Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#429566 LmV 02 июн 2017, 23:42
Владимир Дукин: 347 ничего не хотят менять. Не придумывайте.
107 с Курского вокзала на Владимир, Нижний Новгород ниткой 59/60.
А 59/60 хотят ускорить.
О! Вот это уже - дельно.
А если в целом, списком, то каковы предложения? Мы узнали только о некоторых.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#429582 Wowan 03 июн 2017, 01:23
Владимир Дукин:107 с Курского вокзала на Владимир, Нижний Новгород ниткой 59/60
Трэш какой-то. Фирменный поезд поедет через Нижний Новгород. А почему тогда не через Воронеж?
#429592 Фыва Цукен 03 июн 2017, 07:58
Владимир Дукин: 347 ничего не хотят менять. Не придумывайте.
107 с Курского вокзала на Владимир, Нижний Новгород ниткой 59/60.
А 59/60 хотят ускорить.
ах вон что.

ну тоже свежее и оригинальное решение, ничего не скажешь ::-D: но просто ты написал "хотят спихнуть с москвы". а оказывается, что спихнуть хотят не с москвы, а с рязани ::-):

а волгу давно ускорять пора.
#429602 Михаил Блинков 03 июн 2017, 11:01
Владимир Дукин: 347 ничего не хотят менять. Не придумывайте.
107 с Курского вокзала на Владимир, Нижний Новгород ниткой 59/60.
А 59/60 хотят ускорить.
Если 107 пойдёт так криво, через Нижний, Саранск и Пензу, время в пути у него будет, как у 337/347. Это уже никакой не скорый ! Да и зачем из Питера на Нижний столько поездов (Волга, Ижевск / Челябинск, 337/347, да ещё и Питер - Красноярск вырисовывается) ? В результате 107-й сначала убьёт Волгу, а потом сдохнет сам !
Не понимаю, чем он сейчас-то плох, зачем там вообще что-то менять, ну разве что пустить его через Ряжск и в Пензе поменьше стоять. Сейчас это более-менее быстрый поезд из Питера в Пензу, Самару, Уфу, также удобный для поездок Питер - Москва (фактически - альтернатива 807-й эл.), Москва - Пенза и т.п. И если он плохо заполняется - то исключительно из-за фирменности.
Если из Питера он пойдёт графиком Волги, то Москва будет посреди ночи, ни высадки, ни посадки не будет.
Вот где действительно нужны изменения, так это на Мологском ходу. Может быть, хотя бы Питер - Иваново можно пустить через Пестово ? Заодно и нитка на ГХ освободится !
#429603 Фыва Цукен 03 июн 2017, 11:04
Михаил Блинков:Не понимаю, чем он сейчас-то плох, зачем там вообще что-то менять
а вообще, не было мыслей попробовать самый быстрый и короткий вариант - подускорив, пустить через николаевку?
#429606 Михаил Блинков 03 июн 2017, 11:09
Фыва Цукен: а вообще, не было мыслей попробовать самый быстрый и короткий вариант - подускорив, пустить через николаевку?
Да нет, остановка в Москве в 23 ч ему как раз нужна, т.к. сейчас нет ни Юности, ни 807-й электрички. Соответственно, он удобен для поездок из Питера, М. Вишеры, Окуловки в Москву, ну и из Москвы в сторону Пензы, там поездов раз, два и обчёлся. Ускорить его можно, убрав тех. стоянку в Клину (там он пропускает пригородную Ласточку Тверь - Москва, от которой мог бы легко убежать).
#429608 Фыва Цукен 03 июн 2017, 11:13
Михаил Блинков:
Фыва Цукен: а вообще, не было мыслей попробовать самый быстрый и короткий вариант - подускорив, пустить через николаевку?
Да нет, остановка в Москве в 23 ч ему как раз нужна, т.к. сейчас нет ни Юности, ни 807-й электрички. Соответственно, он удобен для поездок из Питера, М. Вишеры, Окуловки в Москву, ну и из Москвы в сторону Пензы, там поездов раз, два и обчёлся.
да нет, я понимаю, что доводы в пользу остановки в москве есть. но она сильно замедляет прямое сообщение, и это довод против неё. и какие доводы сильнее - на мой взгляд, не очевидно.
#429613 Михаил Блинков 03 июн 2017, 12:06
Владимир Дукин: Можете ничего не предлагать. ФПК предлагает так:
На нитку 1/2 посадить поезд 99/100 и сделать ежедневным 43/44 убить, на его нитку посадить 69/70 до Читы.
7/8 пересадить на нитку 207/208.
Если без Костромы никак, то может быть, 69/70 отправлять из Мосвы не в 0.35, а в 17ч с минутами, с прибытием в Кострому в 23 часа ? Появится дневной поезд из Москвы до Костромы, а ночник Москва - Кострома будет лучше заполняться, т.к. отправляющийся сразу после него 44/100 отбирает у него пассажиров. Из Костромы (как в отдаленные районы области, так и в Сибирь) также всем удобнее уезжать вечером, чем в 7 утра.
#429621 Daniel Kalinxina 03 июн 2017, 13:38
Михаил Блинков:
Владимир Дукин: 347 ничего не хотят менять. Не придумывайте.
107 с Курского вокзала на Владимир, Нижний Новгород ниткой 59/60.
А 59/60 хотят ускорить.
Если 107 пойдёт так криво, через Нижний, Саранск и Пензу, время в пути у него будет, как у 337/347. Это уже никакой не скорый ! Да и зачем из Питера на Нижний столько поездов (Волга, Ижевск / Челябинск, 337/347, да ещё и Питер - Красноярск вырисовывается) ? В результате 107-й сначала убьёт Волгу, а потом сдохнет сам !
Не понимаю, чем он сейчас-то плох, зачем там вообще что-то менять, ну разве что пустить его через Ряжск и в Пензе поменьше стоять. Сейчас это более-менее быстрый поезд из Питера в Пензу, Самару, Уфу, также удобный для поездок Питер - Москва (фактически - альтернатива 807-й эл.), Москва - Пенза и т.п. И если он плохо заполняется - то исключительно из-за фирменности.
Если из Питера он пойдёт графиком Волги, то Москва будет посреди ночи, ни высадки, ни посадки не будет.
Вот где действительно нужны изменения, так это на Мологском ходу. Может быть, хотя бы Питер - Иваново можно пустить через Пестово ? Заодно и нитка на ГХ освободится !
Согласен полностью. Маршрут у 107 адекватен, только б зашкаливающий коэффициент фирменности убрать - сидячка в нем по цене плацкарта :-)
#429622 Фред Спаркс 03 июн 2017, 13:42
Daniel Kalinxina: сидячка в нем по цене плацкарта :-)
У сидячки разве проблемы с наполняемостью?
#429630 LmV 03 июн 2017, 14:03
При таком большом кол-ве поездов из СПб через НН и правда - пойдут очень нехилые "кулачки" между ними, и вообще вопрос о существовании "Волги" (в несезон).
А с учётом Красноярск-СПб...ещё и по "уральской пачке" тоже проблемы. Или что-то таки грохнут-переведут из-за двух новых поездов через НН?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#429920 Себастьян Бах 05 июн 2017, 08:40
Владимир Дукин:?
Да и вообще если 55 Енисейский филиал хочет в Питер, через Москву (лично я бы так Байкал пустил)4.
55,конечно,ничто не спасет: эпоха дальнобоев безвозвратно отступает и в предлагаемом варианте 55 от силы несколько месяцев проходит до окончательной и бесповоротной отмены.
Но зерно в инициативе есть. Заглядывая в будущее,вижу ДЭ на маршруте СПб--Москва--НН--Ебург. Действительно, это единственный перспективный коридор для фирмача из СПб на Урал

