Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#448588 v_gildenberg 23 окт 2017, 18:08
Igor K.:
v_gildenberg: когда житель Камышина видит хлам в 379 поезде, то он понимает, что новые вагоны едут из Саратова и Волгограда.
Вряд ли, ведь 379 камышинский и 137 саратовский это одни и те же вагоны.
А что разве из Саратова и Волгограда только 137 поезд идёт!? 1,5,9,17 - вон сколько фирмы, там вагонов на любой вкус. В плацкартах 1, 9 и 17 есть розетки, USB--устройства для подзарядки девайсов, есть там и ресторан. Практически все саратовчане знают : хочешь бюджетно езжай 137 и 85, хочешь комфортно -9. Кроме того, по иронии судьбы, аккурат после отхода 379 из Камышина стартует автобус "Ной" от привокзального кольца и через 2,5 часа уже в Саратове у стадиона. А там -хоть 9,хоть 17, хоть 239 (эпизодически). Хоть 5. "Деревянный" ход Камышин - Тамбов малоинтересен.
#448597 Liski 23 окт 2017, 18:58
Tote Elch: Не хотим.Это не наши проблемы. Простой пассажир знать не хочет про сроки службы и прочие премудрости.Он просто хочет ехать.И если РЖД хочет ужать перевозки,то эти пассажиры ужмутся в бобики и алюминиевые огурцы,которые только рады и будут расширяться.
А государство не хочет знать на чем простой пассажир хочет ехать. Задача государства - обеспечить транспортную доступность наиболее дешевым способом, и ему плевать на фобии, мании, предрассудки, фанатизм и прочие извращения.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#448611 Igor K. 23 окт 2017, 20:59
v_gildenberg:
Igor K.:
v_gildenberg: когда житель Камышина видит хлам в 379 поезде, то он понимает, что новые вагоны едут из Саратова и Волгограда.
Вряд ли, ведь 379 камышинский и 137 саратовский это одни и те же вагоны.
А что разве из Саратова и Волгограда только 137 поезд идёт!? .
Не только, но ведь 137 идёт из Саратова? Значит и оттуда ходит точно такой же поезд, как и с Камышина. А насчёт фирменных, так Камышин не обл. центр, его поезд никогда фирменным не был. А если б его таковым сделали, потянули б камышинцы стоимость билетов как в саратовском 09?
#448666 Tote Elch 24 окт 2017, 10:07
Liski:
Tote Elch: Не хотим.Это не наши проблемы. Простой пассажир знать не хочет про сроки службы и прочие премудрости.Он просто хочет ехать.И если РЖД хочет ужать перевозки,то эти пассажиры ужмутся в бобики и алюминиевые огурцы,которые только рады и будут расширяться.
А государство не хочет знать на чем простой пассажир хочет ехать. Задача государства - обеспечить транспортную доступность наиболее дешевым способом, и ему плевать на фобии, мании, предрассудки, фанатизм и прочие извращения.
Ну тогда можно не мучаться, лавочку прикрывать, поезда отменять, локомотивы во вторчермет, дяде Ашоту-добро на приобретение 100500 автобусов. Здравствуй,Зимбабве. Обидно,понимаешь.
#448671 v_gildenberg 24 окт 2017, 11:02
Igor K.: его поезд никогда фирменным не был. А если б его таковым сделали, потянули б камышинцы стоимость билетов как в саратовском 09?
Его и никто фирменным не сделает, т к. ФАС запрещает фирменный поезд на маршруте без нефирменного аналога.
#448674 oleg5955 24 окт 2017, 11:47
v_gildenberg:
Igor K.: его поезд никогда фирменным не был. А если б его таковым сделали, потянули б камышинцы стоимость билетов как в саратовском 09?
Его и никто фирменным не сделает, т к. ФАС запрещает фирменный поезд на маршруте без нефирменного аналога.
Повагонно ?
126 Шексна Москва-Череповец вполне себе фирменный + ткс
#448676 v_gildenberg 24 окт 2017, 11:56
oleg5955:
v_gildenberg:
Igor K.: его поезд никогда фирменным не был. А если б его таковым сделали, потянули б камышинцы стоимость билетов как в саратовском 09?
