Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#448471 Максим П. 22 окт 2017, 22:16
Я бы отменил скоростной Воронеж - Москва. Ну и что, что билеты на него купило 700 (или сколько?) человек. Чем они лучше 300 Льговских, которым тоже нужно ехать?!

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#448472 v_gildenberg 22 окт 2017, 22:22
Мне интересно, смысл Льговского поезда именно в Михайловском руднике? Если изменить ему маршрут на Орёл - Курск, или Брянск - это ж видимо сильно отразится на на нем самом?!
#448477 mvy 22 окт 2017, 22:45
Надо Льговский ускорять и продлять до Курска (будет отсыпной поезд для Курских). Курск-Москва как сейчас отменять, делать еще одно Белогорье и разводить два Белогорья, Приосколье и Харьков равномерно по времени. Орел уедет на проходящих.
#448479 Komandor 22 окт 2017, 22:56
Не отменять а фирму скинуть с некоторых, а так то поездов не так и много сейчас в целом то в сезоны места Раскупаются очень хорошо )))
А в не сезон просто схемы покороче да чуток переодичность сокращать.
#448498 v_gildenberg 23 окт 2017, 06:58
Komandor: Не отменять а фирму скинуть с некоторых, а так то поездов не так и много сейчас в целом то в сезоны места Раскупаются очень хорошо )))
А в не сезон просто схемы покороче да чуток переодичность сокращать.
Фирму скинуть можно в случае, если на одном участке остаётся один поезд, и то в таком случае можно поставить НФ вагоны. А отменять чего то да придётся , не потому что такие кровожадные оптимизаторы сидят, а потому как возить элементарно нечем. Вы же не хотите без поездов Новосибирск оставить?
#448499 Liski 23 окт 2017, 07:19
Не хочет народ понимать, ну никак не хочет, что классические перевозки будут ужиматься, но это их проблемы. Чего со мной спорить: расклад по тому, что примерно могут отменить или переделать в иной формат понятен уже сейчас. 4000 вагонов под списание за ближайшие три года при закупках около 800 - 1500 (и то вторая цифра несет некую неопределенность с учетом того, что нет понимания и четких цифр сколько всё-таки выделят вагонов на Крым), еще 8000 вагонов под исключение в последующие 4 года после 2019 года. Уже по этому году видно - практически ни одного нового поезда, а дальше - укрупнение филиалов, общие обороты, объединения нескольких поездов в одну нитку, многочисленные отмены. Видимо до ЧМФ повременят, а дальше всё закрутится. Вагоны 70-80-х с КРП начала-середины 00-х уже всё, несколько лет - и привет, а их много и больше ремонтировать их не будут. А многие думают, что всё будет ездить как и ездило или фонтан денег прольется неизвестно откуда на ФПК или будут закупать вагоны тысячами каждый год. Вероятность такового стремится к нулю, а будут ужимать и ужимать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#448506 Tote Elch 23 окт 2017, 09:49
Не хотим.Это не наши проблемы. Простой пассажир знать не хочет про сроки службы и прочие премудрости.Он просто хочет ехать.И если РЖД хочет ужать перевозки,то эти пассажиры ужмутся в бобики и алюминиевые огурцы,которые только рады и будут расширяться.
#448523 v_gildenberg 23 окт 2017, 11:44
Tote Elch: Не хотим.Это не наши проблемы. Простой пассажир знать не хочет про сроки службы и прочие премудрости.Он просто хочет ехать.И если РЖД хочет ужать перевозки,то эти пассажиры ужмутся в бобики и алюминиевые огурцы,которые только рады и будут расширяться.
Ну наверное, раз здесь на форуме, то и хотите знать и понимать :;-):