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#429925 Себастьян Бах 05 июн 2017, 08:53
Владимир Дукин: 347 ничего не хотят менять. Не придумывайте.
107 с Курского вокзала на Владимир, Нижний Новгород ниткой 59/60.
А 59/60 хотят ускорить.
В этом тоже зерно просматривается. Следующим шагом в дальнейшим вижу направление 107 с Арзамаса на Казань(Ижевск?) с оптимизацией 133.
Вообще,на Горьковском ходу крупные промышленные города, а на линиях через Вековку и Кустаревку - хилые деревеньки. Делал пару лет назад здесь прогноз: от СПб на восток в ближайшем будущем останется лишь один коридор - через Москву и НН с дальнейшим разветлением на Киров-Ебург и Казань--Ижевск. Пока всё к этому и идет

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#430023 Себастьян Бах 05 июн 2017, 17:37
Wowan: In Soviet Russia всерьёз обсуждают, как спасти фирмач, переманив оставшихся пассажиров из него на параллельный нефирменный поезд. А потом выдвигают идеи, как закрючить в бараний рог ещё пару фирмачей, а то у них маршрут чересчур прямой. Больше, больше ада!
То же самое выражу иначе. Читаю посты и вижу сквозь строк седеющих мальчиков, которым в свое время не дали вдоволь в детском саду наиграться в паровозики и вагончики:)) Зато гонору! :]:-O:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#430027 Себастьян Бах 05 июн 2017, 17:54
Михаил Блинков:В роли Костромского трамвая должен выступать какой-нибудь более ближний поезд.
Должен сделать краткое пояснение для новичков. 95% пользователей форума являются диванными экспертами - лицами, оторванными от реальной жизни, незнакомыми с трендами пассажирских перевозок, но довольно агрессивно и ревностно относящимися к мнению тех участников форума, которые много ездят, анализируют процессы перевозок и возникающие проблемы, дают прогнозы на дальнейшее развитие рынка.

В свою очередь я не далее как два месяца назад совершил большое путешествие по Транссибу, побывал на Урале, в Сибири, Забайкалье. пользовался целым рядом пассажирских поездов дальнего следования, а также другими видами транспорта.

Хочу отметить проблему сибирских трамваев, которая совершенно неведома диванным экспертам. Но подробнее об этом - сегодня вечером. Сейчас я немного занят :) довольно ддовольно агрессивно

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2