Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#431859 Valery 18 июн 2017, 09:22
331 Уфа-Н.Уренгой,49 часов почти.Некоторые так и ездят,особенно в летний период,когда поезд забит под завязку.Но мы немного отвлеклись от темы,вспоминается старый график 39 фирменного "Башкирия",который годами ходил по маршруту 115,при этом отправлялся из Уфы в 7.25 местного,приходил в Москву в 9.48.Немного откорректировать,из Уфы отправить в 8-8.30 местного,и прибытие в Москву в 8.45-9.00,и отличный график получился бы.При этом не думаю,что резервов нет.Линия Чишмы-Ульяновск почти не загружена,одни грузовые,да и участок Бугульма-Нурлат стал двухпутным.Если уж в 70-80е годы смогли выдерживать такой график,то что мешает сделать это сейчас?Фирму навешивать не надо,зато пассажирам из Уфы удобнее сесть на поезд утром нежели глубокой ночью,и прибыть в столицу не ранним утром,когда даже метро ещё не работает,а нормально выспавшись.
#431867 Valery 18 июн 2017, 10:04
КБШ ж.д. "убила" эту нитку,пустив свой 137 скорый Самара-Москва.Да и 39/40 уже не воскресить,но 115/116- му привести график в порядок нужно.Это не дело,2 ночи толком не спать-уезжать из Уфы глубокой ночью,и приезжать в Москву ни свет ни заря.
А ещё раньше на нитку 40-го, в обе стороны (18.10 из Москвы и 9.08 прибытием в Москву), посадили Самарский бронепоезд, а 40-му подпортили график, (17.08 - 18.25 из Москвы , 5.04 - 5.46 из Уфы), и если из Москвы ещё по божески, то из Уфы совсем отвратительно. Дальше хуже - из Москвы стало 15.20 - 17.13, а в 17.08 стал отправляться Тольяттинский (и до сих пор так отправляется), затем 40-й ещё больше замедлили ( 15.20 - 17.35 ), но из Уфы улучшили ( 8.34 - 9.08 ). А потом вообще отменили. И сейчас оба этих Самарских поезда ( 137 и бронепоезд ), ходят ежедневно. Неужели там такой пассажиропоток?
#431948 Daniel Kalinxina 18 июн 2017, 19:38
Valery: 331 Уфа-Н.Уренгой,49 часов почти.Некоторые так и ездят,особенно в летний период,когда поезд забит под завязку.Но мы немного отвлеклись от темы,вспоминается старый график 39 фирменного "Башкирия",который годами ходил по маршруту 115,при этом отправлялся из Уфы в 7.25 местного,приходил в Москву в 9.48.Немного откорректировать,из Уфы отправить в 8-8.30 местного,и прибытие в Москву в 8.45-9.00,и отличный график получился бы.При этом не думаю,что резервов нет.Линия Чишмы-Ульяновск почти не загружена,одни грузовые,да и участок Бугульма-Нурлат стал двухпутным.Если уж в 70-80е годы смогли выдерживать такой график,то что мешает сделать это сейчас?Фирму навешивать не надо,зато пассажирам из Уфы удобнее сесть на поезд утром нежели глубокой ночью,и прибыть в столицу не ранним утром,когда даже метро ещё не работает,а нормально выспавшись.
Раннеутренне отправление будет дюже неудобно жителям южных районов Башкирии (страшно сказать во сколько придется вставать/выезжать). Нынешнее отправление нормально относительно.Для любителей утреннего выезда есть 14. Если и делать утренний поезд из Уфы - 40 воскрешать что ли?
#431988 Андрей(УЛН) 18 июн 2017, 21:43
Valery: 115/116- му привести график в порядок нужно.Это не дело.......приезжать в Москву ни свет ни заря.
Как обычно рассуждают те, кто этим поездом или совсем не пользуется или 0,5 раза в 3 года...
Этот поезд прекрасно заполняется на участке от Ульяновска до Москвы. Мест на него не бывает совсем!!!
