Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#423782 Иван 20 апр 2017, 20:55
Тальго сейчас проходит Заходню на Москву примерно в полночь. Насколько опасно находится на Заходне в такое время?
#423783 SM@TRON 20 апр 2017, 21:06
Как раз в такое время и опасно. Рабочий день давно закончен, нормальные люди разъехались по домам и давно уже спят. На вокзалах и в переходах остаются только немногочисленные припозднившиеся пассажиры и всякая мутная шелупонь...

С уважением, Евгений.
#423810 Serge& 21 апр 2017, 03:37
SM@TRON: отправлением из Москвы в 5.30 утра :: ...
а если его ещё продлить до Белгорода, тогда транзитные пассажиры будут рады, что их не заставили пересаживаться по Москве в такое время
#423814 Liski 21 апр 2017, 06:01
Дукин прав, поезда Москва - Прага, Ницца, Варшава, Париж давно пора перевести в туристический режим, чтобы они висели на одной нитке хотя бы до Бреста и не гонять регулярно целый год. А с графиком Москва - Берлин поработать так, чтобы было относительно удобное прибытие в Варшаву и Берлин и 3 раза в неделю курсирование.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#423863 Wowan 21 апр 2017, 14:32
Ниццу и Варшаву — можно. А Прагу надо возвращать в регулярное курсирование, потому что Чехия — чуть не единственное направление, куда есть стабильный поток.
#423880 Придача 21 апр 2017, 16:58
[quote="Wowan" А Прагу надо возвращать в регулярное курсирование, потому что Чехия — чуть не единственное направление, куда есть стабильный поток.[/quote]
Уже давно летает в Прагу за 4 с чем то тысяч регулярный самолет, и это без учета копеечных лоукостов ::-D:
#423881 Пасслипецкого 21 апр 2017, 17:19
Придача: давно уже почти никто этим поездом не пользуется. Не несите бред. Впрочем к вашей ахинее мы уже привыкли.
А к моей? ::-[:

На сегодня от Бреста:
Купе
Осталось: 2


28/04 из Москвы:
СВ
Осталось: 1
Купе
Осталось: 3

05/05 из Москвы:
СВ
Осталось: 9
Купе
Осталось: 19

12/05, 19/05, 26/05, 2/06, 9/06 - ни единого места (что за :=-O: ерунда?),

16/06:
Купе
Осталось: 4

Сколько вагонов в нем катается?
#423885 Пасслипецкого 21 апр 2017, 17:48
Еще один момент. Не помню, поднимал вопрос или нет.
Система продажи в международке, при которой во всех новых РИЦах присутствует и 1, и 2 класс, не выдерживает никакой критики. И смысл в ней совершенно не ясен.
#423891 tk 21 апр 2017, 18:03
Почему? Эта система продажи действует уже лет 15, если не 20. Кажется, только в старом берлинском был вагон в режиме РИЦ1, остальные продавались динамически. Оно, конечно, приятно, когда в целом вагоне едет не более 20 пассажиров, но в текущих реалиях, когда каждый лишний вагон накатывает убытки уже не до жиру, впору бы люксовые купе в паре вагонов устроить, чтобы не возить бесполезный бар и кучу пустоты в старых WLSRmee.

