предлагается по ключевым станциям такой график
станция (прибытия) стоянка
Москва 09.06.17 13:10
Казань-Восст 10.06.17 0:10 0:10
Агрыз 10.06.17 4:10 0:15
Екатеринбург 10.06.17 12:30 0:30
Тюмень 10.06.17 18:00 0:30
Нижневартовск 11.06.17 10:00
Обратно (оборот 2 часа)
станция (прибытия) стоянка
Нижневартовск 11.06.2017 12:00
Тюмень 12.06.2017 4:00 0:30
Екатеринбург 12.06.2017 9:30 0:30
Агрыз 12.06.2017 17:50 0:10
Казань-Восст 12.06.2017 21:50 0:10
Москва 13.06.2017 9:23
Время хода, Заложены следующие референсные поезда
Москва-Казань-Восст 10:50 Поезд 15, ускорение 30 мин (верю, что реально, либо под ЭП-20)
Казань-Агрыз 3:45 Поезд 26, ускорение 18 мин (без остановок)
Агрыз-Екатеринбург 7:50 Поезд 16, ускорение 20 мин
Ебург-Тюмень 5:00 Есть поезда и быстрее, но они мало остановок имеют
Тюмень-Нижневартовск 16:00 Тюмень-Нижневартовск
Плюсы - сейчас на участке МСК-Казань - поезд ни ночной , ни дневной. Ночному ему не быть, пусть будет такой.Казань-Ебург- ночной вариант.
На участке Тюмень-Нижневартовск графики объединить с поездом Тюмень-Нижневартовск. нефирменному Ебург-Нижневартовск оставить текущий график.
Возможно, целесообразно рассмотреть вариант переноса поезда Волгоград-Нижневартовск - на участке Казань-Ебург дублирование получается.
Отправление из МСК в дневной слот - требуется , сдвиг ,например, пары Москва-Красноярск\Новокузнецк на слот 16\60.
Как альтернативный вариант сдвинуть только Москва-Красноярск и объединить их в пару с 16м отправлением из МСК в 16;38. а 60ый поставить в пару с Новокузнецком, например.
станция (прибытия) стоянка
Москва 09.06.17 13:10
Казань-Восст 10.06.17 0:10 0:10
Агрыз 10.06.17 4:10 0:15
Екатеринбург 10.06.17 12:30 0:30
Тюмень 10.06.17 18:00 0:30
Нижневартовск 11.06.17 10:00
Обратно (оборот 2 часа)
станция (прибытия) стоянка
Нижневартовск 11.06.2017 12:00
Тюмень 12.06.2017 4:00 0:30
Екатеринбург 12.06.2017 9:30 0:30
Агрыз 12.06.2017 17:50 0:10
Казань-Восст 12.06.2017 21:50 0:10
Москва 13.06.2017 9:23
Время хода, Заложены следующие референсные поезда
Москва-Казань-Восст 10:50 Поезд 15, ускорение 30 мин (верю, что реально, либо под ЭП-20)
Казань-Агрыз 3:45 Поезд 26, ускорение 18 мин (без остановок)
Агрыз-Екатеринбург 7:50 Поезд 16, ускорение 20 мин
Ебург-Тюмень 5:00 Есть поезда и быстрее, но они мало остановок имеют
Тюмень-Нижневартовск 16:00 Тюмень-Нижневартовск
Плюсы - сейчас на участке МСК-Казань - поезд ни ночной , ни дневной. Ночному ему не быть, пусть будет такой.Казань-Ебург- ночной вариант.
На участке Тюмень-Нижневартовск графики объединить с поездом Тюмень-Нижневартовск. нефирменному Ебург-Нижневартовск оставить текущий график.
Возможно, целесообразно рассмотреть вариант переноса поезда Волгоград-Нижневартовск - на участке Казань-Ебург дублирование получается.
Отправление из МСК в дневной слот - требуется , сдвиг ,например, пары Москва-Красноярск\Новокузнецк на слот 16\60.
Как альтернативный вариант сдвинуть только Москва-Красноярск и объединить их в пару с 16м отправлением из МСК в 16;38. а 60ый поставить в пару с Новокузнецком, например.