Значит у пассажиров он востребован. И то, что лично вам не нужно раннее прибытие в Москву, не означает совсем, что так нужно другим. Этот поезд прибывает как раз к открытию вестибюля метро станции Комсомольская. Купишь билет на метро, и вот метропоезда сразу же пошли. Прибытие в Москву у 115 именно то, что надо!!!
Другое дело, что из Уфы его можно было бы на пару часов пораньше отправлять, потом замедлить в первую ночь, и выйти на график по Ульяновску. Или посадить на нитку, на которой ранее был 063 с отправлением из Ульяновска в 14-55, прибытием в Москву в 5-15. Она сейчас только допами используется.
Про то , чтобы на пару часов пораньше его из Уфы отправлять, это да, было бы отлично, я об этом писал уже, но тогда он не будет укладываться в норматив скорого, и ПИДу придётся снижать цену на билеты на него, а такое вряд ли возможно, и даже если вдруг такое случится, то тогда его и из Москвы придётся замедлять на те же пару часов, чтобы маршрутная скорость была ниже 50км/ч
#432609 Daniel Kalinxina 23 июн 2017, 00:55
Железнодорожный: Про то , чтобы на пару часов пораньше его из Уфы отправлять, это да, было бы отлично, я об этом писал уже, но тогда он не будет укладываться в норматив скорого, и ПИДу придётся снижать цену на билеты на него, а такое вряд ли возможно, и даже если вдруг такое случится, то тогда его и из Москвы придётся замедлять на те же пару часов, чтобы маршрутная скорость была ниже 50км/ч
Или лучше с вводом нового графика ускорить его из Москвы на 30 минут хотя бы ,а в Москву отчитаться о номинальной 1 минуте ускорения ::-D:
Да из Москвы думается, его запросто на час можно ускорить. От Рязани до Рузаевки например он едет 6.5 часов, мог бы и быстрей, даже без отмены остановок в колхозах. А уж если часть их отменить, то тем более. Ну и на участке Кандры - Уфа тоже минут на 30 можно. Сейчас он этот участок проходит за 3.10 из Москвы (в прошлом графике за 3.25) , а вот из Уфы за 2.45, при том, что от Уфы до Чишмов 47км ползёт больше часа (1.07). Так что вполне возможно уложиться часов в 27 с небольшим.
#432767 Daniel Kalinxina 25 июн 2017, 17:31
Железнодорожный: Да из Москвы думается, его запросто на час можно ускорить. От Рязани до Рузаевки например он едет 6.5 часов, мог бы и быстрей, даже без отмены остановок в колхозах. А уж если часть их отменить, то тем более. Ну и на участке Кандры - Уфа тоже минут на 30 можно. Сейчас он этот участок проходит за 3.10 из Москвы (в прошлом графике за 3.25) , а вот из Уфы за 2.45, при том, что от Уфы до Чишмов 47км ползёт больше часа (1.07). Так что вполне возможно уложиться часов в 27 с небольшим.
Остановки отменять не надо, разве что из Москвы максимум минут на 20-25 ускорить, Ульяновск проходить по графику, а после Бугульмы как можно быстрее - чтобы прибытие в Уфу было не в 19-03 уфимского, как сейчас, а хотя бы в 18-20. До нынешнего графика было вообще 19-30 - это говорит, что ускорить реально, тем более, что на Ульяновском ходу ездит кроме этого поезда 3,5 калеки.
А почему бы не ускорить до Ульяновска? Сейчас он приходит туда в 3.20, будет в 2.20, какая разница? Всё равно там О.Т. ещё не работает. Ну или из Москвы его отправлять на час - два позже.
#432785 Daniel Kalinxina 25 июн 2017, 20:15
Железнодорожный: А почему бы не ускорить до Ульяновска? Сейчас он приходит туда в 3.20, будет в 2.20, какая разница? Всё равно там О.Т. ещё не работает. Ну или из Москвы его отправлять на час - два позже.
