Господа, возможно, это действительно может стать решением проблемы? Речь о курско-орловском ночнике 97/98.
Kuryanin:Может все же стоит ФПК подумать и разбить их на 2 отдельных поезда? Тогда курский можно провести через Курчатов, Льгов, Михайловский Рудник, Дмитриев, льговский гранд отменить. Ускоряем получившийся гранд, отменяя ему большую часть мелких остановок на участке Орел - Москва. Новому ночнику Орел - Москва оставляем их все, по масимуму, можно даже с остановкой в Серпухове или Царицыно.
Оба состава будет обслуживать Орел.
Орел остается же с работой, но мы таким образом улучшаем график для Курска и обеспечиваем Орел ночником! Или, с запуском дополнительного дневного экспресса, ночник Орлу может быть и не понадобится?
Ну а улучшить график Курску очень было бы здорово. Вернуться к тому, как был у Соловья. Ведь альтернатива - 109 Москва - Анапа, зимой не ежедневно. А "Белогорье" - дорогой фирмач, так же как и "Приосколье", с еще менее худшим графиком для Курска. Харьковский тоже слишком рано.