Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#423328 Frankie 18 апр 2017, 00:22
Ну вот дороговизна Тальго это да, серьезное препятствие, в Сергаче, Шумерле и Канаше нечего делать с ценами от 2-3 тысяч. Ну а если обычный поезд запустить через НН, то выигрыша по времени, наверное, не получится. Тогда да, жаль, а мог бы быть тройной дневной поезд, от НН до Казани тоже поток есть.
#423367 SM@TRON 18 апр 2017, 12:09
Господа - а в Казахстане сплошь миллионеры что-ли живут?! Какого хера они внедряют "Тальго" везде где только можно и где нельзя :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#423375 Frankie 18 апр 2017, 12:47
Так у них разве не местные Тальги? Ну и потом, мы-то не в Казахстане, везде своя специфика. Кто-то Штадлеры с Хундаями катает...
#423380 Арсений 18 апр 2017, 13:26
Когда закупали Тальго, планировали Тальго без изменения колеи пусть в качестве дневных экспрессов по маршруту Москва - Киев, но после известных всем событий, произошедших в соседней стране, пришлось пристраивать Тальго на внутрироссийские маршруты.
#423382 SM@TRON 18 апр 2017, 13:34
Frankie: Так у них разве не местные Тальги? Ну и потом, мы-то не в Казахстане, везде своя специфика.
Сейчас - свои, раньше были испанские.. А что мешало нам вместо унылого дерьма типа "Похабка" производить испанских петухов?!
Кто-то Штадлеры с Хундаями катает...
Дураков везде хватает ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#423383 Колхозник 18 апр 2017, 13:43
Fhctybq: Когда закупали Тальго, планировали Тальго без изменения колеи пусть в качестве дневных экспрессов по маршруту Москва - Киев, но после известных всем событий, произошедших в соседней стране, пришлось пристраивать Тальго на внутрироссийские маршруты.
Спасибо. На этом направлении мажоров много было- думаю бизнес и св заполнялись бы. А вот эконом сильно бы зависел от цены. Можно попробовать было тогда на Минск, но там мало мажоров. Думаю будет проблема с заполнением св. А вот эконом полагаю заполнится, особенно до Смоленска. А вот поэкспериментировать до Казани через НН, полагаю, стоит. И обязательно с рекламной кампанией.
И больше все-таки их не закупать. ИМХО.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#423462 Frankie 18 апр 2017, 22:28
Ну просто все равно же обсуждали идею запуска Стрижей в Казань, потому что больше некуда, в этом случае явно просится через НН. Заодно можно подать как тестирование потоков для ВСМ. ::-D:
#426788 Владимир Дукин 12 май 2017, 23:39
Весь этот бред за 8-9 часов до Казани и читать нет смысла. Минимум 10.30, при этом придётся распихать грузовые. Вариант есть гораздо лучше. Из Москвы на утро сделать отправление поездов 76/82, часов на 9 утра, к 21 час в Казань доедет. Ну и прибытие в Москву с 4.42 перенести на 21-22 часа. А то поезда идут пачками и все в одно время.
#427966 Villisun 21 май 2017, 10:02
Я писал, что сам из-за простоя из-за схода товарняка под Арзамасом на красноярском поезде преодолел расстояние от Арзамаса до Восстания за 4 часа под ЧС4т. Ясен пень, что для дневника ускоренного нужен ещё более мощный ЭП20. Ну 8,5 часов - вряд ли получиться ввиду необходимого для такого поезда большого количества остановок. А вот 9-9,20, я думаю вполне...

138Ы/137Ы Москва - Красноярск - вот отзыв о той поездке, в к-й помимо прочего ещё описана и сменяемость пассажиров...

Замысел без умысла - вымысел!
#447947 frag11 19 окт 2017, 02:01
Как вам супер поезд 553А СПБ-Казань,который выехал из Питера 16 октября и вроде бы что странного,но,путь до Москвы по прямой он преодолел за 16ч,естественно не поехал по казанскому ходу,а поехал через Нижний Новгород,вернувшись на казанский ход в Арзамасе,но не на 2 Арзамасе и следом на Казань,а оказался на станции Арзамас 1, держа свой путь на юг,в Мордовию,сделав крюк через Красный Узел и Алатырь,все таки вернулся еще раз на казанский ход в Канаше и доехал до Казани,затратив на весь путь 1 день 14 часов. Вопрос,нужны ли такие "нестандартные " маршруты,и был ли этот поезд вообще?
#447960 Фыва Цукен 19 окт 2017, 08:17
megapups:
Фыва Цукен:
frag11: был ли этот поезд вообще?
был. детей возил.
В наказание?
вот это не знаю.

что касается маршрута, то от казани на питер он был не менее замечателен - через канаш-красный узел-рузаевку-сасово-рязань-узуново-москву курскую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Кирилл Добаринов и гости: 13