Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#425781 C444T 04 май 2017, 17:05
А нужно ли пассажирское жд сообщение по маршруту Москва (Киевский вокзал) - Белгород через Брянск, Льгов, Готню?
Почему так сразу? Понятно что именно для Белгорода такой гипотетический поезд не годен, а вот для промежуточных населенных пунктов...

Gadjonysz
#425877 Liski 05 май 2017, 11:05
Минеральные Воды: Почему так сразу? Понятно что именно для Белгорода такой гипотетический поезд не годен, а вот для промежуточных населенных пунктов...
И много между Навлей и Арбузово промежуточных населенных пунктов, генерирующий сколь-либо значимый пассажиропоток?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Я не знаток тех мест, что там совсем жизни нет? Или поток как обычно "не достаточный" - не позволяет забить поезд как сапсан в пятницу вечером?

Gadjonysz
#425893 bodun 05 май 2017, 12:19
Минеральные Воды: Я не знаток тех мест, что там совсем жизни нет? Или поток как обычно "не достаточный" - не позволяет забить поезд как сапсан в пятницу вечером?
Есть ежедневный автобус "Брянск-Белгород". Идёт примерно тем же маршрутом. Заполняется наполовину примерно. Вот и весь пассажиропоток
#425896 qoymeck 05 май 2017, 12:55
Целых 412 километров от Брянска до Белгорода с общим населением в пристанционных городах и посёлках меньшим, чем в одном только расположенном на смежной линии 100-тысячном Железногорске?

Навля - 53 км - 14,7 тыс. жит.
Локоть (ст. Брасово) - 81 км - 9,5 тыс. жит.
Комаричи - 106 км - 8,1 тыс. жит.
Дмитриев - 148 км - 6,8 тыс. жит.
Конышёвка - 188 км - 3,5 тыс. жит.
Льгов - 216 км - 19,5 тыс. жит.
Суджа - 276 км - 5,6 тыс. жит.
Пролетарский (ст. Готня) - 339 км - 9,0 тыс. жит.
Томаровка - 380 км - 7,9 тыс. жит.
Белгород - 412 км

Возможно, имело бы смысл перевести на Брянск (через Витебск) один из поездов на Белгород из СПб, но не из Москвы и уж точно не через Готню, а через Льгов - Курск или Орёл - Курск, пусть даже и со сменой направления.

Liski: И много между Навлей и Арбузово промежуточных населенных пунктов, генерирующий сколь-либо значимый пассажиропоток?
В принципе, Навля (где теперь не останавливается ни один московский поезд), Локоть, Комаричи и Дмитриев могли бы регулярно заполнять 2-4 вагона при условии годного графика...

bodun:Есть ежедневный автобус "Брянск-Белгород". Идёт примерно тем же маршрутом. Заполняется наполовину примерно. Вот и весь пассажиропоток
К чему это? Ведь понятно, что сколь-либо значимого потока из Брянска в Белгород нет. Местных рейсов, связывающих райцентры с Брянском, Курском и Белгородом хватает. Кстати, есть более популярный автобус Смоленск - Белгород (через Брянск и Орёл), а Брянск и запад Курской области связывает также автобус Гомель - Курск.

Но речь-то о связи с Москвой - вот где можно было бы набрать хоть какое-то количество пассажиров. Только этого количества явно недостаточно, поэтому приходится согласиться с Александром: маршрут через Железногорск, где уже есть 141/142, явно уместнее.
#425907 Арсений 05 май 2017, 14:57
Согласен с Александром, поток будет на на один или два автобуса.
bodun:Есть ежедневный автобус "Брянск-Белгород". Идёт примерно тем же маршрутом. Заполняется наполовину примерно. Вот и весь пассажиропоток

Вот и подтверждение, что пасс. поток маленький. Если бы был пасс. поток стабильный, то летом бы бывший 461/462 Смоленск-Брянск-Симферополь могли бы обрезать по Белгороду, изменив, график, но этого не сделали.
#425909 John 3 volta 05 май 2017, 15:03
Fhctybq: Если бы был пасс. поток стабильный, то летом бы бывший 461/462 Смоленск-Брянск-Симферополь могли бы обрезать по Белгороду, изменив, график, но этого не сделали.
Но ничего, Воркутинский вводят этим летом до Белгорода, и до двухгруппного из Смоленск-Брянска недалеко))) по датам по нитке Адлеровского/Анапского до Курска

