Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#404583 Албена Декова 29 ноя 2016, 12:19
Предложение в том, что можно от Морозовской пустить поезд 339/340 через Цимлянск,Волгодонскую,Сальск,Тихорецкую,Кореновск,Краснодар,Абинскую. Тем самым оживим ветку Морозовская-Волгодонская.

Албена Декова, Болгарочка
#404588 Vladimir M 29 ноя 2016, 12:25
Ну-ну, шли бы Вы с такими предложениями! Я часто езжу сабжем из Ро, и ехать до Сальска не имею ни малейшего желания.
#404596 Фыва Цукен 29 ноя 2016, 12:52
регулярку, думаю, там пускать ни к чему. а вот летние (477, например, или пачку 157/153/493/587), имхо, можно было бы.
В сети
#404601 Албена Декова 29 ноя 2016, 13:47
Фыва Цукен: регулярку, думаю, там пускать ни к чему. а вот летние (477, например, или пачку 157/153/493/587), имхо, можно было бы.
можно и летние, но данный 339 он и так трамвай заезжает и в Саратов и в Волгоград, мог еще и в Волгодонск заехать

Албена Декова, Болгарочка
#405259 raketa 02 дек 2016, 20:43
Эту тему здесь уже обсуждали! ::-X: Доведите до ума участок Морозовская-Волгодонская,реанимируйте съезд на станцию Морозовская-Южная со стороны Волгограда.Повысьте скорость движения хотя бы до 60 километров в час!И ключик у вас в кармане!Замедление дополнительных южных поездов и намотка лишнего километража состоятся!Все согласно слогану РЖД -Мы работаем для Вас! ::-D:
#405491 Волжанин34 03 дек 2016, 23:08
Албена Декова: Предложение в том, что можно от Морозовской пустить поезд 339/340 через Цимлянск,Волгодонскую,Сальск,Тихорецкую,Кореновск,Краснодар,Абинскую.
Этот поезд нужен для связи Нижнего Новгорода, Саратова, Волгограда, Ростова и Новороссийска. Вот ускорить бы его не помешало. То есть - сократить стоянку в Морозовске до 5 минут, и, убрать техстоянки между Лихой и Ростовом, которые остались со времён поезда Саратов-Новороссийск.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#405512 Альберт К 04 дек 2016, 05:58
raketa: реанимируйте съезд на станцию Морозовская-Южная со стороны Волгограда.
Не берусь утверждать на 100 %, но с большой долей вероятности, его там не было никогда, токмо со стороны Лихой.

