Одному мне так не везет? С апреля не попаду ни на один поезд с ЭП2К, и 83/84, и 109/110, и 119/120 все время под ЧС7. Раз вот только застал 119 под ЧС2Т от СПб до Москвы. Чего-то до Белгорода не пустили его, побоялись
Ого, его с Белгорода резервом гнали, интересно.
Сейчас 81 частенько под ним ходит, и на 109 попадается, видел.
Сейчас 81 частенько под ним ходит, и на 109 попадается, видел.
Что-то сегодня по курскому ходу все поезда опаздывают На эпшки перевели, а они не едут?
Ничего не знаю, 247 и 248 поезда по Туле пришли и ушли графиком, под ЭП2К как раз.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
В Тулу ночью прибыли с опозданием и отправились с ним же 19 Москва - Харьков и 57 Москва - Старый Оскол. Из Орла и далее с опозданиями 081 Санкт-Петербург - Белгород, 563 Москва - Анапа, в Курск по графику.Максим П.:
Это-то понятно, но чтоб эпэшку.rs-basique: Кобылу от 57 и под 58 всегда резервом гонят.
Господа, возможно, это действительно может стать решением проблемы? Речь о курско-орловском ночнике 97/98.
Ну а улучшить график Курску очень было бы здорово. Вернуться к тому, как был у Соловья. Ведь альтернатива - 109 Москва - Анапа, зимой не ежедневно. А "Белогорье" - дорогой фирмач, так же как и "Приосколье", с еще менее худшим графиком для Курска. Харьковский тоже слишком рано.
Орел остается же с работой, но мы таким образом улучшаем график для Курска и обеспечиваем Орел ночником! Или, с запуском дополнительного дневного экспресса, ночник Орлу может быть и не понадобится?Kuryanin:Может все же стоит ФПК подумать и разбить их на 2 отдельных поезда? Тогда курский можно провести через Курчатов, Льгов, Михайловский Рудник, Дмитриев, льговский гранд отменить. Ускоряем получившийся гранд, отменяя ему большую часть мелких остановок на участке Орел - Москва. Новому ночнику Орел - Москва оставляем их все, по масимуму, можно даже с остановкой в Серпухове или Царицыно.
Оба состава будет обслуживать Орел.
Ну а улучшить график Курску очень было бы здорово. Вернуться к тому, как был у Соловья. Ведь альтернатива - 109 Москва - Анапа, зимой не ежедневно. А "Белогорье" - дорогой фирмач, так же как и "Приосколье", с еще менее худшим графиком для Курска. Харьковский тоже слишком рано.
На Курском ходу есть выбор, еще хорошо живете. На Киевском ходу же из Москвы до Брянска ночной альтернативы 099Ч по жд нет, а на Москву тоже выбор не большой, а с 18 сентября альтернативой объединенного 100Ч+086Ч будет только 342 Кишинев-Москва (очень старый поезд), ну и через день 066 Кишинев - Москва (тоже вагончики не очень, но получше, чем в 342) с очень ранним прибытием в Москву.
Раньше тоже особого выбора не было. Одно время 47 отправлялся около полуночи, но недолго. Летом всякая Одесса дополнительная бывала.
Обратно, НЯП, был 42 киевский и 142 Черновцы.
Обратно, НЯП, был 42 киевский и 142 Черновцы.
В том-то и дело, что в несезон нет ночника с прибытием в адекватное время - утром, чтоб и не ночью, и до начала рабочего дня.
#435250 rs-basique
16 июл 2017, 15:07
71, всего-то на полчаса раньше 109 (который круглогодичный, хоть и не ежедневный).Kuryanin: В том-то и дело, что в несезон нет ночника с прибытием в адекватное время - утром, чтоб и не ночью, и до начала рабочего дня.
Это фирмач.rs-basique:71, всего-то на полчаса раньше 109 (который круглогодичный, хоть и не ежедневный).Kuryanin: В том-то и дело, что в несезон нет ночника с прибытием в адекватное время - утром, чтоб и не ночью, и до начала рабочего дня.
#435342 Пасслипецкого
17 июл 2017, 10:59
Предлагал пару лет назад. Но видимо колхозы меж Курском и Орлом кому-то все еще очень нужны.Kuryanin: Господа, возможно, это действительно может стать решением проблемы?
Прибытием в адекватное время куда? В Москву нет, и эта проблема приобрела общесетевые масштабы - этому посвящена отдельная тема.Kuryanin:В том-то и дело, что в несезон нет ночника с прибытием в адекватное время - утром, чтоб и не ночью, и до начала рабочего дня.
В Курск. В Москву все поезда приходят более-менее хорошо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17