#431108 Daniel Kalinxina
12 июн 2017, 18:50
Хорошо всё написаноtrolley_fun: Я вижу направление Москва - Уфа так:
Во-первых, я разделяю всех пассажиров на две категории:
1) Те, кому не жалко денег ради времени. Это может быть фирменный поезд. Но. Вагоны должны быть новые, с кондиционерами, биотуалетами. Отправление из Москвы вечером, чтобы можно было спокойно успеть с работы/учёбы. Прибытие в Уфу на следующий день, чтобы в дороге терялся только один день.
2) Те, кому не жалко времени ради денег. Обычный поезд с обычными ценами. Вагоны желательно новые, но если вагонное депо небогатое, то ездим на том, что есть. Отправление из Москвы - практически любое в светлое время суток. Лишь бы не надо было вставать ни свет ни заря, и можно было доехать до вокзала на общественном транспорте. Прибытие в Уфу не позже послеобеденно-вечернего времени, опять таки чтобы добираться до дома не на такси, а на общественном транспорте (некоторые пассажиры живут в районах, и им от Уфы ещё ехать на автобусе).
Во-вторых, я считаю, что поезда Москва-Уфа должны обслуживать не только Уфу, но и станции между Ульяновском и Уфой (направление Москва-Ульяновск-Уфа), и соответственно между Самарой и Уфой (направление Москва-Самара-Уфа). Поэтому эти станции поезд должен проходить в светлое время суток. Т.е. раннее прибытие в Уфу нежелательно.
Если подвести итог, то графики 14-го и 116-го поезда я считаю приемлемыми. Сделал бы я конечно 14-му остановку в Раевке, и прицепку уфимскую ежедневной сделал) но это уже так, мелочи)
Что касается 3-го поезда Москва-Уфа... Мне видится лучшим оставить маршрут 107-го. Но сделать его нефирменным. Отправление из Питера сделать где-то в десять вечера (а есть ли свободные места вечером на направлении Санкт-Петербург-Москва?), тогда в Москве он будет около 8 утра, в Уфе в 3 дня.
В общем вот, какие мои фантазии
Только какой поезд будет обслуживать направление через Самару (14?) ?
Про 107-й - график у него хороший в обе стороны, только снять фирму.