Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#444571 qoymeck 30 сен 2017, 01:45
СКВЖД:Пытаюсь уловить логику: как отмена 145/146 из Минска в Мин Воды высвободит парк вагонов и обеспечит перевозку на юга? На Анапу из БЧ не будет людей на целый состав через день.
Летом-то может и набраться желающих на 12-15 вагонов на Анапу через день (разумеется, не из одной только РБ, но и из Брянска и области, Орла, Ельца и Липецка). Но в остальные 8-9 месяцев года, по моим наблюдениям, населённость 390/389 обычно даже меньше, чем 150/149. Да и вообще, зимой из всей троицы (302/301, 390/389, 150/149) только на Минск - Минводы бывают некоторые трудности с тем, чтобы взять нижние места (не у туалета) за 2-3 недели и менее до отправления.
Последний раз редактировалось qoymeck 30 сен 2017, 02:28, всего редактировалось 1 раз.
#444572 Арсений 30 сен 2017, 02:06
qoymeck:
СКВЖД:Пытаюсь уловить логику: как отмена 145/146 из Минска в Мин Воды высвободит парк вагонов и обеспечит перевозку на юга? На Анапу из БЧ не будет людей на целый состав через день.
Летом-то может и набраться желающих на 12-15 вагонов на Анапу через день (разумеется, не из одной только РБ, но и из Брянска и области, Орла, Ельца и Липецка). Но в остальные 8-9 месяцев года, по моим наблюдениям, населённость 390/389 обычно даже меньше, чем 150/149.
А сколько летом вагонов у 150/149? Может попытаться сделать двухгруппный поезд с расцепкой групп по Ростову-Главному?
#444573 Арсений 30 сен 2017, 02:18
K-91:
Я украинец, который против того, чтобы УЗ разбрасывалась вагонами направо-налево в условиях катастрофической нехватки вагонов.
При этом предлагаете отменить не УЗ, а ФПК, есть же форум украинский, есть же сайт УЗ, пишите туда. И проблемы индейцев шерифа не волнуют, поэтому опять же ФПК/РЖД не должно волновать нехватка вагонов на внутригосудаственном сообщении у УЗ.
K-91: Посему, предлагаю причастным лицами ФПК и ОАО РЖД (которые читают этот форум), на новый график 2017/2018 в одностороннем порядке (поставив УЗ перед фактом), проработать:
Сокращение маршрута следования до ст. Брянск для следующих поездов формирования УЗ:
№ 73/74 Львов — Москва (в его составе также прицепляемая по Киеву группа вагонов Ковель — Москва)
№ 55/56 Хмельницкий — Жмеринка — Москва
№ 61/62 Николаев — Москва
№ 23/24 Одесса — Москва
В идеале также 5/6 Киев — Москва, но как ранее заметил господин Артём, в его составе ходят вагоны получше, чем в большинстве украинских поездов, поэтому здесь будет придраться сложнее.
Какой, какой господин ::-D: ? Насколько понимаю, в одностороннем порядке в меж. гос. сообщении одна сторона не может принять решение по сокращению или отмены меж. гос. маршрута. Все эти изменения принимаются и согласовываются на (могу сейчас ошибиться с названием и точной формулировкой, если ошибся поправьте меня) совещании содружества стран 1520. Да и смысла нет обрезать по Брянску, так как до Москвы уже не далеко, тогда лучше по Суземке, согласовав расписание ПДС с пригородными Суземка-Брянск ::-D:
K-91:
Короче, господа РЖДшные оптимизаторы, если у вас случился облом с попыткой отмены белорусских поездов (учитывая хорошее состояние поездов формирования БЧ, в этом случае мои симпатии на стороне БЧ), предлагаю вам переключить своё внимание и усилия на УЗшные скотовозы. Здесь ваши шансы на успех (отмену или сокращение маршрута поездов, которые формирует, в отличии от союзной Беларуси, недружественное для России государство, да ещё и с худшим, нежели у Беларуси, техническим состоянием вагонов), гораздо выше.
У ЧМФ вагоны тоже не очень, но вы же не предлагаете отменить поезда их формирования или сократить сообщение. Если вы думаете, что тов. Губин РЖДшный оптимизатор, то ошибаетесь, г-н Губин работает в надзоре, связанный с транспортом, если не ошибаюсь, но не в РЖД. А отмена поездов УЗ или сокращение сообщения до Брянска или Белгорода приведет к тому, что без работы останутся локомотивные бригады. И так после резкого сокращения сообщение после 2014 года и объединение поездов в многогруппные поезда сократилось число ниток и, как следствие, число локомотивов в обороте, так могут вообще без работы остаться.

И опять же могу ошибаться, но не вся стоимость проезда идет УЗ, часть идет РЖД (скорее даже ФПК), я в этих делах не силен, есть на форуме пользователи, которые разбираются в этом лучше.
#444575 qoymeck 30 сен 2017, 03:09
Fhctybq:А сколько летом вагонов у 150/149? Может попытаться сделать двухгруппный поезд с расцепкой групп по Ростову-Главному?
Да, у меня уже было похожее предложение.

