Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#432297 ev17 20 июн 2017, 22:31
Решил выразить свои мысли удивления и пророчества на счет летних Ижевских поездов.
Смотришь на заполняемость летних Ижевские поезда - 497 Ижевск-Адлер, 507 Ижевск-Новороссийск, 515 Ижевск-Анапа и диву даешься.
Какие-то города имеют хроническую нехватку мест в плацкартные вагоны, зато все летние поезда Ижевска идут полупустыми!!!
Взять тот же 507 Ижевск-Новорос отправлением 22 июня - на сегодня свободно 255 плацкартных мест!! Какого черта ставить 8 плацкартных вагонов , когда свободно 255 мест?! купейные вагоны идут заполненными на 1/3.
То же самое и на 497 Ижевск-Адлер отправлением 21 июня - 117 плацкартных свободных мест!!!
23 июня - свободны 135 купейных мест и 167 плацкартных! Слов нет....
Поездных бригад не хватает, проводники ездят на "единицу" - но гоняют полупустые составы. И это на юг, уже во второй половине июня. С юга они идут вообще пустыми.
Неужели нельзя постепенно было вводить вагоны в продажу - в зависимости от заполняемости вагонов?! Ну для чего открывать продажу практически полной схемой сразу же за 60 суток, чтобы потом везти воздух?! Да уж... :=-O:
Ну хотя бы тогда открывали в продажу весь состав с той же Казани, чтоб хоть Казань заполнял тот же 507-й Новороссийский - для Казани он более удобнее. Но нет же - в продажу идут только 2 купе и один плацкарт, как и любой проходящий поезд... Лучше видимо возить пустые составы. ::-(:
Ввели 515-й Ижевск-Анапа. Ну сразу станет понятно, что спрос на 507-й Новороссийский спадет в связи с появлением Анапского поезда, пусть и с неудобным графиком прибытия в Анапу (в 22-35) и отправления с Анапы (в 7-00). Но нет же, схему ничуть не уменьшили.
Предгалаю отдать нитку 507-го поезда Перми, сделать лений поезд Пермь-Ижевск-Новороссийск! У Перми хронический невывоз на Анапу и Новороссийск. 325-й Пермь-Новороссийск , курсирубщий через день - это просто аншлаговский поезд. Места уходят в лет как в купе, так и в плацкарт в первые дни, и это уже который год подряд. У город-милионника нет поезда на Анапу, ну и отдали бы нитку 507-го Перми - без прокладок каких-либо новых ниток. До Ижевска отправлять ниткой 325-го . Прибытие в 4-44, отправление 325-го с Ижевска в 5-48. 507-го - в 6-27. То есть поезд просто будет стоять по Ижевску чуток больше (4-44 - 6-27), как раз в это время производя прицепку Ижевской группы.
Прибытие 326-го в 20-15, отправление в 21-10. Прибытие 508-го в Ижевск - в 20-51. Ну здесь немного проработать нитку 326-го (отправление сделать в 21-40 где-нибудь,). И так же с Ижевска данные поезда отправлять одной ниткой - по нечетным - 326-й, по четным 508-й. То есть стоянка у 508-го по Ижевску будет 20-51 - 21-40. 50 минут вполне хватит на высадку пассажиров и отцепку Ижевской группы.
Плюсы:
1. Ежедневная связь Перми в летний период с Новороссийском, Анапой (через Тоннельную), тем самы удовлетворить спрос на данное направление.
2. Никаких новых ниток прокладывать не надо. Все нитки уже проложены - только подработать нитку 326-го с Ижевска до Перми.
3. Связь Ижевск с Новороссийском сохраниться - поезд сделать двухгруппным.
Так как максимальная схема на Новороссийские поезда - 18 вагонов:
1ПЛ ИЖЕВСК-НОВОРОССИЙСК
2ПЛ ИЖЕВСК-НОВОРОССИЙСК
3ПЛ ИЖЕВСК-НОВОРОССИЙСК
4ПЛ ИЖЕВСК-НОВОРОССИЙСК
5ПЛ ИЖЕВСК-НОВОРОССИЙСК
6К ИЖЕВСК-НОВОРОССИЙСК
7К ИЖЕВСК-НОВОРОССИЙСК
8К ИЖЕВСК-НОВОРОССИЙСК
9К ИЖЕВСК-НОВОРОССИЙСК
10К ПЕРМЬ-НОВОРОССИЙСК
11КРИПЕРМЬ-НОВОРОССИЙСК
12К ПЕРМЬ-НОВОРОССИЙСК
13К ПЕРМЬ-НОВОРОССИЙСК
14ПЛ ПЕРМЬ-НОВОРОССИЙСК
15ПЛ ПЕРМЬ-НОВОРОССИЙСК
16ПЛ ПЕРМЬ-НОВОРОССИЙСК
17ПЛ ПЕРМЬ-НОВОРОССИЙСК
18ПЛ ПЕРМЬ-НОВОРОССИЙСК

Думаю 9 вагонов даже в самый пиковый период летних перевозок Ижевск-Новороссийск хватит виду наличия поезда 515 Ижевск-Анапа. Просто не открывать в продажу на 508 Новороссийск-Ижевск полный состав до Казани - этот поезд более удобен по расписанию для Казани в обе стороны. И как правило когда поезд идет с Новороссийска, половина состава если не 2/3 едет до Казани.
Открывать в продажу Казани на данный поезд, как и на любой проходящий, только 2 купе и 1 плацкарт.

Евгений
#432407 ev17 21 июн 2017, 18:32
И гонять составы пустыми до Казани и с Казани на обратном пути. А если продлить до Перми - связь Перми с Новороссийском будет хотя бы летом ежедневная.

