Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#442484 Alf 13 сен 2017, 11:06
Не судите строго, просто мысли. Правьте, если что)

1. Местное сообщение.
Местное сообщение с граничащими с Новосибирской областью регионами, представлено достаточно скудно. Неплохо организовано сообщение только с Томском и Омском (на омском направлении достаточно много транзитных поездов). Тогда как сообщение с Алтайским краем и Кемеровской областью крайне неразвито.

1.1. Кемеровская область. Если брать во внимание г. Кемерово, то фирменного поезда «Кузбасс» №030 Москва-Кемерово катастрофически не хватает. Необходим дневной поезд Новосибирск-Кемерово (возможно экспресс), Общее время в пути в одну сторону не более 4 часов. С направлением на Новокузнецк ситуация получше. Курсирующих поездов № 014, 059, 118, 243, 250, 847 (по состоянию на 13.09.2017) хватает и до таких станций как Прокопьевск, Киселевск, Юрга-1, Белово. Однако, сообщение до станции Ленинск-Кузнецкий-1 (ходит только поезд №059) и до станции Междуреченск (вообще нет железнодорожного сообщения), плачевное. До этих станций так же необходимы дневные экспрессы (можно даже на базе электропоездов, по типу поезда №847).
1.2. Алтайский Край. С направлением на столицу Алтайского края г. Барнаул все хорошо. Курсирующих поездов № 301, 369, 391, 601, 603Н, 603И, 7103/7101 (по состоянию на 13.09.2017) достаточно. Однако до остальных крупных населенных пунктов, куда есть огромный спрос, железнодорожное сообщение отсутствует. До станций Заринская и Камень-на-Оби не доехать без пересадок, что на местном уровне недопустимо! Так же необходимо поезд №603Н сообщением Новосибирск-Славгород сделать круглогодичным не менее 3-х раз в неделю.

2. Общероссийское сообщение.

2.1. Санкт-Петербург. Удивительно, но между двумя крупнейшими городами России, курсирует только фирменный поезд №013 «Новокузнецк» сообщением Новокузнецк-Санкт-Петербург, только по четным числам. И всё! Поезд сообщением Новосибирск-Санкт-Петербург жизненно необходим!
2.2. Воронеж. Сообщение между двумя городами-миллионниками поддерживается исключительно одним поездом №123 Новосибирск Белгород. Необходим запуск поезда Новосибирск-Воронеж, либо поезда до Воронежа (через Новосибирск) из Красноярска, Иркутска или Читы.
2.3. Ижевск. Сообщение между городами отсутствует вообще. Необходимо запустить поезд между двумя городами, либо проходящий.
2.4. Ульяновск. По состоянию на 13.09.2017, курсирует только один прицепной вагон к поезду №123 Новосибирск Белгород. Необходимо преобразовать прицепной вагон в полноценный поезд.

3. Международное сообщение. По состоянию на 13.09.2017, в международном железнодорожном сообщении, Новосибирск связан с такими городами как Минск, Брест, Алматы, Ташкент, Пекин, Улан-Батор. Для более разветвленной маршрутной сети и образования в Новосибирске ещё более крупного транспортно-пересадочного узла предлагаю рассмотреть открытие следующих международных поездов:

3.1. Новосибирск – Баку, круглогодичного сообщения 1 или 2 раза в неделю, с маршрутом через Казахстан, таким образом, повышая транспортную доступность жителям трёх государств: России, Казахстана и Азербайджана. Поезд можно было бы пустить через Барнаул, Кулунду, Астану, Тобол, Кандагач, Уральск, далее с выходом на Астрахань (с которой тоже у Новосибирска нет прямого сообщения) и далее да станции Баку-Пассажирская.
3.2. Новосибирск-Калининград (через Ригу), круглогодичного сообщения 1 или 2 раза в неделю. Данный поезд был бы очень востребован, Его путь можно проложить через Петропавловск, Оренбург, Тамбов, Смоленск, Крустпилс, Рига-Пассажирская, Калининград-Пассажирский. Разработать маршрут необходимо таким образом, чтобы остановки на станциях на пути следования были в крупных городах, с которыми у Новосибирска нет прямого железнодорожного сообщения. Также этот поезд будет полезен жителям Калининграда, так как между Калининградом и Ригой нет прямого поезда.
3.3. Новосибирск-Харбин или Новосибирск Пекин, 1 раз в неделю, с учетом расписания поезда Москва-Пекин.
3.4. Новосибирск-Павлодар. Павлодарская Область Казахстана граничит с Новосибирской областью. Пассажиропоток огромен. Железнодорожного сообщения нет. Поезд можно проложить двумя маршрутами: 1) Искитим, Черепаново, Среднесибирская, Камень-на-Оби, Карасук, Славгород, Кулунда. 2) Тогучин, Белово, Заринская, Барнаул, Рубцовск, Семипалатинск, Аксу.

