Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#423438 Wowan 18 апр 2017, 18:56
Поскольку тема дневного поезда Москва — Казань скатилась в совсем уж фантастичное продление нижегородского «Стрижа» до Казани, то, наверное, нет ничего плохого в том, чтобы обсудить отдельно ещё одну, на мой взгляд, более разумную идею — дневного поезда или даже «Ласточки» Нижний Новгород — Казань по маршруту подзабытого ныне попугая 815/816. Естественно, увязав казанскую «Ласточку» в оборот с существующими московскими. Как-нибудь так:

    Из Москвы в 13:36. Далее отправление: Нижний Новгород-Моск.  14:00
    Суроватиха  15:07–15:08
    Арзамас-2  15:48–15:50
    Сергач  17:20–17:22
    Пильна  17:51–17:52
    Шумерля  18:15–18:16
    Вурнары  18:45–18:46
    Канаш-1  19:17–19:20
    Урмары  19:57–19:58
    Зелёный Дол  20:43–20:44
    Юдино  21:02–21:03
    Казань-Пасс.  21:18
    В пути: 7:18

Обратно:
    Казань-Пасс.  8:15
    Юдино  8:30–8:31
    Зелёный Дол  8:48–8:50
    Урмары  9:35–9:36
    Канаш-1  10:06–10:09
    Вурнары  10:39–10:40
    Шумерля  11:10–11:11
    Пильна  11:35–11:36
    Сергач  12:01–12:03
    Арзамас-2  13:27–13:30
    Суроватиха  14:17–14:18
    Нижний Новгород-Моск.  15:30 И далее на Москву в 15:53.
    В пути: 7:15

Я прикидывал время в пути по существующим ПДСам. Ласта наверняка позволит скинуть по паре минут на каждом участке, ускорив график до 7 часов или менее.

Для справки, график поезда 815Ж Горький — Казань за 2008 год:
    Горький-Моск 16:00
    Арзамас Город 17:27 00:01 17:28
    Сергач 18:50 00:02 18:52
    Пильна 19:14 00:01 19:15
    Шумерля 19:38 00:01 19:39
    Вурнары 20:06 00:01 20:07
    Канаш 20:34 00:01 20:35
    Зеленый Дол 21:40 00:01 21:41
    Юдино 21:59 00:01 22:00
    Казань Пасс. 22:24
    В пути: 6:24
#423445 Колхозник 18 апр 2017, 19:38
Я тоже ничего плохого не вижу. Какой подвижной состав будет использован на направлении не суть. Главное, наличие сообщения: быстрого и доступного основной массе. Только не уловил, почему попугай в 2008 году ходил быстрее без малого на час, чем предложенное расписание ласте?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#423446 ktdn 18 апр 2017, 19:42
Колхозник: Я тоже ничего плохого не вижу. Какой подвижной состав будет использован на направлении не суть.
Предложение мне тоже по душе. Но ласточку??? :]:-O: На 7 часов. Можно Стрижа, или же скомпоновать состав ТВЗ. На крайняк не делать общего оборота, и запустить снова попугая
#423448 Колхозник 18 апр 2017, 19:48
Кстати, с запуском этого дневника скорее всего умрет ночник того же сообщения. Который в общем обороте с фирмачом Казань-СПб- видел, когда ехал на последнем. И что тогда?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#423450 Wowan 18 апр 2017, 20:31
Поскольку сегодня дневного железнодорожного сообщения между Нижним и Казань нет совсем, то уж лучше «Ласта» на 7 часов, чем автобус на 8+ по самому проблемному участку трассы М7. Конечно, многим больше понравится 6:30 и ЭД9М, но лично я сомневаюсь, что можно откатить систему на 10 лет назад. :;-):

«Стриж» на этом маршруте однозначно бесполезен, потому что контингент не тот, и дорогие билеты убьют затею на корню. Нужен дешёвый поезд, каким были попугаи. Кстати, когда-то их было два плюс фирменный ночной ПДС, поэтому я не думаю, что с запуском дневного поезда в 2017 году (даже «Ласточки») смерть ночника предопределена. Например, расписание 2009 года (если не ошибаюсь, попугаи были замедлены как раз осенью):
    817 Горький 5:45 → Казань 13:43 (кроме Вт)
    815 Горький 15:45 → Казань 22:44 (кроме Ср)
    41 Горький 21:20 → Казань 6:10 (ежедневно)

    815 Казань 6:50 → Горький 14:15 (кроме Чт)
    817 Казань 15:05 → Горький 23:30 (кроме Пн)
    41 Казань 21:45 → Горький 6:52 (ежедневно)
#423455 zz27 18 апр 2017, 21:40
Если пускать Ласту — есть ли смысл делать её отдельным поездом? Пусть уж сразу идёт Москва-НН-Казань, мало ли кому прокатиться захочется.
#423457 KSM 18 апр 2017, 22:10
zz27: Если пускать Ласту — есть ли смысл делать её отдельным поездом? Пусть уж сразу идёт Москва-НН-Казань, мало ли кому прокатиться захочется.
Про туалеты забыл? Их откачивать негде...
#423458 ktdn 18 апр 2017, 22:10
zz27: Если пускать Ласту — есть ли смысл делать её отдельным поездом? Пусть уж сразу идёт Москва-НН-Казань, мало ли кому прокатиться захочется.
Ласта...Москва-НН-Казань....более 10 часов...жестко
Но смысл ставить один и тот же состав есть - появляются пассажиры на часть маршрута, типа Дзержинск-Сергач
KSM: Про туалеты забыл? Их откачивать негде...
Эка проблема. Пусть каждый пассажир возьмет с собой бутылочку ::-D: Зато ласта - дешево.
#423463 Frankie 18 апр 2017, 22:33
А где Ласты брать пока?
И, учитывая цены ночного, сейчас он действительно умрет, гляньте на его наполнение..какие-то дети из танцевальных студий ездят регулярно человек по 40-50, а так как раз часто бываю на вокзале в это время...беда. Тем более, Ласта должна быть дешевле.
А, ну ещё можно подвязать Ласту Мск-Арзамас к ней. ::-):
Правда, ktdn так не поедет. ::-[:
#423466 ktdn 18 апр 2017, 22:40
Frankie: Правда, ktdn так не поедет. ::-[:
Он доедет до НН Стрижем в первом классе, там погуляет и в НН встретит ласту Москва-НН-Казань ::-D:
#423468 Арсений 18 апр 2017, 22:44
ktdn:
Frankie: Правда, ktdn так не поедет. ::-[:
Он доедет до НН Стрижем в первом классе, там погуляет и в НН встретит ласту Москва-НН-Казань ::-D:
:*WALL*: ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8