Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#344550 Гость 15 дек 2015, 23:13
Можно пустить по нитке смоленского в Питер и обратно. Правда смоленский ходит по дням недели. И свободны от него отправлением в Питер понедельник, среда, пятница, суббота. И ускорить на Киевском ходу на час (или даже полтора) вполне получится.
#344552 Orel2016 15 дек 2015, 23:15
Fhctybq:
Orel2016:

111 в Москве в 3-30 и в 4-15, какое там интенсивное пригородное движение?
А зачем поезд Брянск-СПб вести через Москву? Чтобы забрать пассажиров с прямых Москва-Брянск?
Я не предлагаю его вести через Москву, можно по маршруту 139/140
#344554 Orel2016 15 дек 2015, 23:20
Гость: Можно пустить по нитке смоленского в Питер и обратно. Правда смоленский ходит по дням недели. И свободны от него отправлением в Питер понедельник, среда, пятница, суббота. И ускорить на Киевском ходу на час (или даже полтора) вполне получится.
Нормальный вариант! И нитка Московского филиала, легче пробивать будет, наверное. Идеально было бы сделать двухгрупник и ежедневно. Но проблемы наверное будут с стыковками и т.п.
#344555 Гость 15 дек 2015, 23:36
Двухгруппник невыгоден. Смоленский и так 5...7 вагонов. Если их поделить напополам,что возить-то? Да и Брянский из полновесного состава превратится в недоразумение. Потом, судя по нумерации вагонов с 8 по 14 и стоянке в Бологом аж 2!!часа, смоленский уже готовят сделать двухгруппным. Интересно с каким?
#344556 Orel2016 15 дек 2015, 23:42
Мне Ваш вариант нравится, действительно интересно, что задумали. Но я не предлагаю отменять 139/140. По пасспотоку ориентируюсь на ситуацию по курскому ходу. Полтора года назад был один поезд в два дня, 81/82. Потом добавили ежедневный 119/120, потом сделали 81/82 ежедневным, то есть частота увеличилась в четыре раза! И все составы с хорошей населенностью ходят, 2 пары в день!
#344557 Арсений 15 дек 2015, 23:49
Поезда СПб-Белгород не только связывают СПб с Белгородом, но и с Тверью, Москвой, Тулой, Орлом и Курском. Вот и пассажиропоток.
#344558 Orel2016 15 дек 2015, 23:53
В Туле добавляется ещё куча поездов. Население Орла, Курска и Белгорода, сопоставимо с населением Брянска и Калуги
#344560 Orel2016 16 дек 2015, 00:28
Харьков и Донецк это один поезд. Билеты на эти поезда взять было трудно. Продавалась заранее только орловская прицепка, один вагон
#344561 Гость 16 дек 2015, 00:29
Вот примерно как может быть график до Бологое, далее графиком смоленского. Немного ускорен по Киевскому ходу. В Бологое приходит за пять минут перед "Арктикой"
БРЯНСК 18:21
СУДИМИР 19:12 2 19:14
ДУМИНИЧИ 19:53 2 19:55
СУХИНИЧИ-ГЛВ. 20:14 27 20:41
КАЛУГА 2 21:45 15 22:00
МАЛОЯРОСЛАВЕЦ 22:43 2 23:45
ОБНИНСКОЕ 23:00 5 23:05
ПОВАРОВО 3
(ТЕХСТОЯНКА) 00:58
ПОВАРОВО 1
(ТЕХСТОЯНКА) 01:20
БОЛОГОЕ-МСК/ 04:14 04:37
#344697 Orel2016 16 дек 2015, 21:20
DIWIN: График хорош, только вот смоленский куда девать?
У Смоленского же теперь заложено время на прицепку по Бологому. Прицеплять к брянскому составу смоленскую группу 5-6 вагонов, но почаще, не 3 раза в неделю, а например пять. Тут регулярность очень важна. А брянский можно бы сделать 12-13 вагонов и каждый день. 139 сделать допом. 81 отдать на обслуживание в Орел полностью.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 47