Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#344109 Orel2016 11 дек 2015, 22:48
После отмены украинских поездов до Петербурга, Брянск и Калуга остались с одним поездом 139/140, ходит он один раз в два дня. Время прибытия его в Брянск неудобное, рано утром (5-55) , Калуга ночью (2-22), прибытие в Петербург также неудобно, рано утром (5-25). Тем не менее населённость у него очень хорошая, особенно в теплое время года.
Какие могут быть варианты:
1. Сделать 139/140 ежедневным
2. Перекинуть 87/88 Петербург-Смоленск ни Витебский ход, его нитку использовать для поезда на Брянск.
3. Сделать 87/88 Петербург-Смоленск двухгрупным одну группу на Брянск, и ежедневным
таким образом используя его шикарную нитку по ГХ Октябрьской, и на Московском вокзале

но наверное есть у специалистов идеи получше
#344120 Orel2016 11 дек 2015, 23:43
Могут и на самолетах летать, у кого есть средства полетит скорее, чем будет бегать с чемоданами с вокзала на вокзал в Москве. Я предлагаю обсудить прямой ночной поезд, а не электрички, сапсаны, автобусы, самолеты и дирижабли.
Да, а по украинским ошибся, значит так всегда было, пол-пары в день с неудобным графиком?
#344155 Orel2016 12 дек 2015, 11:37
Может сделать группу брянскую к поезду 111 Петербург-Воронеж, о него 9 вагонов и ходит не каждый день сейчас. А нитка тоже отличная.
#344162 Арсений 12 дек 2015, 14:09
Orel2016: После отмены украинских поездов до Петербурга, Брянск и Калуга остались с одним поездом 139/140, ходит он один раз в два дня. Время прибытия его в Брянск неудобное, рано утром (5-55) , Калуга ночью (2-22), прибытие в Петербург также неудобно, рано утром (5-25). Тем не менее населённость у него очень хорошая, особенно в теплое время года.
Какие могут быть варианты:
1. Сделать 139/140 ежедневным
но наверное есть у специалистов идеи получше
Ежедневным не сделать 140/139. И мне кажется, что хорошо заполняется 140/139, потому что ходит через день. Ходил бы каждый день заполняемость была бы хуже. При этом 140/139 в общем обороте с 81/82 СПб-Белгород. А на праздники назначают доп. 140/139, измененным графиком. И чем не нравится время прибытия в Брянск? Долгое время 139 прибывал в 05:40. Сейчас прибытие в Брянск в 05:55. Уже и маршрутки на линии, и автобусы и троллейбусы. Прибытие в Питер нормальное, конечно можно и позже, но не забывайте, что на Московском вокзале приоритет отдают Сапсанам и ночным фирмачам (и то не всем) по графикам. И думаю, что в это время транспорт уже работает во всю в СПб. И какие поезда Украинские ходили через Брянск и Калугу на СПб? Правильно, не одного. Ходил поезд 348/347 Мариуполь-СПб (наверное правильно номер указал) через Брянск, Смоленск и прибывал на Витебский вокзал СПб.
#344183 Orel2016 12 дек 2015, 19:27
Много вопросов подняли, попробую по пунктам написать.
1. Ежедневным 139 согласен, и не стоит назначать.
2. Орел сейчас обслуживает 81/82 через день с Брянском, может без проблем формировать его и каждый день.
3. В 5-55 не нравиться тем, что надо вставать в 5-20, потом день пропал и надо досыпать, это для брянских, а если человек приехал в командировку, что ему делать? Надо снимать гостиницу, лишняя морока и деньги, а прибывай поезд в 10, он пошел бы сразу по делам. А в Калугу прибытие в 2-22 как Вам?
Здесь была тема оптимального прибытия овернайта в Москву, к каким выводам там пришли подскажите, я не читал, по мне так оптима это между 8-30 до 9-30.
4. Прибытие Питер то-же самое. Нужно оплачивать лишний день в гостинице, отсыпатся и т.д.
5. По украинским согласен, ошибся.
6. Понимаю, что напряжно на Московском, поэтому и предлагаю поискать варианты с прицепной группой вагонов, может с воронежским 111 через день делать, или смоленским
#344184 megapups 12 дек 2015, 19:39
Калуга - это дальний пригород Москвы. Нет никакой проблемы из Петербурга доехать до Москвы, потом сесть на утренний попугай в 7 утра.
#344193 Orel2016 12 дек 2015, 20:42
megapups: Калуга - это дальний пригород Москвы. Нет никакой проблемы из Петербурга доехать до Москвы, потом сесть на утренний попугай в 7 утра.
А спать то когда? И посчитайте стоимость такого вояжа Москва - Питер на фирменном поезде плюс смена вокзала плюс экспресс, Эти расстояния идеальны для овернайта, если за такого пассажира не бороться, то зачем вообще огород городить с ночниками. Бестолковый спор какой то. Понятно же всем что командировочному и туристу гораздо удобнее сесть в Питере в 20 и приехать в Калугу в 8 утра, чем до 24 бродить по Питеру, в 6 приехать в Москву, и там скакать с чемоданами, а то и с детьми по вокзалам
#344196 Orel2016 12 дек 2015, 20:54
Придача: ИМХО нужно продлять до логичного конечного пункта - Воронежа или РнД.
Брянск вполне логичный конечный пункт, 600 тысячная агломерация, пограничный город с Украиной, с нынешнем курсом швейцарского франка трансграничные перевозки жутко дороги. Авиасообщение закрыто. Украинцы будут доезжать до Брянска автобусами и там подсаживаться на поезда. По крайней мере в Белгороде так уже происходит
#344206 megapups 12 дек 2015, 22:01
Не будет никто в Брянске подсаживаться, ибо некуда.
Для трансграничных поездок целесообразнее рассматривать гомель
#344207 Orel2016 12 дек 2015, 22:06
Может много и не будет, спорить не буду. А из Гомеля куда можно поехать? Там еще есть проблема, белорусская миграционная карта недействительна в России, то есть легально через Гомель въехать нельзя украинцу

А из Брянска можно уехать в Москву и Петербург, что уже немало, причем законно находясь на территории РФ
#344213 Гость 12 дек 2015, 22:53
Orel2016:А спать то когда? И посчитайте стоимость такого вояжа Москва - Питер на фирменном поезде плюс смена вокзала плюс экспресс,
Не обязательно ехать на фирменном. Можно на 29-м 22.11-5.49, спать вполне реально.
Orel2016:Эти расстояния идеальны для овернайта, если за такого пассажира не бороться, то зачем вообще огород городить с ночниками.
Да. но овернайты гнобят ::-(:
Orel2016: Бестолковый спор какой то. Понятно же всем что командировочному и туристу гораздо удобнее сесть в Питере в 20 и приехать в Калугу в 8 утра, чем до 24 бродить по Питеру, в 6 приехать в Москву, и там скакать с чемоданами, а то и с детьми по вокзалам
Удобнее конечно. Только зачем до 24 бродить и почему у вас поезд Питер-Москва идет 6 часов?
#344214 megapups 12 дек 2015, 23:04
Orel2016: Может много и не будет, спорить не буду. А из Гомеля куда можно поехать? Там еще есть проблема, белорусская миграционная карта недействительна в России, то есть легально через Гомель въехать нельзя украинцу

А из Брянска можно уехать в Москву и Петербург, что уже немало, причем законно находясь на территории РФ
Из Гомеля трансграничное движение на Чернигов и далее на Киев.
А из Брянска по трассе ничего не ходит.
Что касается миграционки, то если въехать украинцу через Гомель и выехать тоже через Гомель, то проблем никаких нет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9