Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#427775 tk 19 май 2017, 22:04
На польском форуме это вентилировалось, равно как и отстрел "Силезии" и заход "Шопена" в Краков (делать нечего им? Нехай бы через Жилину тогда ехали): http://infokolej.pl/printview.php?t=21196&start=0 (ахтунг, много букв)

@Helmut: die polnische Community scheint generell mehr Leaks zu kolportieren, da es um den Datenschutz nicht so streng steht. Auf DSO wird's höchstens im Herbst thematisiert, wenn mal 'nen Fpl-Entwurf auftaucht. Auf Wagonslits könnte evtl. früher was kommen, wenn überhaupt.
#430057 MIAO 05 июн 2017, 21:23
haava: В развитие идеи топик-стартера, но чуть под другим углом. Если продлить 021 "Влтаву" из Богумина до Брно ниткой 03:29 - 05:59, то вырисовывается неплохой куст:
1. на Прагу прицепится к проходящему Ex574 Zdeněk Fibich 06:38-09:06
Экспрессы на ČD - самые быстрые поезда (после всяких пендолино): тормозить в Брно на 10 минут ради прицепки каких-то российских вагончиков при общем времени движения в 4-5 часов в самый пик - нецелесообразно.
Есть вариант отправить в 6:52 с поездом Rx 872, с прибытием на вокзал Праги в 10:03, однако поезд отправляется с соседнего вокзала Dolní nádraží, соответственно вагоны должны приехать туда за этот час. Неизвестно, будет ли время в Праге отцепить вагоны РЖД от регионального экспресса.
Следующий такой же поезд - Rx 870 через 2 часа и придет в 12:03.
Ну или пускай Прага идет с Богумина отдельно.
2. на Вену прицепится к отправляемому из Брно EC271 Petrov 06:22-7:50 с переприцепкой по Братиславе на Братислава-Вена REx2511 08:38-09:43
EC 271 останавливается на вокзале Братиславы на 3 минуты - та же ситуация, что и с чешским экспрессом.
Более того - REX 2511 (как и все поезда от Вены до Братиславы) - по сути пригородный поезд с локомотивом и двумя кабинами управления. На венском вокзале он может тут же развернуться и поехать обратно. Будет то же самое, как если к ласте СПб - Петрозаводск начать цеплять фирменную группу из Москвы вместо 17/18.
3. на Будапешт тем же EC271 Petrov 06:22 - 10:35
4. Летом по вторникам и пятницам из Будапешта идет прямой поезд до Варны и Бургаса (Болгария) в 11:10 старт, прибытие утром примерно в это же время. Можно и туда по вагончику договориться прицеплять.
5. Budapest-Keleti pu в 11:19-12:05 проходит EC345 Avala до Белграда. прибытие Белград 20:15
6. К Белградскому же в Будапеште всё лето цепляют группу вагонов Будапешт-Бар(побережье, Черногория) прибытием в Бар 11:57. Схема правда у него практически полная после Novi Sad получается, но может вагон втиснется.
К этому у меня претензий нет.

Честно, поскольку Прага предлагается отдельной, то есть смысл чуть растянуть график поезду с отправлением поздним вечером из Москвы, скажем в 1:30, лучше ближе к 12 - тогда можно смело говорить о прибытии 21/404 в Богумин в промежутке от 12 до 1:30.
Вместо прицепки к поезду из Навси с отправлением в 5:58 лучше пражскую часть отправить в 3:43 с поездом Ex 546 на полный маршрут. Прибытие в Прагу - 7:12 - у людей полный день на знакомство с городом.
Для чего раньше - 407 евронайт (Шопен) проходит Богумин со стоянкой с 1:12 по 2:20 - в 8:37 вагоны оказываются на станции Келети пайяудвар с помощью хитрых перецепок вагонов к поезду Берлин - Будапешт.
В Бржецлаве в 4:14 от евронайта отцепляются вагоны Варшава - Вена и прибывают в Вену в 6:55, а с ними и московские.
Вагоны на Бар, Сплит, Белград и прочие города идут из Будапешта в своих направлениях, тут мне сказать нечего.

