в Ржаве пригородный из Старого Оскола часов восемь простаивает?
Вот и продлить его до Обояни, пусть лучше пассажиров возит.
Вот и продлить его до Обояни, пусть лучше пассажиров возит.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
За пригородный платит область, а не ФПК. Белгородская область за этот пригородный, кстати, не заплатила, по сему его судьба на волоске, пока ограничились отменой всех стоянок по Белгородской обл. за исключением Губкина и Старого Оскола.Serge&: в Ржаве пригородный из Старого Оскола часов восемь простаивает?
Вот и продлить его до Обояни, пусть лучше пассажиров возит.
так обоянь - это курская область.Liski:Белгородская область за этот пригородный, кстати, не заплатила
Давить на Белгородскую область? Хотел бы я посмотреть на это. Белгород также отказался оплачивать электрички Белгород - Курск по своей территории:Wowan: Нормальный такой способ давления на власти. Ездить мы пока будем, но возить пассажиров — ни-ни.
Обоянь-то Курская область, только вагоны ЦМВ на маршруте Ржава - Старый Оскол обслуживаются вагонным участком Старый Оскол, поэтому маршрут и уцелел хотя в таком полуэкспрессном по территории Белгородской области виде.Фыва Цукен:так обоянь - это курская область.
Так курская область платит за него?Liski: вагоны ЦМВ на маршруте Ржава - Старый Оскол обслуживаются вагонным участком Старый Оскол, поэтому маршрут и уцелел хотя в таком полуэкспрессном по территории Белгородской области виде.
Отсутствие денег и пассажиропотока. Между двумя мелкими райцентрами поток априори на газель 2 - 3 раза в день. И в любой момент Курская область может передумать. Между Старым Осколом, Губкиным, Кривецкой и Ржавой еле-еле набирается 50 - 60 человек по выходным дням, ходит 1 - 2 вагона, больше путейцев с дефектоскопами в тамбуре катают, чем реальных пассажиров.Serge&:
Так курская область платит за него?
Что же мешает тогда продлить маршрут до Обояни и тем самым уменьшить на пару часов простой вагонов, да и наверно локомотива тоже?
Вы что? Правление же в Воронеже сидит. Какие такие подвязки...Максим П.: Зачем так делать?
Да он всегда так уходил еще со времен СССР, никаких дачников отродясь по дороге не было. Он не для этого в принципе сделан. Как и Старый Оскол - Набережное.Максим П.: Забыл ещё добавить, и уходит пригород с Оскола в 4:45! Если рассматривать Оскол и пригороды: ну какие дачники воспользуются этим поездом в такую рань? Ни сесть на работу и доехать из того же Губкина в Оскол и обратно, т.к идёт в обратную сторону.
Большей частью на нем ездят ДС на смену и со смены, путейцы и прочие работники. По графику туда и обратно можно было догадаться для чего этот поезд, на самом деле остановки между Приустьем и Старым Осколом есть, но билеты туда не продают, и случайных пассажиров (кроме Губкина и Оскола) быстро высаживают.Wowan:Для такого чудо-графика 60 человек — это даже хорошо.
А я откуда знаю зачем он потребовался Курской области, Белгородская отменила всё населенностью менее 3 вагонов.Wowan: Тем более. Если это поезд для путейцев и нужен в первую очередь самой железной дороге, почему область должна его оплачивать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10