Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#429483 Владимир Дукин 02 июн 2017, 16:29
В своё время 29/30 Кузбасс (в 1991 году) шёл через Киров-Горький-Арзамас-Муром-Вековку
Что касается захода/не захода в Нижний, то Москву вон поезда проходят без тарифной.
#429485 Фыва Цукен 02 июн 2017, 16:30
Владимир Дукин:Москву вон поезда проходят без тарифной.
я понимаю, что и в нижнем так можно, но, имхо, как-то это глупо...

а в москве, имхо, надо электрифицировать линию от казанского на николаевку, и поезда заводить на казанский. по типу мичуринска-уральского.
#429494 Wowan 02 июн 2017, 17:08
В 1991 году билет в фирмач стоил столько же, сколько в обычный скорый. Ушли те времена, когда половина сибирских скорых была фирменными, поэтому экзотический маршрут одного поезда из сотни можно было чем-то оправдать.
#429505 Владимир Дукин 02 июн 2017, 18:36
Если 55 из Казани заводить в Нижний, то он подрежет пакса у Волги.
Кстати, 107 хотят спихнуть с Москвы на Нижний Новгород, Арзамас, Саранск, Рузаевку.
#429507 Фыва Цукен 02 июн 2017, 19:05
Владимир Дукин: Кстати, 107 хотят спихнуть с Москвы на Нижний Новгород, Арзамас, Саранск, Рузаевку.
а чем он тогда будет отличаться от 347?
#429516 LmV 02 июн 2017, 19:51
Владимир Дукин: Если 55 из Казани заводить в Нижний, то он подрежет пакса у Волги.
А если не заводить, то - не подрежет?
Ладно... Через Киров-НН, так - пусть. Правда он будет подрезать тоже много у каких поездов, включая всю пачку СПб-Урал.

[quote="Владимир Дукин"
Кстати, 107 хотят спихнуть с Москвы на Нижний Новгород, Арзамас, Саранск, Рузаевку.[/quote]
А до этого - через Сонково-Ярославль-Иваново?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#429517 LmV 02 июн 2017, 19:52
Фыва Цукен: а чем он тогда будет отличаться от 347?
А может и 347-й как-нибудь ещё закрючат?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#429533 Wowan 02 июн 2017, 20:55
In Soviet Russia всерьёз обсуждают, как спасти фирмач, переманив оставшихся пассажиров из него на параллельный нефирменный поезд. А потом выдвигают идеи, как закрючить в бараний рог ещё пару фирмачей, а то у них маршрут чересчур прямой. Больше, больше ада!
#429535 LmV 02 июн 2017, 21:00
Да я вообще в непонятках...
К Владимиру Дукину: Огласите весь список, пожалуйста (С)
В смысле: что там решили по чему.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#429548 Фыва Цукен 02 июн 2017, 21:57
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен: а чем он тогда будет отличаться от 347?
А может и 347-й как-нибудь ещё закрючат?
347?! закрючат?!! :*CRAZY*: :*CRAZY*:

вообще да, бред какой-то. или по-простому, 347 хотят присвоить номер 107, а нынешний 107 просто отменить? тогда понятно, вместо нефирменного пассажирского получить скорый фирменный... ::-(:
#429551 LmV 02 июн 2017, 22:16
Фыва Цукен: 347?! закрючат?!! :*CRAZY*: :*CRAZY*:
Ну можно бараний рог - в улитку свернуть. ::-[: ::-D:
Можно через Вологду пустить, например. Ну или полностью поменять маршрут, пустив через Ижевск.
Фыва Цукен:вообще да, бред какой-то. или по-простому, 347 хотят присвоить номер 107, а нынешний 107 просто отменить? тогда понятно, вместо нефирменного пассажирского получить скорый фирменный... ::-(:
Возможно... Но тогда возникнет вопрос о целесообразности вообще, ибо - плацкарт будет фирменным.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#429561 Владимир Дукин 02 июн 2017, 23:34
347 ничего не хотят менять. Не придумывайте.
107 с Курского вокзала на Владимир, Нижний Новгород ниткой 59/60.
А 59/60 хотят ускорить.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17