Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#446169 Orel2016 08 окт 2017, 15:11
Тема есть про это отдельная, подробно там все разбирали. Я согласен на через день, или по дням недели чередовать Смоленск и Брянск пока)))
Смоленск все равно не жилец, или уберут его совсем, или на Витебский ход - это дает ускорение, подгрузку витебских пассажиров.
#446197 rs-basique 08 окт 2017, 18:13
v_gildenberg: Ехали бы через Кубинку, Бекасово, Москву - Курскую со сменой направления движения - было бы шикарно.
А нафига? Тогда уж Бекасово - Сандарово - Гривно - Москва-Курская и далее без всяких смен.
#446200 v_gildenberg 08 окт 2017, 18:18
rs-basique:
v_gildenberg: Ехали бы через Кубинку, Бекасово, Москву - Курскую со сменой направления движения - было бы шикарно.
А нафига? Тогда уж Бекасово - Сандарово - Гривно - Москва-Курская и далее без всяких смен.
Там съезд есть действующий на Сандарово? Не знал. Кстати, почему бы и нет? Хорошее предложение!
#446201 rs-basique 08 окт 2017, 18:20
v_gildenberg:Там съезд есть действующий на Сандарово? Не знал. Кстати, почему бы и нет? Хорошее предложение!
Столбоград обеспечивает съезды отовсюду всюду. Глянуть можно на OSM или на схемах Павла Кашина.
#446236 LmV 08 окт 2017, 21:35
Liski:
1. Из Ржева и Торжка люди поедут через Тверь и заполнят двухэтажки ФПК.
Будет дешевле и быстрее. Сообщение между указанными пунктами весьма приличное, проблем не будет.
(Слово из трёх букв) они поедут на скворечниках. Чего они заполнят? Широкие копыта? Дешевле? Да, безусловно: они же на автобусы и бла-бла-кары уйдут.
Liski:
2. Можно навсегда и в любом виде отменить нерентабельные 33/34 Москва - Смоленск и 99/100 Москва - Брянск.
3. Получаем ночник Москва - Брянск и Москва - Смоленск, чтобы Сеня с Дионисом могли кататься на любимых простынях.
ИМХО, тут какой-то личный пунктик. :8-):
Liski:
4. Весь маршрут проходит под электровозом.
А нахрена?
Liski:
5. Сплошной профит, дождь из денег будет сыпаться на ФПК.
Пардон...
1) Кому будет сплошной профит и дождь из денег? ::-D: :;-): Автоперевозчикам и блаблагонщегам? А относительно Брянска - ещё и авиаторам.
2) Что там будет сыпаться на ФПК? :*CRAZY*: :*ROFL*:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#446238 Арсений 08 окт 2017, 21:44
LmV:
Пардон...
1) Кому будет сплошной профит и дождь из денег? ::-D: :;-): Автоперевозчикам и блаблагонщегам? А относительно Брянска - ещё и авиаторам.
2) Что там будет сыпаться на ФПК? :*CRAZY*: :*ROFL*:
Личные счеты, это давно уже прослеживается.

Как говорил папа Дяди Федора, каждый сходит с ума по-своему, это только гриппом вместе болеют ::-D:
#446259 SM@TRON 09 окт 2017, 06:39
Да ладно вам мужики, расслабьтесь. У людёв с "синдромом Колесникова" обычное сезонное обострение - осень же на дворе :;-): ...

С уважением, Евгений.
#446292 Пасслипецкого 09 окт 2017, 13:13
Liski: 2. Можно навсегда и в любом виде отменить нерентабельные 33/34 Москва - Смоленск и 99/100 Москва - Брянск.
Затем Белорусский и Киевский вокзалы оптимизируем вслед за Воронежем-1 :*THUMBS UP*:
#446341 wsa-79 09 окт 2017, 21:49
Пасслипецкого:
Liski: 2. Можно навсегда и в любом виде отменить нерентабельные 33/34 Москва - Смоленск и 99/100 Москва - Брянск.
Затем Белорусский и Киевский вокзалы оптимизируем вслед за Воронежем-1 :*THUMBS UP*:
Киевский можно хоть сейчас делать пригородным. Брянск и молдован перевести на Белорусский, цееуропейцам запретить въезд.
#447123 Знак вопроса 14 окт 2017, 17:03
Регулярно езжу из СПб в Калужскую область ещё, наверное, с доперестроечных времен. Сначала - в ВБСах до Калуги (до их отмены), позже - с пересадкой в Занозной, а с переводом поезда на киевское направление - до Сухиничей. Однако с 2011 года приходится ездить с пересадкой в Москве, ибо прибытие в Сухиничи в 3 часа ночи с последующим многочасовым ожиданием в компании вокзальных бомжей просто невыносимо! ::-!:

Необходимо отправление из СПб в 18 - 19 часов и прибытием в Калугу - около 6 утра, а в Сухиничи - около 7:30 (с организацией 1-минутной стоянки в Сухиничах-Узловых для обеспечения пересадки на пригородный до Козельска). Неоднократные письма в ФПД/ФПК, ФОИВ в Калужской области результата не принесли: одни обещания и отписки. Видимо, здесь требуется массовость обращений, как для назначения остановки в Пустошке.

В связи с этим возник вопрос: готовы ли 10-15 читателей форума отправить вместе со мной соответствующие электронные обращения в ФПК и калужскому губернатору? При необходимости готов выложить примерный текст обращения.
#447126 Фыва Цукен 14 окт 2017, 17:16
лично я не готов. я сторонник варианта спб-витебск-смоленск-брянск (с отменой нынешнего спб-брянск). калуге же рациональнее ехать через москву.

дискутировать не хочу.
#447129 Знак вопроса 14 окт 2017, 17:22
Фыва Цукен: лично я не готов. я сторонник варианта спб-витебск-смоленск-брянск (с отменой нынешнего спб-брянск). калуге же рациональнее ехать через москву.

дискутировать не хочу.
А как предлагаете, например, мне добраться из СПб до Козельска в Вашем варианте?
#447131 Фыва Цукен 14 окт 2017, 17:27
Знак вопроса:как предлагаете, например, мне добраться из СПб до Козельска в Вашем варианте?
ну, гм... если кому-то надо добраться из бетлицы в тынду - это, имхо, не повод назначать поезд из рославля в томмот.
#447138 Liski 14 окт 2017, 18:56
Через Москву доберутся все, нечего писать об одном и том же.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8