Его и никто фирменным не сделает, т к. ФАС запрещает фирменный поезд на маршруте без нефирменного аналога.
Повагонно ?
126 Шексна Москва-Череповец вполне себе фирменный + ткс
8 и 10 вагон в нем НФ. Также как и 109 поезд "Санкт-Петербург - Астрахань", только в 109 поезде оставили НФ вагоны еще и купе, чтобы РЖД -коллегам из Астрахани легче было б на разбор в Саратов приезжать. РЖД-подразделения неохотно оплачивают фирменные услуги в поезде
#448677 v_gildenberg 24 окт 2017, 12:07
Tote Elch:
Ну тогда можно не мучаться, лавочку прикрывать, поезда отменять, локомотивы во вторчермет, дяде Ашоту-добро на приобретение 100500 автобусов. Здравствуй,Зимбабве. Обидно,понимаешь.
А в чем проблема-то? Собственно, я хоть и поругиваю ФПК в мелочах, но на данный момент компания проводит достаточно сдержанную консервативную денежную политику, аккуратно платя по всем обязательствам во все уровни бюджетов, по коллективному договору, проводя инвестполитику, выполняя задание по тяги для РЖД, выполняя плановые виды ремонта. Никто в долги не влезает, неподъемных кредитов не берет. Даже если вдруг отменить субсидирование плацкарта, это тоже будет не очень критично. Критично будет тогда когда переведут маршруты на самоокупаемость, хотя сразу конечно так не сделают. Но схема будет возможно такова - 80% маршрутов с рентабельностью выше 110%, 20% - с рентабельностью от 80% до 110%. Это без субсидий. Вот тогда многим маршрутам поездов придется сказать "привет!" С другой стороны это тоже правильно, зачем пассажиру фирменной "единички" доплачивать за пассажиров нефирменного 379?
#448699 Igor K. 24 окт 2017, 15:53
v_gildenberg:Вот тогда многим маршрутам поездов придется сказать "привет!" С другой стороны это тоже правильно, зачем пассажиру фирменной "единички" доплачивать за пассажиров нефирменного 379?
Хотите сказать, что с исчезновением 379 "единичка" подешевеет?
#448706 v_gildenberg 24 окт 2017, 16:56
Igor K.: Хотите сказать, что с исчезновением 379 "единичка" подешевеет?
Я не исключаю любого варианта развития событий! ::-): тарифы это очень болезненная тема для всех граждан и отраслей народного хозяйства, а в период инфляции снижение цены - это же иногда и маркетинговый ход, сами понимаете...
#448709 Igor K. 24 окт 2017, 17:20
v_gildenberg:
Igor K.: Хотите сказать, что с исчезновением 379 "единичка" подешевеет?
Я не исключаю любого варианта развития событий! ::-): тарифы это очень болезненная тема для всех граждан и отраслей народного хозяйства, а в период инфляции снижение цены - это же иногда и маркетинговый ход, сами понимаете...
Я даже не то, чтобы понимаю, скорее вижу только одно: у нас если что и дешевеет когда-то, то только затем, чтобы потом ещё больше подорожать.
#448811 v_gildenberg 25 окт 2017, 12:54
Igor K.:
Я не исключаю любого варианта развития событий! ::-): тарифы это очень болезненная тема для всех граждан и отраслей народного хозяйства, а в период инфляции снижение цены - это же иногда и маркетинговый ход, сами понимаете...
Я даже не то, чтобы понимаю, скорее вижу только одно: у нас если что и дешевеет когда-то, то только затем, чтобы потом ещё больше подорожать.[/quote]

Реки в определённые сезоны всегда полны рыбы!
#448886 maikruzik 25 окт 2017, 23:08
v_gildenberg: Его и никто фирменным не сделает, т к. ФАС запрещает фирменный поезд на маршруте без нефирменного аналога.
Ага, вы это Белгороду расскажите, УЗ не берем в расчет ::-[:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18