Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
А в 116-м есть ограничение продажи по промежуточным станциям? Езжу достаточно часто на нём по полному маршруту и много людей выходят между Рязанью и Рузаевкой, а в сторону Москвы много садится. Плацкартный билет на нормальное нижнее место нужно брать как минимум за месяц. Разбираются махом! Хотя в плацкарте ехать мало удовольствия, так как полвагона может выходить в Ульяновске, куда поезд прибывает в 3 часа ночи, а это значит, что часов с 2-х начинается движуха в вагоне, с включением света, разговорами, хождением по вагону, задеванию ног, и.т.п.)). Неужели людям так нравится приезжать на свою станцию в такое время? Есть же более удобные варианты. И после Ульяновска поезд идёт полупустой. Из Уфы в Москву та же история - до Уляновска обычно полупустой. Ему бы сделать группу вагонов "Москва-Ульяновск", а в уфимскую часть билеты продавать до станций после Ульяновска, и все бы были довольны)
#429406 Daniel Kalinxina 01 июн 2017, 23:20
Вроде нет. Собственно ,у этого поезда функция уже не столько до Уфы довезти, сколько от Ульяновска и далее по самаро-татарским колхозам. К Уфе поезд приходит полным наполовину, один раз ехал в купе 116 - после Бугульмы был один.
Видимо, жителям Ульяновска удобен этот поезд))
#429946 Valery 05 июн 2017, 10:30
После отмены фирменного "Башкортостана",и началом курсирования №391/392 через день,стало проблематичным из Уфы ,Бугульмы, Нурлата взять билеты на 115/116 поезд.Всё раскупается ульяновцами и пассажирами из Мордовии,где он останавливается у каждого столба,как пригородный.Поэтому предложение по ограничению продаж с этих станций вполне считаю оправданным.Также,в оправдание своего статуса "скорого" можно было бы сократить число остановок по Мордовии и Ульяновской области.Майна,Вешкайма, Глотовка, Кадошкино, Торбеево, Потьма, Зубова Поляна, Шилово вполне обеспечены другими поездами ,и нечего там скорый останавливать.391/392 там тоже идёт с кучей остановок,ну это хотя бы оправдывается его статусом "300-весёлого",что недопустимо для скорого,на который билеты существенно дороже.
#429947 Колхозник 05 июн 2017, 10:35
Слишком много эмоций. В 50 км в час укладывается значит скорый))))). Нормативно правовая база подогнана- не переживайте))))

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#429961 Valery 05 июн 2017, 11:02
Да что тут переживать-против "закона" не попрёшь,просто вспоминается недавнее прошлое этого поезда,когда он был простым №№355/356.Сдвинули время отправление из Уфы на 1,5 часа позже,сократили стоянки в Туймазах на 3 минуты,в Бугульме-на 10 минут-вот и получился "скорый"!Далее везде,со всеми остановками,до самой Москвы.Прибытие в столицу оставили точь-в-точь ,в 5.12 утра!Вот и вся "оптимизация","скорым" стал!Плати,народ,монету,и радуйся!
#430002 Себастьян Бах 05 июн 2017, 14:39
Не переживайте. Всему свой срок.
Сначала идеологи "железки" считали, что в Мордовию никто не поедет днем и сидя. Потом увидели вдруг, что народ штурмует автобусы типа Москва-Волгоград, и для пробы запустили дневной поезд Москва--Саранск по дням недели. "Идеолог" форума Фыва считал запуск дневного поезда бредом, полагая, что мордовцы не поедут на нем.
Однако, события разворачивались иначе. Поезд стал столь популярным, что вскоре ФПК удвоило количество подвижного состава на маршруте, сделав поезд популярным.

Следующий этап - запуск дневного поезда в направлении Рузаевки сразу после полудня из Москвы. Потенциал есть.
"Идеолог" Фыва и рад бы усомниться в целесообразности новой дневной пары, но жизнь есть жизнь!

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#430005 Фыва Цукен 05 июн 2017, 15:02
Себастьян Бах: "Идеолог" форума Фыва считал запуск дневного поезда бредом, полагая, что мордовцы не поедут на нем.(...)
"Идеолог" Фыва и рад бы усомниться в целесообразности новой дневной пары, но жизнь есть жизнь!
продолжаем балаболить? ссылку, пожалуйста, на то, где я в данном виде высказывался о саранском дневнике.

з.ы. на поиск ссылки сутки. не найдёте - поищете ещё недельку, но в бане, чтобы не отвлекаться от поисков :8-):
В сети
#430007 Себастьян Бах 05 июн 2017, 15:11
Не надо цепляться к Саранску или Мухошрамску. Речь идет о тенденции развития пассажирских перевозок, с одной стороны, и о костности мышления отдельных персонажей, с другой :;-):

не отвлекайтесь, ищите ссылку. время идёт.

