#433106 Железнодорожный
28 июн 2017, 19:50
Вот пустили поезд 251/252 до Димитровграда ниткой казахского в обе стороны, с малым количеством остановок, а чем не устраивал 63/64, когда он ходил до Димитровграда, и имел на мой взгляд более удобный график в обе стороны, с утренними прибытиями? На фига вот его укоротили до Ульяновска, посадив при этом на нитку пассажирского, но оставив ему номер скорого? Ежедневный 391/392 что, плохо заполнялся разве? Раньше Димитровградский ходил через день с 137/138 Самарским, теперь 137/138 ходит ежедневно. Какая то странная оптимизация. Неужто из Москвы в Самару такой пассажиропоток, что туда ходит 3 ежедневных поезда "Москва - Самара" (Жигули, бронепоезд и 137/138) плюс ещё несколько проходящих? Отвлёкся я от уфимской темы. При такой оптимизации можно было 251/252 до Уфы сделать. Только подускорить его до Ульяновска немножко, чтобы он от Ульяновска до Уфы шёл по нитке местного 609/610, ходящего через день. График "Москва - Уфа" был бы тогда 22.48 - 3.54. Вот только обратно как?