В обратную сторону состав собирается вот так:
Шопен из Вены в 22:50, из Будапешта в 20:05, по существующим графикам прибытие в 2:03.
Ex 547 привозит вагоны в Богумин в 0:54, отправившись с Праги в 21:22.
Таким образом, поезд быстренько собирается в номер 22 и сваливает прямо перед носом у 406, отправление которого в 3:00. Прибытие в Москву можно поставить где-нибудь на 5 утра (предлагаю на место 26 в 5:10, а его подвинуть чуточку позже, на 6 утра должен вписаться).
Получаем поезд, до которого можно добраться на метро.

А вот если Шопена переделают - придется подгонять под него.
#430084 haava 06 июн 2017, 00:33
1. Rx 872 это электричка, так что к ней точно никак ::'(: Если чуть ускорить прибытие, то можно успеть на Ex578. Он стартует из Брно. Впрочем можно и по вашему, в Богумине
2. REX 2511 отправляется обратно REX 2512 в 10:16. Есть 22минуты на перестановки. Маловато...
3. Всё хорошо, одна беда EN407 именно на участке Bohumin-Breclav идет практически полной схемой в 14-16вагонов. Туда один вагон сомнительно, что влезет. Да и EN477 тоже практически максимальной длинны. Так что :*SORRY*:
А так было бы прелестно продолжить Влтаву до Бржецлав, и там на 407/477 распихать. А Пражские так и оставлять в Богумине...
Кстати, в связи с переводом обслуживания всей международки на Киевский, стартовать можно с Киевского вокзала. Получалось красиво
За 10минут до полуночи отправление Далее Калуга-2=Сухиничи-Узловые(смена лока)=Спас-Деменск=Смоленск(смена лока) далее по старому маршруту... Далее где-то в 1:50 ночи в Богумине смена лока, отцепка вагонов на Прагу, в 4:05 в Бржецлаве, ждём EN 407/477 Вена/Будапешт. Но увы, мест нет.. Если только на 407 до Вены в Бржецлаве цеплять. Вроде 4-5 вагонов влезет. А Будапешт нет, полный.

Если же график как сейчас, то с Киевки отправится где-то 1:45 через Сухиничи-Смоленск. Далее по старому графику Попутно ночник до Смоленска получается. Отправление получше, но всё также кукуем в Чехии.

PS В порядке шутки. Смотря кто попросит. Если попросят от имени газпрома, то думаю затормозят любой экспресс ::-D:
#430182 tk 06 июн 2017, 17:38
Серьёзно? E20 так мучительно ковыряли и очетырёхпучивали, чтобы в объезд через Спас-Деменск ездить? Тогда в Занозной и Ельне, пожалуйста, запланируйте по остановке, но не менее 15 минут :) Нет уж, пусть запрягают ЭП20, доделывают свои шпунтики до Одинцово и отправляют в 8 или 9 утра. Мне кажется, вторая ночь в обмен на позднее отправление -- плохая мотивация...
#430250 MIAO 06 июн 2017, 23:02
Пхах, Прагу значит пихаем в состав 23/24, ставим ее прибытием в Берлин в 14:40, ускоряем (отменяем Лихтенберг как минимум), тормозим в Сюдкройце - Прага уходит с гамбургским и приходит на место назначения в 7:30 вечера. Париж ставим маршрутом через соединительную - Ганновер - Дюссельдорф - Кельн - Брюссель - Париж-Gare-какой-нибудь, глядишь к утру и придет туда. ::-D:
Вену отправляем в составе 17/18, может и без отцепки, поезд дотягиваем до Барселоны - у нас есть пассажиропоток, а значит и частота курсирования. :*THUMBS UP*:
Будапешт и остальные следуют через Чоп, при невозможности: Брест - Варшава - Острава - Братислава - Будапешт. Прицепки идут далее с чем-нибудь да как-нибудь.
:8-):

