EmPeR1oR:
РА3 по обслуживанию дороже в несколько раз и Тверская область от данного типа ПС открещивается как может. Во вторых, зачем им рейс на Москву вносить в заказ? Если нет потока, например. Сами подумайте. В МТППК тоже не дураки сидят. Посчитал что Тверь - Бологое можно продлить на Угловку и там есть пассажиры - продлили, то здесь смысла нет. Внутри региона еще можно делать подвижу, но в другой регион это дороже.
В несколько раз - это во сколько? РА-3 минимум из 2 вагонов, и если по всем маршрутам, которые ездят в Тверской, достаточно одного вагона, то ясен перец, они не захотят платить там же за 2.
Достаточно свидетельств, что летом вечером в воскресенье и даже в субботу в Тверской области ближе к Шаховской наполняемость рейса на Москву приближалась к 80-90% по сидячим. Значит, в определенные дни нормальный поток есть. В остальные дни - надо просуммировать пассажиров 2 РА-1 и 2 ласточек.
EmPeR1oR: Про ДТ1 забудьте. У нас нет таких дизель-генераторов и многих запчастей для данного поезда. ТВЗ и ДМЗ это не нужно.
Понятно, что прямо здесь и сейчас нет. Но вообще в нормальной реальности перевозчик является заказчиком, задачи которого пытается решить промышленность.