Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
Смотрю наличие билетов на него на 21 августа то есть за 60 суток... Купе - 50, плацкарт - 93, СВ - 5. То есть получается, что есть спрос на купе и СВ. Так почему тогда в нём так мало пассажирских вагонов? Зато почтово-багажных куча.
#432815 Алексей_PS 26 июн 2017, 10:27
Железнодорожный: Смотрю наличие билетов на него на 21 августа то есть за 60 суток... Купе - 50, плацкарт - 93, СВ - 5. То есть получается, что есть спрос на купе и СВ. Так почему тогда в нём так мало пассажирских вагонов? Зато почтово-багажных куча.
Билеты выбивают пассажиры промежуточных станций.
При запросе, например, Новосибирск-Москва мест нет, а при этом поезд пустой, т.к. многие покупают заранее на небольшие участки Тюмень-Екб, Екб-Пермь, и т.д.
При этом , за 60 суток, "Россия" более чем в 2 раза дороже "сотки". Нижнее купе в ней 48000 (!!!) , а в " сотке" - 22 с копейками. Верхнее более адекватно - 24000 (2) , 17000 (100). В сентябре у меня задумана поездка от начала до конца, и ясен пень - выберу 100. Тем более там тоже 37-е место идёт в продажу.
#432896 LmV 27 июн 2017, 00:25
Извините, вспомнилось...

https://www.youtube.com/watch?v=JTZ_umxBbqY

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
А скажите пожалуйста, если кто в курсе - в плацкарте "двойки" в последнем отсеке, есть ли заградительная стенка?
Спасибо. Ну просто мало ли... Их же вроде не на заводе устанавливают.
Я так понял, при КР или КВР , а тверской их не устанавливает. Видел их и в старых калинах и в более новых.
Железнодорожный: В сентябре у меня задумана поездка от начала до конца, и ясен пень - выберу 100. Тем более там тоже 37-е место идёт в продажу.
Выбрал всё же "сотый" , 37 место в купе с услугами. Колебался однако между 100 и 2, разница в цене между ними на нижнее купе - 5 т.р. И хоть в "России" 37 место - 100%-ная гарантия быть без соседа, всё же решил сэкономить. Дороговато всё же удовольствие - 22700 в купе с услугами в "сотке", но ещё питаться надо 7 дней пути... Вот разница в цене на это и пойдёт. Да и кондиционер с биотуалетом там тоже есть, и маршрут в плане остановок поинтереснее, и внутренний интерьер, судя по последним фоткам, получше выглядит всё же. Есть конечно несколько "но"... На сутки дольше, Байкал в темноте, вероятность ехать с попутчиком (с несколько раз меняющимся), а в тверских вагонах купе проводников всё же тесновато для двоих. Если бы "аммендорф" был, тогда ещё бы ничего, но он вряд ли будет. Ну да ладно, зато дешевле, а ещё обратно нужно будет ехать. Обратно кстати за 60 суток, на верхние купе "сотки" хорошая скидка 11 т.р. цена, ровно в 2 раза дешевле нижних, на 1000 дороже плацкарта в нём же, и на 4000 дешевле "российского" плацкарта. Если на число, когда поеду обратно, будет так же, то возьму 38-е купейное место.))
#434185 Alexey OZD 07 июл 2017, 23:52
Железнодорожный: И хоть в "России" 37 место - 100%-ная гарантия быть без соседа
А почему в "России" эта гарантия стопроцентная, а в "сотке" - нет? Объясните, пожалуйста, я не в курсе. Если имеется в виду наличие 38-го места в "сотке", ну так тогда она там не то что не стопроцентная, а надо по-другому сказать : "почти гарантировано наличие в данном купе второго пассажира, при этом весьма высока вероятность их частой сменяемости". ::-): О каком комфорте поездки в такой ситуации может идти речь? Моё мнение, что в этом купе комфортно находиться только одному человеку, второму человеку (с верхней полки) постоянно будет очень неуютно, а когда, например, один человек ест, занимая столик у окна, второй может только лежать у себя наверху, либо же находиться в коридоре.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
В "двойке" купейные вагоны - трансформеры, в них купе проводника одноместное, а в 100-м двухместное. А пассажиру с верхней полки, не очень удобно и в 4-х местном купе. А здесь хотя бы 2 пассажира, а не 4 - всё же попроще...
#434189 Alexey OZD 08 июл 2017, 00:07
Железнодорожный: А здесь хотя бы 2 пассажира, а не 4 - всё же попроще...
Да, это так. Но и само купе в два раза меньше. И место за столиком одно. То есть, как бы, получается, что эти два человека находятся в ещё большей тесноте. Ну, это по моим ощущениям.
Я сам два раза ездил. И оба раза - в одноместке 115-го. Оба раза было стойкое ощущение, что куда уж тут второй пассажир... Даже если б полка для него была.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Исключение - Аммендорф, где это купе и побольше, и откидушка для верхнего пассажира есть, тверские СМР проигрывают им в этом плане... Да и во всех планах проигрывают, на мой взгляд))
Отошли от темы про предложения по "России", про 37 - 38 места есть отдельная тема.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12