А нужно ли пассажирское жд сообщение по маршруту Москва (Киевский вокзал) - Белгород через Брянск, Льгов, Готню?
Снова потролить решили? Изначально, нет, не нужно пасс. сообщение.
#425851 Минеральные Воды
05 май 2017, 08:53
Почему так сразу? Понятно что именно для Белгорода такой гипотетический поезд не годен, а вот для промежуточных населенных пунктов...
Gadjonysz
И много между Навлей и Арбузово промежуточных населенных пунктов, генерирующий сколь-либо значимый пассажиропоток?Минеральные Воды: Почему так сразу? Понятно что именно для Белгорода такой гипотетический поезд не годен, а вот для промежуточных населенных пунктов...
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#425881 Минеральные Воды
05 май 2017, 11:23
Я не знаток тех мест, что там совсем жизни нет? Или поток как обычно "не достаточный" - не позволяет забить поезд как сапсан в пятницу вечером?
Gadjonysz
Есть ежедневный автобус "Брянск-Белгород". Идёт примерно тем же маршрутом. Заполняется наполовину примерно. Вот и весь пассажиропотокМинеральные Воды: Я не знаток тех мест, что там совсем жизни нет? Или поток как обычно "не достаточный" - не позволяет забить поезд как сапсан в пятницу вечером?
Целых 412 километров от Брянска до Белгорода с общим населением в пристанционных городах и посёлках меньшим, чем в одном только расположенном на смежной линии 100-тысячном Железногорске?
Навля - 53 км - 14,7 тыс. жит.
Локоть (ст. Брасово) - 81 км - 9,5 тыс. жит.
Комаричи - 106 км - 8,1 тыс. жит.
Дмитриев - 148 км - 6,8 тыс. жит.
Конышёвка - 188 км - 3,5 тыс. жит.
Льгов - 216 км - 19,5 тыс. жит.
Суджа - 276 км - 5,6 тыс. жит.
Пролетарский (ст. Готня) - 339 км - 9,0 тыс. жит.
Томаровка - 380 км - 7,9 тыс. жит.
Белгород - 412 км
Возможно, имело бы смысл перевести на Брянск (через Витебск) один из поездов на Белгород из СПб, но не из Москвы и уж точно не через Готню, а через Льгов - Курск или Орёл - Курск, пусть даже и со сменой направления.
Но речь-то о связи с Москвой - вот где можно было бы набрать хоть какое-то количество пассажиров. Только этого количества явно недостаточно, поэтому приходится согласиться с Александром: маршрут через Железногорск, где уже есть 141/142, явно уместнее.
Навля - 53 км - 14,7 тыс. жит.
Локоть (ст. Брасово) - 81 км - 9,5 тыс. жит.
Комаричи - 106 км - 8,1 тыс. жит.
Дмитриев - 148 км - 6,8 тыс. жит.
Конышёвка - 188 км - 3,5 тыс. жит.
Льгов - 216 км - 19,5 тыс. жит.
Суджа - 276 км - 5,6 тыс. жит.
Пролетарский (ст. Готня) - 339 км - 9,0 тыс. жит.
Томаровка - 380 км - 7,9 тыс. жит.
Белгород - 412 км
Возможно, имело бы смысл перевести на Брянск (через Витебск) один из поездов на Белгород из СПб, но не из Москвы и уж точно не через Готню, а через Льгов - Курск или Орёл - Курск, пусть даже и со сменой направления.
В принципе, Навля (где теперь не останавливается ни один московский поезд), Локоть, Комаричи и Дмитриев могли бы регулярно заполнять 2-4 вагона при условии годного графика...Liski: И много между Навлей и Арбузово промежуточных населенных пунктов, генерирующий сколь-либо значимый пассажиропоток?
К чему это? Ведь понятно, что сколь-либо значимого потока из Брянска в Белгород нет. Местных рейсов, связывающих райцентры с Брянском, Курском и Белгородом хватает. Кстати, есть более популярный автобус Смоленск - Белгород (через Брянск и Орёл), а Брянск и запад Курской области связывает также автобус Гомель - Курск.bodun:Есть ежедневный автобус "Брянск-Белгород". Идёт примерно тем же маршрутом. Заполняется наполовину примерно. Вот и весь пассажиропоток
Но речь-то о связи с Москвой - вот где можно было бы набрать хоть какое-то количество пассажиров. Только этого количества явно недостаточно, поэтому приходится согласиться с Александром: маршрут через Железногорск, где уже есть 141/142, явно уместнее.
Согласен с Александром, поток будет на на один или два автобуса.
Вот и подтверждение, что пасс. поток маленький. Если бы был пасс. поток стабильный, то летом бы бывший 461/462 Смоленск-Брянск-Симферополь могли бы обрезать по Белгороду, изменив, график, но этого не сделали.
bodun:Есть ежедневный автобус "Брянск-Белгород". Идёт примерно тем же маршрутом. Заполняется наполовину примерно. Вот и весь пассажиропоток
Вот и подтверждение, что пасс. поток маленький. Если бы был пасс. поток стабильный, то летом бы бывший 461/462 Смоленск-Брянск-Симферополь могли бы обрезать по Белгороду, изменив, график, но этого не сделали.
