ЦВ нужен, а так же несколько альтернативных.Fhctybq: А так же кому фирм 12 нужен, а?
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
#454859 Себастьян Бах
05 дек 2017, 19:12
Тут, братцы, всё надо принимать во внимание - сколько локомотивных бригад сократится, сколько составов сэкономится, сколько вагонных депо можно будет закрыть. Словом, ощутить эффект в полной мере!
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
А может вот таких оптимизаторов в первую очередь оптимизировать? А проводников, локомотивные бригады на улицу, пусть пополняют ряды безработных.
#454863 Себастьян Бах
05 дек 2017, 19:20
Популизм опять дешевый?
По существу. 109/110 сегодня, допустим, Каланчевка формирует, а 119/120 - Орел. Не сегодня-завтра схлопнутся эти депо, тогда оптимизация маршрутов будет неизбежна
По существу. 109/110 сегодня, допустим, Каланчевка формирует, а 119/120 - Орел. Не сегодня-завтра схлопнутся эти депо, тогда оптимизация маршрутов будет неизбежна
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Пока ничего не схлопнулось, к чему зазря воздух сотрясать?
Даешь поезд в Крым через Тулу!
#454867 Себастьян Бах
05 дек 2017, 19:28
Лично мне интересна динамика развития.
Хотя кто-то приходит на форум старинные фотографии разглядывать...
Хотя кто-то приходит на форум старинные фотографии разглядывать...
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Если вам интересна динамика развития или наоборот, приводите факты, а то все ваша динамика развития - просто пустословие, вас кстати из-за этого в бан и отправляли, так как были пустые слова и никаких фактов.
#454875 Себастьян Бах
05 дек 2017, 19:54
А может, дело в том, что я чуточку проницательнее и лучше некоторых чувствую конъюнктуру рынка перевозок?
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#454876 Фыва Цукен
05 дек 2017, 19:56
нет, увыСебастьян Бах: А может, дело в том, что я чуточку проницательнее и лучше некоторых чувствую конъюнктуру рынка перевозок?
Железнодорожное око Саурона Великого
Но и что что вы чуть проницательнее, фактов же от вас нет, а на одной проницательности далеко не уедешь.
Но и что что вы чуть проницательнее, фактов же от вас нет, а на одной проницательности далеко не уедешь.
Эти пассажиры станут своими в автобусах, или в лучшем случае дневниках. Ибо с таким ценником "Белогорья" мало кто на нем ездит, да еще и в 5 утра.Пасслипецкого:
Эти пассажиры будут "своими" в Белогорье
Так что сравнивать Москву с Питером. Пусть как раз 109-й и будет, а Питер зимой может поехать в Анапу через Москву. Связка Сапсан 15:00 + 109-й вполне хорошая.Себастьян Бах: Ну а кому сейчас 109/110 нужен?
Дмитрий
#454943 Пасслипецкого
05 дек 2017, 22:01
Вот, на сегодня вижу один-единственный прибытием аж в 9:40. На 55 р= дешевле ПЛ в 71.Kuryanin: Эти пассажиры станут своими в автобусах
А этот момент может быть в логике перевозчика позитивным .или в лучшем случае дневниках.
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 05 дек 2017, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Только если сапсан будет стоить не более 1000р. и пересадка займет максимум 1 час с казанского вокзала на ленинградский!DIWIN:Пусть как раз 109-й и будет, а Питер зимой может поехать в Анапу через Москву. Связка Сапсан 15:00 + 109-й вполне хорошая.
Не ну серьезно! Я вот не хочу делать лишнюю пересадку, тем более, если с доплатой.
Другое дело, если я утром, например, приехал в Москву, погулял там пол дня, а потом уехал в Питер. Опять же налегке, без чемоданов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35