Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#428688 Wowan 26 май 2017, 13:31
Имиджевый поезд, бренд… Я вас умоляю. Всем насрать. Из старых фирмачей у РЖД осталось два брендовых поезда: «Красная стрела» и «Экспресс». Всё. Остальные фирменные ничем не отличаются друг от друга, и замена одного серо-красного поезда другим никакого вреда имиджу не нанесёт. Можно хоть каждый день запускать и отменять именные поезда.
О многолетней истории «России» знают единицы — фанаты на этом форуме. Плюс некоторые постоянные пассажиры Транссиба унаю́т номер. Маршрутная табличка же с припиской «Россия» никакой ценности не имеет. Если прям завтра отменить «Россию» и перенумеровать 100 в 2, никакой трагедии не произойдёт. Да, в общем, никто разницы и не увидит.
#428689 Арсений 26 май 2017, 13:35
Wowan: Имиджевый поезд, бренд… Я вас умоляю. Всем насрать. Из старых фирмачей у РЖД осталось два брендовых поезда: «Красная стрела» и «Экспресс». Всё. Остальные фирменные ничем не отличаются друг от друга, и замена одного серо-красного поезда другим никакого вреда имиджу не нанесёт. Можно хоть каждый день запускать и отменять именные поезда.
О многолетней истории «России» знают единицы — фанаты на этом форуме. Плюс некоторые постоянные пассажиры Транссиба унаю́т номер. Маршрутная табличка же с припиской «Россия» никакой ценности не имеет.
:*THUMBS UP*: Опередили, хотел написать что-то подобное :;-):
#428690 Фыва Цукен 26 май 2017, 14:07
Wowan: Имиджевый поезд, бренд… Я вас умоляю. Всем насрать.
не уверен.

впрочем, лично я, конечно, за то, чтобы оптимизировать 1/2, а 43/44 с "соткой" не трогать.
В сети
#428693 Wowan 26 май 2017, 14:55
Ну маркетолухи РЖД, может, и продолжают свято верить в непогрешимость его величества имиджа. Но практика упряма: как только на одной нитке совмещают фирмач и нефирмач, дохнет именно фирмач. Так было с «Алтаем», так было с «Новокузнецком». РЖД, конечно, может директивно игнорировать реальность и отменять нефирменный, надеясь наполнить альтернативный фирмач (как это было со свердловскими 7/8/15/16). Но это всё равно тупиковый путь, потому что в конечном итоге отменены будут оба поезда.

Я всё пытаюсь понять суть идеи. 100/99 неплохо заполняется (или нет?), потому что это нефирменный трамвай. Ускорение поезда с сокращением остановок пассажиров вряд ли добавит — скорее, наоборот. Но даже если предположить невероятное, что наполняемость «сотки» вырастет — как это поможет «России»? Да никак. Она будет в лоб конкурировать с нефирменным поездом, который ходит через день той же ниткой. Конец немного предсказуем. ©
#428711 LmV 26 май 2017, 18:51
SM@TRON: Не вижу смысла принципиально "спасать Россию"... Отменят - да и чёрт с ней :*TIRED*: ... Вован прав - это давно уже ускоренный почтово-багажный поезд с пассажирской прицепкой. Никакой фирмой там и не пахнет.
В том-то и дело, что "Россию" не отменят. А могут начать жертвовать иным. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#428865 grant 28 май 2017, 11:07
Владимир Дукин: Лисичка с Лёжыгом завтра в Новосибирске может что-то придумают.... Посмотрим.
Интересно, что-нибудь придумалось в ходе этой поездки? Пока мне сорока на хвосте принесла, что уж очень они были в восторге от вокзальных фонтанов! ::-):
#428867 SM@TRON 28 май 2017, 11:17
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Не вижу смысла принципиально "спасать Россию"... Отменят - да и чёрт с ней :*TIRED*: ... Вован прав - это давно уже ускоренный почтово-багажный поезд с пассажирской прицепкой. Никакой фирмой там и не пахнет.
В том-то и дело, что "Россию" не отменят. А могут начать жертвовать иным ::-(: .
О, в этом я даже и не сомневаюсь. Это-же стандартная фишка чудо-манагеров из ФПК ::-X: ... Если есть два поезда - фирмач и нефирменный, из которых один заполняется из рук вон плохо а другой более-менее хорошо, то отменяем к чертям нефирменный и с улыбками идиотов на просветлённых лицах ждём когда фирмач сам сдохнет, потому что народ не понимает счастья своего и упорно не желает переплачивать за фирму от ФПК.

