Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#111367 Владимир Дукин 18 июл 2011, 00:44
Вообще-то к 53 поезду есть беспересадочные вагоны. А скачут только те кто решил сэкономить. Т.к. тариф межгос очень высок и не каждый себе позволит так ехать.
#111396 Shadow 18 июл 2011, 11:45
нифант:133 поезд. Раньше ходил один поезд из одного угла СССР в другой,и назывался Владивосток-Харьков. Сейчас ходят два поезда: Пенза-Владивосток и Харьков-Уфа. И кому ума хватило разбить поезд на два и пустить их из Пензы с десятиминутным интервалом.
Всё правильно сделано: 53 - украинский, что ему делать в другом конце России?
133 - российский, нечего его пассажиров отдавать соседям.
нифант:Проводники говорят,что народ плюётся пересаживаясь из одного поезда в другой. И судя по форуму это длится уже четвёртый год.
Пассажиры пытаются сэкономить копейку. Таблетки от жадности за 4 года не изобрели ::-D:
В 133 поезде есть УЗ-шные ВБС до Киева и до Харькова. Кому надо - едут ими.
нифант:Поистине чинуши в нашем государстве далеки от народа в какой бы отрасли они не присутствовали (хотел написать работали).
А что в рассматриваемом примере неправильно сделано? Ну что?
Разделили чужой поезд на два - свой (на 8 тыс. км.) и соседский (на 2 тыс.км.).
ВБСы оставили.
Время на пересадку минимизировали, дабы неповадно было ::-D:
нифант:хотя до Воронежа пустите или до Ростова,что бы поезд как в добрые старые времена ходил из одного края страны в другой, чтобы народ не прыгал как сайгаки.
Два-три вагона пассажиров доедут и в ВБС к 53-му, зачем весь состав гонять?
#111397 bogdan51 18 июл 2011, 12:00
нифант:Если уж не любите Украину-хотя до Воронежа пустите или до Ростова,что бы поезд как в добрые старые времена ходил из одного края страны в другой ,чтобы народ не прыгал как сайгаки.
Поддерживаю Нифанта. Вот УЗ не запрещает же пользоваться дешевыми внутриукраинскими тарифами. Сколько пассажиров Белгорода,Воронежа и Курска едут до Харькова,а далее хоть в Киев,хоть в Крым. Так что же плохого будет в том,что 133/134 продлят до Воронежа,Ростова или Белгорода.Зачем обижать украинцев?
#111399 Shadow 18 июл 2011, 12:07
bogdan51:Так что же плохого будет в том,что 133/134 продлят до Воронежа,Ростова или Белгорода.
Зачем обижать украинцев?
Есть ВБС в 53 поезде - достаточно.
Гнать полупустой состав далее Пензы бессмысленно.
#111409 bogdan51 18 июл 2011, 12:59
Shadow:
bogdan51:Так что же плохого будет в том,что 133/134 продлят до Воронежа,Ростова или Белгорода.
Зачем обижать украинцев?
Есть ВБС в 53 поезде - достаточно.
Гнать полупустой состав далее Пензы бессмысленно.
Так он от Самары и идет пустой,потому что до Пензы. И прибытие в час ночи. А если будет продлен на запад,то не будет пустым. Все поезда на восток от Лисок не пустые. Пусти его от Пензы далее через Тамбов-Грязи-Воронеж и сразу сколько регионов получают связь с сибирью и дальним востоком. Просто ФПК не хочет замарачиваться на этот счет. То Воронеж-1 ночной перестой не хочет,то еще что то.
#111418 Liski 18 июл 2011, 14:03
bogdan51:Так он от Самары и идет пустой,потому что до Пензы. И прибытие в час ночи. А если будет продлен на запад,то не будет пустым.
Тогда придется убрать Белгород - Новосибирск.
bogdan51:Все поезда на восток от Лисок не пустые.
Так они все идут с юга набитыми и в Лисках в них места не выделяются, а с Украины круглогодичных всего два: Харьков - Н. Тагил и Уфа - Харьков, кстати последний являет собой жалкое зрелище из 7 - 9 вагонов + ВР:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
bogdan51:Пусти его от Пензы далее через Тамбов-Грязи-Воронеж и сразу сколько регионов получают связь с сибирью и дальним востоком. Просто ФПК не хочет замарачиваться на этот счет. То Воронеж-1 ночной перестой не хочет,то еще что то.
