Страница 1 из 6

Скоростное сообщение "Ласточка" Москва - Курск/Белгород - Москва

СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 23:24
Kuryanin
Приветствую всех! Возникла такая мысль. Было бы прекрасно вдобавок к существующим маршрутам "Ласточек" на курском направлении Москва - Курск - Москва и Москва - Орёл - Москва добавить её более скоростной вариант? Возможно, даже с продлением до Белгорода.
Только обязательно премиум-составом.
В чем заключается этот скоростной вариант? Оставляем у неё 2-3 промежуточные остановки: Тула, Орёл, Курск, если до Белгорода, ну или конечная Курск. Все остальные мелкие остановки убрать.

Возможно ли тогда провести её быстрее белгородского экспресса 737/738?

Re: Скоростное сообщение "Ласточка" Москва - Курск/Белгород - Москва

СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 11:27
LmV
Скажите: 1) где вы столько премиумов хотите взять?
2) почему обязательно Ласточку?

Re: Скоростное сообщение "Ласточка" Москва - Курск/Белгород - Москва

СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 11:30
Иван
Михаил Лучинин:2) почему обязательно Ласточку?
Об этом на форуме говорят на форуме, как минимум, последний год.

Re: Скоростное сообщение "Ласточка" Москва - Курск/Белгород - Москва

СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 11:33
Иван
Kuryanin: Приветствую всех! Возникла такая мысль. Было бы прекрасно вдобавок к существующим маршрутам "Ласточек" на курском направлении Москва - Курск - Москва и Москва - Орёл - Москва добавить её более скоростной вариант? Возможно, даже с продлением до Белгорода.
Только обязательно премиум-составом.
В чем заключается этот скоростной вариант? Оставляем у неё 2-3 промежуточные остановки: Тула, Орёл, Курск, если до Белгорода, ну или конечная Курск. Все остальные мелкие остановки убрать.

Возможно ли тогда провести её быстрее белгородского экспресса 737/738?
На мой взгляд, лучше ускорить поезд 119/120 Спб- Белгород на участке Москва - Белгород. Чтобы в Белгород прибывал пораньше, а уезжал обратно в Питер - позже. По Москве время оставить без изменений.

Re: Скоростное сообщение "Ласточка" Москва - Курск/Белгород - Москва

СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 12:30
Максим П.
Kuryanin: Приветствую всех! Возникла такая мысль. Было бы прекрасно вдобавок к существующим маршрутам "Ласточек" на курском направлении Москва - Курск - Москва и Москва - Орёл - Москва добавить её более скоростной вариант? Возможно, даже с продлением до Белгорода.
Только обязательно премиум-составом.

Возможно ли тогда провести её быстрее белгородского экспресса 737/738?
Любители купешек и плацкартов в Белгородских вам спасибо не скажут. Мне не нравится эта идея, Белгородские сидячки удобные, а премиум до Курска уже есть. Не такое населенное у нас направление, чтобы кучу Ласточек гонять.

Re: Скоростное сообщение "Ласточка" Москва - Курск/Белгород - Москва

СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 12:33
Kuryanin
Белгородский оставить, это без сомнения. А такое я предложил, чтобы был еще более скоростной вариант, раз ЭП20 не дают ::-[: Может можно ездить на этом направлении еще быстрее?

Re: Скоростное сообщение "Ласточка" Москва - Курск/Белгород - Москва

СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 12:35
ВЛ80
До Белгорода планировали за 6.30 ездить Ласточкой.

Re: Скоростное сообщение "Ласточка" Москва - Курск/Белгород - Москва

СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 13:03
bodun
Kuryanin » 22-04-2017, 12:33:раз ЭП20 не дают ::-[:
Зачем на курском направлении дорогущий двухсистемник?

Re: Скоростное сообщение "Ласточка" Москва - Курск/Белгород - Москва

СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 13:11
Фыва Цукен
bodun:
Kuryanin » 22-04-2017, 12:33:раз ЭП20 не дают ::-[:
Зачем на курском направлении дорогущий двухсистемник?
дык ездит он быстро.

правда, тут, вроде, писали, что эп2 при имеющемся состоянии пути ничуть не хуже эп20.

