Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#363125 Technologist 25 мар 2016, 16:08
Между РФ и Молдовой курсирует 3 пары поездов (48/47, 66/65, 342/341) и все они как видно 50% а то и больше возят воздух, 65/66 поезд формирование РЖД курсирует через ПМР что связывает ее с Москвой. По данным МЖА состав поезда всего 5 вагонов (с 3 по 8) и он наполняется очень и очень слабо. Что с ним делать? Нужно сменить или график, или маршрут следование чтоб хотя бы "трамвайщики" ним пользовались.У меня есть такое предложение: продлить маршрут Санкт - Петербурга со стороны РФ, и изменить маршрут следование по Украине через Черкассы, Кировоград, Одессу, таким образом мы получим поезд № 65/66 Санкт - Петербург - Москва - Кишинев.
В таком порядке изменений гастарбайтеры с ПМР получат прямое сообщение с Санкт-Петербургом, также после отмены поезда № 19/20 СПб - Одесса, Санкт-Петербург получит сообщение с Одессой, кроме того еще как "бонус" с Черкассами, Кировоградом, + после отмены поезда № 33/34 Москва - Одесса появится возможность беспересадочного сообщение "Москва - Кировоград". :*THUMBS UP*:

Будьте здоровы
#363216 LmV 25 мар 2016, 22:58
Technologist: = Нужно сменить или график, или маршрут следование чтоб хотя бы "трамвайщики" ним пользовались.У меня есть такое предложение: продлить маршрут Санкт - Петербурга со стороны РФ, и изменить маршрут следование по Украине через Черкассы, Кировоград, Одессу, таким образом мы получим поезд № 65/66 Санкт - Петербург - Москва - Кишинев.
В таком порядке изменений гастарбайтеры с ПМР получат прямое сообщение с Санкт-Петербургом, также после отмены поезда № 19/20 СПб - Одесса, Санкт-Петербург получит сообщение с Одессой, кроме того еще как "бонус" с Черкассами, Кировоградом, + после отмены поезда № 33/34 Москва - Одесса появится возможность беспересадочного сообщение "Москва - Кировоград". :*THUMBS UP*:
Пожалуйста, более подробно распишите маршрут, а то - реально непонятно. Особенно то, каким образом будут сразу на маршруте: и СПб, и Москва?
Да, и хорошее ли время для предложения изменения маршрута?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#363221 megapups 25 мар 2016, 23:13
Только идти таким маршрутом он будет часов на 12 дольше от Москвы до Кишинева: от Москвы до Одессы тем маршрутом ехать было около 28 часов, плюс Одесса-Кишинев - 6 часов, плюс еще петляния с Москвы-Курской на киевский ход (через Столбовую-Бекасово или Тулу-Калугу или Тулу-Сухиничи) несколько часов. Сейчас 65 поезд идет 27 часов.
Потом все эти петляния по межгостарифу сильно удорожат проезд.
По-моему, проще этот поезд отменить и не иметь геморрой. Кому надо, доедут через Одессу или Кишинев.
#363222 Арсений 25 мар 2016, 23:14
65/66 ходит только для связи ПМР с Москвой, не было бы на маршруте ПМР, давно бы его отменили, как и все поезда РЖД, идущие на Украину. А для связи с СПб есть 61/62 поезд.
#363224 Арсений 25 мар 2016, 23:25
megapups: А нужна ли вообще эта связь в принципе?
Может не будет касаться политики? Поезд, можно сказать, "политический".
#363228 Арсений 25 мар 2016, 23:31
Хотя бы на Москву можно его замедлить, ну не катит время прибытия в 04:30. Или поменять с местами с 342. Или сделать прибытие в 05:30 как прибывал 42 поезд. А отправление оставить как есть. Тоже получиться ночной Брянск-Москва с более /менее нормальном графиком. Да и по маршруту Москва-Кишинев 065/066 самый быстрый.
#363231 Technologist 26 мар 2016, 00:10
Fhctybq: Или сделать прибытие в 05:30 как прибывал 42 поезд. А отправление оставить как есть. Тоже получиться ночной Брянск-Москва с более /менее нормальном графиком.
+1. Много ли на него садится в Брянске при следование на Москву?

Будьте здоровы
#363232 Technologist 26 мар 2016, 00:23
megapups: Только идти таким маршрутом он будет часов на 12 дольше от Москвы до Кишинева: от Москвы до Одессы тем маршрутом ехать было около 28 часов, плюс Одесса-Кишинев - 6 часов, плюс еще петляния с Москвы-Курской на киевский ход (через Столбовую-Бекасово или Тулу-Калугу или Тулу-Сухиничи) несколько часов. Сейчас 65 поезд идет 27 часов.
Потом все эти петляния по межгостарифу сильно удорожат проезд.
По-моему, проще этот поезд отменить и не иметь геморрой. Кому надо, доедут через Одессу или Кишинев.
А если с Москвы-курской направить на Брянск через Люблино-сортировочное - Угрешскую - Воробьевы Горы - Москву-сорт.-киевскую?
Отменять не отменят, нужно же где то работников ЛВЧД-15 пристроить...

