Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#428587 Wowan 25 май 2017, 20:25
ВБСы должны продаваться открыто
Конечно, открыто, я и не говорил про турфирмы. Но основная аудитория дальневосточных фирмачей — туристы. Трамваить им не обязательно. Поэтому «Россия» до Владивостока идёт фактически на сутки дольше «сотки», делая гораздо больше остановок. Это как раз тот мегатрамвай, за сохранение которых вы, Михаил, ратуете. Сажать «сотку» на более скоростную нитку «России» — значит убивать трамвайное сообщение по Транссибу.
Под туристов нужно планировать и график, и вагоны. По-хорошему, на «России» нужно обкатывать вагоны с капсюльными купе, roomette и всё остальное. Если нет пассажиров, пусть «Россия» ходит сезонно, с мая по ноябрь-декабрь.

И лучше поезда заполняться не будут, ибо стопроцентная загрузка вредит трамвайности — как прикажете трамваить, на верхних боковушках? Да кому такое надо, поедут автобусами. Загрузка если и вырастет на пару процентов, то уж точно не на целый отменённый поезд. Чита и так ежедневная. Отмена 100/44 — это минус один ежедневный поезд через Ярославль — Данилов. А от Кострому, на секундочку, тепловозом, коих РЖД так не любит.
#428591 LmV 25 май 2017, 20:38
Wowan:Поэтому «Россия» до Владивостока идёт фактически на сутки дольше «сотки», делая гораздо больше остановок.
Разве? :=-O:
Wowan:Это как раз тот мегатрамвай, за сохранение которых вы, Михаил, ратуете. Сажать «сотку» на более скоростную нитку «России» — значит убивать трамвайное сообщение по Транссибу.
А надо, чтоб что-нибудь ещё убили?! "Россию" будут держать, потому лучше если будет так, как решили (см.), а не чтоб ОСТАЛЬНЫЕ поезда по северному ходу кокнули (или ещё где)!
И ничего там не убивают, а 7/8 посадят на 207/208, который уже сезонным стал.
Wowan:Если нет пассажиров, пусть «Россия» ходит сезонно, с мая по ноябрь-декабрь.
Совсем не понятно что-ли?! :=-O:
Wowan:И лучше поезда заполняться не будут, ибо стопроцентная загрузка вредит трамвайности — как прикажете трамваить, на верхних боковушках? Да кому такое надо, поедут автобусами. Загрузка если и вырастет на пару процентов, то уж точно не на целый отменённый поезд. Чита и так ежедневная. Отмена 100/44 — это минус один ежедневный поезд через Ярославль — Данилов. А от Кострому, на секундочку, тепловозом, коих РЖД так не любит.
Так тепловоз то да, но ведь и аренды электровоза не будет. :;-):
Кострома поезд на Сибирь сохраняет (и поезд трамваит), ежедневный поезд из Москвы во Владивосток (трамваящий на Транссибе) сохраняется. Поток перетечёт по поездам оставшимся и переведённым. По всем. Курочка, она по зёрнышку. Нужно сохраниться поезда за Урал, и то, что в ФПК решили - "малая кровь", и очень бы не хотелось "большой крови", ибо "Россию" будут вытаскивать полюбому, и очень бы не хотелось, чтоб грохнули ради этого что-то иное.
Про Данилов... Ну он в 3 раза меньше Луги по населению. ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#428595 Wowan 25 май 2017, 20:59
Михаил Лучинин:
Wowan:Поэтому «Россия» до Владивостока идёт фактически на сутки дольше «сотки», делая гораздо больше остановок.
Разве? :=-O:
Ой. Наоборот, конечно. «Сотка» дольше «России» идёт. Но это и так ясно из контекста. Что мегатрамвай предлагают запустить по нитке фирмача и тем самым отменить кучу остановок, важных именно для мегатрамвая.
На самом деле, идея бредовая. Мол, у нас есть плохо заполняющийся фирмач, который ходит раз в два дня. Давайте ему в пару отправим нефирменный поезд, нарастив частоту до ежедневной. Ну и как это поможет фирмачу? Откуда пассажиры-то возьмутся? Если я правильно понимаю, то наполняемость только упадёт, ведь трамвайщиков в 100/99 станет меньше.
Михаил Лучинин:И ничего там не убивают, а 7/8 посадят на 207/208, который уже сезонным стал.
Ещё как убивают. Речь про северный ход Транссиба, где убивают одну ежедневную нитку: 44/100.
207/208 — это сезонный Владивосток — Новокузнецк. На его нитку сядет 7/8 Владивосток — Новосибирск (который сейчас на нитке «России»). Ни то, ни другое к северному ходу Транссиба не относится.
Михаил Лучинин:Так тепловоз то да, но ведь и аренды электровоза не будет. :;-):
Это как? От Галича до Балезина ТЭП поедет?
Михаил Лучинин:ежедневный поезд из Москвы во Владивосток (трамваящий на Транссибе) сохраняется.
Михаил. Давайте ещё раз. 100/99 — классический мегатрамвай. Посчитайте сами количество остановок на маршруте. «Россия» на звание трамвая не особо годится. Это фирмач.
А нужно ли вытаскивать «Россию» по-любому — большой вопрос. Своё мнение я не раз озвучивал: в нынешней экономической и транспортной ситуации фирмачи нужно вообще отменить и спасать обычные поезда, максимально удешевляя билеты. У народа денег на эти фирмачи нет. Если 100/99 заполняется — вот и пусть ездит заполненной, не надо портить востребованный поезд.
#428603 LmV 25 май 2017, 21:18
Wowan:
На самом деле, идея бредовая. Мол, у нас есть плохо заполняющийся фирмач, который ходит раз в два дня. Давайте ему в пару отправим нефирменный поезд, нарастив частоту до ежедневной. Ну и как это поможет фирмачу? Откуда пассажиры-то возьмутся? Если я правильно понимаю, то наполняемость только упадёт, ведь трамвайщиков в 100/99 станет меньше.
Не упадёт в целом. А с учётом динамы, и того, что в "Россию" могут поставить плацкарт (НФ), так - проблем не будет. Тем более, что будет ежедневный поезд одной ниткой.
Wowan:
207/208 — это сезонный Владивосток — Новокузнецк. На его нитку сядет 7/8 Владивосток — Новосибирск (который сейчас на нитке «России»). Ни то, ни другое к северному ходу Транссиба не относится.
На северном подходе к Транссибу трамвайные- поезда остаются, за Читой - остаются. Так в чём проблема?! :=-O: Или надо именно 44/43?
Wowan:
Это как? От Галича до Балезина ТЭП поедет?
Нет. Просто меньше за счёт уборки одной нитки.