Сколько кричали пустите ПДС с Белгорода на восток. Пустили, может и не очень удачным графиком, но тем не менее. Из Белгорода и Старого Оскола вместе взятых в июле еле-еле на 1,5 - 2,5 вагонов набирается пассажиров, остальные 13 - 15 вагонов заполняет Воронеж, в т.ч. б.ч. белгородской прицепки.
bogdan51:Сколько пассажиров Белгорода,Воронежа и Курска едут до Харькова,а далее хоть в Киев,хоть в Крым.
Судя по составности поездов очень и очень немного, кроме Крыма в июле-августе. Как бы Воронеж - Киев и Липецк-Харьков-Мариуполь на следующий год не отменили, они даже 10 вагонов в пик сезона не собирают.
bogdan51: Так что же плохого будет в том,что 133/134 продлят до Воронежа,Ростова или Белгорода.
ЮВжд этого точно не допустит. До Воронежа потому что, есть 123/124, до Ростова - потому что лискинский ход забит до предела.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#111430 bogdan51 18 июл 2011, 15:26
Губин Александр:
bogdan51:Так он от Самары и идет пустой,потому что до Пензы. И прибытие в час ночи. А если будет продлен на запад,то не будет пустым.
Тогда придется убрать Белгород - Новосибирск.
Перенаправить на север Тюменской области. Будет восстребован.
bogdan51:Все поезда на восток от Лисок не пустые.
Губин Александр:Так они все идут с юга набитыми и в Лисках в них места не выделяются, а с Украины круглогодичных всего два: Харьков - Н. Тагил и Уфа - Харьков, кстати последний являет собой жалкое зрелище из 7 - 9 вагонов + ВР:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Воронеж (прицепки Ростов,Харьков по Лискам ) - Владивосток. (Обслуживание 2-мя дорогами ДЖД и ЮВЖД)
Белгород-Воронеж-Тамбов-Тюмень-Уренгой (ЮВЖД,летом через день,зимой-реже).
bogdan51:Пусти его от Пензы далее через Тамбов-Грязи-Воронеж и сразу сколько регионов получают связь с сибирью и дальним востоком. Просто ФПК не хочет замарачиваться на этот счет. То Воронеж-1 ночной перестой не хочет,то еще что то.
Губин Александр:Сколько кричали пустите ПДС с Белгорода на восток. Пустили, может и не очень удачным графиком, но тем не менее. Из Белгорода и Старого Оскола вместе взятых в июле еле-еле на 1,5 - 2,5 вагонов набирается пассажиров, остальные 13 - 15 вагонов заполняет Воронеж, в т.ч. б.ч. белгородской прицепки.
Ну,возможно неудачный график,плюс поезд еще не раскатан,а может Вы и правы.
bogdan51:Сколько пассажиров Белгорода,Воронежа и Курска едут до Харькова,а далее хоть в Киев,хоть в Крым.
Губин Александр:Судя по составности поездов очень и очень немного, кроме Крыма в июле-августе. Как бы Воронеж - Киев и Липецк-Харьков-Мариуполь на следующий год не отменили, они даже 10 вагонов в пик сезона не собирают.
1. Я имею ввиду то,что Белгород,Оскол,Воронеж едут автобусами/электричками до Харькова,а далее в Крым,Одессу,Киев. Дешево и быстро. Например: Воронеж-Харьков - автобус 500 руб. 20.00- 4.30 Харьков-Киев 7.06-12.56 - 400 руб.
2. Воронеж-Киев в этом году 12-13 вагонов 90-100%,Воронеж-Одесса пока 7 вагонов,но мест (плацк) нет за несколько дней,а дополнительно ЮВЖД не ставит. Воронеж-Симф и ,вовсе,перегружен. Кстати,Ростов-Симф и Ростов-Кишинев (5 вагонов) полупустые,но про их отмену не говорят.
bogdan51: Так что же плохого будет в том,что 133/134 продлят до Воронежа,Ростова или Белгорода.
Губин Александр:ЮВжд этого точно не допустит. До Воронежа потому что, есть 123/124, до Ростова - потому что лискинский ход забит до предела.
Ну,если обслуживать будут 2 дороги:ЮВЖД и ДЖД,то почему не допустят то?
