У 58-го Старооскольского стоянка 40 минут, вот как раз к нему.supermax: Только будут ли делать 30 минутную стоянку в Ржаве ради прицепки этих несчастных пары вагонов?
Даешь поезд в Крым через Тулу!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
У 58-го Старооскольского стоянка 40 минут, вот как раз к нему.supermax: Только будут ли делать 30 минутную стоянку в Ржаве ради прицепки этих несчастных пары вагонов?
Не знаю насчёт каждый, но если 1 раз резервом, а 2-й раз повезёт 50 вагонов (1 тысяча тонн или даже в 2 раза меньше в сутки для большого элеватора это норма), то грузопассажирский не получится. Я и спросил: видели ли вы когда-нибудь грузопассажирские с 50 грузовыми вагонами? Помнится из-за того, что грузовые могут "выдавить" несколько пассажирских в случае экстренного торможения общее количество вагонов должно быть меньше 20. На фотках чаще всего видел 5-8 грузовых вагонов+1-2 ЦМВWowan: Каждый день 200 осей? Что там такого происходит в этой Обояни, что 50 вагонов в день отправляют?
А в Обояни где ему экипировку будут делать? Отсутствие депо не означает отсутствие участка или ПТО на конечном пункте. Где вы будете в Обояни заправлять поезд, например, водой? За 10 часов маршрута там нет ни одной заправки, на 20 - 22 часа хода (туда - обратно) запаса уже не хватит. Момент второй - а есть в принципе, где его там ставить, чтобы он не мешал маневровым работам. Я думаю, что господа с сего поселения поднимут свою задницу и доедут на ПАЗике до Курска или Пристени, ибо от ВБСов слипнется в одном месте.Максим П.:У 58-го Старооскольского стоянка 40 минут, вот как раз к нему.
Фигли там заправлять? Два вагона по 1200 л — это всего лишь три куба воды. В обычную автоцистерну 14–15 кубов входит.Liski:Где вы будете в Обояни заправлять поезд, например, водой?
А она вообще допускается такая заправка? По-моему, нет. Могу ошибаться, но, по-моему, только от водозаборных колонок собственной (железнодорожной) системы водоснабжения. Но решил проверить версию с машиной. Ради интереса в Обоянском районе, как и в трех соседних, не нашел ни одного оператора с лицензией на перевозку питьевой воды соответствующей СанПиН 2.1.4.559-96 “Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству централизованных систем питьевого водоснабжения”Wowan:Фигли там заправлять? Два вагона по 1200 л — это всего лишь три куба воды. В обычную автоцистерну 14–15 кубов входит.
В Курске на самой станции нет колонок для заправки водой. Никто и ничего там заправлять не будет, ибо нечем.Wowan:И, кстати, в Курске вполне можно заправлять водой. Стоянка у «Приосколья» там 12 минут — хватит. На крайняк, можно увеличить стоянку до 15 минут.
Из Курска привезут Раз уж пошли эти бредовые мысли про ВБС из города откуда возможно нет потоков и на 2 вагона, то мыслить надо масштабнее!Liski:Ради интереса в Обоянском районе, как и в трех соседних, не нашел ни одного оператора с лицензией на перевозку питьевой воды соответствующей СанПиН 2.1.4.559-96 “Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству централизованных систем питьевого водоснабжения”
Никак, там почти вся система демонтирована. 185/186 - нет такого поезда. Остальные в Воронеже заправляют. Москва - Курск - Воронеж по времени меньше хода, чем от Ельца до Ростова через Придачу.Wowan: В служебке 2017 года указана заправка водой по станции Курск для поездов № 109/110, 185/186, 83/84 с пометкой «только летом». Как их заправляют, если колонок нет?
Есть, кстати, предельное время в пути от воды до воды?Liski: Москва - Курск - Воронеж по времени меньше хода, чем от Ельца до Ростова через Придачу.
По-моему, 18 часов. У 185/186 Москва - Евпатория во времена его существования в Курске реально была заправка (но это было 4 года назад), но только у него. Дебет системы там очень мал, в зимнее время напор был недостаточен, и вода промерзала, колонки не использовали.Пасслипецкого:
Есть, кстати, предельное время в пути от воды до воды?
Сейчас этот форум просматривают: haava и гости: 23