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#425914 Арсений 05 май 2017, 15:16
John 3 volta:
Но ничего, Воркутинский вводят этим летом до Белгорода, и до двухгруппного из Смоленск-Брянска недалеко))) по датам по нитке Адлеровского/Анапского до Курска
через Курск нитка летом занята ежедневно 360Ч/360С и 468М/468С, 536А/535С Анапский, 556М/556С Адлеровский идут через Елец, Липецк. На еще одной нитке через Липецк сидят три поезда 30Б/302С, 390/389 и 446/445. Так, что все имеющиеся нитки заняты и вряд ли нарисуют еще одну.
#425917 bodun 05 май 2017, 15:53
К чему это? Ведь понятно, что сколь-либо значимого потока из Брянска в Белгород нет. Местных рейсов, связывающих райцентры с Брянском, Курском и Белгородом хватает. Кстати, есть более популярный автобус Смоленск - Белгород (через Брянск и Орёл), а Брянск и запад Курской области связывает также автобус Гомель - Курск.
Смоленск-Блг едет более оживлённым маршрутом, а Брянск-Блг как раз через все эти Навли прочие Льговы. Кстати у Льгова связь с Москвой есть. А прочие спокойно доедут на автобусе до Брянска или Белгорода и пересядут на один из скоростных дневников или на ночник до Мск. И не надо палить тонны соляры в тепловозе, чтобы доставить в нерезиновск 3-4 крестьян крайне неэффективным маршрутом
#425918 qoymeck 05 май 2017, 16:25
Fhctybq:
John 3 volta:
Но ничего, Воркутинский вводят этим летом до Белгорода, и до двухгруппного из Смоленск-Брянска недалеко))) по датам по нитке Адлеровского/Анапского до Курска
через Курск нитка летом занята ежедневно 360Ч/360С и 468М/468С, 536А/535С Анапский, 556М/556С Адлеровский идут через Елец, Липецк. На еще одной нитке через Липецк сидят три поезда 30Б/302С, 390/389 и 446/445. Так, что все имеющиеся нитки заняты и вряд ли нарисуют еще одну.
Если быть точным, то одна всё-таки свободна через день: по чётным из Смоленска до Ростова по нитке 536/535 и от Ростова до Адлера по 302/301.
bodun:
К чему это? Ведь понятно, что сколь-либо значимого потока из Брянска в Белгород нет. Местных рейсов, связывающих райцентры с Брянском, Курском и Белгородом хватает. Кстати, есть более популярный автобус Смоленск - Белгород (через Брянск и Орёл), а Брянск и запад Курской области связывает также автобус Гомель - Курск.
Смоленск-Блг едет более оживлённым маршрутом, а Брянск-Блг как раз через все эти Навли прочие Льговы.
Но ведь оба идут через Курск, а не Суджу - отличие только в проезде Орла. А автобус Брянск - Севск - Рыльск - Суджа - Томаровка - Белгород - это было бы нечто - нечто, в котором водитель везёт только самого себя. ::-D: Стоит ли говорить о поезде по подобному маршруту?
И да - вспомнил и сейчас проверил: ни один автобус из Брянска на Курск или Белгород не заезжает в Комаричи (~20 км от трассы) и лишь у некоторых рейсов есть заезд в Навлю, Локоть или Дмитриев, что не добавляет им пассажиров.
bodun: Кстати у Льгова связь с Москвой есть. А прочие спокойно доедут на автобусе до Брянска или Белгорода и пересядут на один из скоростных дневников или на ночник до Мск. И не надо палить тонны соляры в тепловозе, чтобы доставить в нерезиновск 3-4 крестьян крайне неэффективным маршрутом
Так и есть.
#425949 bodun 05 май 2017, 21:46
а не Суджу
Так вот в чём дело! )) У вас в Судже тётушка живёт? Или сами живёте? В Судже вкусный кефир и колбаса. Но пассажиров на жд там даже в советские годы было на полавтобуса ;)
И да - вспомнил и сейчас проверил: ни один автобус из Брянска на Курск или Белгород не заезжает в Комаричи (~20 км от трассы) и лишь у некоторых рейсов есть заезд в Навлю, Локоть или Дмитриев, что не добавляет им пассажиров.
У Комаричей есть автобусная связь с крупной жд станцией, чтобы довезти 3 бабок? Или нет? У Навли есть автобус. У Дмитриева и автобус и поезд до Брянска и Льгова. Дальше будете троллить?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10