А если серьезно, то 21/22 до Праги надо оставить, а еще лучше вытянуть его через Мюнхен на Цюрих с вагонами в Женеву, а при наличии желающих и в Лион недалеко.
#430251 LmV 06 июн 2017, 23:04
А что с ВБСами СПб-Прага и СПб-Вена тогда?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#430253 haava 06 июн 2017, 23:45
Серьёзно? А кто вам сказал, что это делают ради поездов, идущих, минуточку, РАЗ в неделю? Это собираются запустить городские электрички, типа немецкого S-bann. Вот два пути. Оставшиеся пойдут под обычный пригород, региональные, межрегиональные экспрессы и оставшийся ПДС.
А насчет мотивации - для пассажиров, живущих в пригороде или далее отправление ранним-ранним утром = бессоная ночь. Уж лучше с вечера завалится и поспать в поезде.
Конечно, в мечтах было бы неплохо договорится с поляками, что б они от Варшавы давали бы быстрый лок EU44 и по скоростной Варшава-Катовице выиграть час-полтора... Но увы... смотрим выше... Опять же час-полтора можно выиграть, сместив прибытие в тот же Богумин и не торчать там почти 3 часа. Но кому это надо?
А Берлинский 13/14 Стриж для прибавки населения можно завернуть после Берлина на Прагу. Там нитка тактовая незанятая есть 08:03 - 12:27 Правда обратно в Москву из Берлина уходить будет после 20часов. Зато простой мизерный.

Ах да любимый Санкт-Петербург. Жаль, что в Гродно перестановки нет, или два вагона в депо переставят? Вроде недавно вагон-лабораторию там переставляли. Тогда Санкт-Петербург-Гродно сместить так, что б прибывал в Гродно к 12-13часам В 15:31 стартует Гродно-Варшава, прибытием 20:15 Далее можно Шопеном EN407 отпр. 21:15
#430377 Wowan 07 июн 2017, 16:32
haava: А Берлинский 13/14 Стриж для прибавки населения можно завернуть после Берлина на Прагу.
Для бешеной птицы пятьсот вёрст не крюк. :;-): Но зачем Прага? Лучше через Воронеж, с отменой 25/26.
#430379 SM@TRON 07 июн 2017, 16:54
О боже мой - да отменили бы уже эту несчастную международку и не пудрили людям мозги. А то эти потуги сохранить несохраняемое вызывают уже не тоску по былому величию а вполне здоровое раздражение.

p.s. Понимаю что мои слова сейчас вызовут бурную истерику, но ничего с собой поделать не могу. Нет уже сил на это убожество смотреть.

С уважением, Евгений.
#430400 Денисыч 07 июн 2017, 18:56
SM@TRON: О боже мой - да отменили бы уже эту несчастную международку и не пудрили людям мозги. А то эти потуги сохранить несохраняемое вызывают уже не тоску по былому величию а вполне здоровое раздражение.

p.s. Понимаю что мои слова сейчас вызовут бурную истерику, но ничего с собой поделать не могу. Нет уже сил на это убожество смотреть.
Согласен, давно пора отменить поезда в эти убогие Пекины и Улан-Баторы или лучше заменить их Ласточками или двухэтажками ::-D:
#430433 Фыва Цукен 07 июн 2017, 20:11
Фред Спаркс: Браво, Евгений! Золотые слова! :*BRAVO*:
пожалуй, присоединюсь. имхо, в настоящем виде международка не нужна. а не в настоящем... "не верю" (с - к.с.алексеев).
#430438 SM@TRON 07 июн 2017, 20:27
Про "ненастоящее" я предложение уже делал и на мой взгляд вполне адекватное: 1 нитка до Варшавы ежедневно (Прага, Вена, Ницца, Париж) + нормальное время прибытия/оправления по Москве + "Тальго" в довесок для понтов. "Полонез" в утиль. Но в это я и сам "не верю". А то что существует (не живёт а именно кое как существует) сейчас это издевательство над здравым смыслом и пассажирами.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21