Будьте здоровы
#363239 LmV 26 мар 2016, 01:02
Те, кому нужно в СПб, те поедут 62-м. Отменять 61/62 ради заполнения предлагаемого сабжа - нельзя, ибо и так: поездов на Витебском ходу - мизер, тем более тех, что вечером.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#363250 Technologist 26 мар 2016, 04:41
Михаил Лучинин: Те, кому нужно в СПб, те поедут 62-м. Отменять 61/62 ради заполнения предлагаемого сабжа - нельзя, ибо и так: поездов на Витебском ходу - мизер, тем более тех, что вечером.
Вот не знаю как обстоят дела между ПМР и Кишиневом о пропуске поездов через Тирасполь, но если там ничего не мешает ФПК с ЧФМ могла бы договорится о паритетном формирование поезда № 65/66 Санкт-Петербург - Кишинев (через Москву, Брянск, Черкассы, Кировоград, Одессу), то есть поезду № 62/61 меняем номер на 65/66 и обслуживаем на паритетном основании, или же оставить Молдавским составам 62/61, а ФПК 65/66, составам ФПК 65/66 можно продлить маршрут до Окницы, таким образом получим по четным 65/66 Санкт - Петербург - Окница, по нечетным № 61/62 Санкт - Петербург - Кишинев.
Если теоретически устанавливается в сообщении поезд № 65/66 Санкт - Петербург - Окница с ним же можно катать прицепки "Москва (Санкт-Петербург) - Бухарест - София/Бургас/Варна/Констанца" с переприцепкой в Кишиневе(Унгенах) к поезду № 106/105 Кишинев - Бухарест, а то сейчас пассажиры вынуждены сделать турне по Западной Европе чтоб попасть на Балканы...При таком раскладе по сути нечего терять, кроме того что Жмеринка,Винница, Житомир теряет связь как с Санкт-Петербургом и Кишиневом, так и Гомель,Орша,Витебск связь с Кишиневом. Еще в таком варианте Черкассы/Кировоград/Одесса получит связь с Унгенами и Окницой и возможно с Бухарестом/Софией/Бургасом/Варной/Констанцой.
Немного оффтопа в сторону БЧ если она теряет связь с Молдовой при переводе 62/61 на паритетку через Одессу. Если же для БЧ важно иметь связь с Молдавией, и при том многие резервы проводников БЧ страдают от безработицы то пусть БЧ возобновит поезд № 71/72 Минск-Кишинев который она отменила где то в средине 2000-х, или же назначит целый состав допустим с Бреста 2-3 раза в неделю, а не катает огрызки по 2 вагона "Барановичи/Минск-Кишинев", пусть даже будет поезд № 71/72 Брест - Кишинев (маршрутом через Барановичи-Минск-Жлобин) с вагоном "Полоцк(Витебск) - Кишинев" и пусть нитку запрашивает через Киев - Жмеринку - Окницу, (Киев чуток заполнит (возможно) на Кишинев после обеда) используя на участке "Казатин-Кишинев" расписание 61/62, или же пусть делает нитку через Коростень - Житомир - Казатин - Хмельницкий - Каменец-Подольский - Окницу используя до Житомира вариант 329/330 Баранки - Житомир. А если УЗ важно чтоб Жмеринка, Винница, Житомир имели сообщение с Санкт-Петербургом (после перевода 62/61 на паритетку через Одессу) пусть делают значит беспересадочную группу вагонов Львов (который не имеет сообщение с Санкт-Петербургом) - Хмельницкий - Жмеринка - Житомир - Санкт-Петербург с прицепкой/отцепкой в Жмеринке к так называемому поезду № 71/72 Кишинев - Брест или пусть катает эти вагоны с 54/53, как катают вагоны с Харькова/Днепропетровска.

