Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#432802 Daniel Kalinxina 26 июн 2017, 01:52
Железнодорожный:
Daniel Kalinxina:
Железнодорожный: А почему бы не ускорить до Ульяновска? Сейчас он приходит туда в 3.20, будет в 2.20, какая разница? Всё равно там О.Т. ещё не работает. Ну или из Москвы его отправлять на час - два позже.
В Ульяновске это уже 4-20 - почти утро, подождал часок - и первый ОТ уже есть - поезд популярен у Ульяновцев. Если Ульяновск будет раньше проходиться - то кердык потоку. Даже можно к Ульяновску и попозже проезжать, главное ускорение к Уфе надо делать после Бугульмы.
Точнее после Кандров. Или Чишмов. Чётному техстоянку по "Восточным" не убрать никак, если только сократить. Водой там его не заправляют, только мусор выбрасывают, а стоит он там 15 минут. За 5 минут можно мусор выкинуть? Ну и от Чишмов - Восточных до Уфы он ползёт 55 минут. Тут минут на 10 можно ускорить. "Южный Урал" по графику проходит за 43 минуты. Ну и получается в лучшем случае минут 30 ускорение. Будет тогда он прибывать в 18.30 по Уфе, а 18.30 или 19.03 это как то без разницы. Поэтому и до Ульяновска его тоже ускорить бы, там как то реальнее получается.
Полчаса по Уфе - разница большая. Ранее он прибывал в 19-30 - уже не совсем комфортно уезжать было даже по Уфе - а пассажирам из районов Башкирии было трудно успеть на последнюю газель до своего города или села. В 19-03 стало легче, в 18-30 станет совсем прекрасно в этом плане - это позволит и столичным уфимцам быть в домах до 8-9 вечера и жителям районов приезжать не в полночь.
А время Ульяновску менять не надо - чтобы пассажиры им ездили.
На прошлые новогодние каникулы ехал на допе "Москва - Уфа" ,номер 474. Из Москвы отправлялся в 2.00, в Уфу прибывал в 8.18 по Москве. И хоть он был пассажирским и в пути был на час дольше, чем 116-й, остановок делал в 2 раза меньше. Рязань, Зуб.поляна, Потьма, Кадошкино, Рузаевка, Инза, Ульяновск, дальше до Бугульмы не помню, но потом Кандры, Чишмы-вост, Уфа, Дёму не помню. То есть он не останавливался даже в Туймазах! Хороший, кстати график, такой можно наверное было бы и регулярно сделать). Обратный его график не помню, ехал на другом.
#432833 trolley_fun 26 июн 2017, 16:13
В этом году такой доп через Ульяновск был. Остановок поменьше, но Туймазы всё-таки есть
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (126.88 КБ) Просмотров: 2778
Вот - если кто не верит

Маршрут движения поезда № 474М, Москва Каз-Уфа
МОСКВА - -2.00
РЯЗАНЬ 05:08 12 мин 05:20
ЗУБОВ ПОЛ 09:26 2 мин 09:28
ПОТЬМА 09:39 14 мин 09:53
КОВЫЛКИНО 10:53 2 мин 10:55
КАДОШКИНО 11:31 2 мин 11:33
РУЗАЕВКА 12:13 15 мин 12:28
ИНЗА 14:08 30 мин 14:38
ШАРЛОВО - 9 мин 15:39
УЛЬЯНОВСК 17:30 60 мин 18:30
УЛЬЯНОВС 2 - 6 мин 18:54
ВЕРХН ТЕР 19:11 2 мин 19:13
ДИМИТРОВГР 20:53 5 мин 20:58
НУРЛАТ 22:54 5 мин 22:59
ЧЕЛНА 23:24 2 мин 23:26
ШЕНТАЛА 23:57 2 мин 23:59
БУГУЛЬМА 01:55 30 мин 02:25
КАНДРЫ 04:38 25 мин 05:03
ЧИШМЫ ВОСТ - 15 мин 07:20
ДЕМА 07:58 2 мин 08:00
УФА 08:18 -
И обратный график
Маршрут движения поезда № 473Э, Уфа-Москва Каз
УФА - - 10:42
ДЕМА 11:00 2 мин 11:02
ЧИШМЫ ВОСТ - 15 мин 12:01
КАНДРЫ 14:17 25 мин 14:42
БУГУЛЬМА 17:00 40 мин 17:40
ШЕНТАЛА 19:34 2 мин 19:36
ЧЕЛНА 20:00 2 мин 20:02
НУРЛАТ 20:25 5 мин 20:30
ЯКУШКА - 6 мин 21:36
ДИМИТРОВГРАД 22:10 5 мин 22:15
ВЕРХН ТЕР 23:32 2 мин 23:34
УЛЬЯНОВСК 00:02 40 мин 00:42
МАЙНА 01:39 2 мин 01:41
ЧУФАРОВО - 8 мин 02:09
ВЕШКАЙМА 02:43 2 мин 02:45
ГЛОТОВКА - 18 мин 03:44
ДУБЕНКИ - 10 мин 04:24
ИНЗА 04:42 38 мин 05:20
РУЗАЕВКА 07:08 15 мин 07:23
КАДОШКИНО 08:05 4 мин 08:09
КОВЫЛКИНО 08:49 4 мин 08:53
ПОТЬМА 09:53 4 мин 09:57
ЗУБОВ ПОЛ 10:09 3 мин 10:12
РЯЗАНЬ 13:46 12 мин 13:58
МОСКВА 17:28 - -
#432872 trolley_fun 26 июн 2017, 21:04
Что-то они перед Уфой вообще все остановки убрали) Может, потому что поезд Москва формирует?
Уж Туймазы то, на мой взгляд оставить надо.
А регулярным делать лишнего поездов будет. Тогда какой-то из существующих убирать надо.
Если только 107-й , точнее обрезать его по Самаре. Если не планируется с него фирменность снимать. Всё равно в нём большинство вагонов "Питер - Самара". Вот и пусть ездит в Самару через Пензу кругами. 474-й был Уфимского формирования, и регулярный поезд с таким графиком через Ульяновск , думаю лишним бы не был. Из Москвы разве что пораньше отправлять, ну и добавить Туймазы с Чишмами, всё же крупные города... 2 года назад кстати, из Москвы график был - 1.20 - 11.30, а обратно 11.15 - 17.28 (время Московское). Ехал тогда в обе стороны на нём.
#432880 trolley_fun 26 июн 2017, 22:27
Железнодорожный: 2 года назад кстати, из Москвы график был - 1.20 - 11.30, а обратно 11.15 - 17.28. Ехал тогда в обе стороны на нём.
Это он выходит целые сутки в Уфе стоит?

