Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#431108 Daniel Kalinxina 12 июн 2017, 18:50
trolley_fun: Я вижу направление Москва - Уфа так:

Во-первых, я разделяю всех пассажиров на две категории:
1) Те, кому не жалко денег ради времени. Это может быть фирменный поезд. Но. Вагоны должны быть новые, с кондиционерами, биотуалетами. Отправление из Москвы вечером, чтобы можно было спокойно успеть с работы/учёбы. Прибытие в Уфу на следующий день, чтобы в дороге терялся только один день.
2) Те, кому не жалко времени ради денег. Обычный поезд с обычными ценами. Вагоны желательно новые, но если вагонное депо небогатое, то ездим на том, что есть. Отправление из Москвы - практически любое в светлое время суток. Лишь бы не надо было вставать ни свет ни заря, и можно было доехать до вокзала на общественном транспорте. Прибытие в Уфу не позже послеобеденно-вечернего времени, опять таки чтобы добираться до дома не на такси, а на общественном транспорте (некоторые пассажиры живут в районах, и им от Уфы ещё ехать на автобусе).

Во-вторых, я считаю, что поезда Москва-Уфа должны обслуживать не только Уфу, но и станции между Ульяновском и Уфой (направление Москва-Ульяновск-Уфа), и соответственно между Самарой и Уфой (направление Москва-Самара-Уфа). Поэтому эти станции поезд должен проходить в светлое время суток. Т.е. раннее прибытие в Уфу нежелательно.

Если подвести итог, то графики 14-го и 116-го поезда я считаю приемлемыми. Сделал бы я конечно 14-му остановку в Раевке, и прицепку уфимскую ежедневной сделал) но это уже так, мелочи)

Что касается 3-го поезда Москва-Уфа... Мне видится лучшим оставить маршрут 107-го. Но сделать его нефирменным. Отправление из Питера сделать где-то в десять вечера (а есть ли свободные места вечером на направлении Санкт-Петербург-Москва?), тогда в Москве он будет около 8 утра, в Уфе в 3 дня.

В общем вот, какие мои фантазии ::-D:
Хорошо всё написано ::-):
Только какой поезд будет обслуживать направление через Самару (14?) ?
Про 107-й - график у него хороший в обе стороны, только снять фирму.
#431131 trolley_fun 12 июн 2017, 22:01
Daniel Kalinxina:Про 107-й - график у него хороший в обе стороны, только снять фирму.
Смотря для каких целей. Если как дешёвая альтернатива "Южному Уралу" для станций Бугуруслан, Абдулино, Приютово и т.п., то не очень хороший
#431157 Daniel Kalinxina 13 июн 2017, 01:49
trolley_fun:
Daniel Kalinxina:Про 107-й - график у него хороший в обе стороны, только снять фирму.
Смотря для каких целей. Если как дешёвая альтернатива "Южному Уралу" для станций Бугуруслан, Абдулино, Приютово и т.п., то не очень хороший
Думаю, не повредит. 107 идет подольше значительно, чем 14, плюс можно слегка блокировать продажу.
Хотя тут думать стоит
#431158 Daniel Kalinxina 13 июн 2017, 02:29
Рассмотрим имеющиеся поезда на участке Москва-Уфа:
Есть 115, едущий две ночи из Уфы - имеет популярность - и из-за цены, и из-за графика - уезжает он в ночь (01-54 по Уфе), прибывает на следующие сутки в 05-12 московского - что важно тем, кто едет с районов Башкирии на поезд (я, например) и кому нужно с раннего утра в Москву, для жителей участка Уфа- Ульяновск тоже нормально. Тут график по-хорошему не изменить и менять не надо. Из Москвы 115 тоже хороший вариант, правда не настолько как из Уфы - да, едет одну ночь, но по факту теряются не одни, а двое суток - отправление его в 12-26 из Москвы - считай встаешь с утра и едешь на вокзал - день потерян, прибывает в Уфу в 19-03 по Уфе - уже и второй день потерян. Этот поезд надо ускорять - до Ульяновска: отправить из Москвы в районе 13-00 и по дороге это нагнать. После Ульяновска - ускорять так, чтобы до Уфы он пришел не к 19-03, а в идеале в 18-00. Первую часть плана возможно и трудно выполнить, вторую - реально - на многих участках поезд реально плетется, особенно на участке Чишмы - Уфа. Более раннее прибытие позволит людям спокойно добраться к вечеру до отдаленных мест. Остановки у поезда все по месту.
Есть 14 - он имеет хорошую скорость, едет одну ночь из Уфы . В обе стороны график хороший, разве что стоит поиграться так - на участке Уфа-Москва-Уфа ускорить, а это ускорение накинуть на участок Челябинск-Уфа-Челябинск - для прохождения Уфы в более удобное время. Обязательно добавить Раевку!.
Есть 392 - трамвай трамваем, дешевый и не самый плохой. Трогать не надо (можно подускорить на полчаса-час на/из Челябинска), пускать лучше ежедневно, можно даже добавить ему остановку в Голутвине (считаю это нужным - хотя бы один ПДС должен останавливаться в крупном дальнем городе Подмосковья, да и эксперимент неплохой),
Есть 83 - казахский поезд - добротный, но старый. График в сторону Уфы никудышный (прибытие в 3 часа ночи в Уфу - круто!), в Москву - хороший. Пусть с графиком его играются казахи и не ставят на него блокировку продаж - сомневаюсь, что он едет от Астаны полным.
Есть 107 - решительно не понимаю смысла существования данного поезда в нынешнем виде. Снять фирму и привести цены в нормальный вид. По графику - хороший для своих нужд, со снятой фирмой будет некой альтернативой 347. В сторону Уфы график отличный, из Уфы можно отправлять на час попозже. По Москве и Питеру оставить время тоже.

