Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#422305 Serge& 12 апр 2017, 05:41
в Ржаве пригородный из Старого Оскола часов восемь простаивает?
Вот и продлить его до Обояни, пусть лучше пассажиров возит.
#422306 Liski 12 апр 2017, 05:50
Serge&: в Ржаве пригородный из Старого Оскола часов восемь простаивает?
Вот и продлить его до Обояни, пусть лучше пассажиров возит.
За пригородный платит область, а не ФПК. Белгородская область за этот пригородный, кстати, не заплатила, по сему его судьба на волоске, пока ограничились отменой всех стоянок по Белгородской обл. за исключением Губкина и Старого Оскола.

Уважаемые пассажиры! В связи с исключением из договора транспортного обслуживания пригородных поездов № 6501/6508 Старый Оскол – Ржава – Старый Оскол Правительством Белгородской области (по договоренности с Администрацией Курской области) с 20 февраля 2017г. отменяются остановки на участке Старый Оскол – о.п. Губкин-Пасс., о.п. Губкин-Пасс. – о.п. Приустье.


https://ppkch.ru/index.php?viewnews=1090

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#422316 Wowan 12 апр 2017, 10:34
Нормальный такой способ давления на власти. Ездить мы пока будем, но возить пассажиров — ни-ни.
#422326 Фыва Цукен 12 апр 2017, 12:03
Liski:Белгородская область за этот пригородный, кстати, не заплатила
так обоянь - это курская область.
В сети
#422366 Liski 12 апр 2017, 17:56
Wowan: Нормальный такой способ давления на власти. Ездить мы пока будем, но возить пассажиров — ни-ни.
Давить на Белгородскую область? Хотел бы я посмотреть на это. Белгород также отказался оплачивать электрички Белгород - Курск по своей территории:

https://www.belpressa.ru/news/news/za-p ... yane06660/

Плевали они и размазывали, ППК даже заменила ЦМВ на РА2 на маршрутах на Готню, Хотмыжск и Нежеголь и все равно почти всё на зиму отменили или порезали периодичность. В их дептрансе пригородные поезда за транспорт не считают, по сути область платит за 9,5 поездов: 2 пары Валуйки - Ст. Оскол, 2 пары Алексеевка - Валуйки, 4 пары Белгород - Ржава и 1,5 пары Белгород - Наумовка и то обе отменили по выходным, по выходным в сторону Наумовки нет пригородного сообщения.
Фыва Цукен:так обоянь - это курская область.
Обоянь-то Курская область, только вагоны ЦМВ на маршруте Ржава - Старый Оскол обслуживаются вагонным участком Старый Оскол, поэтому маршрут и уцелел хотя в таком полуэкспрессном по территории Белгородской области виде.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#422393 Serge& 12 апр 2017, 20:05
Liski: вагоны ЦМВ на маршруте Ржава - Старый Оскол обслуживаются вагонным участком Старый Оскол, поэтому маршрут и уцелел хотя в таком полуэкспрессном по территории Белгородской области виде.
Так курская область платит за него?
Что же мешает тогда продлить маршрут до Обояни и тем самым уменьшить на пару часов простой вагонов, да и наверно локомотива тоже?
#422428 Liski 12 апр 2017, 21:32
Serge&:
Так курская область платит за него?
Что же мешает тогда продлить маршрут до Обояни и тем самым уменьшить на пару часов простой вагонов, да и наверно локомотива тоже?
Отсутствие денег и пассажиропотока. Между двумя мелкими райцентрами поток априори на газель 2 - 3 раза в день. И в любой момент Курская область может передумать. Между Старым Осколом, Губкиным, Кривецкой и Ржавой еле-еле набирается 50 - 60 человек по выходным дням, ходит 1 - 2 вагона, больше путейцев с дефектоскопами в тамбуре катают, чем реальных пассажиров.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#422464 Максим П. 12 апр 2017, 23:08
Ещё бы эта пара катала много народу... Не подвязана она по Ржаве ни к Белгородским дневникам, ни к обычным электричкам в сторону Курска и Белгорода. Зачем так делать?

Даешь поезд в Крым через Тулу!
В сети
#422470 Максим П. 12 апр 2017, 23:25
Забыл ещё добавить, и уходит пригород с Оскола в 4:45! Если рассматривать Оскол и пригороды: ну какие дачники воспользуются этим поездом в такую рань? Ни сесть на работу и доехать из того же Губкина в Оскол и обратно, т.к идёт в обратную сторону.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
В сети
#422473 Wowan 13 апр 2017, 00:09
Для такого чудо-графика 60 человек — это даже хорошо.
#422479 Liski 13 апр 2017, 05:55
Максим П.: Забыл ещё добавить, и уходит пригород с Оскола в 4:45! Если рассматривать Оскол и пригороды: ну какие дачники воспользуются этим поездом в такую рань? Ни сесть на работу и доехать из того же Губкина в Оскол и обратно, т.к идёт в обратную сторону.
Да он всегда так уходил еще со времен СССР, никаких дачников отродясь по дороге не было. Он не для этого в принципе сделан. Как и Старый Оскол - Набережное.
Wowan:Для такого чудо-графика 60 человек — это даже хорошо.
Большей частью на нем ездят ДС на смену и со смены, путейцы и прочие работники. По графику туда и обратно можно было догадаться для чего этот поезд, на самом деле остановки между Приустьем и Старым Осколом есть, но билеты туда не продают, и случайных пассажиров (кроме Губкина и Оскола) быстро высаживают.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#422505 Wowan 13 апр 2017, 13:26
Тем более. Если это поезд для путейцев и нужен в первую очередь самой железной дороге, почему область должна его оплачивать?
#422613 Liski 14 апр 2017, 05:27
Wowan: Тем более. Если это поезд для путейцев и нужен в первую очередь самой железной дороге, почему область должна его оплачивать?
А я откуда знаю зачем он потребовался Курской области, Белгородская отменила всё населенностью менее 3 вагонов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10