#425909 John 3 volta
05 май 2017, 15:03
Но ничего, Воркутинский вводят этим летом до Белгорода, и до двухгруппного из Смоленск-Брянска недалеко))) по датам по нитке Адлеровского/Анапского до КурскаFhctybq: Если бы был пасс. поток стабильный, то летом бы бывший 461/462 Смоленск-Брянск-Симферополь могли бы обрезать по Белгороду, изменив, график, но этого не сделали.
2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
через Курск нитка летом занята ежедневно 360Ч/360С и 468М/468С, 536А/535С Анапский, 556М/556С Адлеровский идут через Елец, Липецк. На еще одной нитке через Липецк сидят три поезда 30Б/302С, 390/389 и 446/445. Так, что все имеющиеся нитки заняты и вряд ли нарисуют еще одну.John 3 volta:
Но ничего, Воркутинский вводят этим летом до Белгорода, и до двухгруппного из Смоленск-Брянска недалеко))) по датам по нитке Адлеровского/Анапского до Курска
Смоленск-Блг едет более оживлённым маршрутом, а Брянск-Блг как раз через все эти Навли прочие Льговы. Кстати у Льгова связь с Москвой есть. А прочие спокойно доедут на автобусе до Брянска или Белгорода и пересядут на один из скоростных дневников или на ночник до Мск. И не надо палить тонны соляры в тепловозе, чтобы доставить в нерезиновск 3-4 крестьян крайне неэффективным маршрутомК чему это? Ведь понятно, что сколь-либо значимого потока из Брянска в Белгород нет. Местных рейсов, связывающих райцентры с Брянском, Курском и Белгородом хватает. Кстати, есть более популярный автобус Смоленск - Белгород (через Брянск и Орёл), а Брянск и запад Курской области связывает также автобус Гомель - Курск.
Если быть точным, то одна всё-таки свободна через день: по чётным из Смоленска до Ростова по нитке 536/535 и от Ростова до Адлера по 302/301.Fhctybq:через Курск нитка летом занята ежедневно 360Ч/360С и 468М/468С, 536А/535С Анапский, 556М/556С Адлеровский идут через Елец, Липецк. На еще одной нитке через Липецк сидят три поезда 30Б/302С, 390/389 и 446/445. Так, что все имеющиеся нитки заняты и вряд ли нарисуют еще одну.John 3 volta:
Но ничего, Воркутинский вводят этим летом до Белгорода, и до двухгруппного из Смоленск-Брянска недалеко))) по датам по нитке Адлеровского/Анапского до Курска
Но ведь оба идут через Курск, а не Суджу - отличие только в проезде Орла. А автобус Брянск - Севск - Рыльск - Суджа - Томаровка - Белгород - это было бы нечто - нечто, в котором водитель везёт только самого себя. Стоит ли говорить о поезде по подобному маршруту?bodun:Смоленск-Блг едет более оживлённым маршрутом, а Брянск-Блг как раз через все эти Навли прочие Льговы.К чему это? Ведь понятно, что сколь-либо значимого потока из Брянска в Белгород нет. Местных рейсов, связывающих райцентры с Брянском, Курском и Белгородом хватает. Кстати, есть более популярный автобус Смоленск - Белгород (через Брянск и Орёл), а Брянск и запад Курской области связывает также автобус Гомель - Курск.
И да - вспомнил и сейчас проверил: ни один автобус из Брянска на Курск или Белгород не заезжает в Комаричи (~20 км от трассы) и лишь у некоторых рейсов есть заезд в Навлю, Локоть или Дмитриев, что не добавляет им пассажиров.
Так и есть.bodun: Кстати у Льгова связь с Москвой есть. А прочие спокойно доедут на автобусе до Брянска или Белгорода и пересядут на один из скоростных дневников или на ночник до Мск. И не надо палить тонны соляры в тепловозе, чтобы доставить в нерезиновск 3-4 крестьян крайне неэффективным маршрутом
Так вот в чём дело! )) У вас в Судже тётушка живёт? Или сами живёте? В Судже вкусный кефир и колбаса. Но пассажиров на жд там даже в советские годы было на полавтобуса ;)а не Суджу
У Комаричей есть автобусная связь с крупной жд станцией, чтобы довезти 3 бабок? Или нет? У Навли есть автобус. У Дмитриева и автобус и поезд до Брянска и Льгова. Дальше будете троллить?И да - вспомнил и сейчас проверил: ни один автобус из Брянска на Курск или Белгород не заезжает в Комаричи (~20 км от трассы) и лишь у некоторых рейсов есть заезд в Навлю, Локоть или Дмитриев, что не добавляет им пассажиров.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10