Решил выразить свои мысли удивления и пророчества на счет летних Ижевских поездов.
Смотришь на заполняемость летних Ижевские поезда - 497 Ижевск-Адлер, 507 Ижевск-Новороссийск, 515 Ижевск-Анапа и диву даешься.
Какие-то города имеют хроническую нехватку мест в плацкартные вагоны, зато все летние поезда Ижевска идут полупустыми!!!
Взять тот же 507 Ижевск-Новорос отправлением 22 июня - на сегодня свободно 255 плацкартных мест!! Какого черта ставить 8 плацкартных вагонов , когда свободно 255 мест?! купейные вагоны идут заполненными на 1/3.
То же самое и на 497 Ижевск-Адлер отправлением 21 июня - 117 плацкартных свободных мест!!!
23 июня - свободны 135 купейных мест и 167 плацкартных! Слов нет....
Поездных бригад не хватает, проводники ездят на "единицу" - но гоняют полупустые составы. И это на юг, уже во второй половине июня. С юга они идут вообще пустыми.
Неужели нельзя постепенно было вводить вагоны в продажу - в зависимости от заполняемости вагонов?! Ну для чего открывать продажу практически полной схемой сразу же за 60 суток, чтобы потом везти воздух?! Да уж...
Ну хотя бы тогда открывали в продажу весь состав с той же Казани, чтоб хоть Казань заполнял тот же 507-й Новороссийский - для Казани он более удобнее. Но нет же - в продажу идут только 2 купе и один плацкарт, как и любой проходящий поезд... Лучше видимо возить пустые составы.
Ввели 515-й Ижевск-Анапа. Ну сразу станет понятно, что спрос на 507-й Новороссийский спадет в связи с появлением Анапского поезда, пусть и с неудобным графиком прибытия в Анапу (в 22-35) и отправления с Анапы (в 7-00). Но нет же, схему ничуть не уменьшили.
Предгалаю отдать нитку 507-го поезда Перми, сделать лений поезд Пермь-Ижевск-Новороссийск! У Перми хронический невывоз на Анапу и Новороссийск. 325-й Пермь-Новороссийск , курсирубщий через день - это просто аншлаговский поезд. Места уходят в лет как в купе, так и в плацкарт в первые дни, и это уже который год подряд. У город-милионника нет поезда на Анапу, ну и отдали бы нитку 507-го Перми - без прокладок каких-либо новых ниток. До Ижевска отправлять ниткой 325-го . Прибытие в 4-44, отправление 325-го с Ижевска в 5-48. 507-го - в 6-27. То есть поезд просто будет стоять по Ижевску чуток больше (4-44 - 6-27), как раз в это время производя прицепку Ижевской группы.
Прибытие 326-го в 20-15, отправление в 21-10. Прибытие 508-го в Ижевск - в 20-51. Ну здесь немного проработать нитку 326-го (отправление сделать в 21-40 где-нибудь,). И так же с Ижевска данные поезда отправлять одной ниткой - по нечетным - 326-й, по четным 508-й. То есть стоянка у 508-го по Ижевску будет 20-51 - 21-40. 50 минут вполне хватит на высадку пассажиров и отцепку Ижевской группы.
Плюсы:
1. Ежедневная связь Перми в летний период с Новороссийском, Анапой (через Тоннельную), тем самы удовлетворить спрос на данное направление.
2. Никаких новых ниток прокладывать не надо. Все нитки уже проложены - только подработать нитку 326-го с Ижевска до Перми.
3. Связь Ижевск с Новороссийском сохраниться - поезд сделать двухгруппным.
Так как максимальная схема на Новороссийские поезда - 18 вагонов:
1ПЛ ИЖЕВСК-НОВОРОССИЙСК
2ПЛ ИЖЕВСК-НОВОРОССИЙСК
3ПЛ ИЖЕВСК-НОВОРОССИЙСК
4ПЛ ИЖЕВСК-НОВОРОССИЙСК
5ПЛ ИЖЕВСК-НОВОРОССИЙСК
6К ИЖЕВСК-НОВОРОССИЙСК
7К ИЖЕВСК-НОВОРОССИЙСК
8К ИЖЕВСК-НОВОРОССИЙСК
9К ИЖЕВСК-НОВОРОССИЙСК
10К ПЕРМЬ-НОВОРОССИЙСК
11КРИПЕРМЬ-НОВОРОССИЙСК
12К ПЕРМЬ-НОВОРОССИЙСК
13К ПЕРМЬ-НОВОРОССИЙСК
14ПЛ ПЕРМЬ-НОВОРОССИЙСК
15ПЛ ПЕРМЬ-НОВОРОССИЙСК
16ПЛ ПЕРМЬ-НОВОРОССИЙСК
17ПЛ ПЕРМЬ-НОВОРОССИЙСК
18ПЛ ПЕРМЬ-НОВОРОССИЙСК
Думаю 9 вагонов даже в самый пиковый период летних перевозок Ижевск-Новороссийск хватит виду наличия поезда 515 Ижевск-Анапа. Просто не открывать в продажу на 508 Новороссийск-Ижевск полный состав до Казани - этот поезд более удобен по расписанию для Казани в обе стороны. И как правило когда поезд идет с Новороссийска, половина состава если не 2/3 едет до Казани.
Открывать в продажу Казани на данный поезд, как и на любой проходящий, только 2 купе и 1 плацкарт.
