрутки ездят в Уфу из Москвы . От "Черкизовской" и "Бибирево" , рейсы кстати указаны в Яндексе. Цена 1800-2000, и 20 часов в пути (реально вообще за столько доехать?). Раньше ещё БАТ ездил от "щелчка", но был в пути 30 часов. Отменили не так давно. Хотел для разнообразия проехаться на шинном транспорте, но если только именно автобусом, не маршруткой, но что то так и не рискнул.
#433291 Valery 30 июн 2017, 18:55
Железнодорожный » 30-06-2017, 19:59:Ну не 5, БАТовский автобус по расписанию 3.50 (есть правда 4.35 какой то другой дорогой). Я ехал на "спринтере" какого то частника , с мягкими сиденьями и багажником. Ехать можно на небольшие расстояния, хотя с большим автобусом не сравнить. Маршрутка - есть маршрутка. А разве БАТ туда микрики посылает?
Кстати линия электрифицированна всё же до Туймазов.
Да,до Янаула в основном микроавтобусы пускают,большие современные автобусы-крайне редко.В Туймазах нет электрифицированной ж/д,в Кандрах -конец контактной подвески,там же стоянка всех ПДС со сменой электровоза на тепловоз,продолжительностью 25 минут.Единственное исключение-у пригородного дизель-поезда Уфа-Туймазы.
Блин, я почему то думал, что именно электричка туда ездить стала, а получается, что РА наверное? Вроде не так давно так стало. Тогда да - только до Кандров электрификация.
#433328 Valery 30 июн 2017, 20:51
Да,сравнительно недавно запустили этот пригородный поезд,по просьбе жителей агломерации Октябрьский-Туймазы и прилегающих районов.А то раньше до села Кандры электричка была и оттуда вечером никуда потом не добраться было.
#433373 Денисыч 01 июл 2017, 17:36
Железнодорожный: А вообще, если в Уфу ехать через Янаул, то может получиться и быстрее и дешевле, чем прямым 116-м и тем более 392-м. Один раз я ехал так, и если с собой мало вещей, то вполне не напряжно. Из Янаула в Уфу раз 5 в день ходит БАТовский автобус + ещё частные микроавтобусы , каждые 1 - 1.5 часа. Тогда из Москвы я выехал в 16.38 бывшим "Уралом" , и в 16.15 примерно был в Уфе. Обошлось мне это около 3700. (3300 с копейками верхнее купе, причём ТКС, и 350р "Спринтер"). Верхнее купе 116-го на тот день стоило 5000 с небольшим. А если ехал бы до Янаула не " Уралом", а каким нибудь Барнаульским или Улан-Удинским, то ещё дешевле вышло бы (они на тот день были 2200 верхнее купе), но мне захотелось проехаться в ТКСном вагоне, и очень даже понравилось, только вот по моему мнению , лучше бы титан они оставили, кулер как то не очень.
Если цель сэкономить, то можно через Самару ездить. Из Москвы в Самару двухэтажкой, из Самары до Уфы в сидячке.
В обратном направлении из Уфы по такой схеме вообще почти ждать не надо, в 05:13 по мск из Уфы в 12:13 в Самаре, в Самаре пообедал, из Самары в 14:43 и в 05:45 в Москве.
Ну если цель - максимально сэкономить на комфорте, то можно вообще в сидячке 116-го или 392-го ехать. Или же автобусом из Москвы. Кстати, ещё недавно было 2 рейса в день от "Черкизовской" и "Бибирево", сейчас посмотрел в Яндексе - остался один. В 19.00 ежедневно от какого то кафе " Чайная" . ООО "Автокруиз" цена 1800р и 21 час в пути. Вот она экономия денег и времени))). Быстрее "Южного Урала", реально ли вообще доехать за столько? Интересно, что за ПС у " Автокруиза" на этом маршруте, если большие автобусы, то я бы разок прокатился для разнообразия, тем более, что в Уфе у них конечная ТРК "Семья", а мне оттуда удобнее ехать, чем от ж/д вокзала на 74-м автобусе почти час, если без пробок, и потом ещё от " машинки" топать 2 остановки. Обратно в Москву они отправляются тоже от "Семьи" в 11.00 по Уфе, и в 5.00 приезжают в Москву. То есть обратно за 20 часов доезжают.
P.S. - Извиняюсь, что на ж/д форуме автобусную тему затронул))) ::-D:
Вот наверное самый нормальный график "Башкортостана" в плане остановок 2013/2014гг
Маршрут движения поезда № 040Й, Москва Каз-Уфа

Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
МОСКВА - - 17:08
МОСКВА КАЗ - - 17:08
РЯЗАНЬ 20:17 12 мин 20:29
РЯЗАНЬ 1 20:17 12 мин 20:29
ШИЛОВО 21:54 20 мин 22:14
РУЗАЕВКА 02:36 15 мин 02:51
СЫЗРАНЬ 07:10 7 мин 07:17
СЫЗРАНЬ 1 07:10 7 мин 07:17
ЗВЕЗДА - 15 мин 08:49
САМАРА 09:42 45 мин 10:27
КИНЕЛЬ 11:09 2 мин 11:11
НОВООТРАДН 11:49 2 мин 11:51
ПОХВИСТН 12:43 2 мин 12:45
БУГУРУСЛАН 13:03 2 мин 13:05
АБДУЛИНО 14:22 12 мин 14:34
ПРИЮТОВО 15:11 2 мин 15:13
АКСАКОВО 15:35 3 мин 15:38
РАЕВКА 16:50 2 мин 16:52
ЧИШМЫ 1 17:43 1 мин 17:44
УФА 19:00 - -

И обратный

039 Уфа - Москва

УФА - - 07:56
ЧИШМЫ 1 08:55 1 08:56
РАЕВКА 09:52 2 09:54
АКСАКОВО 11:07 3 11:10
ПРИЮТОВО 11:28 2 11:30
АБДУЛИНО 12:00 12 12:12
БУГУРУСЛАН 13:27 2 13:29
ПОХВИСТНЕВО 13:46 2 13:48
НОВООТРАДНАЯ 14:42 2 14:44
КИНЕЛЬ 15:29 2 15:31
САМАРА 16:11 40 16:51
СЫЗРАНЬ 1 19:21 5 19:26
РУЗАЕВКА 23:33 50 00:23
РЯЗАНЬ 1 05:28 12 05:40
МОСКВА КАЗАНСКАЯ 09:08

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23