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=48.35 ... 1%81%D0%BA
#405513 Альберт К 04 дек 2016, 06:03
Волжанин34: Вот ускорить бы его не помешало. То есть - сократить стоянку в Морозовске до 5 минут, и, убрать техстоянки между Лихой и Ростовом, которые остались со времён поезда Саратов-Новороссийск.
Ну тогда успешно будете в Новороссийске в 2.00 - 3.00 нутра! ::-D:
Его надо ускорять глобально по всем дорогам с удобным прибытием по всем значимым пунктам, это сделать трудно, но я думаю возможно! :;-):
Впрочем может быть и не надо! ::-D:
#405515 v_gildenberg 04 дек 2016, 06:46
Удивительный поезд. Квинтэссенция всего нашего железнодорожного из всего что можно представить. Я помню из Нижнего добирался до Саратова и банально проспал на сабж. Ничего, поехал на вокзал, сел на автобус "НН-Пенза", " Пенза-Саратов" и прибыл на четыре часа раньше в Саратов, чем этот 339. Это к тому что уезжал на 7 часов позже поезда. Удивительный поезд. Кстати, он неплохо заполняется. Все вагоны (кроме летнего состава) с ЭЧТК и УКВ. Хороший пример того факта, что пусть у тебя с хорошими вагонами но с длинным графиком может быть восхитительная заполняемость.
Смотришь на "тянутость" между областными центрами и понимаешь, что это на пользу! Как пример, ушли из Саратова на Пензу все автобусы вечером, не хочется до утра сидеть, сел на поезд этот и рано утром ты уже там! Не платишь за комнату отдыха! Точно также из НН в Саранск или в Пензу.
#405556 nord 04 дек 2016, 13:55
Альберт К: Не берусь утверждать на 100 %, но с большой долей вероятности, его там не было никогда, токмо со стороны Лихой.
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=48.35 ... 1%81%D0%BA
Ракета так часто о нём пишет, но даже не может предоставить хоть какие-то доки, что он там был. Хутор Веселовка стоит там, мешая этому потенциальному съезду, столько сколько я себя знаю.
А был ли мальчик? ::-):
Альберт К:Его надо ускорять глобально по всем дорогам с удобным прибытием по всем значимым пунктам, это сделать трудно, но я думаю возможно! :;-):
Впрочем может быть и не надо! ::-D:
Вот именно не надо. По факту графисты всех сопряжённых дорог не думают об улучшении графиков определённых поездов. Они обычно смотрят на самые тянутые по своим дорогам и ускоряют. В этом вся проблема. Порой, ускоряя на одной дороге, портится в итоге либо стыковка с каким-то другим не ускоренным/замедленным поездом, либо прибытие в крупные пункты становится отвратительным.
#405563 v_gildenberg 04 дек 2016, 14:51
nord:
Альберт К: Не берусь утверждать на 100 %, но с большой долей вероятности, его там не было никогда, токмо со стороны Лихой.
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=48.35 ... 1%81%D0%BA
Ракета так часто о нём пишет, но даже не может предоставить хоть какие-то доки, что он там был. Хутор Веселовка стоит там, мешая этому потенциальному съезду, столько сколько я себя знаю..
Да это тема (о ветке), если не изменяет память, Волжаниным 34 была заведена. Там было вроде. а если "Сальск - Морозовская - Волгоград - на Москву" сделать. Ну вброс он и есть такой вброс, понятно, что на этой ветке ничего подобного кататься не станет. Я немного подкинул дров, сказав, что если заделают что - то пускать, то запустят поезд доповский "издалека Сибири - к Морю", но и это локомотиву надо в этом случае по Морозовску обгоняться, сокращенку делать и переть как минимум до Сальска. И тут возник миф о том, что существовал некий таинственный съезд со стороны Волгограда на Морозовскую-Южную.

Следует отметить, что с Гугл-Мапса все бывшие ж.д. пути сверху четко просматриваются. Даже горбачевский БАМ, даже легендарная (для меня) ветка Пады - Таволжанка в Саратовской области. Разобранная Волово - Куркино. Даже если сверху на Петров Вал смотреть можно увидеть, что линия Балашов - Камышин шла по несколько другому пути.

Но сколько ни вглядывайся в восточную горловину Морозовской ничего никакого съезда не видно. Абсолютно. Вообще. Его и не было видимо никогда.
#405573 Себастьян Бах 04 дек 2016, 17:34
По-моему, теоретически на сабжевую ветку надо скидывать не те поезда.что следуют через Лихую-Ростов. Если и рассуждать, то с направления Волгоград -- Сальск что-то на Волгодонск крюком завернуть.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#405580 v_gildenberg 04 дек 2016, 18:41
Себастьян Бах: По-моему, теоретически на сабжевую ветку надо скидывать не те поезда.что следуют через Лихую-Ростов. Если и рассуждать, то с направления Волгоград -- Сальск что-то на Волгодонск крюком завернуть.
Насколько известно, участок Ростов -Лихая забит. Это лучше товарищ nord знает.

Куберле - Сальск должен быть одвухпучен. К Северу от Куберле однопутка со вставками, к югу от Сальска тоже далеко до идеала.

Самую лучшую схему предложил Фыва Цукен: Морозовская - Куберле- Сальск - Батайск - куда хочешь.

За что проводники не любят Сальск?! Вода там не очень. С запахом. Порой просят не заправлять.Почему так?! Я не знаю.
#405582 Себастьян Бах 04 дек 2016, 18:46
Забит - не забит, участок Лихая - Ростов, но поезда с Ростова на Волгоград должны же ходить ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12