Считаю, что включение этих маршрутов в маршрутную сеть Новосибирска в разы повысит транспортную доступность для жителей всего сибирского региона и Новосибирска в частности, увеличит пассажиропоток, туристический потенциал. Кроме того, данные маршруты необходимы гражданам, страдающим аэрофобией, которым приходится делать одну, а иногда и больше, пересадок, что отнимает больше времени и денег.
#442485 Liski 13 сен 2017, 11:10
Пейте бром, лечитесь электричеством :*CRAZY*: .
С уважением, ФПК.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#442496 Фыва Цукен 13 сен 2017, 12:04
Liski: Пейте бром, лечитесь электричеством :*CRAZY*: .
С уважением, ФПК.
мда.

пожалуй, присоединюсь к рекомендации.

фпк периодически пробует запускать поезда из новосиба на томск/кемерово/барнаул, но итог один - пассажиров нет, поезд сдыхает. все пересели на автобусы. а уж в казахстан новые поезда пускать... :*CRAZY*:
#442506 ТЭП-70 13 сен 2017, 14:17
Фыва Цукен:фпк периодически пробует запускать поезда из новосиба на томск..., но итог один - пассажиров нет, поезд сдыхает.
Несколько дней назад ФПК поделилась статистикой по этому маршруту.

Мол, "перевезено в августе 19 тыс. пассажиров, что на 65% больше, чем за аналогичный период прошлого года. А всего за лето этими двумя парами перевезено около 58 тыс. человек, что на 67% выше, чем за аналогичный период прошлого года"

Не совсем понятно, где здесь повод для гордости. Звучит так, как будто маршрут пользуется небывалой популярностью. При том, что из 5 вагонов заполняются, как правило, лишь 2-3.

Эдак можно сказать, что в прошлом году мы возили условно 10 человек, а в этом - уже 19, рост - 90%, хорошо-то как ::-D:
#442508 Serge& 13 сен 2017, 14:49
А мне идея в Калининград через Петропавловск нравится. Чем мы хуже Украины, которая запускает поезд в Таллин через пять границ?

Я когда весной возвращался из Вильнюса, проводники, прощаясь со мной в Челябинске, приглашали воспользоваться их поездом ещё. На что я ответил: "сначала походатайствуйте, чтобы его продлили до Кургана, тогда каждый год буду им ездить".
Последний раз редактировалось Serge& 13 сен 2017, 17:15, всего редактировалось 2 раз(а).
#442512 Vitaly65535 13 сен 2017, 15:37
Конечно, не может не вызвать возмущения тот факт, что автор слишком избирательно упоминает те города, с которым Новосибирску необходимо прямое сообщение. Например, сказано про Ижевск, но ни слова про Набережные Челны, Нижний Тагил, Чебоксары, Тулу, Балашиху. Последняя превращается в депрессивный город, по данным аналитиков, главные причины - в отсутствии прямых поездов до Новосибирска, Абакана и Дудинки.

А вообще мне кажется интересной идея запуска поезда Новосибирск-Павлодар, с использованием 613/614 Новосибирск-Карасук, и далее замутить группу Кулунда-Павлодар. А на участке Барнаул-Новосибирск как раз получится что-то типа очередной раз отмененного дневного поезда, в состав которого войдут ВБС Павлодар-Новосибирск, Карасук-Новосибирск, доводя его до приемлемой составности.
ТЭП-70:
Фыва Цукен:фпк периодически пробует запускать поезда из новосиба на томск..., но итог один - пассажиров нет, поезд сдыхает.
Несколько дней назад ФПК поделилась статистикой по этому маршруту.

Мол, "перевезено в августе 19 тыс. пассажиров, что на 65% больше, чем за аналогичный период прошлого года. А всего за лето этими двумя парами перевезено около 58 тыс. человек, что на 67% выше, чем за аналогичный период прошлого года"

Не совсем понятно, где здесь повод для гордости. Звучит так, как будто маршрут пользуется небывалой популярностью. При том, что из 5 вагонов заполняются, как правило, лишь 2-3.