В итоге: есть на этом направлении поезда разных маршрутов и разного времени отправления и прибытия - то, что надо.
П.С. ВБСы до Кумертау б неплохо - но это опять мои мечты ::-D:
115-й не надо, а вот 116-й можно)). А по поводу 107-го... В нём сколько уфимских вагонов? Штук 7-8 ? Остальные самарские. Я просто на нём не езжу , цена как то совсем не нравится 5000 за плацкарт, да и от Москвы в продаже мало мест. И если он перестанет быть фирменным, то вероятно от Москвы ещё сложнее будет с билетами на него. А поскольку он ходит через день, то может лучше было бы тогда в день, когда 107-й не в ходу, сделать поезд из Москвы? Не фирменный конечно. График да, из Москвы хороший, а из Уфы конечно мог бы и побыстрее. Отправляться бы ему из Уфы часов в 15 или 16 (по моск.времени).А то сейчас он отправляется в 12.55, через 10 минут после казахского, который и дешевле, и делает меньше остановок, и на 6 часов быстрее...
#431587 Daniel Kalinxina 16 июн 2017, 13:17
Железнодорожный: 115-й не надо, а вот 116-й можно)). А по поводу 107-го... В нём сколько уфимских вагонов? Штук 7-8 ? Остальные самарские. Я просто на нём не езжу , цена как то совсем не нравится 5000 за плацкарт, да и от Москвы в продаже мало мест. И если он перестанет быть фирменным, то вероятно от Москвы ещё сложнее будет с билетами на него. А поскольку он ходит через день, то может лучше было бы тогда в день, когда 107-й не в ходу, сделать поезд из Москвы? Не фирменный конечно. График да, из Москвы хороший, а из Уфы конечно мог бы и побыстрее. Отправляться бы ему из Уфы часов в 15 или 16 (по моск.времени).А то сейчас он отправляется в 12.55, через 10 минут после казахского, который и дешевле, и делает меньше остановок, и на 6 часов быстрее...
С билетами на него мудрят конечно. А дольше он ходит потому что через Пензу - для её связи с Питером, востоком. По графику согласен с вами (по Уфе развести с казахским), но думаю в день его будет слишком много. Фирму снимать однозначно - думаю ситуация с билетами не ухудшится.
#431596 Doctoryes 16 июн 2017, 15:30
Да не будет никто снимать фирму с 107/108. И не мечтайте. В Куйбышевском филиале ФПК думают, на какой бы еще поезд её навесить (шли разговоры о 87/88 Самара - Нижневартовск), а вы - отменить... :*CRAZY*:
#431597 Фыва Цукен 16 июн 2017, 15:34
Doctoryes: Да не будет никто снимать фирму с 107/108. И не мечтайте. В Куйбышевском филиале ФПК думают, на какой бы еще поезд её навесить (шли разговоры о 87/88 Самара - Нижневартовск), а вы - отменить... :*CRAZY*:
ну что-то отменять надо. либо фирму, либо поезд :8-):
#431598 Doctoryes 16 июн 2017, 15:38
Вот 107/108 и отменят. До его появления 347/348 вполне себе справлялся с пассажиропотоком. Кому он нужен, фирменный, идущий тридцатью тремя углами через Пензу?
Где то обсуждалось, не помню где, что взамен 40-го планировалось продлить Самарский двухэтажник до Уфы.
#432608 Daniel Kalinxina 23 июн 2017, 00:54
Железнодорожный: Где то обсуждалось, не помню где, что взамен 40-го планировалось продлить Самарский двухэтажник до Уфы.
Не думаю, что это хорошая идея.
Ну если сделать ему цену в районе 3000-3500, то почему бы нет? А то на 116-й цена в купе бывает задрана выше потолка (до 7-8 т.р. доходит иногда), а плацкарт быстро разбирается, а в 14-м уфимских вагонов 7 штук, и то через день.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19