Всё же 115, 391, 473 многовато... 115/116 заполняется, но ажиотажа на него нет. Да и, кстати, зимой не всегда заполняется
#432883 Daniel Kalinxina 26 июн 2017, 22:44
trolley_fun: Возможно можно как летний пустить
Если самарский не раскулачят ,то можно и 400-ый данный делать летом.
trolley_fun:
Железнодорожный: 2 года назад кстати, из Москвы график был - 1.20 - 11.30, а обратно 11.15 - 17.28. Ехал тогда в обе стороны на нём.
Это он выходит целые сутки в Уфе стоит?

Всё же 115, 391, 473 многовато... 115/116 заполняется, но ажиотажа на него нет. Да и, кстати, зимой не всегда заполняется
Да он ходил только в новогодние каникулы, и то не каждый день.
В 391/392 кстати блокировка. Очень мало билетов поступает от Москвы до Уфы. Если брать до Аши , то всё нормально, но в сторону Москвы такой фокус не работает)), да и неудобное время у него по Уфе, что прибытие в 11 вечера местного, что отправление рано утром, да и пусть лучше им пользуются пассажиры до Челябинска и городов между Уфой и Челябинском . 115/116 хорошо заполняется круглый год, особенно плацкарт, купе зимой не особо, но и не пустуют вагоны. Сейчас, когда 63-й Ульяновский ходит через день по одной нитке с 392-м, спрос на билеты на 115/116 возрос. Казахский 83/84, не очень хорошая альтернатива, из Москвы прибытие в 3 часа ночи местного, как то не очень. В Москву да, график удобный, остановок мало, если подгадать, то можно одному в купе всю дорогу ехать, только вот дороговато купе в нём стало, года 2-3 назад был самый дешёвый из всех, сейчас же ЮУ часто дешевле его (купе)
#433036 Valery 28 июн 2017, 11:04
Владимир Дукин » 27-06-2017, 11:38:Нужно оставить 2 поезда ежедневных 39 Уфа-Москва /номер сменить 115/ и 391 Челябинск-Москва.
Вполне дельное предложение,только график 115/116 подчистить немного по мордовским деревням и ульяновским полустанкам(даже номер менять ему не надо),ускорить его из Москвы,и отличный поезд получится.Ну а 13/14 и казахский всё равно никуда не денутся,пусть так и ездят через Самару,про 107 говорить нечего,это для питерских пассажиров,из Уфы до Москвы он идёт дольше,чем 391/392,за что там переплачивать,за пензенские пейзажи,или чтоб посмотреть станцию Узуново?Пусть катается,пока сам не отомрёт.
#433043 Андрей(УЛН) 28 июн 2017, 12:45
Valery: ...только график 115/116 подчистить немного по мордовским деревням и ульяновским полустанкам
то что вы называете полустанками - это 2 города Димитровград (примерно 130 тыс.жителей) и Инза (около 25 тысяч), Верхняя Терраса (Заволжский район Ульяновска - 250 тысяч), поселки городского типа - райцентры Майна и Вешкайма, а также пгт Глотовка.

Вот только в последнем и можно отменить остановку, а также на разъезде 844 км, но тут встречный пропускает
#433061 Valery 28 июн 2017, 14:58
Инзу никто и не предлагает отменять-там смена локомотивов,Димитровград-тоже,а остальное можно и отменить,зачем,например в Вешкайме 9 минутная стоянка?От Инзы до Ульяновска есть пригородное движение,дальше до башкирских Кандров-нет. Поэтому достаточно остановок околостолбного 391/392 вместе с 21/22 ульяновским и 251/252 димитровградским,у которого почему-то затехничены Чуфарово и Шарлово.Зачем,пусть свой участок области обслуживает.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10