#111434 Liski 18 июл 2011, 16:26
bogdan51:Перенаправить на север Тюменской области. Будет восстребован.
Не думаю, Харьков - Свердловск пуст и не только зимой. Еще есть Н.Тагил - Е-бург, тоже зимой о 7 - 8 вагонах ходит. Единственный выход пустить Харьков - Н. Тагил через Белгород - Ст. Оскол - Воронеж - Тамбов, при этом можно грохнуть Липецк - Харьков. А до севера Тюменской обл. по-моему даже и не стоит делать, туда мало кто доедет, ибо есть Волгоград - Нижневартовск, Пенза - Нижневартовск и прочие.

Губин Александр:Белгород-Воронеж-Тамбов-Тюмень-Уренгой (ЮВЖД,летом через день,зимой-реже).
Если только летом раз в 4 дня по нитке какого-нибудь поезда. Зимой в том направлении и так завались пустых поездов.
bogdan51:1. Я имею ввиду то,что Белгород,Оскол,Воронеж едут автобусами/электричками до Харькова,а далее в Крым,Одессу,Киев. Дешево и быстро. Например: Воронеж-Харьков - автобус 500 руб. 20.00- 4.30 Харьков-Киев 7.06-12.56 - 400 руб.
Это вы так едите, а большинство вообще не подозревают о том, что есть межгос и просто никуда не ездят или ездят на автобусе.
bogdan51:2. Воронеж-Киев в этом году 12-13 вагонов 90-100%,Воронеж-Одесса пока 7 вагонов,но мест (плацк) нет за несколько дней,а дополнительно ЮВЖД не ставит. Воронеж-Симф и ,вовсе,перегружен.
Воронеж - Киев ровно 10 вагонов на все ближайшие даты и то курсирует теперь реже - 1 раз в 4 дня, вместо через день в прошлом году. Воронеж - Одесса эти 7 вагонов собрал только из-за того, что развели с киевским поездом, а так там и 5 вагонов не было бы, вдобавок значительная часть поезда едет до Брянска.
bogdan51:Так что же плохого будет в том,что 133/134 продлят до Воронежа,Ростова или Белгорода.
В том, что на зиму у нас остается тьма поездов из Ростова в Сибирь и даже в Забайкалье:

№97/98 Тында - Кисловодск
№129/130 Красноярск - Анапа
№139/140 Адлер - Новосибирск
№211/212 Томск - Анапа

Губин Александр:Ну,если обслуживать будут 2 дороги:ЮВЖД и ДЖД,то почему не допустят то?
На 2 дороги, т.е. ежедневное курсирование там точно нет пассажиропотока.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#111456 bogdan51 18 июл 2011, 19:19
Губин Александр:
bogdan51:Перенаправить на север Тюменской области. Будет восстребован.
Не думаю, Харьков - Свердловск пуст и не только зимой. Еще есть Н.Тагил - Е-бург, тоже зимой о 7 - 8 вагонах ходит. Единственный выход пустить Харьков - Н. Тагил через Белгород - Ст. Оскол - Воронеж - Тамбов, при этом можно грохнуть Липецк - Харьков. А до севера Тюменской обл. по-моему даже и не стоит делать, туда мало кто доедет, ибо есть Волгоград - Нижневартовск, Пенза - Нижневартовск и прочие.
Господин,Губин! Мне Ваши мысли почти всегда интересны и близки.Но,как мне кажется,в них часто звучит:убрать,отменить и т.д.
Вы вот сами пишите,что с поволжья есть связь с Тюменской областью,с Уралом тем более. Так почему же не будет пассажиров в регионы южнее Москвы. Вариант Харьков-Свердловск -(Уренгой) через Белгород-Воронеж-Тамбов достаточно интересен. Может ФПК и реализует его.

bogdan51:1. Я имею ввиду то,что Белгород,Оскол,Воронеж едут автобусами/электричками до Харькова,а далее в Крым,Одессу,Киев. Дешево и быстро. Например: Воронеж-Харьков - автобус 500 руб. 20.00- 4.30 Харьков-Киев 7.06-12.56 - 400 руб.
Губин Александр:Это вы так едите, а большинство вообще не подозревают о том, что есть межгос и просто никуда не ездят или ездят на автобусе.