Смотришь на заполняемость летних Ижевские поезда - 497 Ижевск-Адлер, 507 Ижевск-Новороссийск, 515 Ижевск-Анапа и диву даешься.
Какие-то города имеют хроническую нехватку мест в плацкартные вагоны, зато все летние поезда Ижевска идут полупустыми!!!
Взять тот же 507 Ижевск-Новорос отправлением 22 июня - на сегодня свободно 255 плацкартных мест!! Какого черта ставить 8 плацкартных вагонов , когда свободно 255 мест?! купейные вагоны идут заполненными на 1/3.
То же самое и на 497 Ижевск-Адлер отправлением 21 июня - 117 плацкартных свободных мест!!!
23 июня - свободны 135 купейных мест и 167 плацкартных! Слов нет....
Поездных бригад не хватает, проводники ездят на "единицу" - но гоняют полупустые составы. И это на юг, уже во второй половине июня. С юга они идут вообще пустыми.
Неужели нельзя постепенно было вводить вагоны в продажу - в зависимости от заполняемости вагонов?! Ну для чего открывать продажу практически полной схемой сразу же за 60 суток, чтобы потом везти воздух?! Да уж...
Ну хотя бы тогда открывали в продажу весь состав с той же Казани, чтоб хоть Казань заполнял тот же 507-й Новороссийский - для Казани он более удобнее. Но нет же - в продажу идут только 2 купе и один плацкарт, как и любой проходящий поезд... Лучше видимо возить пустые составы.
Ввели 515-й Ижевск-Анапа. Ну сразу станет понятно, что спрос на 507-й Новороссийский спадет в связи с появлением Анапского поезда, пусть и с неудобным графиком прибытия в Анапу (в 22-35) и отправления с Анапы (в 7-00). Но нет же, схему ничуть не уменьшили.
Предгалаю отдать нитку 507-го поезда Перми, сделать лений поезд Пермь-Ижевск-Новороссийск! У Перми хронический невывоз на Анапу и Новороссийск. 325-й Пермь-Новороссийск , курсирубщий через день - это просто аншлаговский поезд. Места уходят в лет как в купе, так и в плацкарт в первые дни, и это уже который год подряд. У город-милионника нет поезда на Анапу, ну и отдали бы нитку 507-го Перми - без прокладок каких-либо новых ниток. До Ижевска отправлять ниткой 325-го . Прибытие в 4-44, отправление 325-го с Ижевска в 5-48. 507-го - в 6-27. То есть поезд просто будет стоять по Ижевску чуток больше (4-44 - 6-27), как раз в это время производя прицепку Ижевской группы.
Прибытие 326-го в 20-15, отправление в 21-10. Прибытие 508-го в Ижевск - в 20-51. Ну здесь немного проработать нитку 326-го (отправление сделать в 21-40 где-нибудь,). И так же с Ижевска данные поезда отправлять одной ниткой - по нечетным - 326-й, по четным 508-й. То есть стоянка у 508-го по Ижевску будет 20-51 - 21-40. 50 минут вполне хватит на высадку пассажиров и отцепку Ижевской группы.
Плюсы:
1. Ежедневная связь Перми в летний период с Новороссийском, Анапой (через Тоннельную), тем самы удовлетворить спрос на данное направление.
2. Никаких новых ниток прокладывать не надо. Все нитки уже проложены - только подработать нитку 326-го с Ижевска до Перми.
3. Связь Ижевск с Новороссийском сохраниться - поезд сделать двухгруппным.
Так как максимальная схема на Новороссийские поезда - 18 вагонов:
1ПЛ ИЖЕВСК-НОВОРОССИЙСК
2ПЛ ИЖЕВСК-НОВОРОССИЙСК
3ПЛ ИЖЕВСК-НОВОРОССИЙСК
4ПЛ ИЖЕВСК-НОВОРОССИЙСК
5ПЛ ИЖЕВСК-НОВОРОССИЙСК
6К ИЖЕВСК-НОВОРОССИЙСК
7К ИЖЕВСК-НОВОРОССИЙСК
8К ИЖЕВСК-НОВОРОССИЙСК
9К ИЖЕВСК-НОВОРОССИЙСК
10К ПЕРМЬ-НОВОРОССИЙСК
11КРИПЕРМЬ-НОВОРОССИЙСК
12К ПЕРМЬ-НОВОРОССИЙСК
13К ПЕРМЬ-НОВОРОССИЙСК
14ПЛ ПЕРМЬ-НОВОРОССИЙСК
15ПЛ ПЕРМЬ-НОВОРОССИЙСК
16ПЛ ПЕРМЬ-НОВОРОССИЙСК
17ПЛ ПЕРМЬ-НОВОРОССИЙСК
18ПЛ ПЕРМЬ-НОВОРОССИЙСК
Думаю 9 вагонов даже в самый пиковый период летних перевозок Ижевск-Новороссийск хватит виду наличия поезда 515 Ижевск-Анапа. Просто не открывать в продажу на 508 Новороссийск-Ижевск полный состав до Казани - этот поезд более удобен по расписанию для Казани в обе стороны. И как правило когда поезд идет с Новороссийска, половина состава если не 2/3 едет до Казани.
Открывать в продажу Казани на данный поезд, как и на любой проходящий, только 2 купе и 1 плацкарт.
Евгений