да, что, в случае чего, произойдёт через неделю (если ссылки вы не найдёте). через неделю вы выйдете из бана, и я у вас спрошу - нашли ссылку? если нет - пойдёте искать ещё недельку. и так, думаю, раза четыре надо будет. ну, а потом посмотрим :8-): а то ваше неподражаемое звездобольство уже сильно утомило. - ф.ц.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#430009 Арсений 05 июн 2017, 15:20
Фыва Цукен:

з.ы. на поиск ссылки сутки. не найдёте - поищете ещё недельку, но в бане, чтобы не отвлекаться от поисков :8-):
я бы сразу в бан отправил за выражения в ваш адрес.
#430011 Андрей(УЛН) 05 июн 2017, 15:42
Железнодорожный: А в 116-м есть ограничение продажи по промежуточным станциям? Езжу достаточно часто на нём по полному маршруту и много людей выходят между Рязанью и Рузаевкой, а в сторону Москвы много садится. Плацкартный билет на нормальное нижнее место нужно брать как минимум за месяц. Разбираются махом! Хотя в плацкарте ехать мало удовольствия, так как полвагона может выходить в Ульяновске, куда поезд прибывает в 3 часа ночи, а это значит, что часов с 2-х начинается движуха в вагоне, с включением света, разговорами, хождением по вагону, задеванию ног, и.т.п.)). Неужели людям так нравится приезжать на свою станцию в такое время? Есть же более удобные варианты. И после Ульяновска поезд идёт полупустой. Из Уфы в Москву та же история - до Уляновска обычно полупустой. Ему бы сделать группу вагонов "Москва-Ульяновск", а в уфимскую часть билеты продавать до станций после Ульяновска, и все бы были довольны)
По направлению из Москвы не буду комментировать удобство этого поезда (возможно цена роль играет), но по направлению в Москву теперь это единственный поезд из Ульяновска, который прибывает в столицу ранним утром, что очень важно для большого числа пассажиров.Особенно после перемещения 63 поезда на нитку 391... Сам ловил билеты на этот поезд за 60 дней, чтоб успеть в Домодедово на самолет в 9-05... Поезд 115 теперь на участке после Ульяновска почти всегда битком. И предложение делать прицепку очень хорошее! Только до такой мысли никому нет дела :(((
#430012 Андрей(УЛН) 05 июн 2017, 15:46
Valery: После отмены фирменного "Башкортостана",и началом курсирования №391/392 через день,стало проблематичным из Уфы ,Бугульмы, Нурлата взять билеты на 115/116 поезд.Всё раскупается ульяновцами и пассажирами из Мордовии,где он останавливается у каждого столба,как пригородный.Поэтому предложение по ограничению продаж с этих станций вполне считаю оправданным.Также,в оправдание своего статуса "скорого" можно было бы сократить число остановок по Мордовии и Ульяновской области.Майна,Вешкайма, Глотовка, Кадошкино, Торбеево, Потьма, Зубова Поляна, Шилово вполне обеспечены другими поездами ,и нечего там скорый останавливать.391/392 там тоже идёт с кучей остановок,ну это хотя бы оправдывается его статусом "300-весёлого",что недопустимо для скорого,на который билеты существенно дороже.
Как раз 391 и блокирован по продажам даже по Ульяновску (по крайней мере так по май включительно было). Купить можно только несколько мест в купе с питанием. и всё....
#430015 trolley_fun 05 июн 2017, 16:04
Посмотрел сейчас состав отправлением 22 июня из Уфы, блокировка есть. Со станций от Бугульмы до Москвы в продажу из плацкарта открыт только 14 вагон. Вот только не понятно почему с Бугульмы, а не с Ульяновска...
#431727 Veldar 17 июн 2017, 05:06
Что-то не могу найти темы в разделе Обсуждение поезда.

Товарищи путешественники, кто-нибудь из вас случайно не ездил в сидячке этого поезда от начала и до конца?
А то у нас тут с человеком спор назревал не на ж.д. тему, но проигравший по условиям пари должен отправиться в длительное сидячее путешествие. Если честно, я не думал, что речь о маршруте на 28 часов! Даже не знал, что такие есть.
Пытаюсь представить - насколько подобное, вообще можно пережить (учитывая, что мой предел был в районе 6 часов) и какая там сидячка, контингент людей).
Так Уфа это не предел для сидячки. Можете ехать до Челябинска 40.5 часов, или до Воркуты 48 часов)).
#431799 2024675/2024900 17 июн 2017, 22:18
Железнодорожный: Так Уфа это не предел для сидячки. Можете ехать до Челябинска 40.5 часов, или до Воркуты 48 часов)).
347 Уфа-Питер тогда уж - 50 часов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8