Wowan:
А нужно ли вытаскивать «Россию» по-любому — большой вопрос.
Такого вопроса даже не может ставиться. Полюбому будут.
Wowan:
Своё мнение я не раз озвучивал: в нынешней экономической и транспортной ситуации фирмачи нужно вообще отменить и спасать обычные поезда, максимально удешевляя билеты. У народа денег на эти фирмачи нет. Если 100/99 заполняется — вот и пусть ездит заполненной, не надо портить востребованный поезд.
Сейчас "Россию" будут вытаскивать. Полюбому. Потому рассуждения о порче востребованного поезда тут не подходят. Лучше так, чем грохнули бы ВСЁ, оставив "рабоче-крестьянский" и "Россию". Нет!
Как трамвай - не испортят ничего. Трамваи остаются на северном ходу. Ну а до Владика-Хабаровска, так нефирменный "напарник" к "России".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#428612 Wowan 25 май 2017, 21:38
Михаил, вам явно надо отредактировать подпись к сообщениям. Оказывается, вы за сохранение невостребованных коротышек-фирмачей любой ценой. Я могу понять соображения РЖД (понты и прочее). Но вы-то почему за этот подход ратуете?

Насколько я могу судить, «Байкал» или «Сибиряк» были настоящими фирмачами, с энным уровнем комфорта, их стоило спасать. «Россия» же давно скатилась в УГ (а, в общем, с 1980-х из него не вылезала). На сегодняшний день это набор из 6–7 ВБСов плюс ресторан к почтово-багажному поезду. Ради этого убожества портить нефирменный 100/99, который ходит составом вдвое-втрое длиннее и отменять 44/43 — это достойно Похабыча.
#428617 LmV 25 май 2017, 21:50
Wowan: Михаил, вам явно надо отредактировать подпись к сообщениям. Оказывается, вы за сохранение невостребованных коротышек-фирмачей любой ценой. Я могу понять соображения РЖД (понты и прочее). Но вы-то почему за этот подход ратуете?
Потому что:
1) Поезда принадлежат ФПК;
2) Иногда надо чем-то жертвовать, если имеется у перевочика цель спасти флагман, а под удар могут попасть ВСЕ поезда.
3) Тупо ратовать за сохранение всего "народного", да ещё и наступать на "больные мозоли" ФПК, это быть не ратователем за сохранение, а Похабычем наоборот. Вот я и не хочу быть Похабычем.
4) Ибо надо уметь найти подход и к людям, и к бизнес-интересам, и так, чтоб не навалять...
5) А кричать "уберите понты - оставьте народный" может привести к очень печальным последствиям, ибо все другие отмены будут куда страшнее.
Wowan:Насколько я могу судить, «Байкал» или «Сибиряк» были настоящими фирмачами, с энным уровнем комфорта, их стоило спасать.
Дело прошлое. Один было не спасти, другой как раз - надо было расфирмачивать, да он и наступил на наполняемость двум другим.
Wowan:«Россия» же давно скатилась в УГ (а, в общем, с 1980-х из него не вылезала). На сегодняшний день это набор из 6–7 ВБСов плюс ресторан к почтово-багажному поезду. Ради этого убожества портить нефирменный 100/99, который ходит составом вдвое-втрое длиннее и отменять 44/43 — это достойно Похабыча.
"Сказано - расстегай бурундука, значит - расстегай!" ::-D: Который раз объяснить, что "Россию" будут спасать, а нытьё про "народный поезд", который заменяется точно таким же трамваем (между прочим) - может привести к реальному удару по другим поездам?
По большому счёту, ФПК могла бы вообще отменить поезда из Москвы дальше Улан-Удэ (ради "России"). Хотите этого!? Или того, чтоб на северном ходу - грохнули другие поезда!? :=-O: :]:-O:

А так будет (по ФПК): и Кострома - в порядке, и поезда северного хода - более заполнены, и ежедневный Москва-Владивосток есть, и шанс роста "флагмана".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#428620 LmV 25 май 2017, 22:05
Да хорошо уже придумано. :*THUMBS UP*: Реально: трамваить через Кострому - пофиг чем, поезд на Владивосток остаётся полюбому, ну а мазать паксов по и так малонаселённому северному ходу, да ещё при этом отчаянно спасать "Россию" (непойми как, видимо - урезая ИНЫЕ, недальневосточные поезда), это - полный писец.
А в "Россию" смогут нефирменный плацкарт поставить, если реализовать так, как написал Дукин.

Кому на ДВ - смогут параллельно с "Россией" ездить, которая может начать расти...
Кому по ДВ - ничего не изменится.
Трамвайщики северного хода - им 4-5 пар поездов полюбому.
Кострома ничего не теряет.
Всё отлично! :*THUMBS UP*:

Ну а оставить как есть - размазать поток, и погубить оставшиеся поезда северного хода. А может и другие. Ибо "Россию" будут полюбому поддерживать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#428664 Wowan 26 май 2017, 02:35
Михаил Лучинин:2) Иногда надо чем-то жертвовать, если имеется у перевочика цель спасти флагман, а под удар могут попасть ВСЕ поезда.
5) А кричать "уберите понты - оставьте народный" может привести к очень печальным последствиям, ибо все другие отмены будут куда страшнее.
Опишите возможный апокалипсис. Это какие же страшные последствия могут нас ждать?
#428667 ВЛ8 26 май 2017, 05:17
Wowan: Посадили бы «Россию» на нитку 4/6/20.
:*THUMBS UP*: А азиатские на тормозную читинскую нитку, на кой им такая скоростная, везде поездам не РЖД по России дают самые отстойные нитки, а тут за что такая привилегия? :=-O: Еще и билеты в них по России не купить, и плацкарта нет... ::-(:
#428670 LmV 26 май 2017, 06:57
Wowan: Опишите возможный апокалипсис. Это какие же страшные последствия могут нас ждать?
А что мне объяснять, коли элементарных вещей про спасение "России" любой ценой не видите? :8-):
Апокалипсис будет, если вместо "малой крови" зарежут другие поезда, "кулачкующие" с "народным".
ВЛ8:
:*THUMBS UP*: А азиатские на тормозную читинскую нитку, на кой им такая скоростная, везде поездам не РЖД по России дают самые отстойные нитки, а тут за что такая привилегия? :=-O: Еще и билеты в них по России не купить, и плацкарта нет... ::-(:
Очень нужны эти поезда на северном ходу. ::-(: Такой балласт через Ярик...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#428671 SM@TRON 26 май 2017, 07:11
Не вижу смысла принципиально "спасать Россию"... Отменят - да и чёрт с ней :*TIRED*: ... Вован прав - это давно уже ускоренный почтово-багажный поезд с пассажирской прицепкой. Никакой фирмой там и не пахнет.

С уважением, Евгений.
#428682 ВЛ8 26 май 2017, 11:11
Михаил Лучинин:
ВЛ8:
:*THUMBS UP*: А азиатские на тормозную читинскую нитку, на кой им такая скоростная, везде поездам не РЖД по России дают самые отстойные нитки, а тут за что такая привилегия? :=-O: Еще и билеты в них по России не купить, и плацкарта нет... ::-(:
Очень нужны эти поезда на северном ходу. ::-(: Такой балласт через Ярик...
А на горьковском от них прямо АХРИНИТЕЛЬНАЯ польза... :]:-O:
#428683 Колхозник 26 май 2017, 11:14
SM@TRON: Не вижу смысла принципиально "спасать Россию"... Отменят - да и чёрт с ней :*TIRED*: ... Вован прав - это давно уже ускоренный почтово-багажный поезд с пассажирской прицепкой. Никакой фирмой там и не пахнет.
это имиджевый паровоз- любая нормальная контора следит за имиджем, должна следить. Другое дело- надо с этим паровозом экспериментировать, работать. Иными словами- отставить ригидность

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#428686 Фыва Цукен 26 май 2017, 12:38
Wowan: Насколько я понимаю, вариант через Кострому даже более медленный, чем через Данилов. Поэтому лучше бы читинский ходил как ходит.
да, но кострома - областной центр (т.е., имеет сообщение со всей областью) с 280 тысяч собственного населения. а по ветке через данилов населения практически нет.

да и разница по времени - всего час.
Wowan:На самом деле, проблемы с наполняемостью-то у «России», а не у «сотки». Её и надо оптимизировать, а рабоче-крестьянские трамваи не трогать.
согласен, но думаю, что фпк на это не пойдёт. "россия" - бренд, а сотка - не бренд.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37