Страница 55 из 185

Re: Курский ход

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 17:32
KSM
rs-basique:
И кстати, Ржава куда приспособленнее к смене машины, чем Сараевка и Солнцево. В Солнцево и боковых путей-то с платформами не припомню.
Если вагонников на других станциях нет, то и разговора про смену нет. Или Вы думаете, что их туда к поезду возить будут? Еще и сигналист (для закрепления) понадобится.
Локомотив из под поезда на соседнюю станцию резервом? Для РЖД никаких особых проблем не составляет.

Re: Курский ход

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 17:34
Фыва Цукен
ну вот правда - вы серьёзно считаете, что ради получасового ускорения полутора пассажирских поездов там кто-то что-то будет восстанавливать? да ещё потом и возить на соляре на 50 километров больше?

Re: Курский ход

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 19:04
Liski
mvy: Зачем насыпь если делать пересечение в одном уровне? Там насыпь была чтобы поднять путь на мост.
Пересечение на одном уровне там возможно только путем строительства новой ветки, причем достаточно длинной, иначе она упрется в кривой участок, что приведет к существенному замедлению главного хода или потребует дорогие стрелочные переводы пологих марок. Это еще дороже, у заброшенной ветки хотя бы основание призмы целое. А тут и призму и насыпь тоже придется делать, станция 2 км на отметке 188 м по балтийской системе координат, ветка ГХ на отметке 184 м, а между ними высота 176 - 179 м.

Re: Курский ход

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 23:21
mvy
Не велика там разница, под тепловозом до Курска на 50 км больше. При этом общий пробег поезда на 25 км меньше будет. Но если так критичны эти 50 км, то в Солнцево разменивать локомотив.

Re: Курский ход

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 06:49
Фыва Цукен
mvy: Не велика там разница, под тепловозом до Курска на 50 км больше. При этом общий пробег поезда на 25 км меньше будет. Но если так критичны эти 50 км, то в Солнцево разменивать локомотив.
разница - это только дополнительный фактор. основной - тот, что никто ради этого ускорения никаких строек предпринимать не будет (да оно и правильно). был бы съезд цел - можно было бы о чём-то говорить, а сейчас предмета для обсуждения просто нет.

Re: Курский ход

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 11:22
mvy
Что правильного-то?
Что плевать пиду на какое-либо развитие в пассажирском движении?

Re: Курский ход

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 11:31
Фыва Цукен
mvy: Что правильного-то?
Что плевать пиду на какое-либо развитие в пассажирском движении?
не на какое-либо, а на вот такое. подобное развитие называется "деньги на ветер".

Re: Курский ход

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 13:36
SM@TRON
Подобное "развитие" - это не развитие, а банальное строительство для "так - шоб былО"...

Re: Курский ход

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 15:06
mvy
Это даже не новое строительство, а восстановление ранее раздолбанного.
А то, что, например, из Орла на Елец нельзя проехать кроме как кругом через Лужки - это тоже нормально?

Re: Курский ход

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 15:35
Фыва Цукен
mvy:например, из Орла на Елец нельзя проехать кроме как кругом через Лужки - это тоже нормально?
не знаю. это зачем-то надо?

Re: Курский ход

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 16:03
rs-basique
mvy: Это даже не новое строительство, а восстановление ранее раздолбанного.
А то, что, например, из Орла на Елец нельзя проехать кроме как кругом через Лужки - это тоже нормально?
За последнее время с севера на восток и/или обратно прошло только около 4 пар пассажирских поездов. И те по известным причинам. А так это нафиг никому не нужно.

Re: Курский ход

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 16:19
John 3 volta
Что за причины? ::-[:

Re: Курский ход

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 16:40
Фыва Цукен
John 3 volta: Что за причины? ::-[:
авария в тульской области, по-видимому.

Re: Курский ход

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 18:25
rs-basique
Фыва Цукен:
John 3 volta: Что за причины? ::-[:
авария в тульской области, по-видимому.
Именно. А так там нафиг никому не надо с Железной Лошади на Кузьмичёвку ехать.

Re: Курский ход

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 18:33
Liski
rs-basique:
Именно. А так там нафиг никому не надо с Железной Лошади на Кузьмичёвку ехать.
Ну не то, что никому, но сдача с участка Тула - Орел на станции участка Кузьмичевка - Елец и далее не более 8 - 11 вагонов и не каждые сутки, причем даже с Щекино (а там немалая погрузка) в 90% случаев возят через Узловую. И даже в Присады приличную часть груза (если не формируют в течение определенного промежутка времени полный состав из 57 вагонов) везут с Курбакинской через Лужки со сменой направления через Елец с переформированием по Ельцу.