Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Допустимо ли прибытие поездов глубоко после 00 часов, особенно после закрытия метро

Да в любом случае 12
27%
Только для дальних ночников 4
9%
Только для дневных экспрессов 5
11%
Нет 23
52%
Всего голосов : 44
#427599 ktdn 19 май 2017, 08:31
Собственно, потому я и создал в режиме опроса. Пока мнения делятся примерно поровну. Что я собственно и ожидал - кому-то лучше спать в поезде, кому-то лучше доехать домой, и спать дома. То есть пассажир для прибытия за нулями - есть.

А для командировочных сапсан 21.00-00.35 будет выгодней же, чем 19.00-23.00
#427603 SM@TRON 19 май 2017, 08:36
Опять-же - невозможно не согласиться с тем что спать дома лучше по схеме в 11 часов вечера приехал домой, в 12 спокойно лёг спать, а не по схеме в 2 часа ночи притащился на вокзал, и в лучшем случае 4-м часу утра лёг спать.

С уважением, Евгений.
#427608 Себастьян Бах 19 май 2017, 08:53
Я не проголосовал, так как не нашел приемлимого варианта ответа.
Вообще, для меня временнАя рамка - не 00 часов, а 1 час ночи.
Прибытие "Сапсана" в 0.35 считаю мегаудобным, а после 1ч ночи - уже скорее неприемлимым

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#427612 ktdn 19 май 2017, 09:09
SM@TRON: Опять-же - невозможно не согласиться с тем что спать дома лучше по схеме в 11 часов вечера приехал домой, в 12 спокойно лёг спать, а не по схеме в 2 часа ночи притащился на вокзал, и в лучшем случае 4-м часу утра лёг спать.
Это да. Но при прочих равных. Но мне во многих случаях больше понравится прибытие в 02, чем в 23 - если и отправление будет на 3 часа позже. Особенно если это не сапсан, а дневники с ходом 6 и более часов.
Ну или если так дешевле - меня больше устроит двухэтажка СПБ-Москва 21.00-03.00 за 1000 руб, чем сапсан 21.00-00.35 за 2000 руб. (это в теории, понятно, что будет сапсан).
#427616 Tote Elch 19 май 2017, 09:27
Категорически неприемлимо. В свой город-такси или машину оставлять у вокзала,удорожает поездку на стоимость такси+убитая ночь,с утра на работу вареным или пол-дня отсыпаться. Если в чужой город-однозначно такси+отель(ну или дарить зубы гопоте). Сильное удорожание поездки и сбой графика. Такое прибитые может быть хорошо только для тех 2,5 человек что принципиально не спят в поездах.Для обычного пассажира-очень неудобно
#427620 Хома 19 май 2017, 09:54
Соглашусь с тем, что прибытие в "домашний" регион допустимо до 1-2ночи, при условии, что утром в 7 не нужно подрываться. В остальных случаях неприемлемо категорически!
#427624 ktdn 19 май 2017, 10:31
Tote Elch:Сильное удорожание поездки
Ой, не скажите. Москва-Воронеж (сорри, что опять центр вселенной, но тут я хорошо знаю цены).
Сидячка первого класса + хорошая гостиница(одноместка) 1,5+2,5+0,2 таксо. Максимум 4.5К
Одноместка в ночнике -10К. Даже одно место в СВ - уже 5К
Tote Elch: только для тех 2,5 человек что принципиально не спят в поездах
2.5 пассажира из 4-х пассажиров купэ - это больше 50%. А то, что прибытие за нулями не для всех - это понятное дело. Я же не говорю, что на сапсан 21.00-00.35 нужна сдвойка. В 19.хх остается три состава, а в 21.00 - один. Но для одного состава пассажиры найдутся
#427626 SM@TRON 19 май 2017, 10:42
Давайте всё таки решим - мы говорим про среднестатистического пассажира или про отдельных любителей исключительно дневных поездок, которые патологически не могут и не хотят спать в ночных поездах, и которые, судя по всему, в полном составе присутствуют на данном форуме?! Хотя, по поводу пассажиров дневников, тут, имхо, тоже не всё однозначно - любимый г-ном Похабычем коллега Виталий не раз приводил вполне обоснованные расклады согласно которым дневные поезда с прибытием после 11 вечера резко проигрывают в популярности поездам с прибытием в более разумное время.

Опять-же, надо решить за какое направление мы говорим - если за Мск - СПб то здесь расклад один (который собственно никто не оспаривает - направление съест всё что угодно и скажет "давайте ещё"), если за другие - то расклады могут быть совсем иными.

