Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#426655 Serge& 12 май 2017, 03:57
Бегущая вдаль: приходит в 03:25 по Екб, что совершенно отвратительно):
И дальше пишете, что полно других поездов, на которых можно доехать в другое время.
Так что менять ничего не требуется. В других городах по пути время проследования удобное.
#426665 grant 12 май 2017, 08:07
Бегущая вдаль: Ну или ехать на 016Е/015Е Москва-Екатеринбург (060У/059У Москва-Нижневартовск "Тюмень"), который перенесли с утреннего на почти вечернее отправление (было 09:23 из Мск, стало 16:38 из Мск)
09:23 Мск - это время прибытия в Москву, милейшая!!!!! Отправление всегда было в 16 с минутами.
#426772 LmV 12 май 2017, 22:29
Бегущая вдаль:
Нынче днём из Москвы разве что на нефирменных 076Э/075Э Москва-Нерюнгри (отпр. 13:10 по Мск), 118Е/117Н Москва-Новокузнецк (отпр. 13:18) можно выехать, либо фирменным 056Ы/055Ы Москва-Красноярск "Енисей" (но он один фиг, едет как 118-й, разница между ними только в цене билета). Время прибытия у них хорошее: 18:02 (118 и 56) и 18:12 (76, наперегонки с 118-м ходит).
Ну или ехать на 016Е/015Е Москва-Екатеринбург (060У/059У Москва-Нижневартовск "Тюмень"), который перенесли с утреннего на почти вечернее отправление (было 09:23 из Мск, стало 16:38 из Мск). Но он приходит в 20:04, т.е. не очень удобно.
Поездов полно. Чего ещё мудрить? Речь же не о ближайшем городе (где "жалаю кажный час, и шоб удобна мене"), а о том, до которого ехать сутки. Более того, как верно сказано: "Россия" удобно проходит по иным станциям. И да, а что, надо обязательно в середине дня выезжать? Ночной выезд уже не катит? Ещё раз: между Москвой и Екб - полно поездов, и заниматься такими перетурбациями - реально глупо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#427277 Wowan 16 май 2017, 23:32
Eagle ваш, прошу пардону, sucks. Картинки нового японского туристического поезда на днях облетели все новостные сайты — вот каким должен быть современный туристический поезд.
#427532 Villisun 18 май 2017, 20:11
Михаил Лучинин:
Бегущая вдаль:
Нынче днём из Москвы разве что на нефирменных 076Э/075Э Москва-Нерюнгри (отпр. 13:10 по Мск), 118Е/117Н Москва-Новокузнецк (отпр. 13:18) можно выехать, либо фирменным 056Ы/055Ы Москва-Красноярск "Енисей" (но он один фиг, едет как 118-й, разница между ними только в цене билета). Время прибытия у них хорошее: 18:02 (118 и 56) и 18:12 (76, наперегонки с 118-м ходит).
Ну или ехать на 016Е/015Е Москва-Екатеринбург (060У/059У Москва-Нижневартовск "Тюмень"), который перенесли с утреннего на почти вечернее отправление (было 09:23 из Мск, стало 16:38 из Мск). Но он приходит в 20:04, т.е. не очень удобно.
Поездов полно. Чего ещё мудрить? Речь же не о ближайшем городе (где "жалаю кажный час, и шоб удобна мене"), а о том, до которого ехать сутки. Более того, как верно сказано: "Россия" удобно проходит по иным станциям. И да, а что, надо обязательно в середине дня выезжать? Ночной выезд уже не катит? Ещё раз: между Москвой и Екб - полно поездов, и заниматься такими перетурбациями - реально глупо.
Михаил, ну вы хоть расписание на Екатеринбург из Москвы смотрели? Пачка поездов с интервалом "метро", а потом до обеда следующего дня "ни-ни". ::-!: Я тоже рьяно выступаю за отправление хотя бы одного сибирского поезда из Москвы утром.

Замысел без умысла - вымысел!
#427536 Себастьян Бах 18 май 2017, 20:20
Присматривался недавно к расписанию сабжа на предмет очень дальней поездки. Мой вердикт: нечетный график чрезвычайно удобен для высадки/посадки по большинству мегаполисов на маршруте.
А вот о четном графике такого не сказать - НН,Ебург,Новосибирск - всё в очень неудобное время :-(

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#427820 Villisun 20 май 2017, 10:30
Себастьян Бах: Присматривался недавно к расписанию сабжа на предмет очень дальней поездки. Мой вердикт: нечетный график чрезвычайно удобен для высадки/посадки по большинству мегаполисов на маршруте.
А вот о четном графике такого не сказать - НН,Ебург,Новосибирск - всё в очень неудобное время :-(
Правильно, а раньше это был, пожалуй, самый хороший график для вышеперечисленных городов.

Замысел без умысла - вымысел!
#427825 Себастьян Бах 20 май 2017, 10:39
Вот если бы можно было нечетную "Россию" пропускать через НН в 6 утра, обеспечив прибытие в Москву около 12.30 и по обороту отправить ее в четном направлении часов в 17 с прохождением НН до полуночи...

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#428194 Михаил Блинков 23 май 2017, 02:37
Villisun: Я тоже рьяно выступаю за отправление хотя бы одного сибирского поезда из Москвы утром.
Мне кажется, на утро лучше бы перенести №44/100. Если он будет отправляться из Москвы не в 0.35, а в 9.00, с Курского через Нижний, или с Казанского через Казань, в Екатеринбурге он почти нагонит свой график, время в пути у него уменьшится как минимум на 6-7 часов.
#428215 Фыва Цукен 23 май 2017, 10:59
Михаил Блинков:
Villisun: Я тоже рьяно выступаю за отправление хотя бы одного сибирского поезда из Москвы утром.
Мне кажется, на утро лучше бы перенести №44/100. Если он будет отправляться из Москвы не в 0.35, а в 9.00, с Курского через Нижний, или с Казанского через Казань, в Екатеринбурге он почти нагонит свой график, время в пути у него уменьшится как минимум на 6-7 часов.
а по северному ходу ничего не останется? особенно через кострому?

и нафига такое нововведение?
В сети
#428324 Villisun 23 май 2017, 21:40
Соглашусь, хабаровский окучивает города и веси костромщины и вологодчины, лучше бы тынду-улан-уде перенесли, а Енисей и Новокузнецк оставили как есть. Или наоборот.

Замысел без умысла - вымысел!
#428330 LmV 23 май 2017, 22:10
Villisun: Соглашусь, хабаровский окучивает города и веси костромщины и вологодчины,
Вологодчины - нет. Он именно через Костромскую идёт. Вологодскую же 14/13, 72/71, 74/73
Но для Костромы, как я понимаю, поезд значим, ибо ничего более через Кострому транзитом не идёт, и не пойдёт в принципе.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#428372 Фыва Цукен 24 май 2017, 11:19
вот именно. это типичный трамвай, в котором от конца до конца хорошо если один пассажир из сотни едет. и ускорять его за счёт перевода на линию, где и без того поездов навалом - совершенно ни к чему.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8