Этим летом было так (август - по Справке; июнь и июль - приблизительно, по записям):
150/149: июнь - 8-9 вагонов; июль - не менее 9-10 ваг.; 4, 8 августа - 10 ваг.; 12-28.08 - 11-12 ваг.
390/389: июнь - 9-11 ваг.; июль - не менее 11-12 ваг.; август - 12-16 ваг.
В сентябре: 150/149 - 9 ваг. (04-20.09) либо 7 ваг. (24,28.09); 390/389 - 11-13 ваг.
#444577 v_gildenberg 30 сен 2017, 07:38
Товарищи, разрешите мне заметить, то железнодорожное пассажирское сообщение ни за что с УЗ не отменит ни эта, ни та сторона! Я смею Вас уверить, и дело вовсе не сколько в прибыли, а скорее в том, что поток-то между странами все равно будет. И лучше всего когда этот поток будет каким-то образом зарегулирован. Ну то есть если некий украинский шпион захочет проникнуть на территорию Российской Федерации, то лучше чтобы это он сделал на поезде. Его, разумеется, заранее вычислят, дадут возможность проехаться на поезде, дать возможность выявить своих сообщников и схватят. Так примерно говорят представители вежливых людей. Примерно такой же логикой руководствуются и украинские спецслужбы. А если все будут ездить туда сюда на автобусе и личных машинах, то выявить нежелательных лиц будет труднее. А вагоны под езду в РФ будьте уверены УЗ найдет. У БЧ выклянчит. Кто же там в здравом уме будет резать курицу. которая несет золотые яйца?
#444580 megapups 30 сен 2017, 08:09
Можно подумать, что отмена поездов УЗ на участке Брянск-Москва как-то иначе выстроит обороты, что можно будет сэкономить много составов. Это принципиально вопрос не закроет. Если уж что и делать, то обрезать по Конотопу, там организовать вокзал Конотоп-Катівня, там колючая проволока, собаки, пулеметные гнезда, СБУ, потом пересадка на специальный поезд Конотоп-Брянск из «гомельских сидячек».
Ну чтобы по максимуму страдания принести непатриотичным гастробайтерам.
А Брянск – это полумеры.
Поезд из гомельских сидячек надо запустить Суземка - Зернове. Построить в Суземке 5-й путь, огородить колючкой, сделать КПП. Ну и аналогично на украинской стороне. Пока там граница чисто формальная, все эти стоянки по часу больше рассчитаны на поиск контрабаса который на своем горбу пешком не перетащишь через границу.

Gadjonysz
Вообще, я бы побольше вагонов освободил. Т.к. направление Рязань - Воронеж - Ростов у нас в принципе не предусмотрено для больших объёмов пассажирского даижения, привести там всё в соответствие: все поезда пропускать только через Мичуринск-Уральский и Воронеж-1. В Мичуринске-Уральском поезда на юг по остаточному принципу. В Воронеже-1 аналогично, поезда с севера на юг по остаточному принципу. Останется парочка адлеров, анапа, ростов, кисловодск, грозный, назрань. Ну и 25 с дневниками, куда ж без них. Остальное всё отменить, а быдломассы жрущие кукурузу пусть по домам сидят. Обязательно восстановить поезд Воронеж - Рига и не просто восстановить а продлить через Калининград в Берлин :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
#444586 Alf 30 сен 2017, 09:35
Минеральные Воды: Обязательно восстановить поезд Воронеж - Рига и не просто восстановить а продлить через Калининград в Берлин :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Дело говоришь! И прицепки Новосибирск-Рига и Новосибирск-Берлин туда же цепануть.
#444591 Liski 30 сен 2017, 10:21
Надо Минеральные Воды, Alf и Диониса не пускать в эту тему - и всё будет в полном порядке, никакого оффа не будет.
megapups:Мы просто гиперболизируем высказывания некоторых товарищей с целью подчеркнуть их абсурдность.
Правильно делаете! Нечего преуменьшать масштабы предстоящих отмен. Это просто некоторые товарищи думают, что если долго кричать "халва", то станет слаще. Я то знаю откуда ветер дует ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#444595 Арсений 30 сен 2017, 10:37
qoymeck:
Fhctybq:А сколько летом вагонов у 150/149? Может попытаться сделать двухгруппный поезд с расцепкой групп по Ростову-Главному?
Да, у меня уже было похожее предложение.

Этим летом было так (август - по Справке; июнь и июль - приблизительно, по записям):
150/149: июнь - 8-9 вагонов; июль - не менее 9-10 ваг.; 4, 8 августа - 10 ваг.; 12-28.08 - 11-12 ваг.
390/389: июнь - 9-11 ваг.; июль - не менее 11-12 ваг.; август - 12-16 ваг.
В сентябре: 150/149 - 9 ваг. (04-20.09) либо 7 ваг. (24,28.09); 390/389 - 11-13 ваг.
А можно ли до Ростова провести состав в 22-24 вагона? Какое там ограничение по кол-ву вагонов в ПДС стоит?
#444596 Liski 30 сен 2017, 10:55
Fhctybq:
А можно ли до Ростова провести состав в 22-24 вагона? Какое там ограничение по кол-ву вагонов в ПДС стоит?
Нет нельзя. Ограничение 15 вагонов, если допуск на 140 км/ч, 19 вагонов - 120 км/ч. 20 - 21 вагон только согласованию, на данный момент имеется только у одного поезда - 87/88 НН - Адлер. Свыше 21 вагона - ограничение для нитки 100 км/ч.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#444597 Фыва Цукен 30 сен 2017, 10:57
Liski: Надо Минеральные Воды, Alf и Диониса не пускать в эту тему - и всё будет в полном порядке, никакого оффа не будет.
к сожалению, такой технической возможности нет. но в случае злоупотреблений я таки включу ластик.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20