С уважением, Евгений.
#429009 Владимир Дукин 29 май 2017, 22:06
grant:
Владимир Дукин: Лисичка с Лёжыгом завтра в Новосибирске может что-то придумают.... Посмотрим.
Интересно, что-нибудь придумалось в ходе этой поездки? Пока мне сорока на хвосте принесла, что уж очень они были в восторге от вокзальных фонтанов! ::-):
что там может придуматься? Решили хоть цены на динамо как-то регулировать, а то на проходящие поезда билеты намного дешевле. Чем там оперативный отдел и маркетинг занимаются?
Да и вообще нужно поезда ускорять, а не замедлять. А то додумались пересадить 7 поезд на нитку 207. Убить 7 хотят? Они на время в пути смотрели? Это плюс 10 часов. А время прибытия во Владивосток?
Да и вообще если 55 Енисейский филиал хочет в Питер, через Москву (лично я бы так Байкал пустил), то на казанский ход напрашивается Сибиряк с временем хода 42 часа с прибытием в Москву в 11.25, отправление в 20.24.
#429013 LmV 29 май 2017, 23:18
Владимир Дукин:
Да и вообще если 55 Енисейский филиал хочет в Питер, через Москву (лично я бы так Байкал пустил),
Решено уже?
Какой будет график?
И как другие поезда урало-сибирского направления из СПб будут?
Владимир Дукин:
то на казанский ход напрашивается Сибиряк с временем хода 42 часа с прибытием в Москву в 11.25, отправление в 20.24.
Тоже решено?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#429015 KSM 29 май 2017, 23:22
Владимир Дукин: то на казанский ход напрашивается Сибиряк с временем хода 42 часа с прибытием в Москву в 11.25, отправление в 20.24.
А от этого "Томич" с "Кузбассом" не сольются? После отмены Сибиряка у них вроде вагонов в составах побольше стало.
#429022 Владимир Дукин 30 май 2017, 00:11
Пока фпк не дойдет своими мозгами до того, что сейчас 2017 год, а не 1995 и что люди ценят время удобное и комфорт?
Пока не начнут адекватный ценник выставлять, удобное расписание и максимальное ускорение на маршрутах свыше 800 км, показатели не улучшатся.
#429024 Михаил Блинков 30 май 2017, 01:49
Владимир Дукин: ФПК предлагает так:
На нитку 1/2 посадить поезд 99/100 и сделать ежедневным 43/44 убить, на его нитку посадить 69/70 до Читы.
По-моему, таскать через Кострому именно дальневосточные поезда, у которых время в пути и так почти неделю - это неправильно. В роли Костромского трамвая должен выступать какой-нибудь более ближний поезд.
69/70 можно бы обьединить с 43/44, возможно сделав его двухгруппным (Хабаровск - Благовещенск - Москва). Правда эту нитку хорошо бы подкорректировать, т.е. немного ускорить на участке Киров - Москва и прибытие в Москву сделать нормальное, в 6-7 утра.
Объединить нитки 1/2 и 99/100 - совершенно правильно !
А через Кострому я бы предложил пустить Тагильский "Малахит", сняв с него фирму, другие поезда портить жалко.
Графиком примерно таким:
Москва-Яр 17.45
Александров-1 19.25-19.26
Ростов-Яр 20.59-21.00
Ярославль-Моск 21.45-21.55
Нерехта 22.43-22.44
Кострома 23.33-0.03
Судиславль
Галич 2.23-2.53
Красильниково, Лопарёво, Антропово, Н-Полома, Номжа ,Нея, Брантовка
Мантурово 5.14-5.15
Унжа, Шекшема
Шарья 6.05-6.15
Зебляки, Якшанга, Поназырево, Супротивный, Гостовская, Шабалино, Свеча
Котельнич-1 9.14-9.15
Киров 10.30-10.45
Зуевка, Фаленки, Яр, Глазов, Балезино, Кез, Верещагино, Менделеево
Пермь-2 18.45-19.15
Лёвшино
Чусовская 21.50-22.10
Пашия, Тёплая Гора, Азиатская, Гороблагодатская
Нижний Тагил 3.00-3.10
Невьянск, Верх-Нейвинск
Екатеринбург 05.40
----------------------------------------------------------
А поезд Москва - Приобье пустить одной ниткой с северобайкальским.
#429030 LmV 30 май 2017, 07:01
Михаил Блинков:
А через Кострому я бы предложил пустить Тагильский "Малахит", сняв с него фирму, другие поезда портить жалко.
Графиком примерно таким:
Москва-Яр 17.45
Александров-1 19.25-19.26
Ростов-Яр 20.59-21.00
Ярославль-Моск 21.45-21.55
Нерехта 22.43-22.44
Кострома 23.33-0.03
Судиславль
Галич 2.23-2.53
Красильниково, Лопарёво, Антропово, Н-Полома, Номжа ,Нея, Брантовка
Мантурово 5.14-5.15
Унжа, Шекшема
Шарья 6.05-6.15
Зебляки, Якшанга, Поназырево, Супротивный, Гостовская, Шабалино, Свеча
Котельнич-1 9.14-9.15
Киров 10.30-10.45
Зуевка, Фаленки, Яр, Глазов, Балезино, Кез, Верещагино, Менделеево
Пермь-2 18.45-19.15
Лёвшино
Чусовская 21.50-22.10
Пашия, Тёплая Гора, Азиатская, Гороблагодатская
Нижний Тагил 3.00-3.10
Невьянск, Верх-Нейвинск
Екатеринбург 05.40
Не годится. Он пойдёт ровно перед ДЭ. Это не есть хорошо - будет размывание.
Да и в принципе: зачем таскать полупустой поезд, который не может хорошо трамваить? Вот дальневосточные - самое то.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#429033 grant 30 май 2017, 07:57
Владимир Дукин: на казанский ход напрашивается Сибиряк с временем хода 42 часа с прибытием в Москву в 11.25, отправление в 20.24.
Про возврат Сибиряка разговоры стали появляться месяца два назад. Поживем - увидим, что из этого претворится в жизнь!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20