Собственно, проблема даже не сколько в том, что есть дефицит подвижного состава, а в том, что и имеющийся подвижной состав не всегда удовлетворяет изысканным потребностям пассажиров. Вы же не думаете , что арифметическое назначение поездов способно решить все проблемы. Люди хотят ездить в хороших, комфортабельных вагонах, чтоб были там элементарные удобства как кондиционер, розетки, вай - фай, биотуалет. А когда этого всего нет, то очень огорчается. Смысл такому человеку , к примеру, три дня ехать без душа, без кондиционера из Новосибирска (к примеру) к Адлеру, Ростову, если он за те же деньги может быстрее и комфортнее долететь на самолёте?! Второй вопрос - зачем ему туда лететь, если есть Таиланд, но и он тоже встаёт. Вы же, если изучали экономику перевозок, :]:-O: ::-(: можете и знать что спрос на поездку у человека возникает если есть потребность в перевозке. Возникновение потребностей это есть удовлетворение каких - то социокультурных функций (поездка на отдых, поездка к работе, туристическая, Болашенко, и др. ). Любой , может взять лист, прочерчить таблицу, по строкам разложить свои потребности (хочу к морю, надо на работу, хочу просто поехать) и в конце зафиксировать частоту предполагаемого посещения, километраж, ну и стоимость. Многие сделают приятные открытия. ))) замечу даже РЖД и иже с ними делают для своих работников все, чтобы они меньше ездили-внедряют дистанционные образовательные программы, предлагают (!) лететь самолетом, ну и вместо толпы к ревизору, ревизора к толпе) таким образом , даже в самый тяжёлый год (2016) дефицита особого провозных способностей и не было. Был само собой дефицит плацкарта, и то были альтернативные поезда либо с дольшим временем в пути. Либо дороже. Таким образом, проблема поездов - это не "отменили гады", а " куда я хочу , туда и нужен хороший комфортный современный быстрый поезд ". Что как видим не всегда выполнимо. Понравится ли Арсению, если вагоны брянского поезда отдадут в какой-то Карасук, а ему будут подгонять "Ласточку". Мне кажется Арсений и другие брянские жители в восторг точно не придут, хотя может жители Карасука и обрадуются. Тут уж извините, вопрос приоритета, кто платит тот и заказывает музыку. Напрямую это нигде и никак не признаётся, но когда житель Камышина видит хлам в 379 поезде, то он понимает, что новые вагоны едут из Саратова и Волгограда.
#448533 Vitaly65535 23 окт 2017, 12:41
Tote Elch:Простой пассажир знать не хочет про сроки службы и прочие премудрости.Он просто хочет ехать.
А для просвещения простых пассажиров РЖД возобновит серию культурных мероприятий на вокзалах. Будет исполняться песня "Дорожная" группы "Ленинград". Например, в какой-то такой интертрепации:

Я куплю ЭС2Г,
Тальго, иль «Сапсаху»
Не люблю я ЦМВ
Ехай… ехай в ПАЗе…
#448538 Alf 23 окт 2017, 13:19
v_gildenberg:
Tote Elch: Смысл такому человеку , к примеру, три дня ехать без душа, без кондиционера из Новосибирска (к примеру) к Адлеру, Ростову, если он за те же деньги может быстрее и комфортнее долететь на самолёте?!


Я поеду, именно из Новосибирска, и именно поездом. и никак по другому. В Баку, Сухуми, Варну, Берлин, Пекин, Ригу и т.д. Только поездом. т.к. панически боюсь самолетов. Путь будет 2-3-4 пересадки, но только поездом!
#448543 v_gildenberg 23 окт 2017, 13:42
Alf:
v_gildenberg:
Tote Elch: Смысл такому человеку , к примеру, три дня ехать без душа, без кондиционера из Новосибирска (к примеру) к Адлеру, Ростову, если он за те же деньги может быстрее и комфортнее долететь на самолёте?!


Я поеду, именно из Новосибирска, и именно поездом. и никак по другому. В Баку, Сухуми, Варну, Берлин, Пекин, Ригу и т.д. Только поездом. т.к. панически боюсь самолетов. Путь будет 2-3-4 пересадки, но только поездом!
То есть даже в служебные командировки в Москву, Вы едете поездом 50 ч., а Ваш работодатель оплачивает Вам дополнительно Вам 5-6 дней командировочных расходов,а Ваши коллеги за Вас делают Вашу работу!?
#448548 Igor K. 23 окт 2017, 14:29
v_gildenberg: когда житель Камышина видит хлам в 379 поезде, то он понимает, что новые вагоны едут из Саратова и Волгограда.
Вряд ли, ведь 379 камышинский и 137 саратовский это одни и те же вагоны.
#448554 Alf 23 окт 2017, 14:45
v_gildenberg:
Alf:
v_gildenberg:
Tote Elch: Смысл такому человеку , к примеру, три дня ехать без душа, без кондиционера из Новосибирска (к примеру) к Адлеру, Ростову, если он за те же деньги может быстрее и комфортнее долететь на самолёте?!


Я поеду, именно из Новосибирска, и именно поездом. и никак по другому. В Баку, Сухуми, Варну, Берлин, Пекин, Ригу и т.д. Только поездом. т.к. панически боюсь самолетов. Путь будет 2-3-4 пересадки, но только поездом!
То есть даже в служебные командировки в Москву, Вы едете поездом 50 ч., а Ваш работодатель оплачивает Вам дополнительно Вам 5-6 дней командировочных расходов,а Ваши коллеги за Вас делают Вашу работу!?
Моя работа не связана с командировками, а количество дней в отпуске позволяет кататься на поездах.
#448561 v_gildenberg 23 окт 2017, 15:33
Alf:
Моя работа не связана с командировками, а количество дней в отпуске позволяет кататься на поездах.
То есть разовая маятниковая поездка в отпуске достаточное основание для назначения круглогодичного поезда дальнего следования!?
#448563 Alf 23 окт 2017, 15:42
v_gildenberg:
Alf:
Моя работа не связана с командировками, а количество дней в отпуске позволяет кататься на поездах.
То есть разовая маятниковая поездка в отпуске достаточное основание для назначения круглогодичного поезда дальнего следования!?
Ну во первых не разовая, а 2-3 раза в год (отпуск, новый год и майские праздники). а во вторых, таких как я аэрофобов, выбирающих поезда вместо самолетов, достаточно много.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10