Будьте здоровы
#363333 гость 26 мар 2016, 19:57
Technologist: а то сейчас пассажиры вынуждены сделать турне по Западной Европе чтоб попасть на Балканы
При этом других пассажиров вы хотите вынудить из Кишинёва в Петербург ехать через Москву... :*BRAVO*: Спасибо, что хоть не через Мариуполь :*CRAZY*: :*ROFL*:
#363335 LmV 26 мар 2016, 20:03
гость:
При этом других пассажиров вы хотите вынудить из Кишинёва в Петербург ехать через Москву... :*BRAVO*: Спасибо, что хоть не через Мариуполь :*CRAZY*: :*ROFL*:
Не-не, надо ещё Тамбов обрадовать. :*YAHOO*: :*ROFL*:
Technologist:
Вот не знаю как обстоят дела между ПМР и Кишиневом о пропуске поездов через Тирасполь, но если там ничего не мешает ФПК с ЧФМ могла бы договорится о паритетном формирование поезда № 65/66 Санкт-Петербург - Кишинев (через Москву, Брянск, Черкассы, Кировоград, Одессу), то есть поезду № 62/61 меняем номер на 65/66 и обслуживаем на паритетном основании, или же оставить Молдавским составам 62/61, а ФПК 65/66, составам ФПК 65/66 можно продлить маршрут до Окницы, таким образом получим по четным 65/66 Санкт - Петербург - Окница, по нечетным № 61/62 Санкт - Петербург - Кишинев.
Скажите: какого банана делать это?
Ничего, что: 1) теряется ещё один поезд в сообщении СПб-Псковщина-Белоруссия (а это - существенно, учитывая обмеление там, особенно - вечером) + полностью сообщение СПб-Подолье;
2) появлятся ещё один поезд на скоростном ГХ, где он - как пятая нога;
3) неоправданно удлинняется маршрут поезда, что сказывается на тарифе.
Ась?
Technologist:
Если теоретически устанавливается в сообщении поезд № 65/66 Санкт - Петербург - Окница с ним же можно катать прицепки "Москва (Санкт-Петербург) - Бухарест - София/Бургас/Варна/Констанца" с переприцепкой в Кишиневе(Унгенах) к поезду № 106/105 Кишинев - Бухарест, а то сейчас пассажиры вынуждены сделать турне по Западной Европе чтоб попасть на Балканы...
1) Что, это ради ВБС СПб-София?
2) Вы прекрасно знаете: почему такое "турне" возникно, и должны понимать, что если сделать так, как вы написали, то это означает - похоронить ВБС при рождении.
Technologist:
При таком раскладе по сути нечего терять, кроме того что Жмеринка,Винница, Житомир теряет связь как с Санкт-Петербургом и Кишиневом, так и Гомель,Орша,Витебск связь с Кишиневом.
Фигасе "ничевось" ::-(:
Technologist:
Еще в таком варианте Черкассы/Кировоград/Одесса получит связь с Унгенами и Окницой и возможно с Бухарестом/Софией/Бургасом/Варной/Констанцой.
Вообще пофиг.

Technologist:
Немного оффтопа в сторону БЧ если она теряет связь с Молдовой при переводе 62/61 на паритетку через Одессу. Если же для БЧ важно иметь связь с Молдавией, и при том многие резервы проводников БЧ страдают от безработицы то пусть БЧ возобновит поезд № 71/72 Минск-Кишинев который она отменила где то в средине 2000-х, или же назначит целый состав допустим с Бреста 2-3 раза в неделю, а не катает огрызки по 2 вагона "Барановичи/Минск-Кишинев", пусть даже будет поезд № 71/72 Брест - Кишинев (маршрутом через Барановичи-Минск-Жлобин) с вагоном "Полоцк(Витебск) - Кишинев" и пусть нитку запрашивает через Киев - Жмеринку - Окницу, (Киев чуток заполнит (возможно) на Кишинев после обеда) используя на участке "Казатин-Кишинев" расписание 61/62, или же пусть делает нитку через Коростень - Житомир - Казатин - Хмельницкий - Каменец-Подольский - Окницу используя до Житомира вариант 329/330 Баранки - Житомир.
Вы что - в упор не видите, что теряется ещё один поезд СПб-Белоруссия? :=-O:
Technologist:
А если УЗ важно чтоб Жмеринка, Винница, Житомир имели сообщение с Санкт-Петербургом (после перевода 62/61 на паритетку через Одессу) пусть делают значит беспересадочную группу вагонов Львов (который не имеет сообщение с Санкт-Петербургом) - Хмельницкий - Жмеринка - Житомир - Санкт-Петербург с прицепкой/отцепкой в Жмеринке к так называемому поезду № 71/72 Кишинев - Брест или пусть катает эти вагоны с 54/53, как катают вагоны с Харькова/Днепропетровска.
См.выше. Хотели бы сделать СПб-Львов - сделали бы, но не то время, и нет возможностей.

А теперь скажите: ради чего всё это? Вы не понимаете, что в результате будет ещё большее обмеление Витебского хода, а сабж получит такой тариф, что валахи поедут на автобусе?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#363349 Арсений 26 мар 2016, 20:41
Technologist:
Fhctybq: Или сделать прибытие в 05:30 как прибывал 42 поезд. А отправление оставить как есть. Тоже получиться ночной Брянск-Москва с более /менее нормальном графиком.
+1. Много ли на него садится в Брянске при следование на Москву?
Про посадку не знаю, в сторону Москвы, но перенос времени прибытия по Москве сделает его привлекательным для поездок по маршруту Брянск-Москва.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7