Re: Скоростное сообщение "Ласточка" Москва - Курск/Белгород - Москва

СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 13:16
bodun
Фыва Цукен:
bodun:
Kuryanin » 22-04-2017, 12:33:раз ЭП20 не дают ::-[:
Зачем на курском направлении дорогущий двухсистемник?
дык ездит он быстро.

правда, тут, вроде, писали, что эп2 при имеющемся состоянии пути ничуть не хуже эп20.
дык больше 140 там всё равно не разгонишься. Это всё равно, что элитный спорткар использовать для городских поездок на работу и обратно. Богатые чудаки могут себе позволить, но смысла в этом особо нет :;-):

Re: Скоростное сообщение "Ласточка" Москва - Курск/Белгород - Москва

СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 16:17
ktdn
Kuryanin: Возможно, даже с продлением до Белгорода.
А планируемые Ярославские ласточки тогда уж до Владивостока ::-D:

Re: Скоростное сообщение "Ласточка" Москва - Курск/Белгород - Москва

СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 18:07
Минеральные Воды
ktdn:
Kuryanin: Возможно, даже с продлением до Белгорода.
А планируемые Ярославские ласточки тогда уж до Владивостока ::-D:
Это кто их туда запланировал? :=-O:

Скоростное сообщение "Ласточка" Москва - Курск/Белгород - Москва

СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 18:15
SM@TRON
Некто с ником "Лисичка" давно обещала :8-): ...

Re: Скоростное сообщение "Ласточка" Москва - Курск/Белгород - Москва

СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 00:13
Wowan
Kuryanin:…добавить её более скоростной вариант? Только обязательно премиум-составом. …Все остальные мелкие остановки убрать.
То есть, вы хотите ехать быстрее, чем сейчас, комфортнее, чем сейчас. А насколько дороже согласны покупать билет? ::-):

Re: Скоростное сообщение "Ласточка" Москва - Курск/Белгород - Москва

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 01:09
Себастьян Бах
Стоит напомнить выкладки форумчанина Виталия, где он с упорством, достойным уважения, приводил цифры, убедительно свидетельствующие о том, что смена типа Ласточки с эконома на премиум повсеместно приводила к резкому обвалу пассажиропотока.
Виталий указывал и на маршруты Москва--Курск, СПб--Петрозаводск, где с пуском премиума пассажиропоток упал в разы, и на маршрут СПб--Великий Новгород, где перевозчик был вынужден вернуть составы экономного формата, ссылаясь на жалобы пассажиров.

Прав Виталий и в следующем. Если кто-то из форумчан раз в год на уик-энд едет в НН или Курск, то послучаю такого праздника вполне может заплатить на 50-70 процентов больше за кресло повышенной комфортности. Массовый же пассажир, регулярно совершающий поездки в первопрестольную и обратно, не видит ну совершенно никакого смысла выкладывать лишнюю тысячу лишь за то, чтобы опереться на подлокотник. Ведь по факту только наличие подлокотников и различает степень комфорта премиума и эконома (о числе туалетов не упоминаю ибо эта проблема надуманна.

Статистика, которую приводит Виталий, и свидетельствует о том, что премиумом пользуются, главным образом, командировочные, а массовый пассажир, теряя возможность быстро и по доступной цене добраться из пункта А в пункт В, уходит на автобус.
Теперь обратимся к вопросу, касающемуся выручки. Цифры, приводимые Виталием, свидетельствуют о том, что с заменой эконома на премиум тариф возрастает примерно в 1,5 раза, а пассажиропоток падает в 2-2,5 раза. Например, в пиковые дни недели экономная сдвоенная Ласточка везла из СПб в Птз без малого 900 человек, а заменивший ее Премиум еле набирает 5 вагонов - то есть менее 350 пассажиров.
Понятно, что при подобном раскладе выручка с экономной Ласточки гораздо выше, чем с Премиума - тариф последнего в 1,5 раза выше, а пассажиропоток существенно ниже - в среднем в 2,5 раза.

Думаю, ни у кого не возникает вопроса в связи с вышеизложенным - почему необходимо делать ставку на подвижной состав, востребованный у МАССОВОГО пассажира ;-)

Возвращаясь к Белгороду - необходимо пускать именно ЭС2Г. ибо этот тип пс привлечет на жд массового пассажира