Эдак можно сказать, что в прошлом году мы возили условно 10 человек, а в этом - уже 19, рост - 90%, хорошо-то как ::-D:
У них вторая пара поехала с декабря 2016, вот поэтому и рост. А пассажиропоток тухлый для формата ПДС. 19 тыс за август - это 150 чел на каждый рейс, при этом в самом пассажиронапряженном месяце, и далеко не все из них на полный маршрут. Вот сегодня 143 поезд идет на Новосибирск с населенностью около 50 чел.
#442514 Alf 13 сен 2017, 15:56
raketa: Эльфу.А у вас в свое время ходила скоростная электричка Новосиб-Кемерово. Где она сейчас?Узнавайте у вашей ЗСИБ ФПК! Новосиб-Баку!!! Да еще через Казахстан!В Новосибе,что много азербайджанцев?А сибиряки предпочитают отдыхать на Каспийском побережье? :=-O: Новосиб-Калинград? Да еще через Ригу :=-O: Что,много сибиряков мотаются в Латвию и Литву? Главный вопрос -кто уломает ЛДЗ и ЛГ на пропуск этого поезда?И самое главное - кто за это все заплатит? :]:-O: Новосиб-Павлодар?Возможно,что поток есть!Но перемещается на автобусах!Вы проснитесь-сейчас мы еще не в СССР!Цены 4-5 значные.Когда будут 3 -5 -12 рублей-значит мы туда уже прибыли,тогда и займемся вашим планированием! ::-X:
В Новосибе огромное количество азеров, а С7 с их двумя рейсами в неделю не справляется с потоком, автобусов в Баку нет. На Каспий с каждым годом все больше туристов едет, сам сейчас в Баку, в нашей гостинице 12 человек из Новосиба-Томска-Славгорода. Яех ал с пересадкой в Ростове туда 139, потом 392, обратно поеду 449 до волгограда, потом 129 до Новосиба, другие ехали с пересадкой в москве, на 055. По поводу Павлодара, поток пассажиров просто нереальный, особенно сюда. Автобусы битком, 5 раз в день, в среднем 40 мест, Итого привозят 200 чел в день. Даже 10-12 вагонов, из них 50% сидячки, 4 Плацка и 2 купе, вывезут за раз около 650 человек, на автовокзале Новосиба на павлодарские автобусы вечная давка, сам наблюдал. Вы бы видели что за хлам там ездит. Вольво и Маны середины 90-х. Насчет Риги, то это просто моя несбыточная мечта, обожаю Латвию и езжу туда раз в год, через Минск, сначала на 063, потом на 087 Минск-Рига. Обратно также. Но! с челябинска же ходит летом 425 до Калининграда , через Вильнюс. И нормально! Значит есть толк.
Последний раз редактировалось Alf 13 сен 2017, 16:14, всего редактировалось 2 раз(а).
#442515 Alf 13 сен 2017, 16:02
Serge&: А мне идея в Калининград через Петропавловск нравится. Чем мы хуже Украины, которая запускает поезд с Таллин через пять границ?
Однозначно не хуже!
#442517 megapups 13 сен 2017, 16:56
А мне нравится идея Новосибирск-Баку! Только я бы его пустил через Шевченко или Красноводск. Чтобы пассажиры могли и рыбку съесть... то есть и на поезд сесть и на пароме прокатиться!
#442526 Liski 13 сен 2017, 18:27
Автор как и тема сильно пахнут дешевым троллингом ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#442527 Фыва Цукен 13 сен 2017, 18:28
Liski: Автор как и тема сильно пахнут дешевым троллингом ::-D: .
да, есть сильное желание снести это в болталку... ну посмотрим.
#442542 LmV 13 сен 2017, 22:06
Alf:
2.3. Ижевск. Сообщение между городами отсутствует вообще. Необходимо запустить поезд между двумя городами, либо проходящий.
А Ижевск, он - столь необходимый город для Новосибирска?

Alf:3.2. Новосибирск-Калининград (через Ригу), круглогодичного сообщения 1 или 2 раза в неделю. Данный поезд был бы очень востребован, Его путь можно проложить через Петропавловск, Оренбург, Тамбов, Смоленск, Крустпилс, Рига-Пассажирская, Калининград-Пассажирский.
В общем, маршрутом - максимально неудобным для прямого сообщения. :;-):
Alf:Разработать маршрут необходимо таким образом, чтобы остановки на станциях на пути следования были в крупных городах, с которыми у Новосибирска нет прямого железнодорожного сообщения. Также этот поезд будет полезен жителям Калининграда, так как между Калининградом и Ригой нет прямого поезда.
Поезд с курсированием 1-2 раза в неделю, в случае, если он не заточен под Пт.Вс., да ещё и с соответствующим временем отправления и прибытия (по Калининграду или по Риге), на таком расстоянии - имеет мало толку. К тому же - очень большой вопрос: имеется ли там еженедельный поток вообще?
Alf:
! с челябинска же ходит летом 425 до Калининграда , через Вильнюс. И нормально! Значит есть толк.
Вы реально не видите разницы между Челябинск-Калининград (через Вильнюс, с УПД), и, в полтора раза более длинным Новосибирск-Калининград, идущим через полностью визовую Латвию, а до этого, между Омском и Курганом - через Казахстан? Т.е. пофиг на дополнительный межгос к тарифу (при и так нехилой стоимости), пофиг на то, что этим поездом свободно не проедешь при ЛЮБОМ паспорте, лишь бы - было?! :=-O:
Последний раз редактировалось LmV 13 сен 2017, 23:07, всего редактировалось 1 раз.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#442555 raketa 13 сен 2017, 22:57
Эльфу. У вас курсировал вагон Новосиб -Баку в начале нулевых!Пролоббируйте его восстановление и будете в дамках! ::-X:
#442565 Alf 14 сен 2017, 04:56
raketa: Эльфу. У вас курсировал вагон Новосиб -Баку в начале нулевых!Пролоббируйте его восстановление и будете в дамках! ::-X:
Последний раз курсировал в 2011 или в 2012 летом, до момента перевода поезда Тюмень-Баку на Тюмень-Махачкала. К сожалению, не успел им воспользоваться. Письма о восстановлении данного вагона пишу регулярно, отвечают что изучают спрос. Вот и вчера снова отправил.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3