А действительно стоит задуматься об отмене глобалпрайса и возврата к Восток-Западу. Так и вагоны в Варну-Белград можно снова рентабельными сделать, желающие-то есть, но система продажи жуткая. Можно сохранить глобал хотя бы для продажи в Интернете, но проезд по NRT и плацкарте разрешить.
#423895 Пасслипецкого 21 апр 2017, 18:48
tk: Почему? Эта система продажи действует уже лет 15, если не 20. Кажется, только в старом берлинском был вагон в режиме РИЦ1, остальные продавались динамически. Оно, конечно, приятно, когда в целом вагоне едет не более 20 пассажиров, но в текущих реалиях, когда каждый лишний вагон накатывает убытки уже не до жиру, впору бы люксовые купе в паре вагонов устроить, чтобы не возить бесполезный бар и кучу пустоты в старых WLSRmee.
Уже 16-ти :;-):
Почему не реализовать динамическую продажу, скажем так, последовательно с двух концов? Там, пять вагонов, из них с начала продаж видны два: один 1-го, другой 2-го класса, и по мере заполнения / не заполнения последний поступающий в продажу вагон становится нужного класса либо "и нашим, и вашим".
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 21 апр 2017, 18:58, всего редактировалось 2 раз(а).
#423897 Wowan 21 апр 2017, 18:50
Придача:Уже давно летает в Прагу за 4 с чем то тысяч регулярный самолет, и это без учета копеечных лоукостов ::-D:
Регулярные самолёты летают в Прагу примерно со времён братьев Райт. Но это не значит, что они копеечные. Интересу ради погуглил: airBaltic предлагает по акции взять за 4700 на середину мая — это минимальный минимум пока. Прямые рейсы стоят от 5500 (Czech). По этой цене билеты видны не позднее чем за две недели до вылета и ранее, то есть, на июнь и июль цены такие же.
Думаю, что за 100–120 евро люди бы ездили в поезде охотно. За 200 (или сколько оно там сейчас стоит) — уже смысла мало.
#423900 Пасслипецкого 21 апр 2017, 18:55
Wowan: За 200 (или сколько оно там сейчас стоит) — уже смысла мало.
И все равно ездят.

И еще насчет классов, пример из жизни. Нужны два места 1 кл. в одном купе. Мест в составе полным-полно, но ни единого свободного купе нет: в большинстве занято по одному месту 2 кл.
Как быть? Авиация поможет.

В международке зачастую уровень требовательности публики иной, это надо учитывать.
#423902 Денисыч 21 апр 2017, 19:15
Wowan:
Придача:Уже давно летает в Прагу за 4 с чем то тысяч регулярный самолет, и это без учета копеечных лоукостов ::-D:
Регулярные самолёты летают в Прагу примерно со времён братьев Райт. Но это не значит, что они копеечные. Интересу ради погуглил: airBaltic предлагает по акции взять за 4700 на середину мая — это минимальный минимум пока. Прямые рейсы стоят от 5500 (Czech). По этой цене билеты видны не позднее чем за две недели до вылета и ранее, то есть, на июнь и июль цены такие же.
Думаю, что за 100–120 евро люди бы ездили в поезде охотно. За 200 (или сколько оно там сейчас стоит) — уже смысла мало.
Сейчас нижнее место в купе для взрослого (26-64 года) в одну сторону до Праги/Вены стоит примерно 165 евро, если брать за 45-60 суток. Если брать за 0-45 суток то цена 183 евро.
ФПК буквально на днях подняло ценник на международку на 10-12%.
Но на этих поездах люди ездят не с целью сэкономить пару тысяч рублей.
Последний раз редактировалось Денисыч 21 апр 2017, 22:17, всего редактировалось 2 раз(а).
#423904 Денисыч 21 апр 2017, 19:17
Иван: Тальго сейчас проходит Заходню на Москву примерно в полночь. Насколько опасно находится на Заходне в такое время?
Насколько опасно приехать на вокзал в Москве в полночь или в 04:30? Настолько же опасно приехать в это время в Варшаву.
Если есть боязнь выйти на Заходне, то выйдите на Центральной, учитывая что большинство отелей к Центральной ближе.
#424255 Денисыч 24 апр 2017, 10:59
Сегодня специально посмотрел скорость покупки международных билетов, так как открылись продажи на 22 июня.
- в 09:30 на поезд Москва-Ницца отправлением 22.06.2017 осталось только 22 верхних купе и 0 нижних, также в продаже было 6 СВ.
- в 10:55 в продаже осталось только 20 верхних и 0 нижних, СВ все проданы.

На 01.06.2017, 08.06.2017, 15.06.2017 на поезд Москва-Ницца билетов нет вообще.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8