гость: При этом других пассажиров вы хотите вынудить из Кишинёва в Петербург ехать через Москву...
Спасибо, что хоть не через Мариуполь
Не-не, надо ещё Тамбов обрадовать.
Technologist:
Вот не знаю как обстоят дела между ПМР и Кишиневом о пропуске поездов через Тирасполь, но если там ничего не мешает ФПК с ЧФМ могла бы договорится о паритетном формирование поезда № 65/66 Санкт-Петербург - Кишинев (через Москву, Брянск, Черкассы, Кировоград, Одессу), то есть поезду № 62/61 меняем номер на 65/66 и обслуживаем на паритетном основании, или же оставить Молдавским составам 62/61, а ФПК 65/66, составам ФПК 65/66 можно продлить маршрут до Окницы, таким образом получим по четным 65/66 Санкт - Петербург - Окница, по нечетным № 61/62 Санкт - Петербург - Кишинев.
Скажите: какого банана делать это?
Ничего, что: 1) теряется ещё один поезд в сообщении СПб-Псковщина-Белоруссия (а это - существенно, учитывая обмеление там, особенно - вечером) + полностью сообщение СПб-Подолье;
2) появлятся ещё один поезд на скоростном ГХ, где он - как пятая нога;
3) неоправданно удлинняется маршрут поезда, что сказывается на тарифе.
Ась?
Technologist:
Если теоретически устанавливается в сообщении поезд № 65/66 Санкт - Петербург - Окница с ним же можно катать прицепки "Москва (Санкт-Петербург) - Бухарест - София/Бургас/Варна/Констанца" с переприцепкой в Кишиневе(Унгенах) к поезду № 106/105 Кишинев - Бухарест, а то сейчас пассажиры вынуждены сделать турне по Западной Европе чтоб попасть на Балканы...
1) Что, это ради ВБС СПб-София?
2) Вы прекрасно знаете: почему такое "турне" возникно, и должны понимать, что если сделать так, как вы написали, то это означает - похоронить ВБС при рождении.
Technologist:
При таком раскладе по сути нечего терять, кроме того что Жмеринка,Винница, Житомир теряет связь как с Санкт-Петербургом и Кишиневом, так и Гомель,Орша,Витебск связь с Кишиневом.
Фигасе "ничевось"
Technologist:
Еще в таком варианте Черкассы/Кировоград/Одесса получит связь с Унгенами и Окницой и возможно с Бухарестом/Софией/Бургасом/Варной/Констанцой.
Вообще пофиг.
Technologist:
Немного оффтопа в сторону БЧ если она теряет связь с Молдовой при переводе 62/61 на паритетку через Одессу. Если же для БЧ важно иметь связь с Молдавией, и при том многие резервы проводников БЧ страдают от безработицы то пусть БЧ возобновит поезд № 71/72 Минск-Кишинев который она отменила где то в средине 2000-х, или же назначит целый состав допустим с Бреста 2-3 раза в неделю, а не катает огрызки по 2 вагона "Барановичи/Минск-Кишинев", пусть даже будет поезд № 71/72 Брест - Кишинев (маршрутом через Барановичи-Минск-Жлобин) с вагоном "Полоцк(Витебск) - Кишинев" и пусть нитку запрашивает через Киев - Жмеринку - Окницу, (Киев чуток заполнит (возможно) на Кишинев после обеда) используя на участке "Казатин-Кишинев" расписание 61/62, или же пусть делает нитку через Коростень - Житомир - Казатин - Хмельницкий - Каменец-Подольский - Окницу используя до Житомира вариант 329/330 Баранки - Житомир.
Вы что - в упор не видите, что теряется ещё один поезд СПб-Белоруссия?
Technologist:
А если УЗ важно чтоб Жмеринка, Винница, Житомир имели сообщение с Санкт-Петербургом (после перевода 62/61 на паритетку через Одессу) пусть делают значит беспересадочную группу вагонов Львов (который не имеет сообщение с Санкт-Петербургом) - Хмельницкий - Жмеринка - Житомир - Санкт-Петербург с прицепкой/отцепкой в Жмеринке к так называемому поезду № 71/72 Кишинев - Брест или пусть катает эти вагоны с 54/53, как катают вагоны с Харькова/Днепропетровска.
См.выше. Хотели бы сделать СПб-Львов - сделали бы, но не то время, и нет возможностей.
А теперь скажите: ради чего всё это? Вы не понимаете, что в результате будет ещё большее обмеление Витебского хода, а сабж получит такой тариф, что валахи поедут на автобусе?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел