Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#392629 trolley_fun 14 сен 2016, 19:49
Данный поезд отправляется из Уфы в 01:40 по местному времени. На мой взгляд это неудобно для жителей Уфы и имеет смысл перенести отправление данного поезда на 1,5-2 часа раньше. При этом не стоит переносить вверх весь его график, т.к. в Москву он прибывает и так рано - 05:12 по московскому времени. По поводу как это организовать, я не сильно разбираюсь в составлении графиков движения на жд, но не вижу ничего страшного, если увеличить ночные стоянки.
#392631 raketa 14 сен 2016, 20:02
Соберите хотя бы тысячу подписей уфимцев и отправьте в РЖД или ФПК! Без этого никто ничего двигать не будет!Отправить поезд раньше-может и получится,а вот прибыть позже в Москву,вряд ли.Все хорошие нитки расхватаны фирменными поездами! ::-(:
#392735 Serge& 15 сен 2016, 04:32
trolley_fun: увеличить ночные стоянки.
Например, сделать этот поезд в сообщении "Кропачёво -- Москва", устроив ему в Уфе полуторачасовую стоянку и разрешив пассажирам посадку сразу же по прибытию.
#392778 trolley_fun 15 сен 2016, 12:19
Serge&:
trolley_fun: увеличить ночные стоянки.
Например, сделать этот поезд в сообщении "Кропачёво -- Москва", устроив ему в Уфе полуторачасовую стоянку и разрешив пассажирам посадку сразу же по прибытию.
А поезд уфимского формирования может следовать от Кропачёво??
#392782 Фыва Цукен 15 сен 2016, 12:34
trolley_fun:
Serge&:
trolley_fun: увеличить ночные стоянки.
Например, сделать этот поезд в сообщении "Кропачёво -- Москва", устроив ему в Уфе полуторачасовую стоянку и разрешив пассажирам посадку сразу же по прибытию.
А поезд уфимского формирования может следовать от Кропачёво??
а почему нет. отогнать его резервом в кропачёво - и все дела :8-):
#392791 Doctoryes 15 сен 2016, 13:05
Кто нибудь может обосновать экономическую составляющую таких "прогонов" от Уфы до Кропачево? И самое главное - ЗАЧЕМ и КОМУ всё это нужно? На кого расчет? На Ашу? Бред какой то, если честно... :8-):
#392793 Фыва Цукен 15 сен 2016, 13:16
Doctoryes: И самое главное - ЗАЧЕМ и КОМУ всё это нужно?
а фиг знает, этого вопроса пока не задавали ::-D: спросили же - можно ли? ну дык да, можно ::-D:
#392799 Doctoryes 15 сен 2016, 13:49
Вот очень я сомневаюсь, что в Кропачево мечтают видеть оборотный пассажирский поезд.
#392813 Фыва Цукен 15 сен 2016, 14:33
Doctoryes: Вот очень я сомневаюсь, что в Кропачево мечтают видеть оборотный пассажирский поезд.
они, имхо, об этом просто не думают ::-D:
#392875 raketa 15 сен 2016, 19:47
Сергею.А,почему из Кропачево?Почему не Златоуст,Миньяр,Уржумка?Вообще то, поезд -это не автобус!С любого полустанка не отправишь!Надо хотя бы водой на обратный рейс заправить! :]:-O:
#426155 Daniel Kalinxina 08 май 2017, 01:08
Из Уфы у него в целом прекрасный график. Прибытие в Москву рановато - но куда его там подвинешь - с 5 до 6 утра поездов 10 плюс элки. В обратную сторону, коли он уже скорым считается, нужно что-то делать с участком Бугульма-Уфа - ускорять там как возможно. Особенно эта проблема стоит на участке Чишмы-Уфа - поезд едет 40 километров почти полтора часа! Техстоянку на 15 минут в Чишмах-Восточных не убрать, ибо мусор, но далее час езды - там нужно (можно ли?) на полчаса посокращать, и поезд будет прибывать в Уфу в район 18-30, а если удастся с Бугульмы что-нибудь выцарапать, то и в 18-00. Это будет самый шик. Хорошо, сделали его в 19-03, ранее он был в 19-30, еще ранее почти в 8. Позже этого не уедешь почти никак из Уфы в сторону Стерлитамака и т.д. А в 18-00 если прибывать - то за полчаса-час спокойной успеешь на стоянку маршруток на Якутова или даже на автовокзал с универмагом "Уфа" - сел допустим в 19-00 в крейсер степей и через два часа в Стерлипариже, 2,5-3 в Салавате и Ишимбае.
#426156 Daniel Kalinxina 08 май 2017, 01:48
Еще я был бы не против восстановления ВБС до Кумертау. Сам еще не застал данную штуку, но считаю ее очень удобной. Лично мне удобнее не пересаживаться в Уфе с вокзала на вокзал, а потом ехать в газельке тесной с вещами - а гораздо удобнее сесть/вылезти прямо в Стерлипариже. По времени могу назвать такой расклад: отправление из Кумертау в районе 20-00, проход Стерлитамака в районе 22-00, прибытие в Уфу в районе 01-00, прицепку к поезду за почти час успеть можно сделать. Стоянки в Мелеузе, Салавате, Стерлитамаке в районе 10 минут, в Карламане полагаю и 5 хватит - выходить по дороге вряд ли будет кто-то. Теперь из Москвы: если прибытие поезда в Уфу сделать к 18-00 (есть наверно резервы-то ускорить 29-часовой поезд на час), то произвести отцепку, поставить на другой путь можно за тот же час - отправка из Уфы в 19-00, прохождение Стерлитамака в районе 22-00, в Кумертау - в 00-00. Уверен, многие люди предпочли бы такое беспересадочное сообщение, чем скакать по Уфе - тем более значительная доля людей, едущих до Уфы в этом поезде - далее едет в южном направлении - в каждую мою поездку доля таких людей около 30-40%. По цене будет рост в плацкарте в районе 300-500 рублей - цена той же газели до Стерлика или Кумертау - лично я готов заплатить эти деньги РЖДам за такую доставку. На маршруте Уфа-Кумертау можно будет и сидячку вставить (да в принципе гонять одну из сидячек поезда вместе с группой ВБС) - время отбытия из Уфы может охватить часть местного потока на юг и если цену сидячки впихнуть на уровень 300 р. до Стерлитамака, 350 до Салавата и 400 до Кумертау (в административном порядке это можно сделать), грубо говоря на уровне автобуса. В принципе, сидячкой могут ехать люди и в обратную сторону - особенно если надо из агломерации Стерлитамак-Салават-Ишимбай в район Туймазы-Октябрьский-Бугульма - у многих есть родственники на таком маршруте, и сидячка (а возможно и плац) будут иметь резон - будет сравнимо с автобусом. .
Теперь о проблемах? Есть ли паровоз в Кумертау/отстойка в Кумертау для уфимского? Где содержать вагоны в Кумертау? Какую группу ВБС сделать? Лично мне видится 1 сидячка, 2-3 плацки и 1 купе. Вопрос по времени и возможности движения и разъезда встречных ВБСов?
Идея архиинтересная, но нужно обдумывать. И есть ли желание у РЖД?
#426161 Valery 08 май 2017, 07:07
Ускорить его невозможно на таком гнилом ульяновском ходу! От Инзы до села Кандры-нет электрификации, и вряд ли когда-нибудь теперь будет, да и дорога однопутная, за исключением участка Нурлат-Бугульма. Насчёт прицепок- перспективы весьма туманны, они были раньше, ходили с фирменной "Башкирией"(ныне угробленной), но потом их отменили. Кстати, с 1965 г. по 2003 г., фирменный поезд "Башкирия" ходил через Ульяновск весьма удобным графиком, отправлением из Уфы в 5-25 мск.,прибытием в Москву в 9.48.Но каким-то "порностройщикам" лихих 90-х взбрело в дурную голову перевести его на самарский ход, где и так полно фирмачей, что в итоге привело к летальному исходу этого некогда очень популярного и востребованного поезда.
#426191 Daniel Kalinxina 08 май 2017, 13:47
Нашли же резервы ускорить поезд почти на полчаса на это график - думаю можно и час найти, тем более с Чишмов до Уфы двухпутка, а там он еле плетётся.На том же Нурлат-Бугульма можно, стояночку в Ульяновске подсократить и т.д. ВБС были вроде с "Башкортостаном", но мне видится, что сейчас их лучше делать со 115-м - в Москву не нужно будет ложиться в 2 часа ночи, а в обратную сторону не нужно будет вечером скакать по Уфе в поисках на чём бы уехать. Правда вряд ли будут с этим заморачиваться.
На данный момент воскрешать "Башкортостан" уже не нужно - не найдет поезд своего пассажира. Но не нужно (м)чудачить с графиком 115-го - зимой его пускали через день, причем 392-й шел в тот же день - по мне это вредительство и сознательное убивание хорошего поезда.
#426272 Фред Спаркс 09 май 2017, 12:33
Daniel Kalinxina: Еще я был бы не против восстановления ВБС до Кумертау. Сам еще не застал данную штуку, но считаю ее очень удобной.
Вам про заполняемость этих прицепок рассказать? Там на два вагона в плацкарт народа еле-еле набиралось даже в летний сезон, купе вообще воздух круглогодично возил.
Уверен, многие люди предпочли бы такое беспересадочное сообщение, чем скакать по Уфе - тем более значительная доля людей, едущих до Уфы в этом поезде - далее едет в южном направлении - в каждую мою поездку доля таких людей около 30-40%.
Народ предпочитает скакать по Уфе с пересадкой на самолет, либо по Раевке.
Есть ли паровоз в Кумертау/отстойка в Кумертау для уфимского?
Что значит для уфимского? Все тепловозы на линии Стерлитамакские
Где содержать вагоны в Кумертау?
Раньше был вагонный участок в Кумертау.
Идея архиинтересная, но нужно обдумывать. И есть ли желание у РЖД?
Увы, в тех краях на железку народ не заманить уже.
Насчёт прицепок- перспективы весьма туманны, они были раньше, ходили с фирменной "Башкирией"(ныне угробленной), но потом их отменили.
Прицепки с "БашкортостаномЭ ходили последние года 4, до этого с 115/116

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9