Я к тому,что если из Белгорода будет удобный поезд на восток по преемлемым ценам,то пассажиры с Украины предпочтут Белгород Москве.
bogdan51:2. Воронеж-Киев в этом году 12-13 вагонов 90-100%,Воронеж-Одесса пока 7 вагонов,но мест (плацк) нет за несколько дней,а дополнительно ЮВЖД не ставит. Воронеж-Симф и ,вовсе,перегружен.
Губин Александр:Воронеж - Киев ровно 10 вагонов на все ближайшие даты и то курсирует теперь реже - 1 раз в 4 дня, вместо через день в прошлом году. Воронеж - Одесса эти 7 вагонов собрал только из-за того, что развели с киевским поездом, а так там и 5 вагонов не было бы, вдобавок значительная часть поезда едет до Брянска.
Жаль,если отменят исторический Воронеж-Киев .БЧ назначает поезда во многие регионы России и Украины.Молдова вот ввела 5 вагонный Кишинев-Ростов. А РЖД все мало и мало прибыли. Пассажирские перевозки им как кость в горле,получается.
bogdan51:Ну,если обслуживать будут 2 дороги:ЮВЖД и ДЖД,то почему не допустят то?
Губин Александр:На 2 дороги, т.е. ежедневное курсирование там точно нет пассажиропотока.
Не ежедневно ,а через день. Каждая дорога - 1 в 4 дня. Причем Лиски- удобная станция для стыковки ВБС Из Ростова (не нужны дополнительные нитки) и из Харькова (не гонять 5 вагонов до Самары).
#111471 Shadow 18 июл 2011, 22:23
bogdan51:Вариант Харьков-Свердловск -(Уренгой) через Белгород-Воронеж-Тамбов достаточно интересен. Может ФПК и реализует его...
А РЖД все мало и мало прибыли. Пассажирские перевозки им как кость в горле,получается.
УЗ старается не отставать ::-):

В частности, с нового графика 2012 года:
грохнуть по одному ВБС в сообщении Киев - Уфа и Киев - Владивосток в связи с отсутствием прямого пассажиропотока. Высвобождается 14 вагонов.
Грохнуть по одному ВБС Киев - Нижний Тагил и Киев - Калининград в связи с длительным перестоем в пунктах переприцепки и оборота. Высвобождается 2+4=6 вагонов.
Грохнуть два вагона Киев - Анапа. Высвобождается 2 вагона.
Аналогично Киев - Мурманск в зимний период. Высвобождается 6 вагонов.
А также Одесса - Адлер и ТруЪ СкавецЪ - Москва.
Кроме того, в связи с нерентабельностью и отсутствием прямого пассажиропотока ожидается отмена (либо перевод в пассажирские) поезда 107/108 Киев - Астана.
Вероятна отмена поезда 51/52 Киев - Перемышль, курсирующего длиной 5-6 вагонов со смехотворной населённостью.
49/50 Киев - Трусквец может курсировать в общем обороте с 53/54 Киев - Петербург.
Вероятно продление поездов 251/252 и 295/296 Москва - Киев до станции Хмельницкий.
Поотменять деятки остановок с низкой посадкой-высадкой, в частности - по станции Калуга поездам 89/90 и 41/42 (IMHO - зря) и Локня, Невель, Сущево, Дедовичи поезду 53/54.
#111483 Владимир Дукин 19 июл 2011, 00:37
Губин Александр:
bogdan51:Так он от Самары и идет пустой,потому что до Пензы. И прибытие в час ночи. А если будет продлен на запад,то не будет пустым.
Тогда придется убрать Белгород - Новосибирск.
Можно сделать так:
Поезд 134-133 Белгород-Владивосток через Старый Оскол-Касторную-Воронеж-Мичуринск-Тамбов-Ртищево-Пензу-Сызрань-Самару и т.д. по маршруту... с прицепкам разными по Пензе или Самаре с Украины...