В Ульяновске это уже 4-20 - почти утро, подождал часок - и первый ОТ уже есть - поезд популярен у Ульяновцев. Если Ульяновск будет раньше проходиться - то кердык потоку. Даже можно к Ульяновску и попозже проезжать, главное ускорение к Уфе надо делать после Бугульмы.
#432787 Daniel Kalinxina 25 июн 2017, 20:33
Veldar: Что-то не могу найти темы в разделе Обсуждение поезда.

Товарищи путешественники, кто-нибудь из вас случайно не ездил в сидячке этого поезда от начала и до конца?
А то у нас тут с человеком спор назревал не на ж.д. тему, но проигравший по условиям пари должен отправиться в длительное сидячее путешествие. Если честно, я не думал, что речь о маршруте на 28 часов! Даже не знал, что такие есть.
Пытаюсь представить - насколько подобное, вообще можно пережить (учитывая, что мой предел был в районе 6 часов) и какая там сидячка, контингент людей).
Контингент обычный свиду. Сам не ездил в 116 в сидячке (хотя идея такого марафона тоже есть), но думаю с людьми проблем не будет - всяко не хуже, чем в ивановской сидячке контингент (а там бабушки и мужики рабочие). 28 часов ваша попа и спина будут ныть и проклинать вас, но если спор на что-то серьезное ::-D: Если ехать не все время в сидячке - то часов 10-12 можно (саМ ездил в сидячке поезда почти 10 часов - СПб-МСК).
Контингент всякий может попасться, в этом поезде ездит много работяг из Мордовии, Татарстана, Башкирии, Ульяновской области.... Могут бухать и барагозить. В дешёвом сидячем вагоне шанс встретиться с ними, думаю выше, чем в купе или плацкарте. Хотя и там и там всё возможно. Когда ехал им последний раз из Москвы в конце февраля, то этот контингент был и в купейном вагоне, где я ехал. Примерно полвагона таких. Хоть и обошлось там без драк, но всё равно дискомфортно. Проводники ни на что не обращали внимания, ментов не видел ни разу, хотя 100%, что они поезд сопровождают. Мат - перемат отовсюду, разговоры на повышенных тонах, курение в туалете. Хорошо хоть в моём купе был только 1 такой пассажир, он сразу после отправления ушёл бухать к корешам в другое купе, а когда вернулся, лёг спать и проспал до Уфы, иногда вставая в туалет, мне пришлось его будить на мосту через Белую)). Ну и кстати говоря весь этот быдло - контингент шумно вышел в Ульяновске, разбудив наверное всех остальных пассажиров.
Daniel Kalinxina:
Железнодорожный: А почему бы не ускорить до Ульяновска? Сейчас он приходит туда в 3.20, будет в 2.20, какая разница? Всё равно там О.Т. ещё не работает. Ну или из Москвы его отправлять на час - два позже.
В Ульяновске это уже 4-20 - почти утро, подождал часок - и первый ОТ уже есть - поезд популярен у Ульяновцев. Если Ульяновск будет раньше проходиться - то кердык потоку. Даже можно к Ульяновску и попозже проезжать, главное ускорение к Уфе надо делать после Бугульмы.
Точнее после Кандров. Или Чишмов. Чётному техстоянку по "Восточным" не убрать никак, если только сократить. Водой там его не заправляют, только мусор выбрасывают, а стоит он там 15 минут. За 5 минут можно мусор выкинуть? Ну и от Чишмов - Восточных до Уфы он ползёт 55 минут. Тут минут на 10 можно ускорить. "Южный Урал" по графику проходит за 43 минуты. Ну и получается в лучшем случае минут 30 ускорение. Будет тогда он прибывать в 18.30 по Уфе, а 18.30 или 19.03 это как то без разницы. Поэтому и до Ульяновска его тоже ускорить бы, там как то реальнее получается.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Хома и гости: 16