Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#415452 Alexey OZD 23 фев 2017, 02:45
В этой теме предлагаю обсудить целесообразность запуска максимально скоростной и почти безостановочной "Ласточки" из Петербурга в Великий Новгород с резервацией мест. И без всяких льготников.

Естественно, запускать такой поезд нужно только в одной пачке с "Сапсанами", вопрос - в какое время. Я считаю, что, учитывая то количество маршруток и автобусов, которое сейчас ходит между Санкт-Петербургом и Новгородом, набрать на такой поезд пассажиров вполне можно, если поезд будет действительно быстрый. Я бы предложил такому поезду дать единственную остановку - в Колпино. Ну, и ещё в чётном направлении (на выход) можно дать Обухово и, возможно, Сортировочную. Станцию Чудово, естественно, проходить по обходному пути без смены направления и без всякой остановки. В этом случае, как мне кажется, вполне можно выйти на общее время в пути порядка 2 часа 15 минут, а то и ещё быстрее. Что очень даже будет конкурировать с маршрутками. Тем более, что на поезде ехать комфортнее.

Подвижной состав, считаю, может быть либо ЭС2Г, либо ЭС1 "Премиум". Но никак не ЭС1 типа "похабка".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#415456 Alexey OZD 23 фев 2017, 03:47
Фыва Цукен: а это... была ж? или я путаю?
Была. Но то, что было, хорошо бы :
а) ускорить, отменив всякие там полисти и подберезья;
б) заменить подвижной состав на хотя бы чуть более комфортный.

В 1992-94 г.г. на маршруте ходил ЭР200. Вот он был почти безостановочным (остановка в Чудово, насколько я помню, была лишь в направлении "обратно"). Вот что-то подобное, экспрессным графиком, но только теперь уже "Ласточками", предлагаю запустить и сейчас.

________________________________

P.S. Фыва, понимаете, какое дело... ::-D: Вы не чувствуете, так сказать, всю "фетишность" быстрого безостановочного поезда. Одно дело, когда садишься в "похабку" и слышишь : "Следующая остановка - Обухово", и несколько иное дело, когда кресло у тебя более мягкое и удобное, а после Колпино объявляют следующую - сразу Новгород. Чувствуешь себя человеком. :*DANCE*:

P.S. (2) : И - да, совсем забыл сказать - сбор за возврат билетов для такого поезда хорошо бы сделать на уровне экспрессов ЦППК : рублей 50-60, не больше. Иначе раскупаемость билетов за большие сроки, как мне кажется, не будет высокой.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#415457 Фыва Цукен 23 фев 2017, 04:12
Alexey OZD: а) ускорить, отменив всякие там полисти и подберезья;
согласен.
Alexey OZD:б) заменить подвижной состав на хотя бы чуть более комфортный.
не знаю, что там ходило. если эс1 - то да. можно, скажем, эс2г пустить.
Alexey OZD:P.S. (2) : И - да, совсем забыл сказать - сбор за возврат билетов для такого поезда хорошо бы сделать на уровне экспрессов ЦППК : рублей 50-60, не больше. Иначе раскупаемость билетов за большие сроки, как мне кажется, не будет высокой.
тоже согласен.
#415469 LmV 23 фев 2017, 12:12
Более комфортный, это ЭД4М в межрегиональном варианте. Но не знаю - остались ли они. ::-(:
Возможно и было бы целесообразно, но учитывая, что 2 раза был уже облом, вряд-ли ФПК будет рисковать на этом маршруте. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#415473 Колхозник 23 фев 2017, 12:25
Очевидно одно: пассажиропоток между СПб и Новгородом на автобусах такой, что РЖД просто обязана на этом направлении зарабатывать и много зарабатывать. Понятно, что заработать можно если уложить расписание в 2.00-2.20 и места для сидения д.б. как минимум не хуже современных автобусов. Ну и цена должна хоть как-то коррелировать с автобусом. Допускаю, что может быть процентов на 10-15% выше. Но не более. Новгородская область очень бедная.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#415475 SM@TRON 23 фев 2017, 12:49
Михаил Лучинин: Более комфортный, это ЭД4М в межрегиональном варианте. Но не знаю - остались ли они.
Есть ЭП2Д - надо только купить или арендовать. Хотя, в принципе, ЭС2Г, я имею ввиду те которые поновее и без мест 3+2, как вариант, тоже было-бы неплохо.

С уважением, Евгений.
#415516 LmV 23 фев 2017, 21:47
Сделать то можно. Но как получить достаточную наполняемость для нормальной оплаты 8-хх, а то и 7-хх поезда?
Может, комбинацией с другими маршрутами, на фоне мощнейшей рекламной компании? Не знаю... Боюсь, что не будут сие делать... ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Чем 3+2 плохо для безостановочного экспресса?

Gadjonysz
#415543 SM@TRON 24 фев 2017, 10:37
Ну почему-же плохо?! Очень хорошо. Когда ты едешь на таких местах один или вдвоем, а не ещё с пятью несчастными ::-(: ...

С уважением, Евгений.
в случае продажи по местам пр моему мнению использовать 2+2 когда эти сиденья-унитазы а не кресла это крайне нерациональное использование полезной площади.
Одному на них ехать тоже не очень, на лавке ЭТ2М спать удобнее.

Gadjonysz
#416980 Alexey OZD 06 мар 2017, 03:52
Вот открыл сейчас расписание поездов от Спб до Вел.Новгорода. И позвольте, так сказать, небольшую нотку грусти. ::-(: Ну как можно называть "скорым" поезд, находящийся в пути 3.36 ! А ведь именно столько теперь идёт вечерняя "Ласточка" в Новгород. И не намного быстрее, всего на 12 минут, идёт утренняя обратная. Впрочем, с обратной это уже давным-давно.
Я прекрасно помню, что самая обычная утренняя "зелёная" электричка почти со всеми остановками много лет доходила до Новгорода за те же самые 3.35, следуя графиком 8.10 - 11.45. В "досапсаньи" ещё времена, разумеется. И поэтому очень жаль, что ввод в эксплуатацию более современного и комфортабельного поезда, да ещё и на этой скоростной линии, по факту не даёт уменьшения общего времени в пути. Это я про вечерний поезд, конечно, ибо утренний-то идёт побыстрее и не со всеми остановками.

И всё это - при том, что при нормальной "нитке" "Ласточка" легко дошла бы за 2.30. Было бы желание.
И директива "сверху".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#417058 Деятель 06 мар 2017, 15:20
Реконструировать и электрифицировать линию Великий Новгород - Новолисино и пусть гоняют "Ласточки" там. Это было бы логичнее
#417059 Фыва Цукен 06 мар 2017, 15:32
Деятель: Реконструировать и электрифицировать линию Великий Новгород - Новолисино и пусть гоняют "Ласточки" там. Это было бы логичнее
да, и правда. займётесь? ::-D:
#417062 Alexey OZD 06 мар 2017, 16:32
Деятель: Реконструировать и электрифицировать линию Великий Новгород - Новолисино и пусть гоняют "Ласточки" там. Это было бы логичнее
Почему логичнее-то? Кого по той линии возить? Садоводов, бабок с вёдрами? ::-D:
И скорость какая будет? ::-D:
А по московскому ходу и скорости высокие, и есть крупные пункты.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10