Поезд 123-124 Воронеж-Нижневартовск с прицепками Пенза-Нижневартовск через Лиски-Поворино-Балашов-Ртищево-Пензу-Сызрань-Ульяновск-Казань-Агрыз-Екатеринбург-Тюмень-Тобольск-Сургут
Поезд 327-328 Нижний Тагил-Киев через Екатеринбург-Агрыз-Казань-Канаш-Саранск-Рузаевку-Пензу-Ртищево-Балашов-Поворино-Лиски-Валуйки-Купянск-Харьков-Полтаву-Миргород-Гребёнку
Поезд 371-372 Уфа-Одесса через Самару-Сызрань-Пензу-Ртищево-Балашов-Поворино-Лиски-Валуйки-Купянск-Харьков-Лозовую-Новомосковск-Днепропетровск-Пятихатки-Знаменку-Кировоград-Помошную-Вознесенск
Поезд 331-332 Воронеж-Киев зимой и этой же ниткой летом 497 Воронеж-Одесса по дням недели через Курск-Льгов-Ворожбу-Конотоп-Киев-Казатин-Винницу-Жмеринку-Котовск
Поезд 209-210 Самара-Пенза-Симферополь одной ниткой с п.279-280 Челябинск-Симферополь через карталы-Орск-Оренбург-Бузулук-Самару-Сызрань-Пензу-Балашов-Поворино-лиски-Валуйки-Купянск-Сватово-Попасную-Дебальцево-Горловку-Ясиноватую-Чаплино-Синельниково-Мелитополь
Поезд 189-190 Ижевск-Уфа-Ульяновск-Симферополь через Наб.челны-Бугульму-Ульяновск-Сызрань-пензу-Балашов-Лиски-Валуйки-Купянск-Харьков-Запорожье-Мелитополь
По нитке 189-190 проложить ещё один поезд 489-490 в дополнение к п.183-184 Воронеж-Симферополь
Поезд 53-54 Харьков-Самара и вагоны Харьков-Воронеж (тамбов или липецк) к нему вместо 305 вагоны Харьков-Волгоград через Купянск-Валуйки-Лиски-Поворино-Балашов-Ртищево-Саратов-Пугачёвск-Звезду
#111497 bogdan51 19 июл 2011, 07:49
Губин Александр:В том, что на зиму у нас остается тьма поездов из Ростова в Сибирь и даже в Забайкалье:

№97/98 Тында - Кисловодск
№129/130 Красноярск - Анапа
№139/140 Адлер - Новосибирск
№211/212 Томск - Анапа
Все эти поезда уйдутна направления Саратов-Волгоград или Поворино-Волгоград,как увличится пропускная способность линии Волгоград-Краснодар. Чего им делать на гл.Воронежском ходу? Они идут переполненными уже с юга.
#111505 Владимир Дукин 19 июл 2011, 09:43
На Волгоград можно было спокойно перевести поезда 197-198 Иркутск-Кисловодск при этом грохнуть 45-46 Иркутск-Волгогорад 435-436 Екатеринбург-Адлер 129-130 Красноярск-Анапа и 211-212 Томск-Анапа
#111511 ev17 19 июл 2011, 10:09
Владимир Дукин:Поезд 189-190 Ижевск-Уфа-Ульяновск-Симферополь через Наб.челны-Бугульму-Ульяновск-Сызрань-пензу-Балашов-Лиски-Валуйки-Купянск-Харьков-Запорожье-Мелитополь
Поезд еще больший круг давать будет: через Бугульму, да Через Ульяновск - слишком долгий рейс получается. Если Уфа-Симферополь сделать к 189, тогда 209 будет огрызком ходить, как и 279. Да и если 189 делать через Бугульму, то Казань куда денется?
Владимир Дукин:По нитке 189-190 проложить ещё один поезд 489-490 в дополнение к п.183-184 Воронеж-Симферополь
Или 489 - это и есть у Вас Казань-Симферополь. Опять же одни казанские вагоны не дадут полноценного состава хотя бы в 12 вагонов

Евгений
#111515 Владимир Дукин 19 июл 2011, 11:00
Казань-Симферополь 261-262 через Нижний Новгород с подцепкой там нижегородской группы. кировскую группу цеплять к 263-264 поезду.
Ижевск и так ходит неудобно можно через Бугульму его пропускать время в пути на 2 часа увеличится. Тем более у 190 можно убрать Колено сократить стоянку в Балашове т.е. на 2 часа ускорить и поезд будет прибывать в Ижевск в 8 утра уходить в 14 часов.
А поезд 209 и 279 можно и двухгруппным сделать
Челябинск 7 вагонов 1-2 в орске 3 в Оренбурге и 7 в Самаре. И пускать через день.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3