С уважением, Евгений.
#427629 Пасслипецкого 19 май 2017, 11:12
SM@TRON: Давайте всё таки решим - мы говорим про среднестатистического пассажира или про отдельных любителей исключительно дневных поездок, которые патологически не могут и не хотят спать в ночных поездах, и которые, судя по всему, в полном составе присутствуют на данном форуме?!
:*THUMBS UP*: ::-D:
#427632 Фыва Цукен 19 май 2017, 11:20
SM@TRON: Давайте всё таки решим - мы говорим про среднестатистического пассажира или про отдельных любителей исключительно дневных поездок, которые патологически не могут и не хотят спать в ночных поездах, и которые, судя по всему, в полном составе присутствуют на данном форуме?!
да, было бы полезно ::-):

з.ы. не голосовал. имхо, всё это исключительно индивидуально.
#427639 seriyshanson 19 май 2017, 11:54
Прибыли в Ростов часа в два ночи блаблакаром, спокойно дождались утра на вокзале, спав по очереди и утром двинули дальше. Прибыли в час ночи из Хельсинки, дождались утра на Мосбане и разъехались по домам. Какие проблемы? Логачёв вообще в замаскированных местах ночует и живой.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#427670 Tote Elch 19 май 2017, 13:05
ktdn:
Tote Elch:Сильное удорожание поездки
Ой, не скажите. Москва-Воронеж (сорри, что опять центр вселенной, но тут я хорошо знаю цены).
Сидячка первого класса + хорошая гостиница(одноместка) 1,5+2,5+0,2 таксо. Максимум 4.5К
Одноместка в ночнике -10К. Даже одно место в СВ - уже 5К
Tote Elch: только для тех 2,5 человек что принципиально не спят в поездах
2.5 пассажира из 4-х пассажиров купэ - это больше 50%. А то, что прибытие за нулями не для всех - это понятное дело. Я же не говорю, что на сапсан 21.00-00.35 нужна сдвойка. В 19.хх остается три состава, а в 21.00 - один. Но для одного состава пассажиры найдутся
Ну если ездить в СВ то да там будет незаметно.Мы же говорим про обычного пассажира, у которого задача добраться за разумные деньги,выспаться и с утра пойти на работу. 2,5 человека имелось в виду вообще, а н е в одном купе.Впрочем,как замечено на Москва-Питер,возможно и прокатит такое, ибо утт поток почти бесконечен и всегда будут какие то обстоятельства , из за которых и такой поезд наполнится. Возможно и я бы пользовался крайних случаях,ибо машину часто оставляю у вокзала,когда уезжаю, и от метро не завишу. Но на Москва-Самара такое,мне кажется ,уже не прокатит
#427671 SM@TRON 19 май 2017, 13:09
ktdn: Ой, не скажите. Москва - Воронеж (сорри, что опять центр вселенной, но тут я хорошо знаю цены). Сидячка первого класса + хорошая гостиница (одноместка) 1,5+2,5+0,2 таксо. Максимум 4.5К
Одноместка в ночнике -10К. Даже одно место в СВ - уже 5К.
И опять вы забываете что среднестатистическому пассажиру ночника вовсе даже не нужен Люкс или СВ - он вполне будет удовлетворён местом в купе или плацкарте. И тут уже разлёт цен будет совсем иным.

С уважением, Евгений.
#427675 Арсений 19 май 2017, 13:14
SM@TRON: Давайте всё таки решим - мы говорим про среднестатистического пассажира или про отдельных любителей исключительно дневных поездок, которые патологически не могут и не хотят спать в ночных поездах, и которые, судя по всему, в полном составе присутствуют на данном форуме?!
:*THUMBS UP*: :*DANCE*:
Сам проголосовал за вариант "Нет", так как, если и делать прибытие крайнем поздно, то до закрытия метро, а с учетом того, что многим пассажирам, чтобы добраться до дома нужно делать пересадки как в самом метро, так и на автобусы, троллейбусы, трамваи или пригородные поезда, поэтому даже такой вариант не для всех подойдет.
В сети
#427680 Vitaly65535 19 май 2017, 13:23
Tote Elch:Ну если ездить в СВ то да там будет незаметно.Мы же говорим про обычного пассажира
Минуточку, это Вы так говорите, а тема данная в таком виде - очередная вкусовщина, и не более того. :;-): Практика - критерий истины, существуют поезда, прибывающие в разное время, если немного поднапрячься, количество пассажиров в них можно оценить. А все эти мутные опросы смысла не имеют.
Tote Elch:Впрочем,как замечено на Москва-Питер,возможно и прокатит такое
Вполне можно такого ожидать. Мощность пассажиропотока на направлении на порядок выше, чем на остальных, и платежеспособность тоже выше, большая доля делового трафика. Но опять же, соотношение кол-ва пассажиров, попадающих здесь "мимо" общественного транспорта, к остальному пасспотоку тоже можно попробовать оценить.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10