Евгений
#432653 raketa 23 июн 2017, 17:36
Ev17 Очень хорошо вы все объяснили.Теперь скан своего сообщения отправляйте в ФПК Москва,Горьковскую и Свердловскую или Уральскую,как там бишь,она обзывается!Пусть поломают головы!Давно бы так сделали если бы не разные конторы Пермь-Уральская -Свердловская,а Ижевск-Горьковская!Главной ФПК,видимо,не до вас!Хотя убытки они считать умеют!Сравните миллионную Пермь и Ижевск,где еле 600 тысяч то не наберется!Куда столько поездов?Тем более в июне!Погода плохая и холодная,и в Ижевске и в Анапе!Покупательская способность ижевчан маленькая,меньше чем в Перми!!! Кем наполнять эти ДОПы?Естественно,жителями миллионников Казани и Перми.Оттуда то всегда пассажир будет!Здесь,похоже,работают по старому советскому принципу,когда все было колхозное и общее!Отчитались наверх о запуске трех поездов и трава не расти!А,что там составы возят-воздух или пассажиров никого не волнует!Такое вот гибкое регулирование по Горьковски-Ижевски! :=-O: У семи нянек дитя без глаза! :]:-O:
#432718 ev17 24 июн 2017, 16:13
raketa: Ev17 Очень хорошо вы все объяснили.Теперь скан своего сообщения отправляйте в ФПК Москва,Горьковскую и Свердловскую или Уральскую,как там бишь,она обзывается!Пусть поломают головы!Давно бы так сделали если бы не разные конторы Пермь-Уральская -Свердловская,а Ижевск-Горьковская!Главной ФПК,видимо,не до вас!
Им не до кого.Ни до меня, ни до Вас))) В Перми конторы нет, так же как и в Ижевске. Конторы в Екатеринбурге, и в Нижнем.
raketa:Сравните миллионную Пермь и Ижевск,где еле 600 тысяч то не наберется!
В Ижевске 650 тыс, плюс рядом находящиеся города - Воткинск ,Сарапул...
Но Пермь с близ лежащими городами конечно же по населению больше.
raketa:Покупательская способность ижевчан маленькая,меньше чем в Перми!!!
Если честно, то уровень жизни в Ижевске и Перми не намного отличается. Не раз был в Перми, и слоилось впетатление, что эти города схожи. Вопрос в другом - почему-то Свердловский филиал ФПК не хочет никак решать проблему невывоза с Перми на Новороссийск, Анапу. Если 353 Пермь-Адлер справляется со своей миссией, то 325-го явно не хватает для обслуживания Новороссийска и Анапы.
А 515-й Ижевск-Казань-Анапа сделали видимо по запросу Горьковской ФПК для связи с Анапой Ижевска и Казани. Пусть поганую нитку, но дали на Анапу. А Свердловский ФПК закрывает глаза видимо на Пермь.

Евгений
Могу подтвердить слова Евгения о некотором невывозе на Анапу из Перми. Ожидая своего поезда в кассовом зале вокзала Пермь-2, был свидетелем покупки билетов группой граждан на маршрут Пермь — Анапа и обратно. Кроме как боковушек до Краснодара и обратно на 353 они ничего выцепить не смогли и зело серчали на отсутствие прямого поезда. На 325 билетов вообще не было. Правда, и брали они за 27 дней до выезда, но тем не менее, думается, спрос все-таки есть. А вот с пересадкой в Ижевске им либо не предложили, либо даты не совпали, либо неудобно, либо у них пересадка в Краснодаре уже годами наезжена — сказать трудно.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#432752 Maximus71 25 июн 2017, 12:55
ev17: Вопрос в другом - почему-то Свердловский филиал ФПК не хочет никак решать проблему невывоза с Перми на Новороссийск, Анапу.
Он и хотел бы, да нечем. Вагонов нет. В прошлом году ещё были отдельные рейсы по детской нитке в свободные даты, а в этом году физически не из чего делать.
#433934 ev17 06 июл 2017, 07:58
Ну ведь есть практика передачи вагонов на летний период с одной дороги на другую. Передать ижевские вагоны, которые ходят на Новороссийск, Перми да и пусть Пермь их обслуживает . Нежели вагоны больше суток стоят в Ижевске - так хоть работать будут. Думаю при желании все можно придумать.

Евгений
#434153 raketa 07 июл 2017, 16:53
Для этого надо лоббировать интересы Перми в главной ФПК! А лоббировать,видимо,некому!После отмены украинских,крымских поездов вагонов полно и наскрести на 3-4 состава не составит труда!Было бы желание! ::-X:
#434178 Аргонавт 07 июл 2017, 21:58
raketa: Для этого надо лоббировать интересы Перми в главной ФПК! А лоббировать,видимо,некому!После отмены украинских,крымских поездов вагонов полно и наскрести на 3-4 состава не составит труда!Было бы желание! ::-X:
дак это позволило списать старые вагоны. не заменяя их новыми
#434371 v_gildenberg 09 июл 2017, 17:28
Надо просто Сделать поезд 507 "Новороссийск - Ижевск - Пермь" зеркальной схемой. С подсоединением групп по Ижевску. Разработка до Перми от Ижевска расписания труда не составит, хотя тот маленький клочок тепловозной тяги, уверен что местные - не любят. И катать всех. Хотя ракета права: филиалы не любят, когда на их вотчину залазят другие поезда, с других филиалов. Чтобы, например, подумал бы Куйбышевский филиал, если, скажем, Приволжский филиал назначил в честь праздников поезд типа Саратов-Ртищево - Пенза - Москва? Очень нехорошо - подумал бы....

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7